Монитор 623 не менее 463 не менее 248

Обновлено: 20.05.2024

Выбор монитора становится непростой задачей из-за большого выбора. Производители стараются порадовать всех пользователей, даже самых искушённых. Прежде всего, стоит знать свои цели, исходя из них – выбирать монитор. Посмотрим, какие бывают характеристики у данного устройства.

Диагональ монитора

Диагонали обычно бывают от 17 до 35 дюймов. Диагонали от 27 и выше стоят больше, их чаще всего выбирают для игр, а также представители профессий графики и дизайна. Но также такие могут понравится особым ценителям качественной картинки, основным досугом которых является просмотр фильмов, сериалов и других передач.

От 24 до 27 дюймов комфортно и работать с простыми программами, и просматривать передачи, если у вас нет сильных претензий к степени погружения в картину.

От 20 до 24 выбирают для серфинга, работы в текстовых редакторах и других зада офисного типа. На таких не очень комфортно работать в графических программах и просматривать передачи, так как экран довольно небольшой.

Золотой серединой по цене и удобству является 24 дюйма. Многие приобретают именно такой монитор как для решения рабочих задач, так и для досуга перед экраном.

Разрешение экрана и его функции

Комфорт для восприятия только начинается с диагонали. НА самом деле для получения качественной картинки требуется баланс нескольких показателей. Один из них – это разрешение экрана, измеряется в пикселях. Принято считать, что чем больше пикселей, тем лучше. Это не совсем так. Диагональ экрана должна гармонировать с количеством пикселей на дюйм. Много пикселей на среднем экране будут перенапрягать зрение.

Самым популярным разрешением является Full HD, 1920 на 1080 пикселей. Он подойдет не только для работы в офисных программах, но даже для просмотра видео и манипуляций в графических редакторах.

Конечно, для профессионалов в сфере дизайн и 3D графики большее разрешение будет более комфортно. Однако, такое нужно именно для профи в сфере графике, либо для геймеров. Кроме того, как было уже сказано, большее разрешение требует увеличенной диагонали.

Матрица монитора как важный элемент картинки

Матрица является еще одной составляющей, которая определяет качество картинки. Она представлена тремя типами. Посмотрим каждый подробнее:

  • TN+Film, или просто TN сбережет ваш бюджет и покажет хорошее изображение. Из недостатков отметим ограниченной углов обзора и не очень насыщенные цвета. Такие мониторы подойдут только для работы в программах, и просмотре передач максимум двум людям. Сбоку уже будет плохо видно. Также этот тип матрицы делает черный темно- серым, чем многих разочаровывает. Хотя для начинающего геймера такой тип вполне подойдет, поскольку матрица дает контрастность и быстродействие;
  • IPS – это средний вариант как по цене, так и по качеству. В целом, матрица отличная для просмотра фильмов, работы с графикой. Цвета передает четкие, сочные, углы обзора – гораздо больше. На таком мониторе комфортно смотреть передачи большой компанией или всей семьей. Из минусов – более долгий отклик, чем у TN . Поэтому такие мониторы могут быть дискомфортны для опытных геймеров. Про отклик и его показатели расскажем чуть позже;
  • VA матрица сочетает все лучшее от двух предыдущих типов. Она имеет среднюю цену, хорошо показывает изображение с разных углов. Цвета у такой четкие и насыщенные. При этом скорость отклика меньше, чем у IPS. Правда и здесь есть свои недостатки. Полутона удаются матрице не очень, да и цвета несколько искажаются, если смотреть с разных углов.

Время отклика, и каким оно бывает

На самом деле, не основной показатель. Но он важен, если нужен подходящий вариант. Время отклика измеряется в миллисекундах, мс, и обозначает, насколько быстро будет меняться картинка. Это особенно заметно в сценах с динамикой, матчах, играх. Средние стандартные показатели, комфортные для просмотра передачи и работы в программах – это от 3 до 5 мс. Если вы – геймер и любитель динамичных сцен, имеет смысл выбрать экран с показателем 2 мс и меньше.

Частотность развертки тоже влияет

Также на плавность быстрых сцен влияет частота развертки. Чем она выше, тем более плавными будут самые острые сцены. Вы не пропустите ни одного момента. Она измеряется в Герцах, Гц или Hz. Опять же, этот показатель не так уж важен, если вы приобретаете монитор для рядовых задач без динамики изображение.

Яркость монитора

Она обозначает, насколько хорошо сможет монитор отобразить картинку при попадании на него света. Чем выше яркость, тем лучше монитор сохранит картинку даже при самых ярких лучах, падающих на него. Как правило яркость бывает от 200 до 700 канделов на квадратный метр (кд/м2).

Выбирайте данных параметр, учитывая, в каких условиях будет стоять монитор: если на него все время будет падать свет от окна, значит имеет смысл выбрать высокие показатели от 350 кд/м2.

Контрастность и ее значение

Понятие контрастности нам всем хорошо известно, здесь оно такое же. Стоит учитывать, что стандартным уровнем можно считать 1:600. Для более насыщенных цветов подойдет 1:1000. Если вы работаете с изображениями, то лучше брать 1:5000.

На что еще обратить внимание при покупке монитора

Важно также учитывать, что матовый монитор будет меньше бликовать, а значит будет более комфортным в работе и при просмотре компанией. Также учитывайте, что в разных мониторах предусмотрены разные объемы.

Давайте посмотрим, какие мониторы в 24 дюйма сегодня пользуются популярностью.

В рейтинге:

  1. Samsung S24R650FDI 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Acer K242HLbid 24" -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. BenQ ZOWIE XL2411P 24" -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. Philips 243V7QDSB 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. Samsung C24F390FHI 23.5" -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. DELL S2421HN 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. AOC 24V2Q 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. ASUS VG248QG 24" -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. BenQ BL2480 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. LG 24MK430H 23.8" -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Samsung S24R650FDI 23.8"

Матрица имеет тип ИПС , отклик составляет 5 мс, разрешение – полноценное Full HD . Частота развёртки составляет 75 Гц. Контрастность – 1:1000, яркость – 250 кд/м2. Оснащен разъемами USB Type A x4, USB Type B, также VGA (D-Sub), HDMI 1.4, DisplayPort 1.2, выходом на наушники.

ASUS ROG SWIFT PG248Q

Рынок игровых мониторов сильно развился за последние годы. Все больше и больше производителей интересуются этим сегментом.

ASUS в данном случае можно назвать опытным игроком. Компания имеет широкую линейку игровых мониторов и успела выпустить уже не одно поколение устройств.

ASUS ROG SWIFT PG248Q имеет традиционный для подобных продуктов компании дизайн. Игрокам такой внешний вид действительно должен понравиться. Рамки вокруг экрана довольно тонкие. Обратите внимание на красный ободок на поставке — он имеет подсветку (можно отключить при желании).

Красное кольцо ASUS ROG SWIFT PG248Q

Кстати, в последних своих игровых моделях, например PG258Q, ASUS использует еще более эффектный дизайн с проецированием логотипа ASUS ROG на стол.

Подставка очень надежна. С ней монитор получается довольно увесистым, зато на столе устройство так просто не сдвинешь.

Положение панели можно менять в широких пределах. Доступны и регулировка по высоте, и возможность повернуть панель на 90° в портретную ориентацию.

Регулировка высоты экрана ASUS ROG SWIFT PG248Q

Поворот экрана ASUS ROG SWIFT PG248Q в портретную ориентацию

Поверхность экрана матовая, что хорошо сказывается на бликозащищенности.

В целом же довольно легко можно заметить высокий уровень внешнего исполнения, качества материалов и надежности конструкции ASUS ROG SWIFT PG248Q.

ASUS ROG SWIFT PG248Q

В работе

Если года три назад стандартным значением частоты обновления экрана для игрового монитора было 144 Гц, то сейчас доступно уже немало моделей с более высокими значениями, и ASUS ROG SWIFT PG248Q входит в их число.

По умолчанию максимальная частота все же составляет 144 Гц, но если в меню монитора включить «разгон», то после перезагрузки системы появляется возможность выбрать и 180 Гц.

Включение 180 Гц на мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q

Насколько важна такая прибавка?

Скажем так, разница между обычной частотой обновления экрана в 60 Гц и частотами 120/144 Гц очень заметна. Чтобы ее увидеть, даже не обязательно запускать динамичные игры. Преимущества более высокой «герцовки» ощущаются даже при обычной работе в Windows, например, при перетягивании окон, прокрутке страниц и т. д.

А вот переход от 144 к 180 Гц уже не так заметен, но, в любом случае, такая надбавка частоты лишней не будет.

Очень важной особенностью данного монитора является поддержка NVIDIA G-SYNC (для работы также необходима видеокарта от NVIDIA GTX 650 Ti BOOST и выше). К слову, эта технология в мониторах обходится, в прямом смысле, недешево. Для работы NVIDIA G-SYNC мониторы должны содержать специальный проприетарный модуль, часть стоимости которого идет на лицензионные отчисления NVIDIA, что приводит с существенному удорожанию устройства. Для сравнения, конкурентное решение AMD FreeSync обходится пользователю монитора, можно сказать, бесплатно.

Для использования NVIDIA G-SYNC, нужно сначала включить соответствующую функцию в меню управления видеокартой NVIDIA

Для использования NVIDIA G-SYNC, нужно сначала включить соответствующую функцию в меню управления видеокартой NVIDIA

NVIDIA G-SYNC позволяет решить проблему разрыва кадров в играх при несовпадении частоты FPS с частотой обновления экрана. Подробнее о NVIDIA G-SYNC и других нюансах игровых мониторов мы уже писали. При использовании NVIDIA G-SYNC частота кадров, обеспечиваемая видеокартой, и частота кадров монитора синхронизируются. В данной модели диапазон синхронизации составляет 30–180 Гц.

Тут еще хотелось бы заметить, что без всех этих технологий синхронизации кадров (G-SYNC, FreeSync), сам по себе рост частоты обновления экрана, чем и отличаются игровые мониторы, позволяет существенно снизить заметность разрывов кадров.

Немаловажно, что вместе с NVIDIA G-SYNC пользователь автоматически получает еще одну интересную, для игрового монитора, технологию ULMB (Ultra Low Motion Blur). Это технология уменьшения смаза изображения за счет использования импульсной подсветки, которая идет в такт с частотой обновления экрана монитора.

Важно понимать, что ULMB не имеет отношения к NVIDIA G-SYNC. Более того, одновременно использовать эти технологии нельзя.

Возможность активации ULMB появляется в экранном меню монитора только в том случае, если в системе отключен G-SYNC и выставлено определенной значение обновления экрана (120, 100, 85 Гц).

При использовании ULMB можно будет заметить мерцание экрана, а эффективность ULMB будет зависеть от выставленной яркости! Чем меньше яркость — тем заметнее эффект ULMB. Это связано с тем, что в режиме ULMB яркость регулируется шириной импульсов (ШИМ-регуляция).

Многие могут подумать, что это какой-то странный режим, с кучей неудобств, мерцанием… Да, можно с этим согласиться, но ULMB позволяет достичь такого эффекта четкости при динамической картинке без намека на смазы, что создается впечатление, словно играешь за ЭЛТ-монитором. Это действительно интересный режим, который однозначно стоит попробовать.

Технологии, основанные на том же принципе работы, что и ULMB, можно обнаружить, хотя и не так часто, в игровых мониторах без NVIDIA G-SYNC. Они могут называться LightBoost, BENQ Blur Reduction, LG motion240 и т. д.

При упоминании импульсной подсветки многие, наверно, заволновались, что ASUS ROG SWIFT PG248Q будет мерцать при работе. А ведь это не лучшим образом может сказываться на усталости глаз. Проясним немного ситуацию.

Импульсная подсветка в PG248Q присутствует только при включении технологии ULMB. Во всех остальных случаях и режимах монитор работает без использования импульсной подсветки (flicker-free) и, соответственно, не мерцает.

Индикатор питания подскажет о режиме работы монитора (ожидание, обычная работа, G-SYNC, 3D Vision, ULMB)

Индикатор питания подскажет о режиме работы монитора (ожидание, обычная работа, G-SYNC, 3D Vision, ULMB)

Монитор ожидаемо продемонстрировал высокую производительность. Даже без включения ULMB быстрая матрица в сочетании с высокой частотой обновления экрана обеспечивает картинку с минимальными смазами без заметных артефактов. Кстати, в меню также доступна регулировка «разгона» матрицы.

При желании к монитору можно подсоединить комплект NVIDIA 3D Vision 2 (3D-очки) для создания эффекта стереоскопического изображения.

Полная функциональность монитора обеспечивается только при подключении по DisplayPort-соединению

Полная функциональность монитора обеспечивается только при подключении по DisplayPort-соединению

Корпус монитора довольно крупный, но производитель в мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q решил использовать внешний блок питания

Корпус монитора довольно крупный, но производитель в мониторе ASUS ROG SWIFT PG248Q решил использовать внешний блок питания

Обратите внимание, что полную функциональность (повышенная частота, поддержка NVIDIA G-SYNC, ULMB) можно будет получить только при использовании DisplayPort-соединения, хотя в мониторе также доступен HDMI-порт.

Качество изображения, меню монитора

Учитывая стоимость монитора и размер экрана, наверняка вы будете ожидать повышенного разрешения панели или, как минимум, не TN-матрицы. Должны расстроить: да, этот монитор имеет довольно стандартное, как для 24-дюймовой панели, разрешение 1920×1080 пикс. (Full HD), а экран в ROG SWIFT PG248Q построен на базе TN-матрицы.

Дело в том, что ценообразование и характеристики игровых мониторов несколько отличаются от обычных моделей. Если говорить о частоте 144 Гц (и более) и 24-дюмовом размере экрана, то модели с разрешением выше Full HD являются, скорее, исключением, а устройства с IPS- или VA-матрицей вы не встретите вообще. А еще пару лет назад игровые мониторы всех диагоналей использовали исключительно TN-матрицы.

Наличие TN-матрицы подразумевает сравнительно невысокие углы обзора. Этот недостаток действительно заметен в ASUS ROG SWIFT PG248Q и наиболее сильно проявляется при отклонениях вниз и вверх.

Цветовое пространство, обеспечиваемое ASUS ROG SWIFT PG248Q, стандартное и примерно соответствует sRGB. Это типично для игрового монитора.

Цветовой охват ASUS ROG SWIFT PG248Q

К точности цветопередачи есть некоторые претензии, но как для игрового монитора настроен он довольно неплохо.

Полученные гамма-кривые с предустановкой монитора sRGB

Полученные гамма-кривые с предустановкой монитора sRGB

Поэкспериментировав с различными предустановками и режимом по умолчанию, наиболее «качественные» гамма-кривые удалось снять, включив режим sRGB. Можно видеть, что гамма-кривые, во многом характеризующие точность цветопередачи, выглядят не идеально (полученные линии должны повторять идеальную синюю линию), но и особых проблем не имеют.

Стабильность цветовой температуры при различной яркости серого неплоха, но не более того.

Стабильность цветовой температуры ASUS-PG248Q

Стабильность цветовой температуры. Как видно, чем темнее серый цвет, тем выше температура. В идеальном случае на графике должна быть ровная горизонтальная линия

Как правило, игровые мониторы имеют повышенный запас яркости. Это можно наблюдать и в ASUS ROG SWIFT PG248Q. Его максимальная яркость составила 355 кд/м 2 .

Настройка параметров монитора осуществляется при помощи серии кнопок и мини-джойстика, размещенных на тыльной стороне экрана. Управление оказалось очень удобным.

Кнопки и мини-джойстик управления монитором ASUS ROG SWIFT PG248Q

Доступный набор настроек изображения, с учетом класса устройства, продвинутый. Есть и чисто игровые «штучки». Например, поверх любого изображения можно вывести таймер, счетчик FPS (частота обновления экрана монитора, а не кадры в секунду) или прицел в центре экрана.

Экранное меню ASUS ROG SWIFT PG248Q

Экранное меню ASUS ROG SWIFT PG248Q

При желании можно включить трендовую функцию фильтрации вредного «синего излучения». При этом изображение становится более теплым.

Выводы

Компания ASUS в лице ROG SWIFT PG248Q подготовила мощнейший игровой монитор, который просто отлично подойдет для своего основного предназначения — игр.

Тут доступны и работа на повышенных частотах, и поддержка NVIDIA G-SYNC, ULMB. Модель классно смотрится, оснащена надежной функциональной подставкой, отличается неплохим запасом по яркости.

Можно предъявить некоторые претензии к точности цветопередачи, но для данного класса монитора это не так важно.

А вот что действительно способно погасить интерес многих пользователя к этой модели — это высокая стоимость в сочетании с использованием TN-матрицы.

Мы осуществляем ремонт триколор ТВ в Краснодаре и поработали уже с массой ресиверов для триколор ТВ. Начиная с DRE 5000 модели. При работе с моделью GS B623L каких-то явных узких мест в ресивере не увидели.

Коробка из переработанного картона. Это хорошо. Это ближе к экологичности.



Внутри комплект как заявлено на самой коробке ресивера /на фото/:

Так же для выполнения процедуры активации или обмена и потом активации дилер предоставляет карту активации. Она на фото внизу справа. Но изначально её в комплекте нет. Её предоставляет дилер или сетевой магазин, который продаёт оборудование.

На задней панели ресивера слева-направо:

Расстояние между штекерами LNB 1 IN и LNB 2 IN снова уменьшили. Так что накручивать коннекторы снова будет не так удобно. Но все равно все с этим справятся.

8. LAN порт для подключения клиентского ресивера. Функционал этого порта довольно широк. Через него можно подключить клиента напрямую. Через него можно подключить основной ресивер в домашнему коммутатору или маршрутизатору и в него же можно подключить клиентский аппарат. И они буду видеть друг друга через домовую квартирную сеть. Подключение GS B623L к домашней локальной сети позволяет так же ресиверу получать каналы не через антенну, а через сеть интернет. Порой это исключительно удобно.

9. Разъём подключения блока питания ресивера

Общее впечатление от ресивера приятное. Ничего выдающегося, но в то же время нельзя сказать что ресиверу чего-то недостаёт. От более старшей модели GS B626L нашу GS B623L отличает отсутствие встроенного Wi-Fi/Bluetooth модуля.

Функционал приёмника расширяют USB порты: можно подключить внешние накопители для записи передач. Либо воспроизведения контента с этих внешних накопителей. Так же через USB порт можно подключить Wi-Fi адаптер для подключения ресивера к локальной сети без использования LAN проводов.


Хотя несколько дополнительных пунктов в меню и добавили. Но никакого существенного изменения функционала они не несут.

Вывод по ресиверу GS B623L: пригоден к эксплуатации.

Так же по некоторым вопросам эксплуатации приёмника GS B623L можно получить ответы в инструкции по эксплуатации на ресивер GS B623L -B623L-Manual-1.0.1-UG


Узнать данные по поводу владельца авто непросто, стопроцентных способов прояснения ситуации с использованием государственного номера нет. При этом получить наиболее вероятную информацию возможно, но для этого нужно предпринять ряд непростых действий. При этом знать владельца очень важно, особенно если планируется покупка автомобиля, ведь только полноправный обладатель наделен законной возможностью подписи документов.

Почему установить владельца транспортного средства тяжело?

На данный момент персональные данные защищены законом, поэтому пробивание по номеру считается попыткой выявить личную информацию. При этом все данные по поводу собственников есть в базе ГИБДД, но не подлежат разглашению. Право выполнять запрос есть у работников ГАИ, сопоставление выполняется только в пределах служебных обязанностей. Предоставление данных только на основании просьбы постороннего человека не выполняется, в том числе по устному требованию или соответствующему заявлению. По желанию невозможно получить следующие данные:

  • при запросе на сайте ГИБДД, хотя он является официальным источником информации (основания значения не имеют);
  • на бесплатных сервисах в интернете, в лучшем случае можно найти фото автомобиля;
  • с привлечением ДПС на дороге, указав ВИН, государственный номер ли другие данные;
  • другим способом без нарушения закона.


Обращение в ГИБДД

Поиск связи человека и машины важен, поскольку так можно избежать риска нарушения закона и материального ущерба. При поиске данных по машине, можно получить информацию, если есть проблемы административного характера. В рамках расследования в базу включается информация по поводу авто и о его владельце, поскольку это необходимо для возбуждения дела. Это происходит при делопроизводстве, проведении оценки экспертного мнения и других действиях процессуального характера. Найти владельца можно, но только если он задействован в расследовании. Но и здесь не все просто, поскольку информацию не положено распространять, исключением являются потерпевшие. Они могут уточнить все обстоятельства случая с учетом норм законодательства. При расследовании обязательно устанавливается собственник авто, которое было задействовано в рассматриваемом случае.

Читайте также: