Как на флешку установить игры сега мега драйв

Обновлено: 28.04.2024

Хотите поиграть на этом эмуляторе в игры, которых нет в steam магазине? Или быть может хотите поиграть в игры, переведённые на русский язык? Или может вы вообще хотите сэкономить и играть во все существующие игры Sega Mega Drive не покупая что либо в steam'е? С помощью этого руководства вы реализуете свои желания.

Минусы:
-Нельзя будет написать обзор на игры, которые не куплены в steam'е
-При повторной установки эмулятора придется заново импортировать игры в эмулятор (не относится к workshop'у)
-Они не будут отображаться во вкладке "дополнительный контент" в библиотеке эмулятора
-Они не будут отображаться в обновлённой 3D комнате в полке с играми, и поиграть в этой версии в них не удастся, придется запускать именно Simple Launcher (UPD: Появилась информация о том, как добавить свои игры в 3D комнату, подробнее об этом в соответствующем разделе)

Плюсы:
-Можно поиграть вообще во всё что только выходило на Sega Mega Drive (с несколькими региональными исключениями)
-Можно импортировать русифицированые игры, этим самым заменив оригинальные на английском
-Можно хорошо сэкономить не покупая игры, которые есть в магазине steam'а, к тому же там нет русифицированых продуктов

Условия:
-Несмотря на то, что этот способ помогает играть на этом эмуляторе бесплатно во все сеговские игры, условие всё же есть - это иметь хотя бы одну сеговскую игру со стима, это нужно для того, что бы эмулятор автоматически появился в библиотеке и его можно было спокойно устанавливать и запускать, но если уж вы зашли в это руководство то у вас скорее всего есть минимум одна игра из сеги.


4,302 уникальных посетителей
162 добавили в избранное




Импорт ROM'ов в эмулятор [Simple Launcher] через PscdPack.exe




И так,если вы читаете это,то скорее всего хотите импортировать какую нибудь сеговскую игру (.bin) в файл формата .pak (эмулятор воспринимает только этот формат),но ведь нужно иметь для этого какие-то средства,иначе как всё это проделать? первым делом нужно скачать программу PscdPack.exe ( github. com/GMMan/PscdPack/releases - уберите пробел), она позволяет переобразовывать .bin в .pak образ,потом естественно нужно иметь при себе игру с форматом .bin (как утверждают иностранные источники - формат .smd и .gen не воспринимаются),у вас есть и то и другое? отлично,тогда переходим ко второму разделу. Импорт ROM'ов в эмулятор [Simple Launcher] через PscdPack.exe

1.Запустите PscdPack.exe -> нажмите "New/Open" -> выберите место где хотите создать .pak образ -> введите название по форме ( gXXXX.pak - где X это любая цифра от 0 до 9,к примеру мой файл будет g0227.pak)

UPD: Тут люди говорят что название вообще любое подставить можно, но это лишает возможности упорядичить игры так как вам захочется, они будут показываться в эмуляторе по алфавиту, а по форме из цифер можно будет самому указать в каком порядке какая игра будет, в начале или в конце и тд.

2.Далее после совершения действий описаных в первом пункте - активизируется несколько кнопок,нажмите "Replace ROM" и выберите любой ром в формате .bin (у меня это будет Cannon Fodder)

3.Далее поля сами заполнятся так,как нужно,для удобства отображении в эмуляторе мы можем изменить название игры,когда все будет готово - нажмите Save

4.Отлично,образ создан и готов к использованию,теперь нам нужно только поместить его туда,где эмулятор сможет его воспроизвести (а если проще - туда где уже лежит что-то в формате .pak) это: common\Sega Classics\data

Доп. информация по играм с конфликтом по региону - есть такие игры которые не запускаются или выдают ошибку при запуске о том что игра не работает на этом регионе или работает эксклюзивно на другом, в большинстве случаев это решается быстро, достаточно просто скачать ром с другого сайта и желательно с другим языком (чаще всего такая проблема виднется с русифицированными ромами), так вот - есть такая игра как Worms, она наотрез отказывается запускаться в этом эмуляторе какую версию бы ты не пытался в неё загнать, но есть один способ:
в то время когда вы уже всё настроили при упаковке игры в PscdPack.exe и пора нажимать Save - притормозите и проверьте пункт "Region", всё дело в том что игра запускается в Simple Launcher'е только если сконвертировать её под регион "Europe"

Когда встретитесь с такой проблемой - не забывайте об этом)

И-так, благодаря этому пользователю в комментариях стало известно что свои игры можно пихать и в 3D комнату, я решил сам потестировать эту фишку и оказалось однако не всё так просто в этом способе и есть один подводный камень, но об этом я поведаю уже в конце, а сейчас расскажу и покажу как это делается.

Сперва хотелось бы уяснить одну вещь - мы добавляем ромы в 3D комнату не именно как новые игры в полке, а как моды к тем играм которые у нас в той полке есть, что уже вызывает немного дискомфорт, ну да ладно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Сперва достаём ром желаемой нам игры, не обязательно в этот раз паковать его через программу которую я описал выше, теперь мы можем пихать оригинальные форматы, например тот же .bin, если впихнуть ром в запакованом формате .pak то "мод" не будет работать, и запустится игра с полки

2.Теперь идём в "Инструменты"/"Tools" в библиотеке стима и находим там "Sega Genesis & Mega Drive Classics Workshop Tool", устанавливаем его, весит всего 12 с лишним мегабайт.

3.Открываем её, и видим следующее окно

Первым делом тыкаем на кнопку New Mod (она в начале должна быть кликабельна) и выбираем наш ром в формате ну например .bin
Далее всё по пунктам:
▰Title - Название мода (в нашем случае игры, я написал Cannon Fodder)
▰Description - описание мода (игры, в списке модов в самом эмуляторе описание будет видно под названием игры)
▰Game Volume - тут из всего списка выбираем ту игру, которая у вас есть в полке, для удобства берите ту которая самая первая - быстрее в список модов можно попасть не листая полку, ну я взял Streets of Rage 2 например
▰Mod File - Указываете путь к рому игры
▰Preview Image - нужно лишь для ориентировки в воркшопе, скачиваем с интернета картинку игры которую пихаете и указываете её, для красоты картинка должна быть 1:1, то есть квадратная (хотя и видеть только вы будете), в самом же эмуляторе в списке модов картинки никакой не будет, там только название и описание
▰Privacy Mode - ставьте только Private, в любом другом режиме этот мод сразу забракуют и вы ничего с ним не сможете поделать тк он не пройдёт проверку на то что это действительно МОД а не какая нибудь другая игра
▰Change Notes - список изменений, по мне так бесполезный пункт, отображается тоже только в воркшопе, а бесполезный он потому что видеть его только вы будете и редактировать тоже, и что же туда можно полезного написать? коды и пароли какие-нибудь например

Дальше по кнопкам - не тыкайте Validate, я сам не тыкал ниразу но подозреваю что это как раз и есть та проверка на действительность мода, просто если уже вы уверены что всё готово тыкните Upload и ждите пока в списке слева сверху не появится название той игры которую вы только что грузили

4.Дальше всё просто - лезете в воркшоп эмулятора и заходите в свои публикации, находите там свой ром и подписываетесь, вот и всё, теперь эта игра находится в списке модов Streets of Rage 2 (ну или той игры которую вы задали) и в списке модов под той игрой под которую вы этот мод создали находите ваш ром и играете.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А теперь поговорим о том самом "подводном камне"
Всё дело в сохранениях, во первых основные слоты сохранения общие, если вы захотите сохранить игру то наверняка заметите что сохранения-то лежат от той игры в полочке из под которой мы зашли в этот "мод", дальше-больше: оказывается то сохраняться нельзя в основных слотах, сколько бы мы не пытались а сохранения туда не идут, пустой слот останется пустым а уже используемый не перезапишется

в этом случае есть одно небольшое решение этой проблемы - это quick save и quick load, уж не знаю как там это делается на клавиатуре но если потянуть правый стик геймпада (в моём случае Dualshock 4) вверх или вниз то появится менюшка с заполняющейся шкалой в зависимости от того в какую сторону вы тянете стик, таким образом можно делать квиксейвы вашей игры, и при этом они не будут связаны с квиксейвами игры с полочки, и даже если вы выйдете с эмулятора и снова зайдёте через некоторое время - квиксейвы всё равно будут рабочими, то есть получается что нас лишили четырех слотов сохранения но за то оставили квиксейвы, ну и на том спасибо, хотя тру фанам сеги сейвы как раз и не нужны то по сути)

Ещё один момент о котором стоит упомянуть - поддержка игр этим эмулятором не идеальна, у него могут быть конфликтные ситуации с регионами, например я никак не могу найти версию игры Worms которая могла бы запуститься на этом эмуляторе, какие версии не пробовал всё твердит что "она работает эксклюзивно в PAL"
по этому если кто-нибудь читающий это руководство имеет у себя ром с игрой Worms которая гарантировано запускается в этом эмуляторе в 3D комнате - можете скинуть пожалуйста?) (о том как запустить Worms в Simple Launcher'е читайте в конце первого раздела)

Как добавлять игры в ром всеми различными методами о которых известно я уже описал выше, теперь поговорим о сетевой игре - он работает как оказывается даже в добавленных своих играх через воркшоп, и в некоторых случаях даже лучше чем официальные игры с полочки, я вновь провёл многочисленные тесты и могу по порядку рассказать что к чему.

1.Залейте по вышеописанному методу игру в воркшоп в которую вы хотите играть с кем-то, я уже довольно много залил себе игр, как и пригодных на двоих так и на одного, кстати вы даже можете стримить своему другу одиночную игру таким методом как вы её играете

2.Зайдите в ту игру которую хотите играть с другом и нажмите кнопку "add contributors" или по русски "добавить авторов"

а затем появится список друзей в стиме, тыкните на того кому хотите открыть доступ к этому моду

поясняю: раннее вы заливали ром в виде мода в приватном режиме, то есть никто кроме вас не мог видеть и подписываться на этот ром, но если дать кому-то права автора то он сможет его видеть и подписаться на него
тот кто является автором данного "продукта" в воркшопе будет отображён в списке справа, под словом "удалить"

3.Теперь всё что остаётся это сказать ему что бы подписался на этот ром и пригласить его к себе в лобби в эмуляторе через стим, и когда оба в сборе можно выбрать мод и начать игру, так можно играть в абсолютно всё что сможет запустить этот эмулятор, второй игрок будет просто в качестве второго игрока, или если игра одиночная то он будет в качестве зрителя, всё просто, мы уже успели погонять в UMK3 и использовать знаменитую фразу "подожди, не бей, я кое что попробую")

(чисто в целях эксперимента был бы не против если бы вы тыкнули на этот скриншот и полайкали его)

ну и ещё в Streets of Rage 2 немного погоняли, это хоть и не сторонняя игра но так, к слову была добавлена, но пинг всё же не даёт нормально боссов нагибать, и здесь интересный момент - возможно на пинг влияет сама игра, если в Streets of Rage 2 с пингом всё сложно то в вышеупомянутом UMK3 всё почти идеально и можно даже длинные комбо делать временами, или может это из за того что UMK3 сторонняя игра, а Streets of Rage 2 игра с полочки, ничего не скажу по этому поводу, эта теория неподтверждена.

Ну в общем будем тестировать это всё дело ещё и если будет ещё о чём новое рассказать то я напишу.

Magistr Mega drive (250 игр 16 bit) Page 1

граммы форматиров ания. Соз дайте на карте памяти папку с именем GAME .

Вариант 2: Предв арите льно на ПК о тформатир уйте карту с помощью сторонней программы для фор-

матиро вания. Со здайт е на карте памяти папку с именем GAMES .

Скопируйте файлы (ромы) игр чере з картридер с компьютера на карту . Запишите игры в папку в фор-

мат е Sega (.bin) Вставь те к арту в раз ъем для карты памяти в приставке. Встав лять необ хо димо с раз ум-

Внимание! Файлы (ромы) игр об язательно до лжны быть стандарта SEGA 16-bit и име ть расширение

.bin (например, Pocahontas.bin). На карте памяти не до лжно быть сторонних папок и файлов в разных

форм атах, при наличии посторонней инф орм ации выдается ошибка, кар та памяти не работае т .

Меры безопасности при испо льз овании игров ой видеоприст авки

– Без опасность. При использ овании игровой видеоприст авки соб людайт е меры предост орожности,

порядок включения и эксплуа тации, а т акже условия хранения. Не использ уйте устройств о

в следующих у словиях: крайне высокие или крайне низкие температуры, высокая влажность,

– Не используйт е игровую консоль в лажными руками, устройство не яв ляе тся в одонепроницаемым.

Немедленно прекра тить испо льзование при ненормиров анном функционировании игров ой консоли.

– Избег айте у даров и падения игров ой консоли. В противном случае э то мо же т привести

к повреждениям и по ломке. Не пытайтесь самостояте льно ра збира ть игровую консоль или её части.

– Сохранение з доровья. Через каждый час игры де лайте перерывы для о т дыха на 10-15 минут .

Не играйте, если вы о чень устали и не выспались. Во время игры сле дуе т нах одиться на максимально

возмо жном расстоянии о т экрана те левизора. Помещ ение, в котором вы играе т е, должно быть

доста то чно освещено и пров е трено. Лицам, предраспо ложенным к эпилепсии, не рекомендуе тся

Favorite

В закладки

Как установить и рубиться в старые игры на любой TV-приставке. Или даже на самом телевизоре

Игры того времени были довольно сложными и увлекательными, не то что современные донатные помойки или простые аркады по подписке Apple.

Сыграть в любимые игры детства и немного поностальгировать можно практически на любой современной ТВ-приставке и некоторых моделях Smart TV. Сейчас расскажем, что скачать и как настроить.

Что для этого нужно

🕹 геймпад для удобного управления. Здесь упираемся исключительно в возможности подключения к вашей приставке. Для бокса со свободным USB-портом подойдет любой проводной USB-джойстик, приставка с Bluetooth справится с беспроводным геймпадом. Практически любая ТВ-приставка на Android сможет работать с радиоджойстиком через внешний приемник.

⌚ 15 минут на настройку и загрузку игр.

Как все настроить


1. Устанавливаем на приставку приложение KODI. Это бесплатный многофункциональный медиакомбайн, который работает практически на любой платформе. Он пригодится для удобной каталогизации фильмов и сериалов, просмотра контента с сетевого накопителя, трансляции IPTV и, разумеется, для запуска ретро игр.

На чистом Android или Android TV достаточно загрузить приложение из Google Play Store, при использовании Raspberry Pi или Windows-компьютера нужно скачать соответствующую версию с сайта разработчиков.

Вот способ установки KODI на Apple TV 4:

Есть и другой вариант установки с использованием Xcode и аккаунтом разработчика.

2. Запускаем KODI и производим процедуру первоначальной настройки. Потребуется выбрать часовой пояс, язык интерфейса и еще несколько опций.

wp-image-1055467
wp-image-1055468
wp-image-1055469
wp-image-1055470

wp-image-1055474
wp-image-1055475
wp-image-1055472
wp-image-1055473

5. Соглашаемся на установку выбранного эмулятора и необходимых для его работы дополнений.

7. Файлы с расширением *.nes или *.gen извлекаем из архива и копируем на приставку любым удобным способом. Это можно сделать через сетевую папку, SMB-протокол или флешку.

8. Запускаем установленный на приставке эмулятор и указываем путь к скопированным на нее играм.

wp-image-1055479
wp-image-1055478
wp-image-1055477
wp-image-1055476

9. Остается лишь настроить подключенный геймпад в параметрах эмулятора. Это будет предложено сделать при первом запуске либо можно будет сделать в настройках.

10. Теперь можете играть в старые игры из детства на большом экране телевизора.

Разумеется, таким способом можно запускать игры с других консолей и игровых платформ. Для этого придется подобрать подходящий эмулятор и соответствующие ромы.

Данный способ является наиболее удобным, ведь для игры не требуется установка отдельных приложений (KODI чаще всего и так используется на тв-боксе). Кроме этого данный медиакомбайн поддерживает практически все современные геймпады и позволяет переназначить любые клавиши на них.

Пишите, какие игры вы первым делом протестировали на своей ТВ-приставке.

(26 голосов, общий рейтинг: 4.58 из 5)

Favorite

В закладки

Артём Суровцев

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Процессор
Центральный процессор: 16-битный Motorola 68000 (или полностью совместимый)
Тактовая частота: 7,61 МГц в PAL-приставках, 7,67 МГц в NTSC-приставках.

Память
Загрузочное ПЗУ: 2 Кбайт
Известно как «Trademark Security System» (TMSS)
Проверяет наличие лицензии игры, пиратские игры не запускает
Загрузочное ПЗУ отсутствует в ранних версиях приставки
Некоторые ранние игры, разработанные без учёта TMSS, могут не запускаться в поздних версиях

Основное ОЗУ: 64 Кбайт

Часть адресного пространства M68000
Видеопамять: 64 Кбайт
Центральный процессор может обращаться к ней только посредством VDP
Дополнительное ОЗУ: 8 Кбайт

Часть адресного пространства Z80
Используется как основное ОЗУ в режиме совместимости с Sega Master System
Область памяти картриджа: до 4 Мбайт (32 Мбит)

Игровые картриджи объёмом более 4 Мбайт должны использовать переключение банков памяти
Графика
Видеоконтроллер Sega Mega Drive (VDP, Video Display Processor)
Слои: 4 (2 прокручиваемых слоя графики фона, 1 слой спрайтов, 1 слой 'окна')
Спрайты: До 80 одновременно отображаемых, в зависимости от экранного режима (до 20 на одной горизонтальной строке)
Палитра: 512 цветов

Одновременно отображаемые цвета: для палитры выделены 64 девятиразрядных слова ОЗУ. Всего доступно 4 палитры по 16 цветов, при этом один цвет в каждой палитре всегда прозрачен, а также присутствует общий цвет фона. Это позволяет отображать до 61 цвета одновременно (и до 1536 с использованием растровых эффектов или затенения/высветления).

Разрешение экрана: До 320Ч240 (40Ч30 ячеек) для PAL-версии, и до 320Ч224 (40Ч28 ячеек) для NTSC-версии
Чересстрочные режимы могут обеспечивать удвоение разрешения экрана по вертикали.

Четырёхканальный PSG (Programmable Sound Generator, Программируемый Звуковой Генератор)
Три канала с прямоугольной формой сигнала, один шумовой канал
Программируемые тон/шум и затухание
Используется в режиме совместимости с Sega Master System

Выходы
Антенный выход
Аудиовидеовыход (звуковой стерео, композитный и RGB)
Разъем для блока питания.
Два гнезда для контроллеров (используя адаптер «4 Way Play» можно играть вчетвером).

Адаптер 10 В, 1.2 А, более поздних версий 9 В, 850 мА

В 1987 году персональные 16-битные компьютеры показывали себя не с лучшей стороны. В тоже время Nintendo имела 95% процентов рынка США и 92 % в Японии со своим NES. Sega осознала что дальнейшее борьба Master System с NES бесполезна… Использование 16-битных технологий со своих игровых автоматов для Sega подходило как нельзя кстати. И тогда же руководство компании решает, что настала пора внедрить эти технологии и в домашние приставки…Компания решила разработать новую 16-битную консоль на основе System-16 позаимствованную у игровых автоматов. Рабочее название консоли было MK 1601, но это название быстро отклонили, так как для грамотного маркетинга оно абсолютно не подходило. Тогда же было придумано новое название хорошо знакомое нам, а именно Mega Drive. В США консоль не смогли назвать тем же именем, так как посторонняя, не имеющая к играм компания зарегистрировала это название. И поэтому в штатах консоль назвали Genesis.

Sega Mega DriveТакже в то время к выходу готовился конкурент Mega Drive – PC Engine, и Sega было чего опасаться так как за этой приставкой стояла довольно крупная и богатая компания NEC. Запуск PC Engine состоялся 30 октября 1987 года в Японии и не произвёл особого фурора, также как и запуск Mega Drive годом позже 29 октября 1988 года… Но это только поначалу.

Вскоре, 9 января 1989 года Sega объявила дату американского релиза первой по настоящему 16-битной системы, так как другие 16-битки до этого официально в штаты не поставлялись. Дата была назначена на 14 августа 1989 (только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке) года и цена на консоль составляла 190$, в остальные города США консоль поступила месяцем позже, 15 сентября. Европейский релиз произошёл как всегда в последнюю очередь 30 ноября 1990 года. Первым делом консоль поступила в продажу в Великобритании (так как в этой стране был популярен Master System) по цене в 190 фунтов. Также в 1990 году консоль поступила в продажу в Австралии.

Вскоре геймеры стали замечать, что на их новую консоль выходит слишком много портов с игровых автоматов и ни одного по настоящему убойного хита они не наблюдают. Несмотря ни на что к середине 1990 года продажи приставки в одной только Северной Америке достигли 1.000.000 экземпляров. Тем временем Nintendo стала понимать, что Sega стала отбирать у них клиентов и Nintendo зашевелилась. Она также стала разрабатывать новую 16-битную консоль (кстати их Famicom (NES) изначально тоже планировался 16-битным, но для 1983 года это было бы безумно дорого и от этой затеи отказались) Super Famicom и уже 21 ноября 1990 года новая консоль появляется в Японии. В США она выходит, под названием Super Nintendo, 1 сентября 1991 года. Война 16-битных приставок началась!

Чтобы дать отпор Nintendo, Sega должна была срочно изобрести какой-нибудь нестандартный ход и этот ход был найден в лице всем нам известного синего ежика. Это был гениальнейшая идея, просто поразительная графика, бешеный темп игры, запоминающийся герой все это вкупе с прекраснейшим маркетингом приставки просто вознесли Sega на пьедестал почёта. Продажи взлетели. 1992-1993 годы были лучшими в истории компании. Все усилия потраченные на рекламу, продвижение окупились сполна, каждый ребёнок мечтал иметь дома консоль от Sega. Выходило множество хитов, сторонние разработчики игр также охотно поддерживали Mega Drive. Особенно высока была популярность в Бразилии, где позиции Sega были традиционно сильны благодаря компании Tectoy.

В тоже время было выпущено дополнение к Mega Drive, приставка с CD-приводом которая носила название Mega CD. В 1993 году выходит видоизменённый Mega Drive имевший более стильный дизайн, и отсутствие входа для наушников. В то время Sega лидировала на рынке Северной Америке и могла позволить себе такие эксперименты. Все эти дополнения, в лице Mega CD, уже не были так уж хороши для стоящего на дворе 1994 года, также сказалась скупость на их рекламном бюджете, и вследствие этого продажи Mega CD оставались удручающе малыми. Далее сомнительные эксперименты были продолжены новым подопытным стал 32-X, расширение для оригинального Mega Drive позволяющее сделать её 32-х битной. Также постоянно возникали споры и разногласия между Японским и Американским отделением компании, всё это не могло не сказаться на имидже компании.

И ко всему прочему по Америке развернулась борьба с насилием, которое присутствовало на консолях от Sega, и если Nintendo как-то ограждала детей от жестких сцен, то Sega из игр абсолютно ничего не вырезала. Вспомнить хотя бы историю с выходом Mortal Combat который был выпущен на Mega Drive в оригинальном варианте, то есть с морем крови и кровавыми Fatality, а на Super Nintendo вышел вариант игры для детей “дошкольного” возраста без малейшего намека на какую-то там либо кровь в игре. Чтобы попытаться восстановить уважение к компании ввела VRC (некий совет по оценке игр который присваивал игре определённый ценз возраста играющего) и это несколько разрядило ситуацию с общественностью. Но доля рынка, занимаемого компанией, продолжала падать, всего лишь за год Sega упала с 65% занятости рынка до 35%. Также в это время заявляют о выходе своих новых консолей такие гиганты как Sony и Nintendo. Sega крайне нуждалась в новой консоли, чтобы остаться на рынке консолей и им стал Saturn, который прославился шикарной рекламной компанией и персонажем Segata Sanshiro, который и был главным героем видеоролика. В 1996 году Sega объявила, что прекратит поддержку Mega Drive, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке новой консоли Saturn.

Продукция компании DVTech
Российская компания DVTech выпускает приставки семейства Magistr Drive. Отличаются они низкой ценой, посредственным качеством и широким ассортиментом спецверсий, ориентированных на тот или иной жанр игр. Такие версии различаются лишь коробкой и вшитыми в память играми. Свои игры записать невозможно. Пару лат назад приставки активно рекламировались в детских журналах. Производство приставок осуществляется, что странно, в России.

Китайские нонейм-устройства
Самые разные приставки, разный дизайн, память, жанры, качество. Называться могут Mega Genesis, Seda, SegaDrive, Super Drive. Да как угодно. Продаются как в наших магазинах, так и на всяких там алиэкспрессах. Производятся в любом китайском подвале, качество, как правило, имеют низкое. Но бывают и исключения.

Sega Nomad
Эта приставка является второй портативкой Sega. Она появилась в 1995 году, имела довольно неплохой экран 3.5" и могла запускать оригинальные картриджи, причём без региональных ограничений. Её можно было подключить к телевизору и использовать как контроллер, наблюдая за игрой на большом экране. Питание обеспечивали 6 батареек. Сама приставка была очень громоздкой и тяжёлой, продано было около миллиона штук.

Sega Gopher
Третья по счёту портативная приставка Sega была выпущена в 2007 году и производится до сих пор на Тайване на предприятии AtGames под контролем Sega. Да, это не подделка, а оригинальная приставка Sega. На её основе появилось множество клонов.

Tectoy Megadrive Portable
Компания Tectoy долгие годы была популяризатором Сеги в Бразилии, именно её стараниями в этой стране всегда были популярны приставки Sega. Бразилия была запасным аэродромом Сеги благодаря Tectoy. И в 2007 году по лицензии была выпущена приставка Tectoy Megadrive Portable (Megadrive в одно слово). Запуск игр осуществляется только через собственные картриджи, электрическая схема которых идентична оригинальным, а размеры меньше.

Продукция Zoga
Zoga-небольшая китайская компания, выпускающая разнообразные модификации портативок. Разные дизайны, цвета, но невысокое качество.

Читайте также: