Вектор отчуждения прохождение где искать сканеры

Обновлено: 16.05.2024

Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет. Подскажите, почему нет нормального диалога с Хромом на базе Свободы в Светлом городе. У ГГ ответ - До встречи. и диалога про Журналиста нет.

Мод довольно линеен. Не выполнив цепочку, не будет диалогов и предметов.
Автор старался,писал подробно, что и как. Правда немного переборщил, в массиве теряется полезная Инфа. Стоит пропустить строчку и пошло наперекосяк. Это намёк любителям читать диалоги по диагонали.
Насчёт Журналиста:

В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.

На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт
В старой барже забираем артефакт и идём к учёному. После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.

После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город, он же Светлый Луч.

Prohogdenie_Vector_Otchugdeniya.jpg

Данная тема полностью посвящена прохождению мода Вектор Отчуждения, который представлен разработчиками как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.

Прохождение аддона Вектор Отчуждения будет интересно в первую очередь тем, кто уже знаком с проектом OLR, в отличие от ранних версий которого, здесь будет представлено много любопытных изменений. Помимо измененного квестового сценария, новых заданий, сцен, в игре появится новые второстепенные ответвления, которые заставят по другому взглянуть на уже знакомый Oblivion Lost Remake.

Старт игры начинается с ролика, как и в оригинале Теней Чернобыля. После старта говорим с Жабой и он рассказываем нам историю о том, как мы появились у него и просить выполнить маленькое поручение. Нужно сбегать к южному военному блокпосту и забрать там кейс, оставив другой.



Лучше всего идти на блокпост с левой стороны, вдоль горы, ибо военные начинают агриться и стрелять по вам. Добегаем до нужного места, забираем ящик, скидываем другой и бежим обратно к Жабе.
Доложив ему о выполнении задания, он подкидывает новую работёнку. Нужно сходить к железнодорожному мосту и на вышке забрать артефакт.



Смело бежим к железке и там под мостом забираем артефакт, который лежит возле машины, после чего поднимаемся наверх и на вышке забираем нужный нам артефакт. Возвращаемся к Жабе и отдаём ему найденный артефакт.
Жаба даёт нам новое задания, и нужно сходить к туннелю, где нас ждёт какой-то сталкер. Не торопимся уходить, на выходе из деревни заглядываем в подвал и там забираем антирады и аптечку.



Под дорогой находим нужного нам сталкера, говорим с ним и бежим к фабрике, где убиваем плоть ( можно забрать глаз плоти ).
По дороге к деревне собираем лежавшие недалеко артефакты и идём смело к Жабе. Доложив ему о выполненном задании, о просит сходить на фабрику и спасти Капитана, отряд которого вызывал SOS. Забираем у Жабы ТОЗ и бежим на фабрику.



На фабрике находим раненного Капитана, отдаём ему аптечку и говорим с ним.
После разговора появляется контролер, который находится на чердаке здания.
Нужно быстро подняться наверх по лестнице и убить его, ибо просто умрёте от пси.
После того, как убили контролера, обыскали труп военного, не торопитесь убегать с чердака, там дальше, за печкой, есть маленькая пасхалка, возле скелета мертвого сталкера. Забираем всё и сопровождаем Капитана в сторону блокпоста.
После того, как сопроводили, бежим к Жабе и отчитываемся о выполненном задании. После этого, Жаба отправляет нас за железнодорожный переезд, где нужно встретиться со сталкером в домике, отдать ему патроны и забрать артефакт.



После взятия задания, бежим за железнодорожный переезд и там в домике находим сталкера, говорим с ним, отдаём патроны и забираем артефакт.
Возвращаемся к Жабе и отдаём артефакт.
Говорим с ним, после чего он посылает нас на Агропром украсть военные документы.
Даёт бронежилет.
Если не брали задание на поиск артефакта Магнит, то смело берём задание и ищем артефакт на крыше тепловоза за Фабрикой, рядом с железнодорожным переездом.
Отдав артефакт, он рассказывает о том, что на Свалке есть разбитый отряд военных и в их трупах можно найти что-то интересное. Бежим к переходу на Свалку и встречаем 3-х военных, у которых неплохое оружие. Убиваем всех, забираем АК-74 и Абакан, аптечки и патроны.



На Свалке пока что делать по сюжету нечего.
Если нечего делать, можно пострелять бандитов и забрать у них МП5 с патронами, можно пособирать артефактов. Если вы задержались, по пути лучше всего убить плоть и забрать её глаз ( пригодится дальше по сюжету ).
Доходим до перехода на Агропром и переходим.



Добравшись до сталкера, забираем аптечку с трупа и отдаём раненному.
Говорим с ним о тайнике Стрелка и после чего респавнятся зомбированные, которых можно убить и залутать.
После чего, поднимаемся на верх задания по лестнице снаружи или изнутри.



На крыше здания забираем Секретные документы №1 и бронекостюм 'Заря' ( если нужно ).



После чего спускаемся вниз и идем на первый этаж, где находим тайник Стрелка, в котором лежит флешка, АКСУ, патроны, аптечки. Как только забрали всё, отправляемся на базу военных.



Там убив всех военных, на втором этаже забираем нужные нам Секретные документы №2 и поднимаемся на третий этаж.



На третьем этаже забираем кейс с документами и видим отрывок из воспоминаний.
После окончания отрывка, военный вертолет доставляет трёх военных на базу.
Убиваем их, забираем всё нужное ( можно найти ВАЛ, АКСУ + прицел, АКМС и ПМ + патроны ).
Прочитав Секретный документ №1 и Секретный документ №2 приходим к выводу о том, что Секретный документ №3 находится в трубе на Свалке, за забором.

Бежим к переходу на Свалку и переходим.



В трубе забираем Секретный документ №3 и поднимаемся наверх. Убиваем всех монстров, обыскиваем мёртвых военных, забираем лут и спускаемся в подземку.





Говорим с ним и он рассказывает свою историю, после чего просит найти глаз плоти, который ему срочно нужен и даёт наводку где можно найти стаю плотей.
Находим плоть, убиваем и забираем глаз.

Отдаём сталкеру и он в честь благодарности даёт нам пистолет.
Прощаемся с ним, переходим на Кордон и бежим к Жабе.

Отчитываемся о задании, отдаём кейс с документами, отдаём артефакт и получаем награду за выполненную работу.
После чего он посылает нас украсть на южном блокпосте ещё один кейс с документами, и советует пробираться туда только вечером.



Добравшись до дамбы, в одном из домиков находим ружье БМ и берём его. После того, как мы его подняли, начинается выброс. Добежать до бара мы не успеем, но пострелять кровососов сможем. После окончания выброса возвращаемся бар Сталкер, отдаём ружьё Охотнику, идём к Бармену и говорим с ним. Он нас отправляет в Тёмную Долина, где нужно найти документы в Лаборатории х-18.





Добравшись до нужного места, обнаруживаем лагерь Греховцев. Говорим с их лидером, слушаем их историю и он просит привести сталкеров, которые стоят в низине, совсем не далеко.



Добираемся до низины, говорим с лидером отряда и сопровождаем сталкеров к лагерю Греховцев.
Говорим с лидером Греха и идём к переходу в Лабораторию х-18. По дорог к лаборатории, можно собрать артефакты и другие важные элементы, которые лежат возле мусорки с металлоломом.

В Лаборатории спускаемся на второй ярус, отстреливаем монстров, после этого спускаемся на третий ярус, там убиваем бюрера, поднимаемся по маленькой лестнице в комнату.


В комнате обыскиваем труп учёного, забираем флешку. Можно взять патроны для СВД и лут с учёного.
Там же, в комнате лежит папка с документами из х18.

Берём их и появляется неизвестный сталкер, который зовёт нас в низ.



Там же, в третьем ярусе спускаемся по лестнице в яму и говорим с неизвестным, после чего нас кидает к переходу.
Но уходить с Лаборатории не в коем случае не нужно.

Спускаемся на второй ярус, там находим комнату с кодовой дверью, вводим код, который написан на флешке мёртвого учёного и в комнате забираем папку с экспериментами х-18. После этого выбираемся из Лаборатории и нас встречают Наёмники.

Убиваем их, забираем нужный лут и по желанию можно взять одно КПК из любого трупа.




В баре говорим у Учёным, с Барменом, после чего отправляемся к Долговцам.



На базе Долга говорим с их лидером и он тоже даёт нам задание. Выдвигаемся на завод Росток.




Убиваем кровососа и обыскиваем трупы сталкеров. Забираем всё самое нужное и идём дальше по коридору.



В коридоре находим труп военного сталкера и важные документы около него.
Забираем документы и идём искать документы для учёного.
Как только взяли документы, появляются Наёмники. Отстреливаем их и идём за документами.



В маленькой комнатке, на втором этаже входного здания находим папку с приказом и забираем её и выдвигаемся в бар.



В баре говорим с Барменом и идём на хату Журналиста и там находим его PDA и узнаём, что он следит за Долгом.
На Янтаре говорим с учёным и идём искать для него артефакт.



В старой барже забираем артефакт и идём к учёному.
После чего выполняем задание с Рафиком. Выполнив задание с рафиком, говорим с ним, отдаём артефакт и говорим с лидером группировки Чистое Небо.



После разговора с лидером Чистого Неба, отправляемся в Мёртвый Город.
На базе Свободы говорим со сталкером на третьем этаже.
После чего говорим с торговцем Свободы на втором этаже. Выполняем его задании. После чего говорим с лидером Свободы и узнаём о хате Журналиста.



Пробравшись на хату Журналиста, забираем там пси-анализатор и записки Журналиста.



Если есть желание, забираем протекту за зданием где была хата Журналиста.



Совсем рядом, на чердаке дома находим пропавшую группу Учёных и важный КПК с информацией. Возвращаемся на Янтарь.



После того, как отдаём пси-анализатор и информацию учёному в бункере, идём к стоянке автомобилей и там говорим с учёным.
После того, как он сделал замеры, возвращаемся обратно в бункер и берём задание на поиск сканеров мутантов.



Первый сканер находится в центре локации, рядом с местностью с мощным пси излучением.



Второй сканер находится в подвале, рядом с домиком где сидит сталкер.



Третий сканер находится в зелёной будке, на диванчике, недалеко от перехода в Мёртвый Город.



Четвёртый сканер находится на северо-востоке локации, где ангарчик с бюрером.


Пятый сканер находится в полуразваленном домике с непонятной гравитационной аномалией, возле перехода в бар.

Отдаём сканеры учёному и отправляемся в подземелья Янтаря через грузовой лифт.



На входе забираем информацию со стола и идём дальше.



В одной из комнат забираем PDA с информацией о успехах конкурентов.
Добравшись до комнаты с мозгом, убиваем зомбированного и выключаем установку. Забираем у учёного информацию.







На столе забираем секретный документы №5 и появляются Монолитовцы. Убиваем их и идём к учёному.



Там говорим с лидером Чистого Неба и с учёным.
После чего он даёт нам пулемёт и на бункер нападают мутанты.
Отстрелив мутантов, отправляемся на верхние болота. Переход с Янтаря на Болота находится возле старого автобуса, сзади автостоянки.


На верхних Болотах находим Болотного Доктора и говорим с ним.
Он нам рассказывает о том, что мы и есть тот самый Стрелок и просит нас отнести заварку для чая Клыку и рассказывает нам о том, что Журналист ждёт нас на территории группировки Свобода, то есть в Мёртвом Городе.



Отдаём заварку Клыку и отправляемся в Мёртвый Город.


В Мёртвом Городе говорим с Журналистом и узнаём у него важную информацию. Отправляемся в БАР.



В баре говорим с Барменом, потом с Рябым. Отдаём аптечку Рябому.



Позже говорим с Лысым и потом идём к Рябому. Говорим с ним и он рассказывает нам важную информацию. Двигаем к Бармену и рассказываем ему.

Добравшись до Тихих Холмов, идём на северо-запад и возле хутора находим бункер Жабы. Говорим с ним и он просит помочь нас.
Бежим на брошенный хутор и там убиваем Наёмников. Из PDA узнаём, что артефакт лежит на базе Наёмников.

Пробившись на базу Наёмников, забираем секретные документы №4 и артефакт для торговца Жабы. Если хотите, можно взять хорошую броню Наёмников.

Отдав артефакт Жабе, идём на Радар.
На Радаре пробиваемся к БТР, уничтожаем по дороге Наёмников, Монолитовцев и Военных.

В Лаборатории находим флешку учёного с кодом от двери.



Отправляемся к установке.

В комнату обыскиваем труп учёного, забираем PDA с информацией. Отключив установку, спускаемся на самый нижний ярус.

Там, в одной из больших комнат взрываем кристаллы выстрелами из автомата или снайперских винтовок и поднимаемся наверх.



Добравшись до антенн, в казарме забираем секретные документы №6 и отправляемся в Припять.



В Припяти, на втором этаже школы забираем секретные документы №7 и берём если нужно патроны, ОЦ Гроза, Дигл и патроны к нему.

Читайте также: