Hearts of iron 4 как настроить клавиатуру

Обновлено: 09.05.2024

Небольшая статья для любителей и новичком по хой4, чем следует ориентироваться для войны. Я не эксперт - боже упаси! Просто любитель, который хотел поделиться мыслями. Когда я начинал играть, было сложно найти советы, которые могли помочь ориетироваться в игре в частности по сети.

К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках. Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов - я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее. А насчет будущего я тоже имею планы - я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль (танки, истребитель и штурмовик актуальных лет) я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства.

Самая грустная часть - эта игра дает тебе СЛИШКОМ много дел, которые ты должен делать. Плохо это или хорошо? Я не знаю.

Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать (39 год) свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Напомню, что авиация как в плане истребителей, так и с точки зрения бомбардировочной поддержки с воздуха приносит более 33% прироста эффективности сражения. Мы верим и знаем, что противник - не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить - надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес. Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1.5 баллов из этих трёх. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две! При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить - делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда - морские бомбардировщики

Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк - ты хочешь сделать их самыми лучшими. Ну и завершающий момент - микро контроль. Это - лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони - важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие - противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички.

Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре - я всегда буду повторять - командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий.

Полный гайд по интерфейсу Hearts of Iron 4

Пожалуй, самое важное для новичка – это освоение интерфейса. Вы должны знать, где и что находится, чтобы уметь всем этим управлять. Чтобы вам легче было ориентироваться непосредственно в игре, мы вкратце пройдемся по всем иконкам, которые присутствуют на вашем рабочем столе.

В левой части вашего экрана сразу же откроется меню, которое предоставит вам доступ к некоторым игровым механикам или просто снабдит вас информацией. В левом верхнем углу у вас будет находиться портрет вашего лидера.

Национальный дух – это игровая механика, которая будет давать какие-то бонусы, дебаффы или черты вашей нации. Ниже будет располагаться альянс, в котором вы состоите. Тут же вы можете увидеть национальную идеологию вашей страны. Рядом с ней вы увидите влияние партий в вашей стране.
В самом низу будут находиться параметры, которые являются, своего рода, перками вашей страны. Это:

  1. Правительство и законы.
  2. Исследования и производство.
  3. Военное руководство.

Все это, так или иначе, позволит вашему государству развиваться в том или ином направлении, а также получить тот или иной бафф. Однако, чтобы прокачать какую-то ветку, вы должны будете потратить на это очки политической власти.

Конструктор танков Hearts of Iron 4

Рядом с вашим флагом будут также располагаться некоторые параметры, за которыми вы должны постоянно следить.

  • Очки политической власти (мы уже разобрались, для чего она нужна).
  • Стабильность – это параметр, отвечающий за стабильность в стране. Говоря простыми словами, это что-то вроде уровня поддержки текущей власти населением страны.
  • Поддержка войны – это что-то вроде желания вашего народа сражаться до конца. Также этот параметр показывает, насколько долго ваша страна должна воевать и какой процент территории вы должны потерять, от чего ваша страна капитулирует.
  • Людские ресурсы – это количество людей, которых вы можете призвать в действующую армию.
  • Фабрики – это сумма всех ваших промышленных предприятий.
  • Запас горючего – количество расходуемого топлива на тот или иной промежуток времени.
  • Конвои – тут вы можете увидеть количество конвоев, которые используются не только для сражений, но и для торговли с другими странами.

Накопительные ресурсы Hearts of iron 4

К таковым ресурсам относятся параметры, которые вы будете копить и тратить на протяжении всего вашего прохождения Hearts of Iron 4. Это:

  1. Командный ресурс – при помощи этой характеристики вы можете улучшать командный состав вашей армии, давая ей определенные бонусы от командиров.
  2. Опыт армии – это характеристика, показывающая, насколько ваша армия готова к военным действиям. Изначально вы можете зарабатывать опыт, просто проводя военные учения. Впоследствии же опыт будет копиться во время сражений.
  3. Опыт флота и опыт авиации – это тоже самое, что и опыт армии, с тем только различием, что тут вы будете прокачивать навыки флота и авиации, соответственно.

Это также часть меню, которая находится в нижнем ряду верхнего меню управления. Тут также есть несколько важных характеристик, о которых мы вам сейчас расскажем более подробно.

События и решения

События и решения в Hearts of Iron 4

Собственно говоря, это какие-то политические действия, которые вы можете использовать в своих целях, для достижения тех или иных целей. Примечательно, что за принятие этих решений вы должны будете расплачиваться очками политической власти. Примечательно, что события и решения у многих стран практически одинаковые, исключением являются Германия и Великобритания, у которых есть свои особенности (выход в Европу).

Исследования в Hearts of Iron 4

Что касается исследований, то сравнить их можно, пожалуй, с веткой прокачки вашей армии. Т.е., вы выбираете раздел, который хотите улучшить и улучшаете. К таковым разделам относится пехота, артилерия, авиация, флот и т.д.

Тут особое внимание вы должны будете обратить на сухопутные доктрины. Новичкам качать «доктрину превосходства огневой мощи», ибо она достаточно проста в использовании, и, в то же время, невероятно полезна.

Тоже самое касается и прокачки флота. Ветку прокачки вы должны развивать под себя и свой стиль игры (смотря на что вы будете делать упор), а вот на доктрины обратите особое внимание. Так, например, обратите особое внимание на «заграждение морских путей». Это позволит вам значительно прокачать свои подводные лодки, тем самым вы сможете лишить вражескую страну ресурсов, что впоследствии позволит вам выиграть войну без особых проблем.

Авиация в Hearts of Iron 4

Что касается авиации, то тут стоит качаться внимательнее, ибо превосходство в воздухе дает превосходство по игре. А чтобы добиться этого превосходства, вам нужно будет уделять особое внимание истребителям. Однако ваша версия прокачки может быть другой. Главное то, что вы должны сочетать ветку прокачки и доктрину, дабы получить максимальный бафф от использования этих типов войск.

Машиностроение даст вам возможность строить радары, которые впоследствии вы можете использовать в любой другой технике. Кроме того, прокачка этой ветки позволит вам развить компьютеризацию, а значит и ускорить время исследования других веток. Кроме того, тут вы сможете прокачать шифрование и дешифрование, что может позволит получить вам какие-то бонусы во время сражений (благодаря перехвату информации).
Также прокачка этой ветки позволит вам создавать «умные» ракеты и атомную бомбу, что в значительной степени позволит вам быстрее выиграть.

Промышленность в Hearts of Iron 4

Пожалуй, промышленность является одним из важнейших исследований в игре. В особенности обратите внимание на первую вертикальную ветку. Именно она позволит вам нарастить эффективность производства, что в свою очередь позволит вам быстрее создавать однотипные вещи.

Вторая и третья ветка прокачки отвечают за распределение заводов и фабрик. Особенно это актуально для маленьких стран, которым нужно на небольшой территории построить как можно больше промышленных центров.

Что касается 4 и 5 ветки прокачки, то это скорость строительства и количество добываемых ресурсов. Интересно и полезно, но, опять же, крайне важно лишь только некоторым странам. Последняя ветка будет зависеть от того, есть ли у вашей страны нефть или ее нет. В первом случае лучше качать правую ветку, а во втором – левую.

Дипломатия в Hearts of Iron 4

Пожалуй, это самая бесполезная вкладка в игре. Тут вы можете посмотреть на отношения стран с вами, а также друг с другом. По идее – это позволит вам выбрать себе правильных противников, но на практике это работает не так уж и эффективно.

Торговля в Hearts of Iron 4

А вот это достаточно интересная и полезная механика. Дело в том, что вам может не хватать каких-то ресурсов, в процессе производства. В этом случае вы можете просто закупить этот ресурс у другой страны. Для этого достаточно будет кликнуть по нему.

Сложность заключается в том, что к покупке вы должны подходить очень грамотно, ибо чем дольше путь доставки – тем больше шансов, что груз попросту перехватят или просто разбомбят. В особенности это касается морских путей против Великобритании. Поэтому старайтесь закупаться у стран, которые соседствуют с вами, пусть это и обойдется вам немного дороже.

Стройка в Hearts of Iron 4

В этом случае вам на выбор предлагают строить и развивать различные направления. Например:

  1. Инфраструктура позволит вам увеличить запас горючего, а также добычу ресурсов в той или иной области.
  2. Авиабазы позволяют увеличить количество авиации в том или ином регионе.
  3. ПВО – будут противостоять вражеским авианалетам. Это позволит вам сохранить промышленность.
  4. Военные заводы – тут вы будете производить вооружение и военную технику для вашей армии.
  5. Фабрики – с их помощью вы будете ремонтировать разрушенные постройки.
  6. Верфи – с их помощью вы будете создавать ваш флот. Примечательно, что это области, находящиеся вблизи от моря. Примечательно, что 1 единицу флота вы можете создавать сразу на нескольких верфях, что значительно ускоряет время постройки.
  7. Нефтеперерабатывающий завод – производит резину или горючее (в зависимости от того, что вы выбрали в ветке прокачки технологий).
  8. Топливные хранилища – это строения, которые позволят вам хранить больше топлива, а значит и меньше зависеть от него во время войны.
  9. Морские базы – позволят вам принимать и отправлять больше грузов, а также позволят чиниться одновременно большему количеству ваших кораблей и подводных лодок.
  10. Укрепления – благодаря этим строениям, вражеская армия получит достаточно мощные дебаффы. Т.е., делаем вывод, что укрепления нужно ставить в тех регионах, которые являются для вас стратегически важными.
  11. Береговые укрепления – тоже самое, что и простые укрепления, только работают они не против сухопутных войск, а защищают ваши берега от высадки вражеского десанта.

Производство в Hearts of Iron 4

Как и в случае с промышленностью, производство будет зависеть от того, какую ветку прокачки вы выбрали в исследованиях. Говоря простыми словами, вы должны производить то, что необходимо вашей армии. Например, если вы создали танковую дивизию, но не создаете танки, то дивизия ваша будет бесполезной.

Тоже самое касается и различных модификаций вашей боевой техники. Чем выше ее уровень, тем больше ваша военная мощь. И да, вверху таблицы указываются все баффы и дебаффы, которые накладываются на ваше производство, в зависимости от тех или иных событий в игре.

Набор и размещение

Набор и размещение в Hearts of Iron 4

В этой вкладке вы должны запомнить 2 главных направления. Это подкрепление и перевооружение. Подкрепление – это не только человеческий ресурс, но и количество снаряжения, необходимого до полной комплектации вашей дивизии. Перевооружение – это количество техники, которой вы должны заменить устаревшую технику, которой на данный момент вооружена ваша армия.

Что касается шаблонов, то это отдельная большая тема для статьи, поэтому ее мы разберем в другой раз, если вам это будет нужно и интересно.

Логистика в Hearts of Iron 4

Именно тут вы должны будете ориентироваться по игре. Логистика показывает, что вам нужно или чего у вас в избытке. Также в этом разделе вы можете посмотреть, какие ресурсы вам необходимы для получения той или иной техники. Также именно в этом разделе вы можете расставить приоритеты на расход топлива.

В нижнем правом углу располагаются карты. Они сделаны для вашего удобства, чтобы вы могли выбирать отдельные карты для воздушных и морских баталий. Также есть карта зоны снабжения, где вы можете наблюдать за соответствующими зонами.

В правом верхнем углу вам будет доступна полная информация о состоянии вашей армии, флота или воздушных сил. В принципе, в пылу сражения смотреть за этим просто нет времени, но и полностью забивать на это тоже не стоит.

Читы

В этой статье вы найдете все коды для игры Hearts of Iron 4 (она же День Победы 4) читы на армию, фокусы, политическую власть и многое другое.

Hearts of Iron 4 читы на политическую власть и другое

Советы для новичков

Гайд для новичков в Hearts of Iron (День победы) 4

Как в HoI 4 читы вводятся?

В HOI 4 читы вводятся через консоль, которая запускается нажатием на клавишу Тильда (

). Она же на большинстве клавиатур является еще и буквой “Ё”. В строке следует ввести один из читов, после чего останется только подтвердить его применение клавишей Enter. Обратите внимание! Читы предназначены только для однопользовательской игры (исключая режим Iron Man) – в мультиплеерных баталиях использовать подобные уловки нельзя.

Читы для Hearts of Iron 4

Управление искусственным интеллектом

Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками, добавляя им новые возможности или же, наоборот, ограничивая в функциональности.

ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.

ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.

spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.

ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.

aiview – отображение информации об отладке ИИ.

Управление ресурсами

Присутствующие в Hearts of Iron читы на ресурсы помогут игроку сэкономить время и существенно облегчить игровой процесс, избавившись от необходимости долго и нужно наращивать мощь своей фракции.

Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.

Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.

Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.

Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.

Развернутая карта в игре Hearts of Iron 4

Управление войсками

Игроки часто используют в Hearts of Iron читы на армию, так как они помогают разнообразить игровой процесс или преодолеть проблемные/сложные геймплейные моменты. Есть и другая категория читов, призванная усложнить опытному стратегу задачу.

delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.

instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.

civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.

spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.

moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.

annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.

debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.

theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.

teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.

massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.

Строительство и экономика

В игре Hearts of Iron 4 читы на строительство представлены во всем их многообразии. Вписывая в консоль соответствующие команды, игрок может корректировать не только развитие своей фракции, но и фракций под управлением компьютерных противников.

research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.

research all – мгновенное исследование всех технологических веток.

Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.

add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.

Примеры оборудования

Например, пехота
add_equipment 100000 infantry_equipment_3
add_equipment 100000 support_equipment_1
add_equipment 10000 motorized_equipment_1
add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
add_equipment 2000 artillery_equipment_3
add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
add_equipment 2000 motorized_rocket_equipment_1

наземная авиация
add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1

морская авиация
add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3

Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.

Hearts of Iron 4 читы на фокусы. Управление фокусным древом является одной из ключевых особенностей данной игры и у многих игроков возникают с этим сложности, так как многие фокусы могут быть взаимоисключающими, а неправильная прокачка способна значительно усложнить игровой процесс или даже обречь на поражение. Разрешает проблему чит Focus.AutoComplete, открывающий доступ к мгновенным национальным фокусам.

Фокус в игре Hearts of Iron 4

Политика и дипломатия, действия на карте

В данном разделе расписаны доступные игрокам Hearts of Iron 4 читы на идеологию, внешнюю политику, различные дипломатические опции.

  • Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
  • Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
  • Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
  • Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
  • Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
  • Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
  • Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.

Читы поменять идеологию

В официальном руководстве Paradox ничего не нашел, но в интернете нашел вот такие коды, чтобы поиграть с идеологией и быстрее ее изменить. Попробуйте, такие IDшки:

Через ивенты

Кодами

У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.

Читы на политическую власть

В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.

Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.

Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.

Resign – уход в отставку.

Игра Hearts of Iron IV

Hearts of Iron 4 читы для доступа к различным настройкам и интерфейсу

Сюда относятся читы на игру Hearts of Iron 4, которые не оказывают влияние на игровой процесс, а позволяют лишь управлять интерфейсом, получать доступ к расширенным настройкам графики и звука, которые недоступны через встроенное меню с опциями. Их преимущественно используют сами разработчики, чтобы тестировать игру и выявлять баги, но простым геймерам они тоже могут пригодиться.

Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.

Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.

Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.

Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.

Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.

Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.

Savegame – ручное сохранение игры через консоль.

Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.

Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.

Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.

Poll – отображение перечня доступных событий.

PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.

IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.

Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.

Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.

Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.

Prices – отображение информации о расценках в игре.

Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.

Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.

Команда только для разработчиков. Command available only for developers

Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков. Что делать и как это отключить?

В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.

Также в сети можно найти трейнер, установка которого позволит изменять игровые файлы для достижения разнообразных преимуществ – получения бесконечных рабочей и политической сил, расширенного лимита фабрик или неограниченного запаса ядерных ракет, других читерских возможностей, позволяющих без шансов растоптать противника. А если вообще не хочется напрягаться, в трейнере имеется God Mode, дарующий игроку абсолютную неуязвимость.

Гайд для новичков

Привет, ребята! Опубликован замечательный гайд для новичков! (кликайте по картинке)


Военные формирования являются наиболее важной частью игры, и они позволяют вам достичь всех целей, которые вы хотите. Действие игры происходит во время Второй мировой войны, а это значит, что вы можете выбирать юниты с того исторического времени. В зависимости от нации вы можете использовать различные типы юнитов. В этой главе вы найдете важную информацию обо всех аспектах, связанных с ведущими и управляющими подразделениями.

Самое важное действие, которое вы должны сделать после запуска игры, — это проверить свои силы. Проверьте, какие модули у вас есть, каковы их потребности для производства расходных материалов и какие шаблоны были настроены для каждого блока. В начале игры вам не нужно позиционировать их стратегически, но важно использовать интерфейс для создания их армии.

Подразделения, которые принадлежат армии, могут быть обучены. Это повысит их боевую эффективность. После установки юниты обучаются до второго уровня. Если вы решите использовать их до окончания обучения, они останутся на уровне новобранцев и получат отрицательные модификаторы своих действий. Если вы дождетесь окончания обучения и готовности дивизии, солдаты будут на уровне новобранцев. За начальную подготовку солдат вы не получите очки опыта армии, которые позволяют изменять шаблоны юнитов и персонализацию танков. Чтобы получить эти очки, вы должны объединить юниты в армии, которые невозможно обучить.


Создание фронтов является базой для организации военных действий

Во время тренировок единицы временно теряют прочность, и они начинают вызывать усталость, которая в долгосрочной перспективе может значительно снизить их жизнеспособность. За это вы будете постепенно получать очки опыта армии, а солдаты будут подниматься на более высокий уровень и получать модификаторы военных действий. Вы должны часто проверять состояние своей армии, потому что отряды, отправленные в бой, будут терять солдат. Когда это произойдет, новые сотрудники будут отправлены в качестве дополнения из штаб-квартиры. Из-за разницы в уровнях между армией и новобранцами, через некоторое время общий уровень юнита упадет. Если будет много дополнений, то уровень армии упадет до секунды, и все модификаторы будут потеряны. В связи с этим важно контролировать ситуацию после окончания военной операции. Вы должны тренировать армию, которая временно находится вне боя.

При создании армии вы можете выбрать командира. По умолчанию каждый командир может вести 24 дивизии. Конечно, вы также можете продвигать его, благодаря чему ограничение размера единицы будет снято. Каждый командир может получить специальные награды во время военных действий, которые повысят эффективность юнитов, которыми он командует.

Вы должны помнить о формировании армии, потому что сухопутные войска, когда они созданы, не рассчитывают сами по себе. Это разница с военно-морскими и воздушными силами. Юниты в портах, если вы ничего с ними не делаете, автоматически объединяются в флоты, которыми вы можете управлять. Самолеты после производства перемещаются в резервы и могут быть назначены в выбранный аэропорт, где они объединятся в крылья. Каждое крыло может состоять из определенного количества юнитов, и это число должно всегда контролироваться. Переполненные аэропорты могут стать причиной аварий, и они значительно снижают эффективность воздушных миссий. Каждое крыло может иметь различные миссии, в зависимости от заказов, доступных для каждого типа юнита.

Далее в главе вы найдете подробную информацию, необходимую для правильного использования каждой из имеющихся вооруженных сил.

Военные силы

В этой главе вы найдете подробную информацию обо всех военных силах в игре. В этой главе особое внимание уделяется модификаторам, назначенным для конкретных миссий.

Модификаторы


Сначала я хотел бы описать модификаторы, используемые блоками. На изображении выше вы можете видеть, что после открытия панели наземных юнитов вы можете проверить полную информацию, касающуюся используемых модификаторов и общего количества юнитов, которые вы используете. Конечно, отдельные подразделения, благодаря батальонам поддержки, могут иметь различные бонусы к выбранной статистике.

Land Night Attack

Атака наземной ночью опасна для ваших юнитов. Ограниченная дальность видимости оказывает большое влияние на эффективность ваших юнитов и при неудачном ходе событий может быстро привести к уничтожению вашей армии. Вы можете уменьшить негативные последствия с помощью доктрин, которые концентрируются на исследованиях ночного видения.

Скорость деления

Здесь нет больших сюрпризов. Армии движутся с постоянной скоростью, если они не сталкиваются с какими-либо препятствиями, связанными с формой местности. С некоторыми доктринами вы можете значительно ускорить время, необходимое армии для перемещения между регионами.

Планирование скорости

Во время игры вы можете изменить скорость реализации планов для всех наземных юнитов. Чтобы сделать это, вы должны разработать конкретные доктрины. Планирование скорости особенно полезно, когда вы планируете оборону, вызванную внезапным вторжением вражеских сил.

Скорость окопа

После обеспечения позиции каждая единица создаст траншею. Это значительно улучшает обороноспособность армии, и благодаря ускорению процесса армия будет увеличивать свою оборону быстрее.

Макс Въезд

Уровень траншеи предоставляет вам модификатор параметров защиты. В зависимости от максимального уровня, с которым юниты создают траншеи, вы будете получать бонусы. Если вы ведете оборонительную войну, вам следует подумать о доктринах, которые значительно укрепят этот процесс.

Опытные потери солдат

Юниты, которые не проходят регулярную подготовку через некоторое время, теряют накопленный опыт. Это похоже на добавление новых солдат в армию вместо павших. Использование полевых больниц для каждого доступного подразделения может изменить этот фактор в ваших интересах.

Влияние наших партизан

Если вы не можете выполнить какие-либо открытые действия, чтобы восстановить утраченные позиции, вам следует начать некоторые действия повстанцев. Размер этого модификатора может быть изменен военными доктринами.

Воздушная поддержка

Воздушная поддержка полезна в случае любого типа военных действий. Благодаря этому показателю вы можете определить, будет ли эффективно взаимодействие сухопутных и воздушных сил. Размер этого показателя определяется наземными и воздушными учениями.

Усилить скорость

Определяет количество ежедневного снаряжения и военных добавок. В этом случае показатель довольно низкий, и вы можете немного увеличить его, разработав технологию, которая повышает уровень связи.

Потребление Поставки

Использование расходных материалов влияет на то, сколько расходных материалов необходимо вашей армии и как быстро после начала военной операции потребуется замена оборудования. Чем ниже метр, тем дольше армия будет сражаться, используя то же оборудование.

Отдел истощения

Не все раны, полученные солдатами во время военных действий, должны быть смертельными. Базовый индикатор убивает каждого раненого солдата, но, если вы добавите один полевой госпиталь в дивизию, вы можете уменьшить количество солдат, погибших на линии фронта.

Нет в наличии

С помощью этого индикатора вы можете определить, сколько снаряжения должна потерять вся армия, чтобы продемонстрировать серьезную нехватку снаряжения и получить приоритет транспортировки припасов. Индикатор может быть изменен с учениями о земле.

Поставка Грейс

Военно-воздушные силы


В панели ВВС вы найдете подробные модификаторы, которые определяют различные действия, связанные с использованием ВВС.

Все модификаторы имеют базовое значение 100%, которое можно изменить, используя имеющиеся доктрины военно-воздушных сил. Вы не сможете специализировать свои юниты в каждом доступном типе миссии, поэтому вам следует подумать о том, какой из них выбрать. Наиболее важные статистические данные связаны с наземной поддержкой, доминированием, захватом и бомбардировками. Другие вопросы имеют скорее ситуативное значение, но, если вам удастся получить бонус, вы должны использовать его и начать некоторые действия, связанные с использованием подкрепления.

Военно-морской флот


В случае с военно-морскими доктринами вы не найдете столько модификаторов, сколько доступно для других типов вооруженных сил. Использование военно-морского флота довольно ситуативно и не оказывает постоянного воздействия на завоеванные территории или победные очки. Все действия военно-морского флота скорее сосредоточены на обеспечении безопасности маршрутов конвоя и на случайных битвах между флотами, если вы блокируете вражеский порт. В случае с флотом разнообразие базового уровня для конкретных действий настолько велико, что это должно быть показано в таблице.

Все действия, связанные с модификаторами, также являются приказами, которые вы можете отдать военно-морским подразделениям.

Благодаря базовой статистике ваши конвои безнадежны, но вы можете улучшить эффективность щита с помощью различных модификаторов. С базовой ценностью корабли позволят конвоям плавать, но они не смогут прикрыть их в случае опасности.

Вылет эффективности

Задания самолетов, расположенных на авианосцах, могут сосредоточиться на захвате вражеских стратегических самолетов и их нейтрализации. Это может очень помочь в защите аэропортов и прибрежных городов от бомбардировок.

Морское нацеливание

Базовая стоимость настолько низка, что ваш флот может быть очень легко атакован противником. Отсутствие обнаружения означает, что вы не сможете быстро атаковать вражеские корабли и сражаться с ними. Вы должны улучшить этот модификатор для вашей собственной безопасности.

Порт забастовок

Эффективность атакующего порта увеличит урон, нанесенный наземным сооружениям и судам, пришвартованным в портах. Вам следует увеличить этот коэффициент до того, как поврежденные порты на островах смогут отрезать противника от припасов на длительное время и ослабить его сухопутную армию.

Перевозчик переполнен

Каждый авианосец имеет определенную вместимость судов, которые можно эффективно перевозить с его помощью. В случае перегрузки ситуация такая же, как в случае авиационных баз. Аварии во время старта часто приводят к потере юнитов, а эффективность миссии намного ниже. Увеличив этот параметр, вы можете значительно улучшить функциональность морских самолетов.

Эффективность рейдового конвоя

Военно-морская сила вторжения

Основные параметры не позволяют перевозить наземные единицы с помощью транспортных судов. Только после разработки некоторых технологий на кораблях конвоя может разместиться определенное количество солдат. Вы должны улучшить этот показатель, чтобы он не блокировал все доступные конвои с солдатами. В противном случае вы можете легко заблокировать торговые варианты, пока не создадите новые корабли.

Пехотные приказы

В случае сухопутных войск вы найдете несколько специализированных заказов для каждого типа юнита. Ниже вы найдете описание конкретных заказов, назначенных вооруженным силам с важными советами.

Морское вторжение

Парашютисты

Линия фронта

Чтобы перегруппировать юниты и позволить им траншеи, вы должны создать линию фронта. Чем длиннее линия, тем больше разброс дивизий выбранной армии. Фронтлайн может быть выбран только на основе существующих границ с другой страной. Большой разброс сил ослабляет их эффективность, но оказывает положительное влияние на распределение поставок. Вы должны создать линию фронта, даже если вы не воюете, чтобы отряды были готовы к возможному вторжению.

Наступательная линия

С этим заказом вы планируете основной штурм. Вы должны назначить наступательную линию, основанную на разбросе дивизии по всей линии. Наконец вы определяете для них путь, по которому они будут перемещаться по вражеской территории. Во-первых, вы всегда должны проверять форму местности и, если есть какие-то дополнительные факторы, которые могут замедлить движение некоторых подразделений и привести к прорыву формирования. При назначении линии наступления подразделения перегруппируются на линии фронта, и начнется фаза планирования вторжения. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше подразделения будут готовы к реализации плана. Как только вы достигнете полного уровня планирования, вы должны оценить план и реагировать на информацию, полученную от разведчиков.

Резервная линия

Во время оборонительных действий вы можете создать линию отступления для ваших юнитов. Если вражеская атака слишком сильна, ваши отряды перегруппируются в выбранную вами точку и больше не отступят. Это очень полезно, если вы перегруппируете юниты из разных регионов одновременно и не хотите тратить силы, пока резервная копия не окажется в определенной позиции. Стоит добавить, что юниты с определенной линией отступления не будут терять организационные модификаторы при отступлении. Вы можете установить линию отступления в любом месте вашей территории, не беспокоясь о форме границ.

Гарнизонная зона

Если из-за обширных действий, предпринятых вами над территорией, у вас есть полная свобода для организации дальнейшего вторжения, и силы противника ослабевают, вы можете создать гарнизон для выбранной провинции. Армия разойдется по выбранной территории. Он будет контролировать маршруты поставок и нейтрализовать повстанцев.

Бронированные части

В этом руководстве я решил сосредоточиться на этом типе юнитов, потому что он наиболее характерен и имеет наибольшее применение среди всех юнитов, доступных во время игры. Разрабатываемая модель этих агрегатов и доступные модификации аналогичны в случае авиационных и военно-морских подразделений.

Очень низкая статистика по броне и обороне. Эффективен против других легких бронированных машин и против пехоты. Благодаря легкой броне танк может иметь вполне приличную скорость.

Средний

Подразделение, которое определенно сильнее против бронетехники. Разница в атаке на пехоту не заметна, но машина намного медленнее.

Тяжелый

Сильно бронированный и медленный юнит. В этом случае различия между атакующими небронированными и бронированными подразделениями заметны.

Супер тяжелый

Самый тяжелый и самый медленный наземный юнит в игре. Сильная броня и огромный урон сломают каждую защиту, но вы должны помнить, что этот отряд движется даже в 5 раз медленнее, чем тяжелый танк.

Современный

Танк, который сочетает в себе черты всех предыдущих типов юнитов. Он полностью универсален, и вы должны вооружить свою армию этим типом юнитов.

Танковый Разрушитель

Как следует из названия, это подразделение, направленное на уничтожение других бронированных машин. Почти неэффективен против пехоты, но с высокими модификаторами для проникновения брони и урона танка.

ИП Артиллерия

Небольшая пушка использовалась для стрельбы по пехоте. Не может подвергать опасности бронетехнику, но благодаря высокой скорости движения может эффективно сломать формирование пехоты.

SP Anti-Air

Зенитная пушка на башне. В основном используется для атаки самолетов и нейтрализации господства противника в воздухе. Движется очень быстро, но является легкой целью для вражеских танков.

Юниты из этой группы могут быть дополнительно персонализированы с помощью очков опыта армии. Через модификацию вы можете изменить уровень брони юнита, его мощность или скорость. Существуют некоторые ограничения, связанные с персонализацией, например, если вы добавите немного брони, юнит станет медленнее. В этом случае вы можете улучшить статистику двигателя, чтобы уменьшить потери. Вы можете изменить 4 различных черты танка, для каждого доступно пять уровней. Конечно, это не дешево, замена каждой части одной модели может стоить более 300 очков опыта.

Читайте также: