X4 foundations не работает дальний сканер

Обновлено: 04.05.2024

Недавно состоялся выход космического симулятора X4: Foundations , который позволяет любому игроку стать кровожадным пиратом или владельцем огромной галактической корпорации. В этой игре представлено так много возможностей, что новички зачастую теряются в них и попросту не знают с чего начать. К тому же управление и интерфейс в ней многим может показаться запутанным.

По этой причине мы решили опубликовать относительно небольшой гайд для X4: Foundations, в котором дадим несколько полезных советов, а также расскажем о том, как можно зарабатывать деньги на начальном этапе, где можно нанять работников и куда стоит податься молодому космолетчику.

Общие советы

Примечание: Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим руководством по секретам, тайникам, уловкам и другим скрытым вещам в игре.

Сначала дадим несколько базовых рекомендаций, которые могут пригодиться вам как в начале прохождения игры, так и на разных его этапах:

  • Чтобы получить доступ к учебным руководствам в игре, нажмите «H». Советуем вам внимательно отнестись к изучению представленной здесь информации.
  • Существует специальный режим путешествия. Для его использования нажмите на Shift+1. Есть также режим сканирования, который, предназначен для поиска секретов и различных вещей (Shift+2). К тому же в игре имеется сканер дальнего радиуса действия, который предназначен для нахождения таких объектов, как станции и секретные хранилища (Shift+3).
  • При исследовании станций вы можете отыскать торговцев, находящихся в сооружениях, стоящих в доках и имеющих большие рекламные голограммы. У них можно приобрести различные предметы для крафта, например, иглы и повязки, а также медкомплекты. Взаимодействие с ними может обернуться для вас неплохой прибылью, особенно на начальном этапе игры.
  • Для получения новых миссий необходимо перейти в экран карты, то есть вам не нужно для этого беседовать с разными персонажами на станции. Все это описано в игровых инструкциях. В них, к примеру, указаны некоторые требования для доступа к сюжетным заданиям (речь идет о получении определенной репутации у той или иной фракции и так далее).
  • Время от времени вы будете слышать различные объявления из полицейского радио. Если какой-нибудь корабль помечается как враг, по какой-то причине, то вы можете смело по нему стрелять. Вы получите небольшую награду и улучшите отношения с местной фракцией.
  • Остерегайте космических мин! Они демонстрируются на радаре дальнего действия в качестве поля с желтым свечением. Если вы попадете в него, то ваш корабль моментально взорвется.
  • С помощью обычного сканера и сканера дальнего действия можно искать разнообразные скрытые объекты. На втором сканере всегда обращайте внимание на фиолетовые точки. Смотреть нужно именно в игре (а не на карте) – они невидимы для обычного радара.
  • При желании нанять дополнительных людей со станции кликните на корабль, на который вы хотите их взять, а потом щелкните по нему ПКМ и нажмите на кнопку «Выбрать» в открывшемся окошке. Позднее вы сможете назначить им различные роли в диалоговом меню своего старшего помощника.
  • Не забывайте о том, что клавиши с цифрами «1-4» и «5-8» можно применять для изменения групп оружия с первичного на вторичное и обратно. Советуем вам оставить парочку ячеек пустыми, чтобы случайно не выстрелить в мирных космических путешественников.

Управлять космическим кораблем в X4: Foundations довольно тяжело, поэтому ниже даны несколько советов по полетам:

  • Если вы кликните ПКМ по любому объект, указанному на карте, то сможете потом нажать на опцию «начать движение к выбранному объекту», которая тут же зафиксирует его в желтых скобочках. Это значит, что если вы активируете автопилот, нажав на Shift+A или включив соответствующую функцию в меню взаимодействия с кораблем, то ваш звездолет автоматически приблизится к данной цели. При необходимости включите режим путешествия (Shift+1) и помните, что при приближении к нужному объекту корабль НЕ пристыкуется и даже не замедлит своего хода. Для упрощения автоматического полета наймите пилота или капитана, а затем встаньте с кресла командира (Ctrl+D) и начните отдавать приказы судну, на котором вы сейчас находитесь, в меню карты.
  • Существуют своего рода межпланетные супермагистрали, представляющие собой очень длинные синие линии, которые можно увидеть как на карте, так и в космосе. При полете рядом с одной из них вы можете опуститься (нажав на клавишу «S») и зафиксировать корабль в ней, чтобы перемещаться между мирами на очень большой скорости. Для ускорения нажимайте на «X», а для замедления – «Z».
  • Ручная стыковка в первый раз может показаться вам очень запутанной. Вам предстоит не только следить за линиями зеленого цвета в области стыковки, но также постоянно выравнивать корабль. Легче всего сделать это, наблюдая за голограммой. Вам необходимо будет медленно перемещаться вперед (наклоняясь из стороны в сторону с помощью клавиш «Q» и «E»), держать ровно переднюю часть звездолета (удерживать левую кнопку мышки и поворачивая ее к переду), выровнять судно по центру зоны посадки (для этого используйте клавиши «Z» и «X» или колесико мышки), а затем нажать на «S», чтобы наконец-то приземлиться на площадку.
  • Не забывайте, что ускорение (Tab) приводит к истощению щитов. То же самое происходит и со щитами ваших врагов. Поэтому если вы заметили, что они ускорились недавно, то имеет смысл начать их преследование, чтобы добить.

Первые шаги

Вам будет дана первая миссия «Научная Экспедиция» (Scientific Expedition). Для ее выполнения тут же направляйтесь к любой станции в вашей первой области, а затем ищите набор из красных и желтых мигающих огней.

Просто приблизьтесь к нему. Вначале вы вполне можете даже стукнуться в станцию носом своего корабля, так как будете все еще привыкать к управлению. Затем приступайте к сканированию и нажмите на клавишу «F» при появлении окошка связи. В двух прохождениях нам удавалось просканировать нужные объекты именно на стартовых станциях.

Кстати, текущие миссии можно просматривать на экране карты в левом нижнем углу (найдите там золотой значок).

Как зарабатывать деньги на начальном этапе игры

Есть один довольно просто и действенный способ заработка денег в самом начале прохождения X4: Foundations. Направляйтесь в стартовый сектор Черная Дыра Солнце IV (Black Hole Sun IV). Затем летите на запад так далеко, как только можете. Вы увидите Прыжковые врата – пролетите через них.

Вы войдете во Второй Контакт (Second Contact). К северо-западу от вас будет расположено небольшое шоссе. Зафиксируйтесь на нем и никуда не уходите с него. Вы пролетите через весь круг соединенных друг с другом автомагистралей и доберетесь до прыжковых врат. Как это поможет вам заработать деньги? Все довольно просто.

Нажмите на Shift+M, чтобы перейти в меню миссий. Вы будете летать по кругу, но когда войдете в сектор, который отмечен в задании, тут же нажмите на Backspace, выберите миссию и выполните ее.

Вернитесь к веселому «колесу» и повторите вышеуказанные действия. В среднем за миссии дают 100-150 тысяч игровой валюты. Выбирайте те, которые выполнять легче всего. Они обычно выдаются разными фракциями.

Затем отнесите деньги выбранному мелкому или крупному продавцу кораблей, покупайте шахтеров и торговцев на свой вкус – все это делается не ради денег, а для самой торговли, так как она позволяет создать себе хорошую репутацию. Последняя дает возможность разблокировать лицензии, необходимые для осуществления более масштабных операций, например, постройки собственных станций.

Как нанимать экипаж

Посмотрите на карту. Затем откройте вторую вкладку снизу. Нажмите на «Корабль», а потом откройте меню и найдите людей. Многие из них не будут обладать каким-либо опытом или специальностью. Впрочем, в будущем их можно будет превратить в космических пехотинцев или пилотов.

Просто кликните на них правой кнопкой мыши, затем поговорите с ними, никуда не перемещая, и следуйте подсказкам, которые появятся на экране.

Как быстро получить корабль класса «M»

Направляйтесь в Антигонский мемориал (Antigone memorial), расположенный к западу от Второго контакта (Second contact) и Пустоты (Void). Оказавшись в нужной локации, летите на юго-запад карты и найдите там причал.

Поговорите с кем-нибудь и попросите связать вас с представителем данного места. Он скажет вам заплатить 50 тысяч и после этого вам удастся практически сразу разблокировать военную лицензию для этой фракции. Посмотрите на полную загрузку корабля. Обменяйте торпедные установки на лучевое оружие и получите за это 5,8 миллиона. На это у вас уйдет примерно 1-2 дня неспешной игры.

Стыкуемся с фабрикой и находим возле входа в лифт Коробку - Блок интерфейса . Подбираем её и с нами свяжется борн который сообщит что это очень важное устройство при помощи которого он сможет связываться в любой момент с нами, а также позволил проводить эксперименты удалённо. ( Интересно, если это такое важной устройство, то почему оно валяется где попало. ) Вылетаем со станции по направлению в северо восточную часть сектора. Там обнаруживаем аномалию. При помощи комбинации клавиш [Shift+F3] , включаем сканер дальнего действия и удерживая кнопку [R] , а затем отпуская про сканируем эту часть сектора. Борна сообщит нам что эта аномалия является разрывом в пространстве который ведёт в другую область космоса подобно вратам. Он порекомендует нам отметить это место на карте. Сбрасываем навигационный маяк и ныряем в аномалию.

X4: Foundations - Эксперимент (The Experiment)

Мы окажемся в секторе Большая биржа I . Здесь снова с нами свяжется наш знакомый борн и сообщит что найденная нами аномалия конечно интересна, но изучает другую аномалию, которая не менее интересна. Он пометит для нас точку, туда и летим. Она находиться не далеко от нашего местоположения. В этом секторе частенько встречаются Пираты, Ксеноны и иногда Хаки. Поэтому лучше здесь находиться на боевом корабле. Прибыв на место, борн сообщит что рассчитывает количество оборудования для исследования данной зоны. В этой зоне ткань пространства повреждена, как будто разрез, который открыли и закрыли множество раз. Хотя никаких записей, аномальной активности, для данного региона нет. В своих поисках сигналов от давно потерянных борнов он обнаружил множество разрывов, излучавших различные частицы и радиационные волны. Которые остальные кто их фиксировал, приняли за обыкновенные шумы. Он скажет что нужно попробовать раскрыть этот разрыв и попасть внутрь. Он снимет со счёта своих работодателей Сплитов 25000 кредитов и переведёт на наш счёт. Теперь необходимо поместить спутник связи , чтобы он мог лучше понять природу этого явления и то как лучше спровоцировать эту неуловимую аномалию.

После того как спутник связи будет развёрнут борн проанализирует данные и сообщит что нужно ещё развернуть немного по далее исследовательский зонд . После его развёртывания мы сможем видеть количество ресурсов в данной зоне. А бор предложит вариант при котором можно будет попытаться раскрыть разрыв по шире и увидеть что находиться на той стороне и скинет не его выполнение выделит 200000 кредитов. Нам необходимо на ближайшей верфи купить недорогой корабль, а затем слетать на станцию АМ Элементов и купить три штуки. Так и поступим. Из за бага я не смог приобрести корабль на ближайшей станции паранидов потому купил корабль на аргонской верфи, а затем направил его на СОП Фабрику АМ-элементов I . Здесь сразу покупаем на него 3 АМ-Элемента . Пересаживаемся в этот корабль и выгоняем пилота. Теперь летим к месту задании, там где ставили маяки.

Борн сообщит, что всё готово к первому опыту и он рекомендует покинуть корабль. Что собственно мы и сделаем, направляем корабль к точке, даём газу и десантируемся в космос, дабы не взорваться вместе с кораблём. Борн подорвёт наш корабль и перед нами появиться разрушенная станция окружающая астероид.

Удивлённый борн сразу же свяжется с нами и сообщит что нужно действовать быстро и поторопиться в её изучении и освоении пока никто не наложил на неё свою лапу. Он предложит полетать вокруг станции дабы у него была возможность считать дополнительные данные.

А-а-а, так это замороченная физика при посадке поднимает нос вверх, а потом я проваливаюсь сквозь текстуры внутрь станции

В описании первого старта написано, что есть "обучающие миссии". И где они?

Ой, да ладно. Неужели надо подсказывать, где всё искать?

Во время обучения бродил по доку, пялился на корабли. Никак не могу избавить от ощущения какого то беспочвенного восторга. Радует все и новая физика и кокпиты и традиционно лаконичное обучение, даже вылет на рабочий стол и вызывающий подозрение звук не смогли испортить настроение - просто праздник какой то

На станциях теперь аж три вида транспорта: лифты, какие то штуки переносщие между точками интереса и движущиеся дорожки(. ). Последний пункт меня просто очаровал, я когда понял что это такое раз десять наверное туда-сюда проехался на радостях

ЗЫ: Кто нибудь сделайте доброе дело, напишите Egosoft, что бы ограничитель FPS приделали в настроцках, нехорошо это когда видеокарта в главном меню так надрывается.

В итоге игрок один на один с холодным космосом.

Взлетать учат, садиться учат, стрелять учат, что ещё надо что бы начать играть?

Фух, погонял чутка . Да это получше хребта кто хотел космос он его получил огромный и тёмный ( ни черта не видно ) Как сказали выше без бутылки не разобраться, нет без трёх бутылок, очень много информации как в добротной ммо. Оптимизировано хорошо лагов не заметил , ии не много тупит особенно в доках корабли друг друга таранят. Вообщем впечатление первое пока положительное.

". В итоге игрок один на один с холодным космосом. Это к вопросу об элитарности игры. Сделайте нормальный вход в игру, покажите и народ потянется.

Игрок, не способный выдержать один на один испытание холодным космосом, серии X нинужен.


Ой, да ладно. Неужели надо подсказывать, где всё искать?
Ткни меня. Я не увидел ответа на вопрос "где обучающие миссии?"

Взлетать учат, садиться учат, стрелять учат, что ещё надо что бы начать играть?

Опытный иксовод разберется. Но обучение рассчитано на новичков. Сделать с пяток начальных миссий, показывающих основные механики игры. Отразить атаку противника в составе патруля (что-то подобное было в Х2-Х3, кажется), нанять пилота и послать его купить-продать батарейки, построить станцию, открыть новый сектор и т.д. Это же стандарт индустрии - демонстрация игровых механик на практике.


Игрок, не способный выдержать один на один испытание холодным космосом, серии X нинужен.
Не ту игру назвали Элитой, да?
Ткни меня. Я не увидел ответа на вопрос "где обучающие миссии?"
Спешка хороша только при ловле блох и при поносе. На днях или раньше там всё опишут и расскажут. Имей терпение. Тише едешь -- дальше будешь

Я вот пока не загуглил, не знал как использовать дальний сканер. Туториал у меня заглючил и не хотел отдавать информацию.

Shift+3 - переходим в режим сканирования. Что делать дальше без понятия. Потыкал во все кнопки - без результата.

Оказалось, надо зажать на 1 сек и отпустить кнопку R. В хоткеях кнопка не переназначается, подсказок на экране не выводится. И таких не очевидных вещей в игре достаточно.

Вообще самое первое что требуется сделать в играх серии Х это зайти в настройки клавиш и тупо вызубрить несколько десятков комбинаций.

Я вот пока не загуглил, не знал как использовать дальний сканер. Туториал у меня заглючил и не хотел отдавать информацию.

Туторил если он заглючит, можно отметить и начать заново. Отменяется в той же менюшке что и начинается.

О в ЕD я как раз во время обучения первый раз и убился. На посадке. А потом(ЕМНИП) меня ещё пару раз сбили во время обучения бою.

Спешка хороша только при ловле блох и при поносе. На днях или раньше там всё опишут и расскажут. Имей терпение. Тише едешь -- дальше будешь
Тогда не раскидывайся бесполезными ссылками. Я 10 минут шерстил ЕГ в поисках ответа.

Оказалось, надо зажать на 1 сек и отпустить кнопку R
Чем дольше зажимаешь кнопку, тем больше радиус сканирования. Но если больше двух секунд, то скан не срабатывает.

Как оказалось, через пункты быстрого перемещения на станции можно заходить на мостики других пристыкованых кораблей - я случайно так сел на какой-то дредноут и улетел черти куда . Опять чтобы отсканировать станцию, надо полчаса тыкаться носом в каждый ее блок, в X3 бесило неимоверно, тут оставили без изменений.

Десять минут? ЦЕЛЫХ десять минут. Ну. я не знаю, что сказать. Теперь многое становится понятным.

Как оказалось, через пункты быстрого перемещения на станции можно заходить на мостики других пристыкованых кораблей - я случайно так сел на какой-то дредноут и улетел черти куда

Надеюсь, дредноут при этом стал твоим или ты улетел как пассажир?


Надеюсь, дредноут при этом стал твоим или ты улетел как пассажир?

В том то и дело, что как пассажир . На мостике капитан стоит, маринцы вокруг (по-ходу какой-то военный был), у капитана даже чето спросить можно. Пока я ходил по мостику, он отстыковался и прыгнул в ворота. Тут я понял, что дело не ладно и спрыгнул с него в скафандре. Но лететь обратно через ворота в скафандре не рискнул, загрузился .


Но лететь обратно через ворота в скафандре не рискнул

В Стиме ачивка есть.

В том то и дело, что как пассажир . На мостике капитан стоит, маринцы вокруг (по-ходу какой-то военный был), у капитана даже чето спросить можно. Пока я ходил по мостику, он отстыковался и прыгнул в ворота. Тут я понял, что дело не ладно и спрыгнул с него в скафандре. Но лететь обратно через ворота в скафандре не рискнул, загрузился .

Эх, недоработали разрабы, не по-нашенски это. Вот бы можно было капитана за борт и кораблик наш.
Хотя и так прикольно. Главное, что капитан не против был и даже денег не взял за проезд. ))
Жаль, нельзя там торговать без кораблей, а то бы вообще бы корабль игроку не нужен был. Просто прыгаешь в любой понравившийся корабль и летишь куда-нибудь. Знать бы ещё куда летишь и тогда точно свой корабль торгашам не нужен.))
Кстати, идея как начать бизнес. Продаёте свой стартовый кораблик, покупаете грузовик и отправляете его торговать, а сами путешествуете автостопом по галактике.

Не то чтобы я расстроен, но хотелось играть уже сейчас.

Значит не я один такой оказался Телепортировался на мостик сухогруза. Смотрю - а там космос в иллюминаторах. Думаю, какой космос, мы же в доке стоим. А уже не стоим.

Ощущение от кораблей просто потрясающие, космос прям космос - огромный и таинственный. Но, блин, они даже не удосужились заполнить энциклопедию. Баги, конечно, а куда без них.
Мне больше всего понравился движняк кораблей на загруженных станциях. Я был неправ, думая зачем тратить ресурсы на моделирование внутренностей. Это здорово добавляет атмосферы как минимум в начале игры.

Сделал возврат средств. Пилить и пилить. Rebirth 2.0.

Кстати, в космосе тоже бывают проблемы с парковкой: не смог пристыковаться к доку оборудования, потому что все места заняты, и никто не улетает.

У студии нет издателя. Если все сделают возврат средств, уже не будет ни патчей, ни аддонов. Игра сырая, но аналогов у нее просто нет.

UPD: Для тех, кто как и я, не понимает, куда делся сюжет: "Полетайте над стартовой станцией с включенным радаром ближнего действия (shift + 2). С его помощью, примерно над средним блоком станции, можно увидеть мерцающие красно-жёлто-оранжевые искры. Похоже на бенгальский огонь. Аккуратно, на малой скорости, влетаете в них. Как только видите на внутрикорабельном мониторчике справа багровые полосы - останавливаете корабль и жмёте "F". Возникает сеанс связи, в котором сначала появится то ли сплит, то ли паранид (ну не разобрал я!), а затем очень милый и взбалмошный борон-учёный. Он предложит вам миссию. Принимаете - и наслаждаетесь её прохождением, а также безумолчной трескотнёй соскучившегося по общению сумасшедшего боронского учёного" @Lummox_1979

Немцы поражают меня все больше и больше. Кто это вообще придумал?

Изменено: Markus, 01 Декабрь 2018 - 03:23


На станции телади, вдруг что то как заухает. Смотрю крупный корабль приземляться. Сел на подходящую по размеру площадку, та вместе с ним ушла вниз а из палубы выползли две плиты и сомкнулись над шахтой этого, как я понял подъёмника, образовав таким образом новую, такую же площадку, готовую к приему новых кораблей.

Борон кстати прикольный. Надеюсь в одном из аддонов и его сопоеменников с их флотом завезут. А то иксы без боронов какие то не совсем иксы.

Изменено: ss39, 01 Декабрь 2018 - 08:47

Порог вхождения как и говорил не просто высокий, а адовый , новичков точно отпугнёт. Тут не успел разобраться с управление как пришлось танцевать с бубном при захвате пиратского Сокола , потом полетел за пилотом на ближайшую станцию так как без экипажа ничего не летает и не работает. Без апгрейда даже скафандр не слушается в управление, про корабли просто молчу, одно отсутствие стыковочного и транспортёра сделает вашу жизнь не выносимой. И судя по накоплению капитала, первый миллион ой как не скоро будет, потому полёт на истребителях это на долго!

Тут не успел разобраться с управление как пришлось танцевать с бубном при захвате пиратского Сокола , потом полетел за пилотом на ближайшую станцию так как без экипажа ничего не летает и не работает.


Вот как раз новичку не покажется странным что корабль не летает без экипажа, а вот ветераны х3, обошедшие X:R десятой дорогой могут быть шокированы.

И судя по накоплению капитала, первый миллион ой как не скоро будет, потому полёт на истребителях это на долго!

В каждом секторе есть хотя бы по одной миссии на поиск контейнеров/починку спутников/заделать утечку на станции - дают по 120-150к, а делов при сноровке на 5-10 минут. Еще есть на перевозку людей, по 40-50к. Миссии элементарные, разве что надо смотреть на сложность при поиске контейнеров - Very Hard не брать, я полчаса летал по предполагаемому месту, никак не мог найти последний контейнер, бедный дальний сканер.

Так же игрок после взломов случайных контейнеров и убийства всяких хааков получает ценный нелегальный хлам, правда его так просто не продать, надо где-то найти пиратскую базу.


Так же игрок после взломов случайных контейнеров и убийства всяких хааков получает ценный нелегальный хлам, правда его так просто не продать, надо где-то найти пиратскую базу.
В этом плане как раз и хороши будут миссии таксиста. И баблос какой-никакой и открытие новых секторов. Чтоб уже знать где что находится.
В этом плане как раз и хороши будут миссии таксиста.

В X3 с таксистом можно было крупно пролететь, не имея шустрого кораблика.

Также с меткой «X4, Space trading and combat simulator, Egosoft, Simulation, Космос, Симулятор, Живой мир, Песочница, Space»

Ancestors: The Humankind Odyssey

Sigma Theory

Subverse [Kickstarter]

Ace Combat 7: Skies Unknown

Dual Universe

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

житель форума

Автор темы житель форума

X4: Foundations

K@m!k@dze , я что-то даже не в теме был про анонс предстоящий релиз этой игры
На первый взгляд похоже на предыдущие игры из классической линейки X3.

житель форума

Автор темы житель форума
Siava писал(а): ↑ 30 ноя 2018, 16:28 я что-то даже не в теме был про анонс этой игры K@m!k@dze , я имел в виду, что вот вот уже выходит (про релиз короче) Первое впечатление от X4.
- Моя видеокарта устарела
- Игра капец как перегружена, интерфейс стал совсем плох, сразу мало что понятно. А ведь в X3 я налетал туеву хучу часов
- Почему карта такая маленькая?
- Вылетела в итоге на ровном месте через час игры) хотя возможно кривая сборка, версия 1.3. Потихоньку начал убивать этим время.
Закупил пару транспортов, продал стартовый кораблик, заменив его на чуть более лучший вариант того же класса S, который достался от пирата))
Впечатление от игры двоякое. От X3 в ней мало что осталось. Пока интересно, но не захватывает. Игра откровенно сырая ещё.

житель форума

Автор темы житель форума

душа форума

душа форума
А я, кстати, поражена тем, что моя HD7950 прекрасно тянет Elite Dangerous в 4K на почти максимальных настройках.

Remilia Scarlet , если только за счёт большей видеопамяти. У меня GTX770, который должен быть чуть быстрее HD7950, но в итоге при любых настройках в игре выше низких ругается на возможную нехватку видеопамяти, что и проявляется пропаданием текстур спустя некоторое время игры.

житель форума

Автор темы житель форума

Siava , ну, есть немного информации в самой игре: в энциклопедии можно почитать про системы и открывать хранилища данных. Как я пока понял, система врат была переконфигурирована, те же сплиты, например, в описании Череды Тарка написано, что из-за электромагнитных аномалий, все корабли сплитов, находящиеся там, были, скорее всего, уничтожены. Тут просто будущее, у меня хронология пока открыта до 820 года по новому времени - это через 40 лет после событий Albion Prelude и за 20 до событий Rebirth. Думаю, в DLC добавят какую-нибудь новую миссию или отдельный сюжет для открытия систем паранидов/боронов, единственный борон, которого я видел - это тот, который дает сюжетную миссию.

житель форума

Автор темы житель форума
Получил +20 репы у паранидов и выяснилось, что на крупные корабли, которые сейчас представлены одними авианосцами, из орудий можно повесить только турели mk1 ближнего боя (2-3 км), после X3 с возможностью стрельбы главным калибром на 6-8 км и огромным уроном это как-то вообще дико выглядит. Даже на авианосцы в X3 можно было фотонки ставить. С ракетами пока что тоже все печально: самонаводящиеся и теплонаводящиеся представлены всего двумя видами и их дальность не превышает 16км, кассетные ракеты и торпеды вообще все без наведения, разнообразия очень мало, мощных торпед типа огненной бури вообще нет, есть какие-то противоракеты "Зарница", испытать их пока не удалось, т.к. боты ракетами не стреляют, но этих зарниц можно установить всего 1 на S корабли и 2 на M корабли, т.е. толку от них, наверное, будет мало, по сравнению с москитами и осами. Ракетные установки на фрегаты/корветы вообще не вижу смысла ставить: всего около 100 ракет можно перевозить, а даже самые легкие ракеты очень плохо работают против легких истребителей - на 1 ксенонский N/M можно потратить до 5-10 штук.

У меня на ультра-графике тоже нормально идёт. По ходу сборку скачал кривую, так как во время игры со временем куда-то теряются текстуры.. грешил на нехватку видеопамяти, но такое происходит во всех режимах видео. В ультра хоть графика лучше, чем на низких, так что оставлю её))

Купил тем временем Немезиду. Думал кораблик будет более прочный.. щиты у него не очень, но вот огневая моща и скорость на очень неплохом уровне
Спустя неделю научился пользоваться сканером, а до этого вслепую летал получается
Сразу столько интересного можно найти..)

P.S.
Хотя вот с графикой и на другой версии то же самое.

Ксеноские К разделываются вообще легче лёгкого. Что разработчики сделали с этим эсминцем? Раньше к нему фиг подлетишь и одним корветом не так легко было уделать, а теперь залетаешь под брюхо, снимаешь пару турелей и щиты, дальше корпус и всё. Капец вообще он ещё и тупой, летит себе прямо даже не пытается уйти. Можно и абордажить сразу, так как на борту обычно никого нет.

наш человек!

наш человек!

Читайте также: