Как играть в skate 3 на клавиатуре

Обновлено: 15.05.2024


Всё о Skater XL: Установка модов, настройка геймпада и игра по сети. Большое руководство по игре Skater XL на русском языке.
Вся информация в руководстве актуальна на момент его последнего редактирования (20 декабря 2020 г.)


2


2


756 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

















Здравствуй, друг! В этом руководстве я расскажу тебе как сделать эту игру ещё лучше, чем она есть сейчас - от установки карт, до настройки геймпада и игры по сети. Я постараюсь обновлять это руководство с процессом обновления самой игры.

Пожалуйста, если тебе помогло это руководство - нажми на кнопку Оценить! Тем самым ты поднимешь его выше в списке. Если у тебя возникли вопросы - напиши их в комментариях.

Если у тебя дешёвый неоригинальный геймпад и ты столкнулся тем, что при входе в игру он не определяется, то тебе придётся воспользоваться специальным эмулятором геймпада для xBox.

Важно! Стики геймпада должны отображаться как IAxis и Axis, а не Button. Переключи режим своего геймпада, если вместо IAxis устанавливается Button на кнопки Stick Asis X и Stick Asis Y.

УСТАНОВКА КАРТ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UNITYMODMANAGER ЕСЛИ КАРТЫ ПОКАЗЫВАЮТСЯ В ФОРМАТЕ .TXT ИЛИ .TEXT УСТАНОВКА ОДЕЖДЫ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ UNITYMODMANAGER

Перед началом установки модификаций, если у вас уже были установлены модификации с предыдущей версии игры, прочтите раздел Удаление модификаций в самом низу этого руководства во избежании некорректной работы игры при установленных модификациях версии которых ниже текущей либо если они были установлены на прошлых версиях игры.

Основой всех модификаций для Skater XL является программа Unity Mod Manager. Всегда рекомендуется загружать последнюю версию данной программы, так как некоторые моды могут не поддерживать работоспособность на предыдущих версиях.

Из скачанного .zip архива переместите папку UnityModManager в любое место на вашем компьютере.

Откройте папку Unity Mod Manager и запустите файл UnityModManager.exe
Должно открыться следующее окно приветствия:

Кликните на выпадающее меню Game и выберите в списке игру Skater XL.
Unity Mod Manager должен будет автоматически найти папку с установленной в неё игрой, но в некоторых случаях вам нужно будет указать её самостоятельно.
После указания игры и папки с игрой нажмите на кнопку Install в самом верху окна.
При удачной установке будет показана надпись Installation was successful в самом низу окна.

Перед скачиванием и установкой модификации обязательно полностью прочти раздел Description на странице мода. Там указано то, что из себя представляет модификация, на какую кнопку открывается меню мода, на какой версии игры она работает и так далее.

Разберём установку самого популярного мода на текущий момент: XXL Mod

Запусти ранее установленный Unity Mod Manager
Переключись на вкладку Mods
Перетащи скачанный .zip архив мода (не извлекая его!) в окно Unity Mod Manager'а на надпись Drop zip files here.
Через несколько секунд модификация будет установлена и ты увидишь, что она появилась в списке установленных модов.

После установки Unity Mod Manager и модификаций для игры Skater XL загрузка главного экрана в игре на слабых компьютерах может увеличиться на несколько секунд. Не пугайся.

Внимание! 10 апреля 2021 г. в beta-версию игры была добавлена официальная возможность игры по сети.
Информация ниже может быть неактуальна и возможно появление ошибок после установки.

Установка производится стандартно: перетащи .zip архив в Unity Mod Manager на надпись Drop zip files here во вкладке Mods.

P - открыть главное меню игры по сети. Здесь будет виден список серверов и возможность подключиться по IP. Сменить ник можно открыв это окно.
F2 - открывает список игроков, которые в данный момент находятся на сервере.
M - открывает меню голосования, где можно проголосовать за смену карты
T - окно чата, где можно общаться с игроками в текстовом формате
Tab - скрыть окно чата

В игре по сети будут работать все модификации, что у тебя установлены. Так же другим игрокам будут видны все скины, что были тобой скачаны.

Основные проблемы игры по сети в данный момент: Игроки передвигаются с лагами (как слайдшоу)
Тебя может выкинуть с сервера (редко)

Для наиболее комфортной игры вы можете установить следующие модификации:

Модификации расположены по убыванию: от самых лучших и обязательно рекомендованных к установке, до менее нужных, но так же определённо добавляющих полезныеулучшения.

Рейтинг был составлен по видео одного из лучших игроков в Skater XL - Milky

XXL Mod [skaterxl.mod.io] - Модификация, добавляющая множество различных улучшений и позволяющая настроить игру как угодно под себя и свой стиль катания

XL Graphics [skaterxl.mod.io] - Графический мод, позволяющий более детально настроить графику в игре

Подробнее о каждой модификации, кнопках их активации и так далее вы можете узнать по ссылкам.

Для удаления ранее установленных модификаций открой свою библиотеку в Steam
Далее найди Skater XL и нажми на него правой кнопкой мыши
Выбери Свойства → Локальные файлы → Просмотреть локальные файлы.

В открывшемся после этого окне зайди в папку Mods и удали тот мод, который ты хочешь переустановить на новую версию либо удалить из списка модификаций.

После удаления модов из папки Steam зайди в папку с Unity Mod Manager.

В ней будет папка Skater XL, дублирующая все те модификация, что были в предыдущей папки.
Удали отсюда всё то, что ты удалил ранее.

После удаление модов из этих двух папок они будут удалены из игры и ты сможешь их обновить.

Некоторые игроки могут столкнуться со следующей ошибкой при запуске игры:

  • Устаревшая версия Windows. Зайди в центр обновления Windows и проверь наличие обновлений для системы (данная проблема чаще всего происходит на Windows 8)


На этой неделе десятилетие празднует величайшая игра о скейтбординге — Skate 3. С 2010 года я играю в нее почти без перерывов, стабильно запуская как минимум пару раз в неделю. Ни в одну другую игру я не залипал так долго. И хотя продолжение EA анонсировать не спешит, сама Skate 3 продолжает жить. Сегодня в нее можно играть на Xbox One, у нее есть активное комьюнити и даже работающие онлайн-сервера. По случаю юбилея я расскажу, чем же Skate 3 так важна и как она заменила мне катание на настоящей доске.

Я пропустил игры Тони Хоука времен PlayStation 1.

Для многих людей моего поколения любовь к играм про скейтбординг началась с первых частей Tony Hawk’s Pro Skater. Но у меня не было своей PS1 и я их полностью пропустил. Так что скейтбординг ни в каком виде не волновал меня довольно долго.

Игры Тони Хоука для меня начались с Tony Hawk’s Underground 2 и American Wasteland — на них же и закончилась. Но свое предназначение они выполнили. Пиратские копии этих игр попали ко мне году в 2006-м. Это был тот еще опыт: вылеты, неадекватное управление, промтовский перевод — духу времени все соответствовало. Однако своим панковским духом, дурацким юмором, бодрым музоном, катанием не только на скейтах, но и на BMX, и инвалидных колясках, игры успешно продали мне всю эту «экстремальную» субкультуру. На фоне кайфа от «Тони Хоуков» мы с группой друзей всерьез заинтересовались скейтбордингом, начали смотреть ролики Родни Маллена, Бэма Марджеры, самого Тони Хоука и других скейтеров.

Примерно в 2007 году я купил первый скейтборд, но крутым скейтером в итоге так и не стал.

У нас с друзьями сформировалась увлеченная скейтбордингом компания и к 2007 году мы все купили себе доски. Кататься ходили на автодром недалеко от моего дома. С наличием такой площадки нам повезло — ровный, мягкий асфальт, две эстакады с перекладинами, машин почти никогда нет. Нас, конечно, иногда гоняла охрана, но большую часть времени на наше катание закрывали глаза. В город тоже порой ходили, но на «своем» автодроме было уютнее.

Первый год мы просто катались — в буквальном смысле. Этого хватало, трюкачить было слишком страшно. А вот со второго сезона мы начали пытаться что-то изобразить. Научились держать мануалы, делать резкие развороты , освоили базовые олли, кик и хилфлипы, поп шовит и другие основные трюки. Скользить по перекладинам тоже пытались, но не особо получалось. И все же наши скейты еле выдерживали один сезон.


Очень хотелось выглядеть так, но падать с перил особенно больно. К тому же ни скейты, ни перила после таких трюков долго не живут.

Главным же развлечением был разгон с эстакады и прыжки с нее же. Это мою скейтерскую карьеру и погубило. Под конец третьего года катания я крайне неудачно приземлился после прыжка с малой эстакады (высота там около полутора метров) и повредил пятку. Хромал месяц, было подозрение на трещину в пяточной кости. А пятка — это губчатая кость, и заживает она не особо хорошо. Если бы подтвердилось — хромал бы до сих пор.

По факту, ничто не мешало мне встать на доску после выздоровления. Но победил страх. Просто кататься уже не хотелось, а трюкачить было слишком боязно. Кайф от доски я помню до сих пор, но ноги дороже. К тому же примерно в то же время я увидел интервью, в котором Честер Беннингтон из Linkin Park рассказывал, как его друг умер после падения со скейтборда. Да и своими глазами я жуткие падения видел. Скейт это штука такая — если вышел кататься, то точно пару раз за день грохнешься. Особенно меня впечатлило, как мой друг, пытаясь сделать импосибл, с силой вбил деку себе в яйца — хорошо, что без них не остался!

Skate буквально стала для меня заменой реальному катанию.

Серия Skate стартовала в том же 2007 году. До этого в жанре монополистом были Activision с Тони Хоуком, но после American Wasteland серию понесло хрен знает куда, и больше ни одной хорошей игры в ее рамках не вышло. Но субкультура все еще была на пике и спрос на жанр сохранялся — вот EA и прыгнула в свободную нишу.

Но самое главное — Skate не копировала симуляторы Тони Хока. Разработавшая игру студия Black Box (ныне почившая) придумала новый вариант управления: движения правым стиком в противовес выбиванию комбинаций кнопками у Хоука. Это сделало геймплей одновременно реалистичнее, сложнее и увлекательнее. Кайфануть получалось даже от выполнения не самых сложных трюков и комбинаций. Потому что жесты стиками тактильнее и требуют больше усилий, чем простое нажатие пары кнопок. Но в то же время такой подход более интуитивный. Отклонил стик вниз и резко дернул его вверх — получился олли, совсем как щелчок в реальной жизни. Въехать в Skate куда проще, чем в любую другую игру про скейтбординг.

Кроме того, в игре была реалистичная для своего времени физика. Она и катание делала интереснее, и падения превращала в настоящее шоу. Игра создавала четкое ощущение, что доска не приклеена к персонажу. Да и движения скейтеров в Skate после игр Activision тоже впечатляли реализмом. Позже я даже подглядывал технику выполнения поп шовит в Skate 2. Благодаря реализму, физике и интуитивному управлению игра и стала для меня заменой реальному катанию, по которому я скучал и скучаю до сих пор. Со временем между мной и доской встал не только страх, но и учеба в институте с работой — только Skate и спасала. Но если Skate 4 когда-нибудь все же анонсируют, встану на доску снова!

Skate 3 — это ультимативный симулятор скейтбординга, хотя и первые две части по-своему хороши.

В Skate 3 для катания доступны как компактные скейт-парки, так и целый городок — вроде и достаточно реалистичный, а вроде и будто бы для скейтеров спроектированный. В городе хватает как «обычных» районов, так и максимально экстремальных, в которых можно творить великие трюки: самоубийственный карьер, здание завода и даже проложенные по крышам трассы. А если экстрима не хватает, то можно накидать на локациях своих рамп и трамплинов.

Впрочем, некоторым кажется, что физика во второй части была честнее. В третьей она и вправду чуть проще и иногда все же помогает не упасть. Другим первая и вторая часть больше нравится дизайном парков и городских локаций. Но как ни крути, Skate 3 — самый большой, разнообразный и красивый выпуск серии, хоть и сделали ее всего за год. Она же нашла идеальный баланс между реализмом и панк-угаром из игр Тони Хоука. В ней можно вытворять штуки не менее безумные, чем в той же American Wasteland, но скиллов это требует не менее диких. И не забывайте про крутейшие испытания из серии Hall of Meat, в которых нужно делать не трюки, а убиваться максимально брутально, пытаясь переломать все кости своему персонажу. На их основе можно было вообще отдельную игру сделать.

С третьей частью вообще приключилась забавная история. В 2010 году, когда она вышла, популярность субкультуры сильно упала и спрос на подобные игры был слабым. Продалась игра не особенно хорошо, это, вероятно, и поставило крест на четвертой части. Но спустя три года на Skate 3 обратил внимание Пьюдипай. Он провел по игре серию летсплеев, некоторые ютуберы последовали его примеру и спрос на Skate 3 взлетел настолько, что EA напечатали новый тираж дисков. Фактически достали мертвеца из могилы. Позже игра вошла в библиотеку обратной совместимости Xbox One и в подписку EA Access, а с 2019 года в ней снова заработали онлайн-сервера.

В Skate 3 шикарный саундтрек.

Музыка из Skate 3 в некоторой степени повлияла на мои вкусы и открыла ряд групп. Саундтрек не ограничивается одним только поп и скейт-панком. Тут есть все — от классического метала и пост-панка до хардкорного хип-хопа и рэгги. Beastie Boys, Dinosaur Jr, Joy Division, Mobb Deep — подборка из почти шестидесяти треков, по качеству не уступающая легендарным саундтрекам Need For Speed начала-середины нулевых.

Skate 3 — все еще одна из лучших игр для чилла.

Она универсальна. В нее можно играть хардкорно, выполнять сложнейшие комбо и челленджи. Есть даже видеоблогеры, которые до сих пор этим занимаются — например, ZexyZek или Toasty Ghost. Этому способствуют и богатая механика, и возможность строить собственные парки, чтобы потом делиться ими с другими игроками.

Но в то же время Skate 3 — это игра, которую можно включить, слушая музыку или общаясь с друзьями по скайпу. Можно выставить легкую сложность с пониженной реалистичностью и просто расслабиться. Катаешься по городу, прыгаешь, крутишь кикфлипы, иногда смеешься из-за того, как смешно разбился твой персонаж — кайф. Кроме того она — один из лучших вариантов для посиделок с друзьями (пока не актуально, но когда-нибудь получше-то станет). Влиться легко, что на экране происходит — понятно, а что-то уморительное случается буквально каждую минуту.

Скейтбординг жив и все еще популярен во всем мире, но хороших новых игр про катание на доске не видать. Со времен Skate 3, лучшее, что выходила в жанре — это мобильная Skate City от разработчиков серии Alto’s. Однако слухи о ремастере Skate 3 или даже продолжении в последнее время усилились. Да еще и Activision буквально вот-вот анонсировала ремейк первых двух частей Tony Hawk’s Pro Skater. Так что жанр еще может вернуться.


Настройка

Перед попыткой сбоя скорости важно настроить правильное направление и поставить маркер. Геймерам следует всегда устанавливать маркер после того, как они бросили свою доску. Из-за того, как работает глюк, персонаж будет выброшен в неудобном направлении. Игрокам придется столкнуться с противоположной стороной намеченного пути. Тупые нижние колонтитулы должны слегка поворачивать персонажа влево, а обычные нижние колонтитулы должны слегка поворачиваться вправо. Странная установка и направление будут иметь смысл, когда люди увидят сбой в игре.

  • Бросьте доску (RT или R2)
  • Лицом прямо в сторону от цели
  • Поверните и немного сдвиньтесь влево, если Гуфи ИЛИ
  • Поверните и немного сдвиньтесь, если обычно
  • Установите маркер после того, как доска брошена и находится в нужном положении

Первые шаги

СВЯЗАННЫЕ: Это важно Катание на коньках 4 гвоздя Основы

  • Нажмите X/квадрат, чтобы прыгнуть
  • Нажмите RB/R1 на пике прыжка.
  • Нажмите Y/треугольник, чтобы вызвать доску

Время и подсказки

Есть несколько подсказок, которые указывают на то, что пользователь делает неправильно. Слишком раннее нажатие Y приведет к тому, что фигурист просто подпрыгнет на доске. Напротив, слишком позднее нажатие Y приведет к освобождению персонажа под залог. Игроки несколько раз терпят поражение, прежде чем успевают сократить время.

  • Персонаж прыгает на доску, не двигаясь : игрок слишком рано нажал Y/треугольник.
  • Персонаж срывается и не приземляется : игрок слишком поздно нажал кнопку Y/треугольник

The Perfect Speed ​​Glitch

Если модель персонажа потянет доску в нужный момент, она отправит фигуриста в гиперпространство при фейкинге. Большую часть времени игрок будет двигаться быстрее, чем обычно, чего достаточно, чтобы очистить небольшие промежутки и выполнить несколько трюков. Однако, если камера отодвигается от модели персонажа, это идеальная ошибка скорости Skate 3 .

Фигуристы будут двигаться достаточно быстро, чтобы расчистить непостижимые пробелы на карте. Достаточно небольшого пандуса или перехода, чтобы скейтер полетел в стратосферу.

Альтернативы Speed ​​Glitch

Сбой скорости с пушечным ядром

  • Отбросить доску
  • Бежать вперед
  • A/X, затем сразу нажать X/квадрат
  • Вверх на правом джойстике
  • Y/треугольник, чтобы вызвать доску

Сбой скорости RB/R1

Этот сбой скорости Skate 3 похож на метод, описанный выше, за исключением пушечного ядра. Удерживайте RB/R1, одновременно нажимая другие кнопки . Как только фигурист окажется в воздухе, отпустите RB и вызовите доску . Как и в случае с ошибкой призыва назад, руки персонажа поднимутся, если время правильное.

  • То же, что и выше, плюс RB/R1
  • Удерживайте RB/R1, пока фигурист не подпрыгнет
  • Отпустите РБ и вызовите доску.

Сбой высокой скорости насоса

Как только игроки узнают, как ускорить сбой с помощью РБ/R1, они могут попытаться сбой высокой скорости насоса. Во-первых, людям нужно будет выяснить, какой кнопке назначен жест высокого давления . Это будет единственная дополнительная кнопка, которую необходимо нажать.

Используйте тот же метод, что и при сбое RB/R1, но сначала нажмите кнопку высокой помпы на крестовине. Прежде чем руки персонажа поднимутся вверх, нажмите RB/R1 . Это должно выглядеть так, как будто фигуристка кого-то неловко обнимает. Затем повторите описанные выше шаги, чтобы увеличить скорость.

Другие причины, по которым сбой скорости не работает

При наличии как минимум 30-60 кадров на Xbox One/PS4 труднее удерживать нажатие кнопку вызова. Это связано с тем, что округление кадра менее 30 кадров в секунду сделает последовательность более щадящей. Попробовав легкий режим и понизив частоту кадров, вы значительно упростите выполнение сбоя.

SKATE 3

Описание

SKATE 3 - это третья часть популярной серии скейтбордов, изобретенной Electronic Arts. Он ориентирован в первую очередь на обширный совместный игровой процесс и поддерживает чрезвычайно активное сообщество вокруг бренда SKATE. Это по-прежнему остается самой реалистичной игрой о скейтбординге.

В SKATE 3 самое главное - кататься. Хотя отряд по-прежнему находится в центре событий, все важные аспекты игры вращаются вокруг соревнования команд фигуристов. Игроков ждет приключение, в котором они проявят себя в сложных командных задачах и примут участие в столкновениях с другими скейт-командами. Все в совершенно новой среде. Город Сан-Ванелона был заменен открытым раем для катания на коньках под названием Порт-Карвертон. Поэтому игровой процесс был разработан в первую очередь с учетом режима сотрудничества, который был адаптирован как для сетевых сражений, так и для одиночных консольных игр. Однако это не означает, что элемент развития собственного фигуриста полностью исчез из игры. Он был сохранен, но играет гораздо меньшую роль в SKATE 3. Фактически, это в основном служит для повышения уровня команды, к которой мы решили присоединиться (или которую мы основали). В SKATE 3 также были использованы новые игровые режимы. Один из них - это вариант «Зал мяса», в котором мы фиксируем наши самые впечатляющие падения, набирая при этом много очков.

Разработан новый тренировочный режим для всех новичков, но не только. Благодаря Школе каждый виртуальный фигурист должен достичь пика своего мастерства. В SKATE 3 также было решено выделить социальную составляющую. В частности, в распоряжении игроков есть обширные инструменты, благодаря которым они могут создавать графику и логотипы, снимать уникальные видеоролики, снимать эффектные фотографии и строить скейт-парки, которыми они затем делятся с членами сообщества.

Session – симулятор скейтборда, который вернёт жанр к жизни

Tony Hawk’s Pro Skater 5 – отвратительная. Skate 4 – не выходит. Всё это значит только одно: «досочный» жанр умирает и срочно нуждается в перезагрузке.

«Вдохновлённая золотой эрой скейтбординга, началом 90-ых и 2000-ых, Session должна заставить вас прочувствовать, что же такое скейтбординг на самом деле. Это невероятный спорт, и учит он не чему-то там, а творчеству, трудолюбию, необходимому для достижения успеха, настойчивости и совсем чуть-чуть – хорошему безрассудству».

Session позиционируется очень комплексной игрой. Она будет весёлой, но в то же время достаточно сложной, потому что управление в ней будет отнюдь не двухкнопочным, а балансировать на доске (что уж там выполнять трюки) нужно будет ещё как учиться.

Другая нотка реализма в Session – динамическая смена дня и ночи. Третья – большой открытый мир. Обещают, что городов будет несколько, а пользователи смогут соревноваться друг с другом в умении рулить деревяшкой. Жаль только, насколько будет рассчитан мультиплеер, пока неизвестно.

Session – симулятор скейтборда, который вернёт жанр к жизни
Session – симулятор скейтборда, который вернёт жанр к жизни
Session – симулятор скейтборда, который вернёт жанр к жизни
Session – симулятор скейтборда, который вернёт жанр к жизни

Честно говоря, об игре много чего ещё неизвестно: потому что никто не знает, сумеют ребята собрать нужную для реализации всех их идей сумму или нет. По-хорошему – им нужно больше полумиллиона долларов, и тогда в Session будет и мультиплеер, и кастомизация, и пара городских хабов, и поддержка Steam Workshop, и даже режиссёрский и сюжетный режимы. Изо всех сил желаем им денег.

Ожидаемая дата релиза – второй квартал 2018 года.

Читайте также: