Как кинуть флешку на мид на мираже

Обновлено: 04.05.2024

De_Mirage

Карта Мираж - самая популярная в CS:GO. Она удобна для многих новичков и команд, которые не обладают большой сыгранностью. Но одной стрельбой в кс го сложно кого-то обыграть, если конечно ты не S1mple вышедший против пяти только вчера скачавших игру парней. Качественное использование дымов, молотовых, гранат и флэшек - это половина победы. И не важно на какой карте ты играешь, но в данном гайде мы поговорим о грамотной раскидки именно карты Мираж.

Новые раскидки на мираже появляются крайне редко, на данной карте уже тяжело кого-то чем-то удивить, но без дефолтной раскидки шансы на захват любого плента практически нулевые.

Смоки за защиту

Раскидки смоков на мираже в cs go довольно сложны в исполнении, нежели на многих других картах. Связано это с наличием высоких стен зданий, которые при броске могут помешать смоку перелететь или упасть там, куда мы и планировали его запустить. Поэтому некоторые из них бросаются в прыжке, что может вызвать у новобранцев определенные трудности.

Что такое смок? Это такой вид гранаты, который при её использовании образует дымовую завесу на определенной области. Дым может спасти вам жизнь при выходе на плент или установке плента. Смоками хорошо зонить снайпера, который становится фактически бесполезным на время. Но не стоит забывать, что в смок могут нашивать с автоматического оружия

Смоки - одно из главных орудий защиты. Тайминговый смок может выиграть драгоценные секунды для перетяжки, выхода на ритейк, разминирования бомбы, в том числе «ниндзя дефьюз».

Смок от ступенек КТ на яму

Данный смок предоставляет некоторое преимущество на старте раунда, особенно если один из тиммейтов находится с вами рядом или передвигается в сторону ямы.

Брошенный на первых секундах раунда дым убережет вас от пика вражеского снайпера с ямы. Если идет быстрая атака на базу А, то смок не позволит террористам быстро определить ваше место положение на базе и опорник работающий рядом с ямой спокойно сможет убить первого выбегающего, либо это делает снайпер.

Если бомба установлена и противник спрятался от вас в яме - таким смаком можно его отзонить, ему придется выходить на вас в слепую.

Чтобы забросить такой смок, необходимо встать на 2-й приступок и производить движение к забору. Потом необходимо произвести разворот на девяносто градусов и навестись прицелом своим на пространство меж, непосредственно, башней и трубой, при этом находится на уровне как раз трубы.

Смок с мусорки в аппарты

Данный смок уже спасет базу В от быстрого раунда. С аппартаментов любит высовываться атака, иногда раунд “Фаст В” срабатывает, но чаще всего вовремя отброшенный дым полностью отрезает атаку от первой информации о расстановке опорников и те несколько первых убийств делают без размена.

Бросается с позиции мусорки, прицелом наведя на уголок кровли из брезента. Нужен именно глубокий дым, чтобы оппонент не выпрыгнул в окно и не получил преимущество неожиданности.

Дым с позиции лестницы на коннектор

Наилегчайшая дымовуха. Не позволяет сплитовать базу А, сохраняет для КТ контроль над мидом (через зазор), под свою работу может совершать снайпер, вычисляя выпрыгивающих террористов на мид.

Бросается с лестницы, необходимо расположиться справа у входа и прицелом смотреть на нижний слева угол арки.

Смоки за атаку

Раскид смоков террами стороной происходит с задачей захвата одной из точки, либо отрезание снайпера КТ, который будет стараться пикать тэшников с любого открытого расстояния.

Карта Мираж

Смок на позицию «головы»

Позиция «головы» очень важна для спецназа, поэтому раскидка на а плент не может обойтись без данного смока, “голова” позволяет контролировать все выходы на точку А. Особенно опасен на данной позиции вражеский авапер, который может поочередно пикать с лестницы атакующих игроков. Смок на «голову» позволит полностью исключить работу снайпера в данном направлении, а при смене позиции - большая вероятность его подловить на этом.

Дым от дверцы на поизицию КТ

При заходе на базу А важно бросить один из смоков на выход защиты из КТ. Во-первых там за ящиками может сидеть авапер, который контролирует выход из ямы и пэласа, а данный дым не даст ему возможности контролировать ваш выход, плюс вы отрезаете один из путей выхода подкрепления с базы В.

Дым с T-спавна на базу А

Важнейшая дывовуха на базе А, которая атаке позволяет относительно безопасно продвигаться в глубину точки, при этом устанавливать плент без страха врыва спецназа в смоки со стороны коннектора и джангла.

Для прокида одного из самого старого и верного дыма, атаке необходимо добежать до второй колонны окна, после выдернув там чеку - развернуться. После прицелом найти уголок строительных лесов и начать небольшое движение вперед, удерживая при этом клавишу шифт, пока ваш прицел не спустится до кругловатого наконечника оградки, после чего нужно бросить дым без прыжков.

Раскидка гранат

Обычные гранаты не так координально влияют на исход битвы на этой карте, как например это они делают на оверпасе. Обычно гранатами пытаются выманить оппонента сменить позицию, либо лишить его львиной доли ХП.

За защиту активно гранами пользуются, если слышат какое-то движение в районе ямы, забрасывают их в глубокий дым в апартаменты, где любит сидеть в засаде атака, либо работает люркер. Хорошо гранаты закидываются в плен под установку бомбы, на миду за ящики или на банан. Каких-то особенных гранат, обязательных к использованию нет - все они ситуативные, для нанесения дополнительного деммеджа и возможной проверки позиций.

Флэшки Мираж

Карта раскидки флешек на Мираже в КС:ГО

База В с балкончика в апарты

Заберитесь на скамью, которая располагается на базе В, на входе в апарты. Оттуда прицел наведите в район начальной балки, выглядывающей из кровли. При броске используйте комбинация правой и левой кнопки мыши для того, чтобы граната отлетела от низа кровельного основания и раскрылась за соседней стенкой.

База В через шорт поверх мида

Световая граната, которая может координатно помочь вашему тиммейту, который удерживает позицию окна или пикает с коннектора. Опорник базы В должен подойти к двойным коробкам, расположенным при входе в зиг. С той позиции выцеливаете угол крыши. Выпущенная флэшка отскочив от выступа отправится ослеплять всех соперников в миду. В этот момент ваш тиммейт либо может безопасно сменить позицию, либо пикнуть ослепленных оппонентов.

Вывод

В КС ГО на Мираже существует огромное количество вариантов раскидок гранат: раскидка на джангл мираж, на мид, особые для базы А и В. Лучше всего их попробовать в игре лично или посмотреть ролики на Ютубе. Мы описали только малую часть, чтобы хотя бы дать начальное понимание о важности раскидок на такой открытой карте, как Мираж.


Раскидка смоков (дымовых гранат) в CS:GO - важная часть игры. Благодаря грамотной раскидке можно получать тактическое преимущество над соперником, поэтому их необходимо знать!

Представляем вам гайд по раскидке смоков на карте Mirage.

Базовая раскидка смоков, флэшек на Мираже работает на тикрейте 128 (раскидка без прыжков работает и на тикрейте 64).

[SMOKE] CT SMOKE *A SITE*

Смок на КТ рампу с Т спавна.

[SMOKE] JUNGLE SMOKE *A SITE*

Смок на джангл с Т спавна

[SMOKE] STAIRS SMOKE *A SITE*

Смоки на стэирс с Т спавна

[SMOKE] RAMP ONEWAY SMOKE *A SITE*

Смок с пита на рампу для Т с возможностью прострела в сторону дельпана (КТ спавна)

[SMOKE] CT SMOKE FROM JUNGLE *A SITE*

Смок с джангла на КТ рампу. Хорошо подходит для перетяжек.

[SMOKE] TOP MID SMOKE *MID*

Смок с Т спавна на топ мид.

[SMOKE] WINDOW SMOKE *MID*

Смок с Т спавна в окно.

[SMOKE] WINDOW ONEWAY SMOKE *MID*

Смок для окна с возможностью прострела (дырой) мида.

[SMOKE] 1st ARCH SMOKE *B SITE*

Смок с B аппартаментов (B ковров) на первую арку B сайта/шорта.

[SMOKE] 2nd ARCH SMOKE *B SITE*

Смок с B аппартаментов (B ковров) на вторую арку B сайта/шорта.

[SMOKE] MARKET / KITCHEN WINDOW SMOKE *B SITE*

Смок с B аппартаментов в окно китчена (кухни).

[SMOKE] BENCH SMOKE *B SITE*

Смок с B аппартаментов на скамейку. Перекрывает обзор B аппартаментов с фореста.

[MOLOTOV] SHADOW MOLLY *A SITE*

Молотов с B пэласа (B ковров, B аппартаментов) под балкон (под деревяшки, андер пэлас).

[FLASH] WINDOW POPFLASH *MID*

Моментальая флешка с окна в мид.

[FLASH] SHADOW POPFLASH *A SITE*

Моментальная флешка из под балкона (из под деревяшек, андер пэласа) в пит (А сайт).

Топ-5 советов, которые помогут побеждать на Mirage в CS:GO

Несмотря на популярность и, казалось бы, простоту, научиться играть на Mirage — это непростое задание. В этой статье мы дадим вам несколько советов, как же правильно отыгрывать на этой карте.

Сетап за СТ

Как и на всех картах, очень важно понимать, как правильно занимать позиции за сторону защиты. Классическим сетапом на Mirage будет 2А, 2В и 1 мид. Тем
не менее, чем выше уровень игроков, тем больше понимаешь, что огромное значение на Mirage имеет именно мид.

Чаще всего команда террористов хорошего уровня начинает атаки через мид, так как это заставляет игроков защиты нервничать из-за неопределённости. Поэтому, играя командой, попробуйте выбрать 1-3-1 сетап. Единственным слабым местом этой тактики может быть плент B. Тем не менее, грамотная позиция и информированность могут усилить и этот плент, так что пробуйте именно этот сетап.

Как держать плент А?

На пленте А есть три выхода для террористов: палац, яма и мид. Это довольно открытый плент, но в то же время на нём относительно легко отыгрывать на стороне защиты. Всё потому, что вы можете зафлешить противников: просто бросайте гранату вверх и выходите из-за ящика. На пленте А их хватает.

Нужно понимать, что ваша главная задача — это не убить пятерых противников, а потянуть время, чтобы члены вашей команды с мида смогли сместиться. Поэтому, если вы удерживаете плент А, не скупитесь на смоки, флешки и молотовы.

Как держать плент B?

Лучший совет для человека, который держит плент B, заключается в том, чтобы играть более агрессивно. Если на многих картах чересчур активных защитников плентов часто наказывают, то с Mirage ситуация немного другая. Агрессия приветствуется как на миде, так и на пленте B. Однако это не значит, что вам нужно сломя голову лететь в аппарты.

Перед тем как влетать в эту зону, киньте туда молотов или хотя бы смок, только потом забегайте. Однако вам необязательно пушить, попробуйте занять неочевидную позицию, например, на диване или за стеной. Чаще всего игроки атаки проверяют позиции плента, забывая, что их могут убить в спину. В то же время не играйте агрессивно постоянно, так как это станет очевидным.

Игра за атаку

Самым важным аспектом в игре за сторону террористов на Mirage является захват мида. Чтобы получить преимущество и не попасть под пулю снайпера, вам нужно уметь делать раскидки. Чтобы обеспечить безопасный заход на мид, киньте дефолтный смок в окно.

К тому же понадобятся ещё несколько смоков, чтобы задержать выход врага в других позициях. Как только зайдёте глубже в мид, сделайте ещё несколько раскидок и хотя бы один опен-килл. После этого вы разделите вашего врага на два лагеря и легко сможете занять более простой для захода плент.

Не забывайте, что на Mirage необязательно всей командой штурмовать мид. Хорошим вариантом будет оставить нескольких игроков в палаце или апартаментах с целью получения важнейшей информации о передвижениях врага.

Заход на А

Чтобы безопасно зайти на плент А, нужно помнить, что ваше главное оружие — это смоки или неожиданность. Последнее нужно не всегда, а вот раскидка имеет жизненно важное значение. Необходимо отсечь дымом как можно больше важных позиций, особенно если против вас играет снайпер.

И помните, что заходить на А всегда нужно быстро. Если не успеете поставить бомбу до того, как смоки развеются, считайте, что вы на 80% мертвы, поэтому заход на А требует особенно хорошей коммуникации.

Читайте также: