Cyberpunk 2077 как уклоняться на клавиатуре

Обновлено: 16.05.2024

Даже если вы покупали навыки, рассчитанные на Скрытность и стелс, вам всё равно придётся прибегнуть к использованию оружия. На этой странице мы представляем его наиболее важные аспекты сражений и боевки в игре Киберпанк 2077.

Для начала немного основной информации:

  1. ваша эффективность в бою зависит от качества экипировки и очков навыков, вложенных в характеристики персонажа.
  2. в игре можно использовать не только огнестрельное, но и оружие ближнего боя: холодное оружие и клинки.
  3. оружием могут быть импланты.
  4. взлом может быть частью сражений.

Виды оружия в Киберпанк 2077

Для большинства игроков огнестрельное оружие, вероятно, будет основным типом оружия: оно, безусловно, самое многочисленное в Cyberpunk 2077. Вы можете выбирать между пистолетами, автоматами, дробовиками, штурмовыми винтовками, ручными пулеметами и снайперскими винтовками.

Каждое огнестрельное оружие в Cyberpunk 2077 попадает в одну из трех категорий, которые определяют, как вы его используете. Всего в игре три типа оружия: Стандартное, Умное и Электромагнитное. Узнать к какому виду оружия относится ваше можно по описанию в карточке оружия.

Стандартное оружие

Самая «стандартная» экипировка в игре - в этом оружии используются всем известные патроны с порохом. Однако их преимуществом являются рикошетные снаряды, которые отскакивают от поверхности. Это облегчает, например, поражение врагов за укрытием.

cyberpunk 2007 types guns 3

Умное оружие

Эти пушки и винтовки стреляют снарядами, которые автоматически нацеливаются и поражают врагов, даже когда они находятся в движении или за укрытием. Однако чтобы задействовать умное прицеливание, нужно установить имплант «Смартлинк».

cyberpunk 2007 types guns 2

Электромагнитное оружие

Они используют мощную электромагнитную энергию для стрельбы с огромной скоростью. Вы можете стрелять из них стандартным способом или заряжая выстрел, для этого удерживайте кнопку стрельбы. «Заряженные» патроны могут пробивать препятствия, в том числе стены.

cyberpunk 2007 types guns 1

Как правильно стрелять?

Во время боя не забывайте целиться в головы противников, благодаря чему вы нанесете больше урона. Также используйте укрытие - стреляя из-за стены, вы можете оставаться относительно укрытым, продолжая атаку. Конечно, для огнестрельного оружия необходимы боеприпасы. Вы можете найти их или создать.

cyberpunk 2077 types guns 6

Подробнее можно прочитать в статье: Где найти патроны?

Вопреки внешности, холодное оружие может быть отличным выбором в Cyberpunk 2077, поскольку оно устраняет проблему нехватки боеприпасов. Атаки холодным оружием постепенно расходуют выносливость (1), отмеченную желтой полосой вверху экрана - имейте это в виду. Холодное оружие делится на тупое и острое.

cyberpunk 2077 types guns 7

Имплантаты тоже могут быть оружием.

    - ножи, которые выскальзывают из ваших рук по вашей команде - прокаченные руки, наносящие огромный урон - может отрезать противникам конечности - взрывное оружие, установленное в руке

Напоследок стоит упомянуть о гранатах. Различные их типы могут быть отличной поддержкой в ​​бою на средней дистанции.

Важное примечание: любой тип огнестрельного и холодного оружия может получить бонусы к урону и другим характеристикам, если мы правильно купим навыки или вложим очки навыков. О том, какие характеристики соответствуют вашему любимому оружию, мы поговорим ниже.

Как уклоняться?

Уклонение полезно в основном в рукопашном бою, но также очень полезно когда вы хотите увеличить расстояние между противником, чтобы иметь лучшую позицию для стрельбы.

Для того чтобы увернуться:

  1. дважды нажмите кнопку направления на клавиатуре
  2. нажмите левый аналог + Круг / B на геймпаде

Уклонение потребляют выносливость, но вы можете избавить от этого минуса - купив Способность: Бабочка. Для этого перейдите в Характеристику: Сила, в Навыке - Атлетика. Для навыка вам потребуется 11 уровень Силы.

cyberpunk 2077 navik one 10

В Cyberpunk 2077 также есть пассивные уклонения - чем выше значение пассивного уклонения, тем больше вероятность того, что противник не сможет попасть в вас, даже если вы не выполняете стандартное уклонение.

Чтобы увеличить шанс уклонения, вложите очки в Характеристику - Реакция, каждое очко увеличивает вероятность уклонения на 1%.

Повышаем эффективность боя

Основной метод повышения вашей боевой эффективности - это инвестировать в Характеристики. Однако стоит знать, на что тратить очки, ориентируясь на конкретные виды оружия:

  1. Дробовики и ручные пулеметы - преимущества на вкладке Уничтожение (характеристика - Сила)
  2. Дробящее оружие - преимущества во вкладке Уличный бой (характеристика - Сила)
  3. Винтовки - умения во вкладке Винтовки (характеристика - Реакция)
  4. Пистолеты и револьверы - умения во вкладке Короткоствол (характеристика - Реакция)
  5. Холодное оружие - преимущества во вкладке Клинки (характеристика - Реакция)
  6. Умное оружие и гранаты - преимущества во вкладке Инженерное дело (характеристика - Техника)

cyberpunk 2007 types guns 12

Простой способ улучшить боевые способности V - найти оружие или одежду с более высоким коэффициентом урона или броней. Когда оружие или одежда, на которые вы смотрите, лучше, чем экипировка, которая на вас, вы увидите зеленую стрелку на карточке предмета (3).

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков Cyberpunk 2077Если вы не хотите дважды нажимать и назначать клавишу для уклонения, это руководство объяснит, как

Введение в отключение двойного нажатия и назначение клавиши для уклонения Cyberpunk 2077

Источник этой информации:

препараты

Сначала перейдите в папку настроек игры, там будут файлы настроек и работа будет выполнена. Я предлагаю вам сделать резервную копию файлов на случай возникновения ошибок или проблем.

пример:
F: \Steam Игры \steamприложения \ общие \Cyberpunk 2077\ r6 \ config

Добавить или изменить ключ для уклонения

Если вы не хотите, чтобы ваши клавиши приседания использовались для уклонения, удалите следующее.

Добавьте мышь 4, потому что это ключ, которым мы хотим уворачиваться. Я не уверен, каковы все идентификаторы клавиш, но если вы выполните поиск (Ctrl + F), вы можете найти «lshift», если хотите знать, как выглядит строка Left Shift.

Следующий код - это тот, который сейчас у меня в разделе.

Чтобы это работало, см. Раздел, в котором объясняется информация о «Dodge Count = '2'».

Отключить двойное нажатие

Откройте файл "inputContexts.xml" и найдите следующий раздел

Здесь мы меняем «count = '2 ′» на более высокое число, которое труднее достичь. Это число представляет собой количество раз, которое вы должны нажать клавишу для игры, чтобы активировать уклонение, время активности и время простоя - это время, которое вы можете иметь между каждым нажатием клавиши для их подсчета.

Для предыдущего назначения клавиш

Следующий раздел - это мой текущий код. Это означает, что я должен нажать любую из клавиш WASD 20 раз, прежде чем сработает уклонение.

Количество уклонений = "2"

Это несколько важно изменить, если вы хотите, чтобы ранее связанный ключ использовался для уклонения. Он решает, сколько раз вам нужно нажать эту клавишу, чтобы активировать уклонение. Наличие у него 2 означает, что вам нужно дважды нажимать каждый раз, когда вы хотите увернуться. Если у вас есть клавиша, привязанная к левому Shift, она должна оставаться на 2, потому что тогда вы все равно можете бежать, не уклоняясь. У меня это 1, потому что я использую мышь 4, она не отменяет никаких других действий.


Как изменить кнопку уклонения на одиночное нажатие без модов

Это достаточно вольный перевод руководства, которое я сегодня обнаружил, по замене надоедливого уклонения с двойного нажатия на одинарное, с небольшим дополнением.

Оригинальное руководство: ТЫК
Зайдите, поставьте ему лайк))

В принципе, там всё понятно, но я решил перевести, для большего распространения (с согласия автора, конечно).


499 уникальных посетителей
18 добавили в избранное









Суть в том, чтобы отключить "multitap" уклонение и переназначить кнопку, которая за уклонение, собственно, отвечает.

Поэтому гляньте в игре, какая кнопка вам будет удобна для назначения, возможно, придётся переназначить что-нибудь.

Например я переназначил колесо и смену оружия на кнопку "G", чтобы, как и автор, использовать для уклонения "Alt".

Те, кто знают, как это делать, могут этот шаг пропустить.

Теперь переходим от прелюдии к действиям более интимного характера и лезем напрямую в файлы игры.

В появившемся окне открываем вкладку "Локальные файлы"; После этих действий у вас откроется папка с файлами игры, путь к которой выглядит примерно так:
". \Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077"

Переходим к конкретным файлам.

Для этого открываем папку "r6", а в ней папку "config".

Получаем путь:
". \Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\r6\config"

Тут нам нужны вот эти два файла:

(У вас размер может немного отличаться, я их ещё отдельно редактировал)

Начнём с файла "inputContexts.xml". Нажимаем правой кнопкой и выбираем "Изменить".
(Можете использовать для этого любой текстовый редактор, я обычно использую NotePad или Atom, но подойдёт и обычный блокнот)

Теперь, используя сочетание клавиш "Ctrl+F" открываем меню "Найти" и вводим:
"<!-- MULTITAP ACTIONS -->". Должно найтись что-то вроде этого:

<!-- MULTITAP ACTIONS --> <multitap action="Dodge" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" /> <!-- Kerenzikov Dodge --> <multitap action="DodgeForward" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Left" /> <multitap action="DodgeRight" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Forward;Back;Left" /> <multitap action="DodgeBack" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Forward;Left" /> <multitap action="DodgeLeft" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Forward" /> <multitap action="SendFastExitSignalWorkspotDebug" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" />
Здесь мы будем изменять параметр "count". Во всех строках кроме первой и последней меняем его на "99".
<multitap action="DodgeForward" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Left" /> <multitap action="DodgeRight" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Forward;Back;Left" /> <multitap action="DodgeBack" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Forward;Left" /> <multitap action="DodgeLeft" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Forward" />

Так мы "отключаем" уклонение на двойное нажатие (на деле игра просто ждёт, пока мы 99 раз подряд нажмём на кнопку, чтобы совершить уклонение, если вас сильно бесит этот костыль, - лично я не вижу тут никаких проблем - там дальше есть инфа, обнаруженная мной в ходе тестов, как двойное нажатие вообще убрать).

Ну а в первой строке этот параметр мы меняем на "1".

<multitap action="Dodge" count="1" uptime="0.2" downtime="0.2" /> <!-- Kerenzikov Dodge --> <!-- MULTITAP ACTIONS --> <multitap action="Dodge" count="1" uptime="0.2" downtime="0.2" /> <!-- Kerenzikov Dodge --> <multitap action="DodgeForward" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Left" /> <multitap action="DodgeRight" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Forward;Back;Left" /> <multitap action="DodgeBack" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Forward;Left" /> <multitap action="DodgeLeft" count="99" uptime="0.2" downtime="0.2" cancels="Right;Back;Forward" /> <multitap action="SendFastExitSignalWorkspotDebug" count="2" uptime="0.2" downtime="0.2" />
Готово! Теперь сохраняем и выходим. Сочетание клавиш "Ctrl+S", затем "Alt+F4", для тех, кто в танке.

Итак, самое сложное позади, осталось только назначить кнопку уклонения.

Теперь в той же папке находим файл "inputUserMappings.xml". Нажимаем правой кнопкой и жмём "Изменить".

Также открываем меню "Найти" на "Ctrl+F" и вводим:
"<!-- Controller specific dodge -->". Видим следующее:

<!-- Controller specific dodge --> <mapping name="Dodge_Button" type="Button" > <button /> <button overridableUI="crouchToggle"/-->
  • Например, если это "Alt", то пишем как в примере, "IK_Alt".
  • Если дополнительная кнопка мыши, то пишем "IK_Mouse4", где вместо 4 ставим номер дополнительной клавиши (его можно найти в инструкции или в официальном приложении для макросов, если оно есть. Ну, или же методом перебора) ).
  • Если это клавиша с клавиатуры, то пишем "IK_G", где вместо "G" буква, на которую мы хотим назначить уклонение.

Тут церемониться не буду и объясню максимально кратко.

Вспоминаем строчки в файле "inputContexts.xml", в которых мы меняли параметр "count" на "99". Вот эти четыре строчки стираем напрочь (лучше закомментировать, чтобы потом можно было вернуть, если что. Это можно сделать, поставив в начале, перед первой строкой "<!-- ", а в конце, после последней строки " -->").

Теперь, важно, в том же файле "inputContexts.xml" находим "<action name="Dodge" map="Dodge_Button" />" через "Ctrl+F". Под этой строкой будут вот эти четыре строки, их надо также убрать (всё ещё лучше закомментировать):

<action name="DodgeForward" map="DodgeForward_Button" /> <action name="DodgeRight" map="DodgeRight_Button" /> <action name="DodgeBack" map="DodgeBack_Button" /> <action name="DodgeLeft" map="DodgeLeft_Button" />

Если этого не сделать, то персонаж будет в начале движения всегда уклоняться, когда это возможно. А убрав (закомментировав) эти строки, мы лишим его этой возможности. На всякий случай отмечу, что эту строку "<action name="Dodge" map="Dodge_Button" />" удалять или комментировать не нужно.

Готово. Теперь уклонение возможно только по назначенной кнопке.

Как оставить уклонение и по кнопке и на двойное нажатие пока не знаю, активно ищу, найду - напишу.

Как и для автора оригинала, это первая моя попытка выбраться в комьюнити, так что не обессудьте.

Как отключить двойное нажатие, чтобы увернуться в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 одной из самых раздражающих особенностей, которые обнаружили многие игроки, является механика двойного нажатия клавиши перемещения, чтобы увернуться в этом направлении.

Это приводит к множеству случайных уклонений во время движения в каком-то направлении.

По умолчанию эту опцию нельзя изменить на специальную клавишу уклонения.

Что глупо. Это краткое руководство призвано решить эту проблему, показывая вам, как отключить двойное нажатие для уклонения в Cyberpunk 2077 и назначить свой собственный выделенный ключ для уклонения.

Как отключить двойное нажатие, чтобы увернуться в Cyberpunk 2077

Чтобы отключить двойное касание для уклонения и привязать выделенную горячую клавишу для уклонения в Cyberpunk 2077, вам нужно изменить несколько коротких строк в двух файлах игры. Все очень просто. Вот что надо делать:

Прежде чем вы начнете:

  • Сделайте резервную копию файлов ниже, которые вы собираетесь редактировать, на случай, если случится что-то, что вам не понравится.

Cyberpunk 2077 - Как отключить двойное нажатие чтоб увернуться

Чтобы отключить двойное касание для уклонения:

  • Перейдите в папку с игрой Cyberpunk, затем «r6 -> config».
  • Откройте файл « inputContexts.xml » в текстовом редакторе.
  • Выполните поиск «Ctrl + F» по запросу «ДЕЙСТВИЯ МУЛЬТИТАП». Должно быть два результата. Перейдите к нижнему, и вы увидите шесть линий чуть ниже этой точки. Средние четыре должны сказать «DodgeForward», «DodgeRight», «DodgeBack» и «DodgeLeft».
  • Рядом с каждым из них будет установлено значение «count», равное 2. Измените это число на 99 рядом с каждым из этих четырех, но не в верхней строке с надписью «Dodge».
  • Сохраните и выйдите из файла.

Скриншот файла после внесения изменений. Измененные значения выделены желтым цветом.

С этими изменениями вы обнаружите, что больше не можете дважды нажать в направлении, чтобы уклониться, но вы все равно можете дважды нажать кнопку приседания, чтобы уклониться, удерживая клавишу движения, чтобы указать направление.

Этого может быть достаточно, чтобы вы были счастливы, но я предпочитаю иметь специальный ключ уклонения, который мне не нужно нажимать дважды. Читайте советы о том, как добавить специальный ключ уклонения.

Чтобы добавить специальный ключ для уклонения: