Как парировать в дарк соулс 2 на клавиатуре

Обновлено: 04.07.2024

Также стоит отметить, что чем меньше скорость у оружия, тем легче его парировать. Самым эффективным оружием для парирования считается: Щит-мишень, Баклер и парирующий кинжал. Также не нужно пытаться уйти от атаки, совершенной с помощью прыжка, она не подлежит парированию.

Для взятия оружия ближнего боя необходимо соответствие характеристик персонажа, иначе наносимый урон будет крайне мал, а скорость атаки будет сильно меньше, плюс крайне высокий расход выносливости. При взятии оружия в 2 руки требование по силе уменьшается в 1.5 раза.

Особенности в PvP

Игра против других игроков с использованием оружия ближнего боя требует познаний механики ближнего боя и отличается от боя в pve.

Стоит отметить, что 150 уровень персонажа, является не гласным для pvp на аренах, по этому ближний бой в pvp будет рассмотрен именно под него.

Каждый удар сводится к попаданию модели оружия с точки зрения механики, по модели игрока с точки зрения внутренней механики. Данные модели называют колиджин моделями. Они несколько отличаются от видимой модели: упрощены, имеют несколько основных частей, поведение которых различно (например голова на колиджин модели чувствительней к урону, попаданиям, рукояти алебард меньше урона наносят чем лезвие). По этому задача сводится к бою колиджин моделью оружия с колиджин моделью противника. Основные прироритеты при выборе оружия для ближнего боя в pvp сводится к наиболее выйгрышном с точки зрения механики оружия и простоты реализации. Внешний вид, особенные атаки, а так же урон (как не странно) не являются главными критериями.

Далее требуется изучить движения доступные для выбранного оружия, которые называют мув сетом. От него зависит в каких плоскостях и как быстро махаете оружием, от типов движений и веса оружия зависит потребляемая выносливость. Важное замечание: в игре нет механики на увеличение скорости оружия ближнего боя.

В игре присутствуют особые механики с которыми необходимо считаться:

Разберем колидж модель детальней на разных типах оружия и удобство реализации.

Одноручные мечи. Обладают простой колиджн моделью, на протяжении всего лезвия имеют заявленный урон, на самом конце имеют несколько уменьшенный. Имеют как выпады, так и рубящие удары под разным углом. Не обладают в большинстве своем высоким уроном, однако удобны и универсальны в бою, от чего наносить урон им можно стабильно, требует мало выносливости на удар. Большинство оружия парируемое, что требует осторожности, если противник с кинжалом или малым парирующим щитом.

Особенности в PvE

При битве с противниками управялемыми компьютером воевать проще, особых примудростей нет. Можно выделить 2 подхода: много не сильных и быстрых атак, или же мощные медленные атаки убивающие противников а пару ударов. Бой с оружием в каждой руке схож больше со вторым типом.

Первый способ практичен из-за возможности всегда без особых проблем покусывать противника. Однако убивать мы будем протиников дольше, что может стать проблемой если их много. Для него подойдет одноручное оружие в одноручном хвате, а так же использвание щита. Данный сопособ популярней у игроков, так как более стабилен в прохождении так как игра идет больше от обороны. Данный сопособ несколько медленн при битвах с босами, так как даже при подходе на длинные серии ударов нанести можно не так и много, а налиие щита далеко не всегда гарантирует возможность его использования в битве с босом.

Рекомендуется подбирать оружие так, что бы всегда можо было делать как широкие таки для контроля толпы, так и выпады или удары сверху вниз для боев в коридорах.

В PvE наткнутся на парирование от портивника крайне мало вероятно, по сему не стоит особо на этом заострять внимание.

Оружия со статусными эффектами (кровотечение/яд) не так эффективны, как в PvP.

Для PvE рекомендуется обращать внимание на прочность оружия при его выборе, так что бы хватало для пробега от костра к костру или же иметь несколько орудий ближнего боя для подменя на случай поломки.

Из-за незамысловатого поведения нежити проти нее крайне хорошо заходят особые магические атаки, однако стоит помнить о расходовании очков прочности на каждый красивый бум.

Некоторое оружие способно накладыавть на себя баф урона. Данные бафы крайне выгодны, так как дают больше прибавку, чем усиление смолами или магией. Не смотря на меньшее время продолжения самобафа, данные типы оужия рекомендуются к получению для возможности атаки противников стихиями, если не вкачана хоть какая-то магия.

Парирование (англ. Parry) — особый приём в игре Dark Souls II, который может провести персонаж любого класса с любыми навыками.

Содержание

Общая информация

Для того, чтобы произвести успешное парирование, вы должны держать в руке подходящее оружие или щит (также возможно парирование голой рукой) и стоять лицом к атакующему. При выполнении силовой атаки щитом или оружием (L2/LT/Двойной клик левой кнопкой мыши для левой руки, либо R2/RT/Двойной клик правой кнопкой мыши для правой руки) начнется анимация парирования, которая, для успешного отражения атаки, должна попасть в очень небольшое временное окно. Другими словами, атака противника должна приходиться на определённый промежуток времени выполнения этой анимации.

Если парирование было успешным, удар противника будет отражён, а он сам на короткое время упадёт на спину. После этого необходимо встать перед ним и выполнить простую (R1) атаку оружием в правой руке, тогда ваш персонаж произведет критический удар (рипост) по противнику и нанесет ему внушительный урон. Если же провести атаку практически сразу после парирования, рипост будет проведен по стоячему противнику, как это было в первой части Dark Souls.

Наибольший урон при рипосте наносит оружие классов "Огромный меч" и "Изогнутый двуручный меч".

Парируемость атак

Физические атаки

Большинство атак у оружия могут быть парированы, однако есть несколько исключений:

  • Оружие, у которого не парируются все типы атак:
  • У всех типов оружия, кроме кос, не парируются атаки в прыжке.
  • Некоторые экземпляры оружия имеют отдельные движения от других типов:
    • Сломанное Копьё Сантира считается алебардой, но R1 атака у неё от Парных клинков и потому оно может быть парировано.
    • Силовая атака у Алебарды Драконьего Стража отличается от силовой атаки других алебард и не может быть парирована. считается большим топором, но все его атаки, включая атаку в прыжке, могут быть парированы. и Палица Архидракона считаются большими молотами, но ведут себя как алебарды и потому их двуручные силовые атаки могут быть парированы. считается топором, но ведёт себя как большой топор, поэтому его атаки в двуручном хвате не парируются.

    Заклинания

    Некоторые снаряды от заклинаний могут быть отражены специальными щитами, у которых есть возможность отражать заклинания; такой приём отобьёт снаряд в сторону, предотвратив негативный эффект от попадания, но произвести рипост противнику в этом случае не удастся.

    Список заклинаний, которые могут быть отражены:

    Стрелы

    Все Стрелы, Болты и Большие стрелы могут быть парированы любым, способным парировать, оружием или щитом. Однако, подобно заклинаниям, это лишь уберет негативный эффект от попадания, но не даст вам возможности произвести рипост по противнику.

    Способность парировать у оружия

    У всех Луков, Больших луков и Арбалетов отсутствует способность парирования.

    У всех инструментов магии (Посохи и Священные колокольчики) также отсутствует способность парирования, кроме Синего пламени и Палицы презрения, которые могут парировать в двуручном хвате.

    Все виды оружия могут парировать в двуручном хвате, исключая:

    у которых вместо парирования выполняется обычный блок.

    Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в левой руке:

    Некоторые виды оружия могут парировать, находясь в любой руке:

    Все щиты могут парировать, находясь в любой руке, исключая:

    Некоторые щиты могут парировать и заклинания, и физические атаки:

    Фреймы парирования

    Информация по фреймам актуальна для Dark souls II SotFS версии 1.02, калибровки 2.02


    Парирование в Dark Souls 2 – это один из главных атрибутов и приёмов в игре, который подвластен абсолютно каждому герою с любым классом и наборов навыков.

    Чтобы провести успешный приём парирования, игрок должен находиться лицом к лицу со своим противником, а также в его руках должен быть соответствующий тип оружия или щита (в некоторых случаях парирование может быть выполнено голой рукой). Во время проведения силовой атаки игроку необходимо использовать одну из комбинаций клавиш – L2/LT/Двойное нажатие ЛКМ для левой руки персонажа или же R2/RT/Двойное нажатие ПКМ для правой руки персонажа, после чего герой начнет выполнять парирование. Чтобы приём сработал его нужно проводить в определенные временные рамки, перед завершением удара соперника.


    Если игрок сделал все верно, то после удара его оппонент окажется на земле, а герой сможет нанести ему критическую атаку – рипост. Для этого необходимо совершить простой удар, оружием, находящимся в правой руке, и соперник получит увесистую порцию урона. Успев нанести рипост до того, как соперник упал на спину, можно адресовать критическую атаку еще стоячему оппоненту.


    В игре существует всего три вида атак, которые игрок может парировать: физические и магические атаки, а также атаки, наносимые стрелковыми видами оружия (луки и арбалеты).

    Физические атаки

    Совершить парирование в Dark Souls 2 возможно практически любым видом оружия, за исключением некоторых типов. Так, например, кнут не сможет парировать абсолютно никакую атаку, для алебарды станут непреодолимыми двуручные R1 атаки. Двуручные R1 и R2 атаки не смогут отразиться огромными мечами, изогнутыми двуручными мечами, большими молотами и большими топорами.

    Единственный вид оружия, с помощью которого можно отразить атаку в прыжке – это коса, остальным видам такой приём неподвластен.

    Магические атаки

    В игре существует целый ряд уникальных щитов, способных отражать магический урон. При парировании заклинания игрок сможет избежать урона, но вот рипост ему провести не получится.

    Луки и арбалеты

    Урон от стрелкового оружия, нанесенный с помощью стрел или арбалетных болтов, можно отбить любым щитом или оружием, обладающим возможностью парировать атаки. Но, подобно заклинаниям, после выполнения приёма игрок не сможет нанести врагу рипост.


    Сначала разберемся с управлением, так как оно здесь самое важное, хоть и настраивать его можно уже только когда вы вошли в игру, загрузив персонажа. Ну, при первом запуске вам предложат настройки экрана и игры. Там ничего в принципе менять не надо, единственное стоит обратить внимание на управление прыжком: при разгоне на ту же кнопку, что и бег, или же на отдельную.

    А, и еще на счет яркости — делайте ее так, как там написано, то есть чтоб не было видно дракона. Не делайте ее больше с целью, что вы будете видеть в темноте. Нет, темнота здесь реализована как туман, только черный (как и в первой части). Если вы прибавите яркости — дальше видно не будет, туман станет только светлее. Да и это плохо действует на атмосферу :) Эти настройки потом можно будет сменить если надо, будучи в игре. Чтобы зайти в опции надо нажать клавишу Esc в игре, на верхней панели две последние вкладки — всяческие настройки. Настройки управления — предпоследняя вкладка, первая верхняя опция.



    Главная проблема управления — стандартные настройки :) Здесь есть отдельно настройки мыши и несколько вкладок настройки клавиатуры. Все возможности мыши имеют аналог на клавиатуре. По умолчанию здесь простые удары левой и правой руки стоят на левую и правую кнопки мыши соответственно, а сильные — на их двойной щелчок. Чья эта гениальная идея? Из-за этого существует большущая задержка ударов с мышки (с клавиатурой все в порядке, задержек нет). А если быстро клацать, то персонаж вообще будет стопориться в непонятках сильный это удар или простой. С этим мы будем бороться программой, которая заменяет кнопки (на самом деле она то для макросов, но нам это не нужно, одни и те же комбо тут вас не спасут). Ну, то есть вы поняли — заменим кнопки мыши на кнопки клавиатуры. Но, сначала я вам советую настроить управление приближенное к первой части, то есть с легким и тяжелым ударом правой руки на левую и правую кнопки мыши, блоком на Shift и тд. Хотя это уже как вам хочется. Если вы будете играть, например, с двумя оружиями в руках, то такие настройки скорей всего не будут подходить. Может быть у вас удобная средняя кнопка мыши, на нее тоже можно поставить какой-нибудь удар. Главное заменить то, что у вас на кнопках мыши на их аналог на клавиатуре. Покажу вам какие настройки у меня, а вы уже делайте как хотите.
    Ну, настройки мыши не так важны, так как мы их заменим. Я убрал здесь все лишнее. Из них только «колесико вниз» и «колесико вверх» можете оставить для смены предметов и заклинаний.

    А вот к настройкам клавиатуры отнеситесь серьезнее. Обратите внимание на клавишу прыжка. Если вы поставили в настройках игры прыжок на отдельную кнопку — то он будет работать с нее. Но только с разбегу, учтите. Или можете поставить на ту же кнопку, что и разбег в настройках игры, о которых было написано выше.

    В следующем пункте есть важнейшая кнопка «Захват цели». Заменю ее на среднюю кнопку мыши. Почему я ее просто не настрою во вкладке мыши? Потому что так она не работает при зажатом блоке. Вот такая еще одна проблема.

    Смену заклинания и смену предмета я тоже хотел заменить с помощью программы, поскольку они тоже не работают с зажатым блоком. Но, когда заменил, нажимались они некорректно.

    Простую и сильную атаки правой руки я заменю на левую и правую кнопки мыши. Следует знать, что простая и сильная атаки при взятом щите превращаются в блок и парирование. Поэтому левую руку я настроил именно так.

    И да, такие возможности, как авто-ходьба, авто-бег и постоянная защита, я тоже убрал подальше, они мне не понадобились. Ну и помните еще, что есть такие «Функция 1» и «Функция 2». Первая позволяет снимать экипировку с персонажа, смотреть подробности про выбранные вещи. Вторая — листать параметры. Они вам не сильно понадобятся, но знать о них стоит.

    И еще, чтобы настройки сохранились внизу под окном надо нажать ОК:




    При первом запуске вам предложат создать скрипт в документах, согласитесь и запомните эту директорию на всякий случай.



    После этого откроется этот скрипт — не закрывайте его. В нем будут всякие объяснения, убирайте весь этот текст и напишите ваши настройки. Какие они будут — зависит уже от того, как вы настроили управление. У меня вот такие:



    LButton (левая кнопка мыши) заменена на H; RButton (правая кнопка мыши) на G; MButton (средняя кнопка мыши) на O; кнопка Esc выключает программу. Учтите, если вы включите программу — вы никак не сможете действовать мышью, ведь кнопки заменены. Поэтому сначала зайдите в игру, сверните ее, а потом запустите программу. В игре мышью тоже не можно будет пользоваться, используйте стрелки для навигации. Еще важно: когда вы берете предмет, чтоб нажать OK, надо будет дотягиваться до Enter. Поэтому в бою лучше не брать предметы. Или можете поменять его на клавишу поближе.
    LButton::H
    RButton::G
    MButton::O
    Esc::ExitApp Если вы хотите заменить кнопки по своему усмотрению, вам нужно будет только поставить двойное двоеточие между кнопкой мыши и той, на которую вы ее хотите заменить. А также между ExitApp и клавишей, на которую вы хотите поставить выход из программы. Только сначала клавишу, а потом ExitApp через двойное двоеточие (например P::ExitApp — программа будет закрываться клавишей P). Вот список обозначений клавиш программы:

    LButton — левая кнопка мыши
    RButton — правая кнопка мыши
    MButton — средняя кнопка мыши
    WheelDown — поворот колеса мыши вниз
    WheelUp — поворот колеса мыши вверх

    Названия буквенных и цифровых клавиш так и пишутся (например, «b» — это «b», «5» — это «5»), а также F1-F12.

    Space — пробел
    Tab
    Enter (или Return)
    Escape (или Esc)
    Backspace (или BS)
    AppsKey — клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы

    Delete (или Del)
    Insert (или Ins)
    Home
    End
    PgUp
    PgDn
    Up — стрелка вверх
    Down — стрелка вниз
    Left — стрелка влево
    Right — стрелка вправо

    LWin — левая клавиша Windows
    RWin — правая клавиша Windows
    LControl (или LCtrl) — левый Сontrol
    RControl (или RCtrl) — правый Сontrol
    LShift — левый Shift
    RShift — правый Shift
    LAlt — левый Alt
    RAlt — правый Alt

    NumpadDiv — слэш "/"
    NumpadMult — звездочка "*"
    NumpadAdd — плюс "+"
    NumpadSub — минус "-"
    NumpadEnter — клавиша Enter в цифровом блоке

    Когда Numlock выключен:
    NumpadDel
    NumpadIns
    NumpadClear — та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре
    NumpadUp
    NumpadDown
    NumpadLeft
    NumpadRight
    NumpadHome
    NumpadEnd
    NumpadPgUp
    NumpadPgDn

    Когда Numlock включен:
    Numpad0
    Numpad1
    Numpad2
    Numpad3
    Numpad4
    Numpad5
    Numpad6
    Numpad7
    Numpad8
    Numpad9
    NumpadDot — точка в цифровом блоке
    Для того, чтоб изменить настройки в скрипте, придется выйти из программы и удалить этот скрипт, поскольку мышью мы работать не можем. Его название AutoHotkey.ahk (вы уже запомнили где он находится). После этого запустить программу. Закрыть ее, кстати, можно только когда уже вышли с игры. При включенной игре, нажав кнопку выхода, она не выключится.


    Только не закрывайте окно, если хотите чтоб мод работал, можете свернуть его. После этого зайдите в игру. В игре должно быть включено сглаживание.
    Еще одна важная особенность этого мода — это возможность ставить другие моды. Например, мод замены XBOX иконок на клавиатурные. Честно говоря, сам я данным модом не пользуюсь. Графика меня вполне устраивает, а к иконкам я привык, они мне не мешают. Тем более, что он всегда показывает иконки только от стандартных настроек.

    Также стоит отметить, что чем меньше скорость у оружия, тем легче его парировать. Самым эффективным оружием для парирования считается: Щит-мишень, Баклер и парирующий кинжал. Также не нужно пытаться уйти от атаки, совершенной с помощью прыжка, она не подлежит парированию.

    Для взятия оружия ближнего боя необходимо соответствие характеристик персонажа, иначе наносимый урон будет крайне мал, а скорость атаки будет сильно меньше, плюс крайне высокий расход выносливости. При взятии оружия в 2 руки требование по силе уменьшается в 1.5 раза.

    Особенности в PvP

    Игра против других игроков с использованием оружия ближнего боя требует познаний механики ближнего боя и отличается от боя в pve.

    Стоит отметить, что 150 уровень персонажа, является не гласным для pvp на аренах, по этому ближний бой в pvp будет рассмотрен именно под него.

    Каждый удар сводится к попаданию модели оружия с точки зрения механики, по модели игрока с точки зрения внутренней механики. Данные модели называют колиджин моделями. Они несколько отличаются от видимой модели: упрощены, имеют несколько основных частей, поведение которых различно (например голова на колиджин модели чувствительней к урону, попаданиям, рукояти алебард меньше урона наносят чем лезвие). По этому задача сводится к бою колиджин моделью оружия с колиджин моделью противника. Основные прироритеты при выборе оружия для ближнего боя в pvp сводится к наиболее выйгрышном с точки зрения механики оружия и простоты реализации. Внешний вид, особенные атаки, а так же урон (как не странно) не являются главными критериями.

    Далее требуется изучить движения доступные для выбранного оружия, которые называют мув сетом. От него зависит в каких плоскостях и как быстро махаете оружием, от типов движений и веса оружия зависит потребляемая выносливость. Важное замечание: в игре нет механики на увеличение скорости оружия ближнего боя.

    В игре присутствуют особые механики с которыми необходимо считаться:

    Разберем колидж модель детальней на разных типах оружия и удобство реализации.

    Одноручные мечи. Обладают простой колиджн моделью, на протяжении всего лезвия имеют заявленный урон, на самом конце имеют несколько уменьшенный. Имеют как выпады, так и рубящие удары под разным углом. Не обладают в большинстве своем высоким уроном, однако удобны и универсальны в бою, от чего наносить урон им можно стабильно, требует мало выносливости на удар. Большинство оружия парируемое, что требует осторожности, если противник с кинжалом или малым парирующим щитом.

    Особенности в PvE

    При битве с противниками управялемыми компьютером воевать проще, особых примудростей нет. Можно выделить 2 подхода: много не сильных и быстрых атак, или же мощные медленные атаки убивающие противников а пару ударов. Бой с оружием в каждой руке схож больше со вторым типом.

    Первый способ практичен из-за возможности всегда без особых проблем покусывать противника. Однако убивать мы будем протиников дольше, что может стать проблемой если их много. Для него подойдет одноручное оружие в одноручном хвате, а так же использвание щита. Данный сопособ популярней у игроков, так как более стабилен в прохождении так как игра идет больше от обороны. Данный сопособ несколько медленн при битвах с босами, так как даже при подходе на длинные серии ударов нанести можно не так и много, а налиие щита далеко не всегда гарантирует возможность его использования в битве с босом.

    Рекомендуется подбирать оружие так, что бы всегда можо было делать как широкие таки для контроля толпы, так и выпады или удары сверху вниз для боев в коридорах.

    В PvE наткнутся на парирование от портивника крайне мало вероятно, по сему не стоит особо на этом заострять внимание.

    Оружия со статусными эффектами (кровотечение/яд) не так эффективны, как в PvP.

    Для PvE рекомендуется обращать внимание на прочность оружия при его выборе, так что бы хватало для пробега от костра к костру или же иметь несколько орудий ближнего боя для подменя на случай поломки.

    Из-за незамысловатого поведения нежити проти нее крайне хорошо заходят особые магические атаки, однако стоит помнить о расходовании очков прочности на каждый красивый бум.

    Некоторое оружие способно накладыавть на себя баф урона. Данные бафы крайне выгодны, так как дают больше прибавку, чем усиление смолами или магией. Не смотря на меньшее время продолжения самобафа, данные типы оужия рекомендуются к получению для возможности атаки противников стихиями, если не вкачана хоть какая-то магия.

    Читайте также: