Как включить сцепление в assetto corsa на клавиатуре

Обновлено: 17.05.2024

// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока

// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду " /admin kunos "
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду " /kick The Player " для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии

/ksns: moves to next session
/ksrs: restart the session
/client_list: shows the full car list by CAR_ID : "PlayerName"
/kick_id: kick the user who occuping CAR_ID. To kick a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /kick_id 15
/ballast: add weight to the CAR_ID. To add 200 kg to the CAR_15: /ballast 15 200
/restrictor: cut engine power to the CAR_ID. To add 50% restrictor to the CAR_15: /restrictor 15 50
/ban_id: ban the user who occuping CAR_ID. To ban a player named "The Player" who's occuping CAR_15: /ban_id 15

Assetto Corsa Clean Race

// В меню игры
F11 // оконный/полноэкранный режим

// В игре
помощники
CTRL+G // автоматическая коробка передач вкл/выкл
CTRL+T // трекшн-контроль вкл/выкл
CTRL+A // AБС вкл/выкл
CTRL+I // траектория вкл/выкл
камеры
F1 // циклическое переключение камер (Cockpit/Кокпит, Chase/Свингман, Bonnet/ТВ-кокпит, Bumper/Носовая камеры)
F2 // случайная камера
F3 // камера ТВ-трансляции
F5 // обзорная камера (свингман - двигается мышкой)
F6 // фиксированная камера с разными ракурсами (различные онбоарды)
повтор в игре
CTRL+R // повтор
CTRL+S // замедленный повтор
CTRL+SPACE // пауза/воспроизведение
CTRL+D // перемотка назад (x2, x3, x4, x5)
CTRL+F // перемотка вперед (x2, x3, x4, x5)
CTRL+N // переход к началу следующего круга с 2-х секундным опережением
CTRL+P // переход к началу предыдущего круга с 2-х секундным упреждением
прочее
F8 // скриншот - встроенный метод
F9 // показать таблицу пилотов внизу (отставание от лидера, от ближайшего соперника, альтернативный метод, выкл)
F11 // виртуальное зеркало заднего вида вкл/выкл
F12 // скриншот - через Steam
SHIFT+TAB // функция оверлей Сообщества Steam
CTRL+H // приложения показать/скрыть
CTRL+L // имена пилотов вкл/выкл
CTRL+Q // отображение повреждений вкл/выкл
CTRL+O // рестарт заезда
CTRL+M // включить управление мышью
CTRL+С // передать управление пилоту ИИ
TAB // показать таблицу пилотов посредине экрана (пилот, команда, пройденные круги, лучшее время)
HOME // консоль показать/скрыть
CTRL+NUMPAD+ // увеличить насыщенность
CTRL+NUMPAD- // уменьшить насыщенность
+ // угол обзора в автомобиле
- // угол обзора в автомобиле
PAGEUP // настроить экспозицию
PAGEDOWN // настроить экспозицию
1 .. 0 // изменение мощности турбонаддува 0-100%
CTRL+NUMPAD1 // перейти к предыдущему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD3 // перейти к следующему автомобилю соперника
CTRL+NUMPAD2 // перейти к машине игрока

// В шоуруме
ENTER // сесть/выйти из машины
SPACE // открыть/закрыть двери
NUMPAD7 // включить основное освещение автомобиля
NUMPAD8 // стоп-сигналы
NUMPAD0 // анимация антикрыла 1
NUMPAD1 // анимация антикрыла 2
NUMPAD2 // анимация антикрыла 3
NUMPAD3 // анимация антикрыла 4
W // дворники
I // анимация коробки передач
F7 // FPS режим
TAB // ТВ-камера
PAGEUP // предыдущий скин
PAGEDOWN // следующий скин
+ // увеличить экспозицию
- // уменьшить экспозицию
F // наклон влево
G // наклон вправо
Q // азимут+
E // азимут-
A // зенит+
D // зенит-
Клавиши управления курсором // движение камеры и поворот руля/колес

//АДМИНИСТРАТОР СЕРВЕРА
/help //отображение списка доступных команд
/admin //стать администратором сервера. Пример, если пароль "kunos" введите команду "/admin kunos"
/kick //удаление пользователя, использующего правила (черный список и т.д.) сервера. Пример, введите команду "/kick The Player" для удаления пользователя с именем "The Player"
/next_session //переход к следующей сессии
/restart_session //рестарт сессии

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

Добрый день. Вот вам 5 кратких советов от нашего автора, который поиграл в игру и хотел бы поделиться некоторыми знаниями с вами. Тут будет немного про настройки и управление.

Советы и прохождение Assetto Corsa Competizione - клавиатура, управление и настройки

1. Отключите опцию «Температура тормозов» - Brake Temperature

В меню настроек «Реализм» перед гонкой вы увидите опцию, чтобы определить, хотите ли вы имитировать температуру тормоза. Когда вы только начинаете, вам лучше отключить эту опцию, включив ее снова только тогда, когда вам больше по душе базовое вождение.
Выключение означает, что ваши тормоза всегда будут работать на полную мощность, в отличие от необходимости беспокоиться о том, чтобы их прогреть.
Что касается изучения моделей управления, расположения гусениц, коэффициентов сцепления шин и многого другого, вам будет достаточно попробовать их всех.
Принятие отдельных элементов один за другим может показаться медленным шагом вперед, но это позволит вам полностью понять, как эти настройки меняют время круга. Чем больше вы понимаете, что происходит, тем быстрее вы в конечном итоге можете идти к победе.

2. Снаружи, внутри, снаружи

Попадание в гоночную трассу является обязательным условием, если вы хотите увидеть хорошее время на круге. Способ сделать это состоит в том, чтобы оставаться гладким по углам, в отличие от того, чтобы гонять по прямым, ломаться в последнюю секунду и толкать машину в поворот с заносом. В симуляторе, подобном Assetto Corsa Competizione, который имитирует сцепление шин с подвеской, подвеску и, что более важно, гораздо более реалистичен, чем другие гонки, невозможно описать то, насколько важно избегать резких движений колеса.
Золотое правило следовать правильной линии через большинство поворотов - подходить к внешнему краю дорожки, подтягиваться внутрь, когда вы двигаетесь через вершину поворота, а затем осторожно возвращаться к выходу на трассу.
Практикуйте этот подход с каждой машиной, на которой вы хотите ездить, и на каждой гоночной трассе, составляющей примерно 50 процентов от вашей максимальной скорости. Более медленные скорости помогут вам сохранять плавность и запоминать отдельные особенности каждого угла, прежде чем увеличивать ставку, добавляя противников в микс.

3. Заднее крыло

В настройках вашего автомобиля вы увидите раздел для настройки аэродинамики с помощью настроек высоты дорожного просвета и заднего крыла. Заднее крыло можно установить в диапазоне от 0 до 20, причем большее число соответствует увеличению прижимной силы на задней части автомобиля.

Установка этого значения повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, помогая вам управлять наиболее агрессивными и мощными транспортными средствами Competizione, и мы рекомендуем делать именно это на практике.
Выгода в том, что ваша машина страдает от недостаточной поворачиваемости на этих высоких скоростях, и это может помешать вашей работе через быстрые повороты. На данный момент, тем не менее, лучше контролировать свою машину и оставаться на трассе, чтобы научиться этому - так что тормозите рано для тех быстрых поворотов и берите их медленнее, чем в других играх, пока не будете готовы уменьшить давление на заднее крыло.

4. Медленно уменьшите свою зависимость от контроля тяги

Оставаясь с настройками автомобиля, меню «Электроника» вашей системы тюнинга автомобиля спросит вас, в какой степени вы хотите использовать антипробуксовочную систему (TC). По сути, TC предназначен для ограничения вращения колеса и особенно полезен для того, чтобы не потерять сцепление - и, следовательно, время - при ускорении через выходы из поворотов. В самых крайних случаях это может привести к тому, что вы полностью раскрутите вашу машину.

К сожалению, TC делает это, ограничивая мощность, идущую на колеса, и чрезмерное использование ее может сократить время прохождения круга. Это нельзя недооценивать - ТС может значительно сократить время!

Вы не хотите начинать с полностью отключенного TC, поскольку это значительно усиливает кривую сложности и может деморализовать. Вместо этого лучше начать с настройки TC, которая вам удобна, и поставить перед собой цель уменьшить ее на один градус каждые несколько часов или дней.

Как только вы будете готовы полностью его отключить, вы получите полные рабочие знания о TC и о том, как важно правильно его настроить в зависимости от ваших навыков вождения.

5. Ведите учет вашего прогресса

Да, мы хотим, чтобы вы вели дневник. Маркировка времени прохождения круга - это отличный способ быть мотивированным и быть в курсе того, как вы выступаете по-разному, в зависимости от автомобиля, на котором вы едете. Вполне вероятно, что ваш естественный стиль вождения будет лучше подходить к определенным типам автомобилей по сравнению с другими, и важно иметь объективную запись об этом, если вы серьезно относитесь к участию в игре, подобной Competizione.

Еще лучше, если вы можете сделать несколько заметок относительно настроек, которые вы использовали для каждого круга. Таким образом, вы можете увидеть, как изменение баланса задних крыльев или снижение TC влияет на ваши характеристики.
Может случиться так, что время вашего круга показывает заметный спад, например, при переходе от одной настройки TC к другой, и вы еще не готовы сделать эту настройку.


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

Как настроить сцепление в ассето корса


Как пользоваться

Важные моменты

Давление в шинах

  • температуры воздуха;
  • температуры дорожного полотна;
  • объема воздуха, поступающего на обдув тормозных дисков (т.е. от настроек воздуховодов обдува тормозов);
  • агрессивности пилотажа.

Определить корректность давления в каждой из четырех шин можно при помощи виджета шин и тормозов пользовательского интерфейса, где каждая шина символизируется тремя столбцами:

  • если все три столбца одинаковой высоты, давление в соответствующей шине находится в диапазоне оптимальных значений;
  • если центральный столбец выше двух соседних, давление избыточное;
  • если центральный столбец ниже двух соседних, давление недостаточное.

На момент версии игры 1.7.5 границы диапазона оптимального давления одинаковы для машин всех классов (GT3, GT4, CUP, ST) и годов чемпионата (2018, 2019, 2020):

Шины Передние Задние
Мин psi Макс psi Мин psi Макс psi
Слики 26,8 27,8 27,1 28,1
Дождевые 29,2 30,2 29,5 30,5

Тормоза

Износ колодок и тормозных дисков зависит от выбранных колодок, температуры, пилотажа, баланса тормозного усилия и степени задействования АБС. Износ колодок и тормозных дисков по итогам гоночной сессии можно посмотреть в разделе настроек “Шины” в колонках “Последние показания” или в разделе “Топливо и стратегия”.

Критический износ тормозных колодок (когда осталось менее 10 мм их толщины) показывается в виджете шин и тормозов пользовательского интерфейса и символизируется красной точкой в центре индикатора температуры тормозного диска.

Читайте также: