Как играть в айзека на клавиатуре

Обновлено: 30.06.2024

В октябре вышел «The Binding of Isaac: Afterbirth» – платное DLC для ремейка оригинальной флеш-игры и ее дополнений. Не совсем типичная ситуация для инди-сцены, где на фоне переизбытка участников дела идут откровенно не очень: студии разоряются одна за другой, а разработчики устраиваются в корпорации (нет, правда, парень, который сделал неплохой паззл про шестеренки, «Cogs», ушел делать VR в Гугл). Впрочем, автор «Жертвоприношения Исаака», Эдмунд Макмиллен – не новичок. Еще в начале 2000-х он выкладывал свои первые флеш-игры на набиравшем тогда популярность портале Newgrounds. Тогда никакого «инди», каким мы знаем его сейчас, не было и в помине.

Сам Эдмунд, будучи художником, всегда работал в коллаборации с другими людьми. Собственно, релиз, о котором тут идет речь, разрабатывала целая студия, «Niсalis» – эти ребята мало у кого на слуху, но в их портфолио порты и ремейки известных игр («Dance Dance Revolution», «Cave Story», «VVVVVV»). А «The Binding of Isaac» провальной уж никак не назовешь: только в стиме оригинал приобрели

3 млн. раз, а с ремейком эта цифра доходит до 4-х. Это, если что, уровень полноценных AAA-тайтлов. У среднего инди число покупок будет в пределах десятков тысяч, если не меньше.

Еще Эдмунд Макмиллен вместе с другими фриками от геймдева успел сняться в «Indie Game: The Movie» – документальном фильме о боли и страданиях игровых разработчиков. Там все наши старые знакомые: Нотч (продал «Minecraft» Микрософту за $2 млрд., после чего пустился кутить в Беверли Хиллз, предварительно разругавшись со всеми коллегами), Фил Фиш (обиделся на Твиттер и зарекся работать в геймдеве) и другие «интересные» и не очень личности.

Стиль Макмиллена узнается на раз-два: уродливые, болезненные или вовсе мертвые персонажи, провокационные заголовки («Dead Baby Dressup», «The C Word», «Time Fcuk») и гнетущий сюрреализм нарратива. Есть ли все это в «The Binding of Isaac»? Еще как! Околобиблейская тематика, мрачный подвал, полный безумных уродцев и безнадежный финал (спойлер: главный герой в итоге умрет) – все включено.

Теперь, когда вы примерно понимаете, о чем вообще речь, давайте попробуем разобраться, из чего же, собственно, состоит игра.

Если у вас в детстве была «приставка» под названием «Dendy» (клон консоли «NES», «Nintendo Entertainment System») или же вы просто интересовались, что происходило с играми на рубеже 80х-90х, то должны знать про «The Legend of Zelda» – игру о том, как маленький эльф в зеленой остроконечной шляпе спасает принцессу (игру про водопроводчика в красном комбинезоне с похожей историей, кстати, делали те же люди, при чем в одно время).

Теперь посмотрите на скриншот оригинального «Исаака».

Да это же сраная (буквально, Эдмунд добавил препятствия в виде какашек) «Зельда»! Боевая система, ивентарь, вид подземелья, да даже внутриигровой интерфейс – все скопировано практически 1 в 1. Разве что, в отличии от «Исаака», в «The Legend of Zelda» открытый мир, а не линейные уровни.

И все же они сильно отличаются друг от друга. Разницу можно сформулировать в виде двух слов: «RNG» (элементы случайности) и «метагейм» (действия вне игрового процесса, вкратце).

Изначально «The Binding of Isaac» состоял из 4-х частей по 2 уровня, но по мере выхода обновлений рос вширь и вглубь, так что на данный момент частей уже 6 (с хвостиком, если считать «Greed Mode»), и у каждой как минимум есть одна альтернативная версия.

На самом деле, это не такое большое разнообразие, потому что все части если не идентичны, то очень похожи между собой.

Генерация уровней, к слову, является чисто косметическим эффектом, потому что не смотря на большое количество (тысячи их) вариантов комнат, структура самого уровня всегда жестко регламентирована: босс, магазин, призовая, несколько испытаний (опционально) и два секрета.

Комнаты, естественно, могут ветвиться и вести в тупики, но даже расположение секретов легко угадать. Так в чем же тогда суть «RNG»? В предметах!

Путь до босса всегда открыт, и прохождение уровня требует только зачистки попутных монстров. А вот с тем, чтобы получить улучшение или найти пару лишних монет для магазина, могут возникнуть проблемы. Генератор не рассчитывает на то, что уровень будет «решаемым», что для каждого сундука или двери где-то лежит ключ, а ко всем недоступным местам есть малозаметный путь. Пройти же игру без улучшений будет довольно трудно.

Если что-то находится вне досягаемости, у игрока действительно нет никаких шансов.

Стратегия состоит в том, чтобы правильно сопоставить ресурсы в вашем распоряжении и возможные решения доступа к нужным предметам для получения выгодной комбинации. В играх с похожей прогрессией уровень сложности по мере прохождения лишь понижается, потому что вы находите все больше апгрейдов. В «Binding of Isaac» он резко обрывается вниз, когда игрок достигает правильной синергии предметов. Впрочем, даже удачный «билд» легко испортить, взяв улучшение, которое могло бы быть полезным в другой ситуации.

Вообще, поиск «ломающих» игру комбинаций – древнее развлечение, присутствующее практически во всех РПГ, но в «Исааке» автор, похоже, специально добивался такого эффекта.

The Binding of Isaac: Rebirth

Минимальные:
ОС: Windows XP
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 GHz
Оперативная память: 1 Гб RAM
Видео: Intel HD Graphics 4000 / Radeon HD-Series 4650
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 450 МБ свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 8 / 7 / Vista / XP
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.8 GHz
Оперативная память: 2 Гб RAM
Видео: Intel HD Graphics 4000 / Radeon HD-Series 4650
DirectX: DirectX 11
Жесткий диск: 450 МБ свободного места

The Binding of Isaac: Rebirth - полный перезапуск игры The Binding of Isaac. Разработчикам не совсем понравилась первая часть, и они решили выпустить "Перерождение" данной серии. Данная игра будет основываться не на Flash-версии, а как полноценная, с 16-ти битной графикой. Разработчики из Nicalis частенько спрашивали фанатов игры о том, какая должна быть графика, по сравнению с прошлой игрой.

Главным героем выступает все тот же многострадающий Исаак. По задумке он спустится в подземелье, чтобы пройти на голос Божий и найти своих родных. В отличии от прошлой игры теперь герою будут встречаться еще более уникальные сокровища, которые наделят его могущественными сверх-способностями. Также будет доступно 5 больших комнат (в отличии от прошлой, где было доступно 3).

Ну, и самая приятная новость - локальный кооператив для 2-х. Теперь все эти рандомные данжи (полные какашек) можно исследовать вместе с другом/соседом.

Особенностями игры будут являться: более 500 часов геймплея, как одному, так и с напарником; более 350 доступных предметов (в 3 раза больше); поддержка всевозможных контролеров, свыше 10 персонажей для кооператива, около сотни типов врагов и 50 видов боссов. Главной же приятностью будет являться поддержка 60 FPS на большинстве PC (в тот раз с оптимизацией было не особо гладко).

The Binding of Isaac Rebirth & Other Indie Stuff

Игорь Тварин

Игорь Тварин запись закреплена

Привет ребят, подскажите, на чём удобнее играть в айзека? В EtG играю на клаве мыше, ибо на геймпаде там не сок, а тут как обстоят дела? Есть смысл подключать?

Тимофей Каракьян

Данька Алхимов


Данька Алхимов

Максим Кислов

Илья Киселев

Дмитрий Вавилов

Есть несколько артов, которые реализуются только на джостике, но тут скорее дело привычки

Данька Алхимов


Данька Алхимов

Дмитрий Вавилов

Данька Алхимов


Данька Алхимов

Степан Пивовар

Геймпад. Стиком можно регулировать скорость передвижения.

Александр Щербаков


Александр Щербаков

Степан, хуета, я пытался на геймпаде. Там есть небольшой инпут лаг, который иногда сильно решает.

Степан Пивовар

Александр, инпут лаг есть на любых устройствах. Качество также влияет на него. Значит плохой геймпад был.
Или теперь все геймпады стали мусором?

Александр Щербаков


Александр Щербаков ответил Степану

Степан, я играл на дш4. Смысл в том что нужно отклонять стик, и эта самая особенность - скорость персонажа от наклона выходит боком. На клаве ты нажал и ты знаешь как персонаж будет двигаться. На геймпаде ты можешь на миллиметр проебаться с отклонением и персонаж будет двигаться медленнее чем надо.

Если ты меня пытаешься убедить в играбельности игр на геймпадах - я играю только на плойке. Просто Айзек неиграбельная на геймпадах параша.


Итак, мы оказались в этом ужасном подвале полном нечисти и нечистот, который, по-видимому, является только началом сложного пути. Но сложный ли он на самом деле? Данная статья написана в целях помощи тем, кто испытывает трудности. Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Итак, для победы нам необходимы прямые руки, знание врагов, и нахождение и правильное использование предметов. Для выпрямления рук я настоятельно рекомендую использовать джойстик с двумя аналог-стиками и настроить использование предметов на верхние кнопки ( ), если поставить эти действия на другие кнопки, вам придётся на них нажимать большим пальцем, убирая его с аналог-стика, возможно, в самый неподходящий момент.

С управлением мы разобрались, перейдём к предметам. Как вам уже известно, чем их больше, тем сильнее персонаж, а когда их ещё и много и набор удачный, прохождение не составит проблем. Для этого нам надо помнить, что на каждом этаже есть сокровищница, в которой всегда есть предмет, хоть он и не всегда бывает полезным.

Будьте внимательны к камням, в некоторых комнатах есть камни более тёмного цвета с синеватым оттенком, если их взорвать, получите приз.

Часто после подвала в центре комнаты бывают полезные вещи, ограждённые ямами. Если рядом с ямой есть камни, взорвав их, можно засыпать один блок ямы и добраться до сокровища. Так же вы можете использовать лестницу, крылья демона или карту Hanged man.

Лестница, очень полезный предмет не только для того, чтобы добраться до сокровищ, но и в бою. Если вам противостоят существа, которые наносят урон в ближнем бою, вы можете встать на блок ямы с помощью лестницы, и они ничего не смогут вам сделать, а вы, тем временем, сможете спокойно в них стрелять.

Если вы оказались в комнате (обычной), и понимаете, что этот бой вам не по зубам, или попросту того не стоит, можно взорвать дверь и выйти.

Не пытайтесь запомнить свойства таблеток по их внешнему виду, это бесполезно, так как они меняются в каждом прохождении. Зато стоит запоминать, что делает каждая карта таро.

Будьте осторожны, когда заходите в магазин, там вас может поджидать минибосс Жадность, пожалуй самый опасный из своей братии. Старайтесь иметь при входе в магазин побольше здоровья и не давать ему вас бить, так как вы при этом будете терять деньги.

Попрошаек, игровые автоматы, аппараты обмена здоровья на деньги и напёрсточников можно взрывать, из них обычно падают ключи, бомбы, и аптечки, очень редко что-то покруче. Однако не спешите этого делать, если у вас больше 15 монет, или если вы всё нужное уже купили в магазине, сыграйте. Очень часто можно получить ещё один полезный предмет, а то и несколько. Так же не спешите взрывать автоматы, которые дают деньги за счёт здоровья, на уровне может валяться, в том числе и в результате вашей деятельности азартного характера, огромное количество аптечек, и можно конвертировать их в деньги, прежде чем идти на следующий этаж. В случае злоупотребления, игровые автоматы взрываются, а напёрсточники и попрошайки улетают, оставляя хорошие предметы. Так же нередко однорукий бандит может дать вам доллар, который равен 99-и монетам, коих вам хватит до конца игры.

Если вы в начале игры найдёте в магазине купон скидки, покупайте его не раздумывая, если у вас на него есть деньги, он снизит вдвое цену на все последующие покупки.

Есть предметы, которые могут вам испортить билд. Например, никогда не берите шоколадное молоко (стакан с коричневой жидкостью), дающее возможность «зарядить» атаку и сделать более мощный выстрел. Данный апгрейд на слёзы убивает скорострельность как стат, а скорострельность намного полезнее, так как мощный одиночный выстрел может и не попасть в цель, а в такой быстрой игре это недопустимо. Так же оно даёт баг, по крайней мере при игре с джойстиком, и стреляет часто не туда, куда вы целились. Ещё многим не нравится «синяя змея», которая заставляет ваши выстрелы лететь зигзагом.

Пожалуй это всё, что нужно знать начинающему малолетнему богохульнику, еретику и демонопоклоннику для подвержения своей бренной оболочки кощунственным необратимым изменениям и достижения своих инфернальных целей. Если я что-то упустил, обращайтесь, буду рад помочь.

binding of isaac как играть вдвоем

Вы наверняка помните, что в уходящем году в сервисе Steam активное развитие получил режим «горячей игры» по Сети с имитацией нахождения напарника рядом с вами. В связи с этим рассмотрим, как играть вдвоем в Binding of Isaac для получения новых интересных геймплейных ощущений.

Концепция Remote Play предполагает установку стороннего софта для организации мультиплеерной сессии. И не имеет значения, где физически находится второй игрок. Геймер, являющийся сервером, должен поставить приложение vJoy. Затем выкачиваем архив UCR, который следует распаковать в любом удобном месте.

Последний пункт – поиск и загрузка драйверов для Xbox 360 Controller, доступных на официальном портале Microsoft. Ставим «дрова», после чего перезагружаем компьютер.

binding of isaac мультиплеер

Как играть вдвоем в Binding of Isaac? Гайд по кооперативу в Steam

Далее открываем UCR, тыкаем на IOClasses, выбираем vJoy и нажимаем на Install SCP-VBUS. Произойдёт инсталляция драйверов, необходимые файлы будут автоматически выкачены из Сети. Через UCR-приложение останется выставить оптимальные настройки управления.

Для контроля подойдёт как стандартная QWERTY-клавиатура, так и любой специализированный геймпад. Оптимальный – от Xbox 360. Существует фанатская модификация True Coop, добавляющая различных персонажей, коими управляет второй геймер. Для Rebirth-версии этот мод встроен в стимовскую «Мастерскую».

Далее стартуем UCR-клиент, запускаем Айзека, включаем в настройках модификацию, отмечаем понравившегося персонажа и ждём в начальной комнате. Через Remote Play зовём в гости напарника. Когда он зайдёт, пускай жмёт на старт и выбирает героя. Ему тоже потребуется заранее отредактировать конфигурацию управления под себя. Добавлю, что геймплей на клавиатуре менее удобен, чем с геймпада.

Читайте также: