Монитор для электронной ударной установки

Обновлено: 07.07.2024


Я ничего не слышу. Гитару по громче. В мониторы звук выведите.

Пойдите на любой местный концерт, где молодые команды пытаются показать себя, и вы
обязательно услышите что то подобное. В этой статье мы поговорим о том, как улучшить звучание
как группы в целом, так и барабанщика в частности. А помогут нам в этом люди, которые собаку
съели на отстройке живого звука: Боб Дюрки, гитарист с более чем двадцатилетним стажем,
который уже кучу лет покупает всякие звуковые примочки в гитарном центре в Калифорнии, и
Рон Паркер, главный звукорежиссер местного рок – клуба Ziggy, который регулярно устраивает
концерты для молодых групп.

Домашнее задание

Лучшим решением всегда является устранение проблемы до ее появления. По этому
сыгрывайтесь на репетициях, не выходите на сцену, если играете в разнобой и не можете
подстроиться друг под друга! По словам Дюрки, мониторы либо очень плохо слышно, либо
они вообще стоят просто для вида на большинстве маленьких местных концертов. И лучшее
решение – забыть о мониторах и играть без них. Усердная работа на репетициях и эксперименты с
отстройкой звучания помогли добиться этого.

Настройка инструментов и звука очень кропотливое дело, т.к. нужно добиться максимально
идеального микса на сцене. Поэтому постарайтесь найти для себя место на сцене, где вы
наиболее хорошо слышите остальные инструменты и без мониторов. И не задумывайтесь при
этом о том что бы «хорошо смотреться». Крутое поведение еще не значит крутое звучание.

Список того, что каждый участник должен слышать, а еще лучше, чего не должен, заметно
облегчит работу звукорям. Паркер советует подойти к звукорежиссеру не прям перед выходом
группы на сцену, а намного раньше, и объяснить ему свои пожелания.

Меньше громкости, больше качества

Как заметил Паркер, многие новички играют в первую очередь очень громко, и по сути не слышат
друг друга из – за себя же самих. «Это извечная проблема молодых исполнителей. Спросите
любого звукорежиссера, какая самая большая сложность с молодыми командами, и они ответят
что громкость».

Просто прикрутить громкость на усилителях – вот первый шаг к хорошему миксу. И начинать так
играть надо уже на репетициях. Чем громче играет один инструмент, тем громче надо сделать
остальные, что только вредит качеству исполнения.

«При подготовке к выступлению изначально есть музыканты, и есть инструменты и аппаратура,»
объясняет Дюрки. «Все это подключается к пульту, и мониторы в том числе, что не есть очень
хорошо, т.к. группа сразу слышит не обработанный звук, который только что сами и издали. Из –
за этого приходится выкручивать громкость, что бы приглушить сырое звучание.»

Хоть на сегодняшний день и есть технологии типа органического стекла, с помощью которого
можно приглушить барабанщика, от них будут только проблемы если музыкант не привык
так играть. По словам Дюрки, если вы не репетируете за плексигласовым щитом, лучше и не
выступайте с ним. Выступайте так, как репетируете. Многие молодые исполнители позорятся
именно на этом.

Что бы все таки улучшить ситуацию с мониторами, Дюрки советует купить хорошие наушники.
Не какое то дешевое г*но за 10 рублей. Пойдите в хороший магазин и купите качественные
наушники. Обычно такие стоят в районе 200$. «Это отличное решение! Если хорошо обращаться
с наушниками, они прослужат вам много лет. К тому же вакуумные наушники еще и приглушают
музыкальный микс. В общем, последуйте моему совету, не пожалеете!»

Заткните ухо

Покупка личной системы мониторов, которую барабанщик может регулировать сам и подключать
к наушникам – вообще отличное решение! Как Дюрки объяснил ранее, любой лишний компонент,
подключенный в пульт, вынуждает увеличивать громкость микса. Замена обычного монитора
на систему, которая позволяет вам использовать наушники и хорошо слышать микс достойна
внимания, вам не кажется?

«Такая технология в последнее время развивалась ударными темпами, во многом благодаря
iPod. Люди гоняются за качественным звуком, и это хорошо. Музыкальные компании создают
новые модели вакуумных наушников, что бы предоставить музыкантам больше возможностей.
Сегодня вы даже можете купить беспроводные наушники по цене от 500 до 1000$. Это особенно
пригодится барабанщиками, которые не хотят перегружать свою установку. Ну и что бы банально
не оглохнуть вакуумные наушники тоже можно использовать.

На площадке Zyggy у Паркера меньше всего проблем с группами, которые привозят свою
аппаратуру, включающую как обычные, так и ушные мониторы. «Конечно, я помогаю им с
настройкой, только аппаратура у музыкантов должна быть своя. На пульте у меня каналов хватит.
Но, к сожалению не во всех клубах есть такие условия».

В таких случаях использование ушного монитора может потребовать дополнительное
оборудование. Зачастую маленький микшерный пульт с достаточным количество каналов –
идеальное решение.

«На моей практике бывали такие концерт, когда мой пульт пустовал, т.к. группы привозили
всю свою технику. Единственное но – иногда бывает тяжело синхронизировать два пульта:
звукорежиссера и музыкантов. В Ziggy у нас на каждый вход (подключение) два выхода: один
подключается к фронтальному пульту, другим к пульту для мониторов».

А вот настройка мониторов, выведенных в наушники – оптимальное решение по соотношению
цена/качество. «Если у каждого члена группы будет такой наушничек, вам понадобится много
техники», говорит Паркер. «Но в одиночном случае – просто дайте мне приемник/адаптер/
подстанцию для вашего наушника, и я все настрою».

«В любом случае начинайте заниматься уже дома, т.к. к таким «мониторам в ушах» еще надо
привыкнуть. Но никто из моих знакомых не пожалел о том, что приобрел себе такое чудо и
научился им пользоваться».

И на последок – колбасьтесь вместе со своими коллегами и слушателями сколько влезет. Нельзя
отрываться от коллектива. «Именно по этому многие музыканты вставляют наушник только в одно
ухо, а второе оставляют для связи с реальностью», утверждает Дюрки.

Ключ в общении (Звукорежиссер ваш друг)

Из –за того, что в группе редко абсолютно все мыслят одинаково, есть смысл выдвинуть одного
человека, который изложит все требования звукорежиссеру. «Если у вас есть друг, который хоть
чуть чуть шарит в звуке, берите его с собой на выступления. Его помощь будет незаменима».

Но даже после всего этого, как сказал в свое время Мик Джаггер: «Даже если ты и хедлайнер,
ты не можешь делать все, что вздумается». В любом случае вы получите все, что в силах
звукорежиссера в плане звука. А если что то будет не так, как вам хочется – что же, детишки, это
шоубизнес.

«Если же на концерте выступают несколько коллективов, у некоторых может даже не быть
времени на саунд чек. В таком случае будет шоу, где группа не успела как следует подготовиться
и настроиться, хотя, всем пофиг. Это просто одна из многих местных групп, разогревающих толпу.
Иногда вы можете продумать все до мелочей, а в итоге быть не в состоянии реализовать это из –
за такого отношения. Но нельзя позволять, что бы такие вещи влияли на качество выступления.

И напоследок

Эта статья была написана в барабанном магазине МУЗИМПОРТ на основании практического опыта применения барабанных наушников – мониторов в концертной и студийной работе. Здесь вы узнаете о разных видах наушников, а также о том, какие из них оптимальны для удобной и плодотворной работы и занятий на ударной установке.

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Мы старались писать как можно короче и понятнее, но длина статьи все равно получилась немалой. Для тех, кто не обладает временем для изучения теоретической части, мы предлагаем пролистать обзор вниз и перейти к непосредственному сравнению двух профессиональных моделей барабанных наушников - мониторов. Это уже известные многим музыкантам закрытые наушники VIC FIRTH SIH1 и недавно появившиеся в России легкие и удобные мониторные наушники-вкладыши MEElectronics M6.

Обе модели отлично подходят для барабанной работы на любом уровне – от профессиональных барабанщиков, до самых начинающих любителей барабанного дела.

Что такое "мониторинг" и зачем он нужен барабанщикам?

"Мониторинг" - это звуковой контроль. Слово "мониторинг" знает каждый барабанщик, но еще более знакомо отсутствие мониторинга как такового, либо его низкое качество.

Вряд ли можно поспорить с тем, что намного комфортнее играть на ударной установке, когда отчетливо слышны не только звучание собственного инструмента, но и другие инструменты, а также метроном и звуковой подклад.

Рано или поздно все барабанщики начинают уделять должное внимание мониторингу на сцене, репетиции или в студии – ведь это напрямую связано с комфортом при игре. И, разумеется, в конечном итоге это влияет и на общее качество исполнения.

Мониторинг бывает двух типов – внешний и ушной. Для барабанщика мониторинг может быть организован по-разному – только внешний, только ушной либо оба варианта одновременно.

Зачастую в клубах и на репетиционных точках бывает установлен "внешний мониторинг" – одна или две колонки, стоящие рядом с установкой и направленные на барабанщика. На их адекватную отстройку требуется дополнительное время, но основная проблема в том, что к величайшему сожалению, эти колонки не всегда качественные и зачастую очень плохо справляются со своей задачей, разумеется если они вообще работают.

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Конечно, когда эти мониторы настроены и работают адекватно, играть гораздо удобнее, но что делать, когда таких мониторов нет? На помощь приходит персональный ушной мониторинг – недорогое и крайне эффективное решение, которое повсеместно используется профессиональными барабанщиками во всем мире.

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

С мониторными наушниками и собственным портативным микшерным пультом барабанщик становится независимым в отношении мониторинга. Он сможет настроить адекватную звуковую картину фактически в любом месте. Главное, чтобы хватило количества и длины проводов, а в мини-микшер был подан необходимый входной сигнал.

В этот же пульт можно запустить метроном и подклады с ноутбука, плеера или другого портативного проигрывателя. Таким образом, у барабанщика появляется своя рабочая "звуковая станция" в которой он сможет самостоятельно выстроить звуковой баланс.

Громкость и качество сигнала зависит, конечно, не только от наушников. Тут играет роль длина и сопротивление шнура, качество микшерного пульта или усилителя для наушников и другие факторы. Чтобы не создавать учебник по звукорежиссуре мы остановимся именно на мониторных наушниках для барабанщиков.

Какие наушники подходят для барабанщика?

Практика показывает, что любому выступающему барабанщику необходимы мониторные наушники. Почему? Причин несколько:

• Высокий уровень шума – наушники способны снять чрезмерную нагрузку на слух на концертах, при длительных занятиях и на записи.

• Хорошие наушники могут воспроизвести для барабанщика комфортную и адекватную звуковую картину.

• Через наушники можно воспроизвести метроном, который должен слышать только барабанщик.

• Наушники могут быть всегда под рукой. Благодаря этому барабанщик почти не зависит от наличия мониторных колонок на сцене.

Какие же наушники лучше всего подойдут для ударника?

Кратко рассмотрим виды наушников и их особенности:

• Обычные наушники - вкладыши

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Звукоизоляцией эти наушники не обладают, поэтому при игре на ударной установке звук в наушниках будет слышен, только если задрать громкость на максимум, отчего неоправданно возрастет нагрузка на барабанные перепонки.

• Накладные наушники

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Накладные наушники с дужкой довольно плотно и удобно сидят на голове и даже обладают некоторой звукоизоляцией. Звук в них более качественный, чем у «вкладышей». Для ушного мониторинга барабанщика эти наушники подходят лучше, чем вкладыши, но их звукоизоляционные качества не дотягивают до комфортного уровня.

Накладные наушники с дужкой довольно плотно и удобно сидят на голове и даже обладают некоторой звукоизоляцией. Звук в них более качественный, чем у «вкладышей». Для ушного мониторинга барабанщика эти наушники подходят лучше, чем вкладыши, но их звукоизоляционные качества не дотягивают до комфортного уровня.

• Мониторные наушники открытого типа

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Эти наушники закрывают ушную раковину полностью. "Открытыми" они называются потому, что на внешней стенке корпуса имеются отверстия, позволяющие динамикам сообщаться с внешней средой. Звукоизоляция в этих наушниках не предусмотрена, поскольку они создаются для качественного прослушивания музыки или для работы звукорежиссеров по сведению. Для барабанщиков же эти наушники не подходят.

• Мониторные наушники закрытого типа

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Мониторные наушники закрытого типа отличаются от «открытых» тем, что внешняя стенка наушника закрыта наглухо и снабжена дополнительной звукоизоляцией. Эти наушники обладают хорошей звукоизоляцией и снижают уровень шума на несколько децибел.

Благодаря этому, уровень громкости метронома или подкладов в наушниках можно сделать невысоким – все отчетливо слышно. Эти наушники отлично защищают слух и являются одним из наиболее подходящих вариантов наушников для барабанщика.

• Вставные, или вакуумные наушники.

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Как понятно из названия – эти наушники вставляются в ушной канал как беруши. Это создает "вакуум" в ушном канале обеспечивая хорошую звукоизоляцию.

Большинство из рассмотренных видов наушников являются динамическими. Существуют наушники, отличающиеся по внутренней конструкции – «арматурные», которые обладают большей чувствительностью и усилением звука по сравнению с динамическими.

Профессиональные мониторные наушники для музыкантов обычно выпускаются в форме вкладышей «In-Ear» и обычно относятся к арматурным. К примеру телефоны Etymotic ER-6i или Ultimate Ears 10Pro, изготавливаются по индивидуальному слепку ушного канала будущего владельца.

У арматурных наушников есть и минусы: возможна худшая передача сцены и объемности звука, чем у динамических мониторов. И наиболее заметный минус — это цена: текущая стоимость профессиональных арматурных наушников у лидирующих фирм (Ultimate Ears, Etymotic, Westone, Shure) начинается от 5000 рублей и может доходить до 40 000 р. и даже выше!

Итак, что же делать барабанщику, если бюджет не позволяет приобрести профессиональные арматурные "In-Ear" мониторы?

Для этого выпускаются мониторные наушники закрытого типа, из которых в России известны популярнейшие Vic Firth SIH1. А недавно на рынке появились недорогие и очень удобные вакуумные наушники – вкладыши MEElectronics M6.

Именно для прямого сравнения этих двух моделей мы и решились на создание этой статьи.

Вставные вакуумные наушники Meelectronics M6 и закрытые наушники Viс Firth SIH1.

Эти модели были выбраны в барабанном магазине компании "МУЗИМПОРТ" как оптимальные, недорогие мониторные наушники для барабанщиков, отлично зарекомендовавшие себя в профессиональной работе. Обе модели постоянно находятся в ассортименте магазина и пользуются высоким спросом.

Поскольку эти наушники кардинально отличаются друг от друга, обладая различными особенностями, мы рассмотрим их поподробнее по параметрам, наиболее важным для барабанщиков:

1. Звукоизоляция
2. Удобство
3. Звуковые характеристики
4. Длина шнура, комплектация
5. Долговечность эксплуатации
6. Цена

1. Звукоизоляция

Основное различие по этому параметру – способ звуковой изоляции.

Viс Firth SIH1 – наушники закрытого типа, они полностью закрывают ушную раковину, а металлическая изогнутая дужка плотно прижимает наушники к голове. Благодаря этой конструкции уровень шума в наушниках понижается на 24 децибела (!).

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Модель была разработана с участием выдающегося американского барабанщика Рода Моргенстейна, известного по работе в группах Winger и Dixie Dregs, а также преподающего в Berklee College. Благодаря его помощи в наушниках удалось скорректировать часть звуковой панорамы и получить специальный, «рафинированный» звук, в котором хорошо воспринимается и ударная установка и все остальные музыкальные инструменты.

Играть в наушниках SIH1 очень комфортно, а звуковой сигнал можно сделать негромким – все хорошо слышно благодаря отличной звукоизоляции.

MEElectronics M6 имеют конструкцию как у профессиональных «in-ear» арматурных мониторов – они вставляются в ушное отверстие, плотно садятся в ушную раковину и фиксируются проволочным шнуром в удобном положении.

наушники MEElectronics в сравнении с Vic Firth SIH1

Точных данных по звукоизоляции в децибелах по этим наушникам нет. Изоляция у MEElectronics M6 слабее, чем у Viс Firth SIH1. Тем не менее, M6 изолируют вполне достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя во время игры.

В комплекте идут несколько пар резиновых насадок – из них можно выбрать наиболее плотно сидящие в ушном канале, чтобы звуковая изоляция стала оптимальной.

Удобство – очень важный параметр. Работа барабанщика в мониторных наушниках может продлиться довольно долго: это могут быть концерты от 30 минут до 2-3 часов, либо студийные сессии звукозаписи на целый день, либо просто репетиция на 3 и более часа.

Поэтому очень важно, насколько удобно наушники держатся на голове. Конечно, у каждого барабанщика имеются субъективные особенности и требования к комфорту, поэтому мы постараемся выделить общие особенности.

Viс Firth SIH1 – имеют противоречия в удобстве. С одной стороны эти наушники плотно, надежно сидят на голове и имеют отличную звукоизоляцию. С другой – при долгой работе (более 1 часа без перерыва) у барабанщика, играющего в этих наушниках, может появиться дискомфорт: уши начинают потеть, а при активной игре даже может появиться незначительная боль от долгого давления на ушную раковину.

При использовании Viс Firth SIH1 необходимо делать перерывы. Да и не каждому барабанщику хочется играть на сцене в этих «пухлых» наушниках, вид которых в некоторых случаях может быть довольно комичным.

Еще один минус SIH1 - довольно толстый провод, который может мешать при игре.

MEElectronics M6 – вставные мониторные наушники. Их почти не видно окружающим, особенно прозрачную модель MEElectronics M6CL. Провод рассчитан на то, чтобы его пропускали сзади под одеждой по спине. Фиксирующий провод «Memory Wire» надежно закрепляет наушник на ушной раковине, что позволяет с удобством заниматься не только музыкой но и спортом – велосипедом, бегом, аэробикой и другими активными видами.

В отличие от обычных наушников, провод которых просто спускается вниз, у MEElectronics M6 провод огибает ушную раковину закрепляясь на ней благодаря «запоминающему эффекту», поэтому вырвать наушник из уха не так просто: он надежно зафиксирован, что очень важно в сценической работе!

При хорошей настройке и фиксации в наушниках MEElectronics M6 можно работать очень долго без какого-либо дискомфорта.

Итак, как мы уже отмечали, вкладыши MEElectronics немного проигрывают большим закрытым наушникам VIC FIRTH по звукоизоляции, но этот небольшой минус практически не мешает при игре.

3. Звуковые характеристики

Viс Firth SIH1 MEElectronics M6
Частотный диапазон 25-20000 Гц 20-20000 Гц
Чувствительность 90 дБ 98 дБ
Сопротивление (Импеданс) 250 Ом 16 Ом

MEElectronics M6 по сравнению с Viс Firth SIH1 обладают высокой громкостью, но низким давлением (отчетливостью звука). ПО АЧХ – задраны низкие частоты и слабая высокая середина.

Viс Firth SIH1 обладают сбалансированным звучанием во всем частотном диапазоне. Благодаря хорошей звукоизоляции эти наушники очень часто используют в работе на студии.

Звучание наушников Viс Firth SIH1 более приятное и музыкальное, а наушники MEElectronics M6 имеют специфическую звуковую и частотную характеристику для наибольшей читаемости и комфорта при использовании для мониторинга.

4. Длина шнура, комплектация.

Viс Firth SIH1 - Длина шнура 150 см. В комплекте имеется переходник на большой джек с 3,5 мм. На 6,35 мм.

Длины шнура возможно будет недостаточно, особенно, если микшерный пульт барабанщика расположен на полу. Рекомендуем обзавестись удлинителем.

MEElectronics M6 – Длина шнура всего 130 см. В комплекте: полужесткий круглый чехольчик для хранения наушников, 6 пар резиновых насадок на наушники, мини-клипса для фиксации провода.

Провод 1,3 м – очень короткий. Его достаточно разве что для того, чтобы слушать плеер, лежащий в кармане. Для сценической работы обязательно необходимо обзавестись удлинителем, и желательно качественным.

5. Долговечность эксплуатации

MEElectronics M6 активно тестировались в течение 4 месяцев в "боевых условиях" на студии, на концертах, на репетициях – никаких проблем с надежностью за это время выявлено не было за исключением сломанной мини-клипсы.

В барабанном магазине "Музимпорт" стоимость наушников Viс Firth SIH1 составляет 2680р. Цена MEElectronics M6 - 1450р.

Наушники Viс Firth SIH1 и MEElectronics M6 отличаются по ряду параметров – способ звукоизоляции, конструкция, звук, цена. При этом эти две модели объединяет одно – они хорошо подходят для барабанного мониторинга.

Благодаря невысокой цене, высокому качеству и удовлетворению профессиональных требований обе модели смело можно рекомендовать к покупке.

Большинство барабанщиков смогут позволить себе приобретение без сильного удара по бюджету, что весьма приятно!

Самостоятельно попробовать и купить наушники Vic Firth и MEElectronics можно в популярном московском барабанном магазине "Музимпорт", который находится в 200 метрах от станции метро "Партизанская".

Адрес магазина: Измайловское шоссе д.71 к.Е., 5 этаж концертного зала "Измайлово".
Телефон: (495) 589-4232.

Монитор для барабанщиков ROLAND PM-03 Монитор для барабанщиков с акустической системой 2.1, мощность выходного сигнала 30 Вт. Самое свежее пополнение в семействе мониторов для барабанщиков от Roland – это PM-03, стильный и компактный монитор, первы..

ROLAND PM-10 - Сценический монитор Роланд

Сообщить когда появится

ROLAND PM-10 Персональный монитор барабанщика Этот 30-Ваттный монитор был специально разработан для озвучивания электронных барабанов Roland V-Drums. Джемуйте вместе с Вашими любимыми пьесами, подключив внешний проигрыватель компакт-дисков или M..

ROLAND PM-100 - Сценический монитор Роланд

Сообщить когда появится

Персональный аудиомонитор высокого разрешения, адаптированный для работы с установками V-Drums компании Roland.ROLAND PM-100 - отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и высокой компактностью, делающими его идеальным решением для..

ROLAND PM-200 усилитель Роланд

Сообщить когда появится

ROLAND PM-200 персональный монитор Персональный аудиомонитор высокого разрешения, адаптированный для работы с установками V-Drums компании RolandRoland PM-200 персональный монитор отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и усове..

YAMAHA MS100DR - Сценический монитор Ямаха

Сообщить когда появится

Сценический монитор YAMAHA MS100DR для электронных барабанных установок. 3.1-канальная система мониторов для электронных барабанов специально разработана для домашнего использования. Она является достаточно компактной среди систем мониторов, так ч..

Сообщить когда появится

Сценический монитор YAMAHA MS40DR для электронных барабанных установок. 2.1-канальная система мониторов для электронных барабанов специально разработана для домашнего использования. Она является одной из самых компактных систем мониторов в мире, так..


Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100 фото 2


Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100 фото 2

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100 - отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и высокой компактностью, делающими его идеальным решением для работы в паре с ударными установками V-Drums компании Roland. Обладая мощностью 80 ватт, PM-100 комплектуется выполненной на заказ полнодиапазонной аудиосистемой и прочным кабинетом, оптимизированным для воспроизведения узнаваемого экспрессивного звука V-Drums. Встроенный микшер позволяет подключать аудиоплееры и другое оборудование для практических занятий в домашних условиях.

  • Номинальная выходная мощность: 80 Вт
  • Номинальный входной уровень: V-Drums вход: -6 dBu (10 кОм) / Линейный вход: -6 dBu (10 кОм)
  • Динамик: 25 см (10 дюймов) НЧ-динамик x 1, 5 см (2 дюйма) Твитер x 1
  • Индикаторы: Питание
  • Разъемы V-Drums входной разъем: Стерео 1/4-дюймовый тип phone
  • Линейный вход джек: Стерео 1/4-дюймовый тип phone, стерео мини тип phone
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Аксессуары: Руководство пользователя, кабель питания
  • Ширина: 388 мм
  • Глубина: 407 мм
  • Высота: 354 мм
  • Вес: 13,5 кг

Купить в кредит : от 2 949 ₽/мес.

Мы можем снизить цену! -->



Санкт-Петербург: под заказ Москва: под заказ Россия: под заказ

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100 - отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и высокой компактностью, делающими его идеальным решением для работы в паре с ударными установками V-Drums компании Roland. Обладая мощностью 80 ватт, PM-100 комплектуется выполненной на заказ полнодиапазонной аудиосистемой и прочным кабинетом, оптимизированным для воспроизведения узнаваемого экспрессивного звука V-Drums. Встроенный микшер позволяет подключать аудиоплееры и другое оборудование для практических занятий в домашних условиях.

  • Номинальная выходная мощность: 80 Вт
  • Номинальный входной уровень: V-Drums вход: -6 dBu (10 кОм) / Линейный вход: -6 dBu (10 кОм)
  • Динамик: 25 см (10 дюймов) НЧ-динамик x 1, 5 см (2 дюйма) Твитер x 1
  • Индикаторы: Питание
  • Разъемы V-Drums входной разъем: Стерео 1/4-дюймовый тип phone
  • Линейный вход джек: Стерео 1/4-дюймовый тип phone, стерео мини тип phone
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Аксессуары: Руководство пользователя, кабель питания
  • Ширина: 388 мм
  • Глубина: 407 мм
  • Высота: 354 мм
  • Вес: 13,5 кг

Купить в кредит : от 2 949 ₽/мес.

Мы можем снизить цену! -->



Санкт-Петербург: под заказ Москва: под заказ Россия: под заказ
Способы оплаты

Покупка в кредит

Гарантия

Гарантия производителя: от 1 года

Возврат и замена: 14 дней

Адрес сервисного центра:

Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А

Описание Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100

Обзор ROLAND PM-100

Персональный аудиомонитор высокого разрешения, адаптированный для работы с установками V-Drums компании Roland.

ROLAND PM-100 - отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и высокой компактностью, делающими его идеальным решением для работы в паре с ударными установками V-Drums компании Roland. Обладая мощностью 80 ватт, PM-100 комплектуется выполненной на заказ полнодиапазонной аудиосистемой и прочным кабинетом, оптимизированным для воспроизведения узнаваемого экспрессивного звука V-Drums. Встроенный микшер позволяет подключать аудиоплееры и другое оборудование для практических занятий в домашних условиях.

Полнофункциональный монитор премиум-класса, предназначенный для использования с электронными перкуссионными инструментами V-Drums
Полнодиапазонная аудиосистема мощностью 80 ватт, укомплектованная выполненными на заказ 10-дюймовым динамиком и твитером
Скос на корпусе, обеспечивающий идеальное аудиопокрытие для сидящего музыканта
Встроенный микшер с отдельными регуляторами громкости и общего эквалайзера
Выделенный вход для V-Drums, плюс 1/4-дюймовый и 1/4-дюймовый линейные входы для подключения электронных перкуссионных пэдов, смартфонов и аудиоплееров
Уникальная полноразмерная ручка для удобства установки на полу и транспортировки

Звук профессионального уровня при игре на V-Drums

PM-100 — удачное дополнение для набора ударных V-Drums. Компактные размеры позволяют использовать монитор для игры дома, а мощная выполненная на заказ аудиосистема гарантирует насыщенное полнодиапазонное звучание высокой пробивной силы. Скошенная фронтальная панель обеспечивает оптимальную направленность звука на сидящего за установкой V-Drums музыканта, а полноразмерная ручка сверху позволяет легко переносить и устанавливать монитор на полу.

Встроенный универсальный микшер

Встроенный микшер PM-100 позволяет вместе со звуком ударных воспроизводить фонограмму и аудиосигнал с внешнего оборудования. Предусмотрены выделенный вход для V-Drums, плюс 1/4-дюймовый и 1/4-дюймовый линейные входы для подключения электронных перкуссионных пэдов, смартфонов и аудиоплееров. Управление громкостью V-Drums и сигналов с линейных входов осуществляется с помощью отдельных регуляторов. Кроме того, имеется двухполосный эквалайзер для настройки смикшированного выходного сигнала.

Описание Персональный монитор барабанщика ROLAND PM-100

Обзор ROLAND PM-100

Персональный аудиомонитор высокого разрешения, адаптированный для работы с установками V-Drums компании Roland.

ROLAND PM-100 - отличается роскошным звуком с широким динамическим диапазоном и высокой компактностью, делающими его идеальным решением для работы в паре с ударными установками V-Drums компании Roland. Обладая мощностью 80 ватт, PM-100 комплектуется выполненной на заказ полнодиапазонной аудиосистемой и прочным кабинетом, оптимизированным для воспроизведения узнаваемого экспрессивного звука V-Drums. Встроенный микшер позволяет подключать аудиоплееры и другое оборудование для практических занятий в домашних условиях.

Полнофункциональный монитор премиум-класса, предназначенный для использования с электронными перкуссионными инструментами V-Drums
Полнодиапазонная аудиосистема мощностью 80 ватт, укомплектованная выполненными на заказ 10-дюймовым динамиком и твитером
Скос на корпусе, обеспечивающий идеальное аудиопокрытие для сидящего музыканта
Встроенный микшер с отдельными регуляторами громкости и общего эквалайзера
Выделенный вход для V-Drums, плюс 1/4-дюймовый и 1/4-дюймовый линейные входы для подключения электронных перкуссионных пэдов, смартфонов и аудиоплееров
Уникальная полноразмерная ручка для удобства установки на полу и транспортировки

Звук профессионального уровня при игре на V-Drums

PM-100 — удачное дополнение для набора ударных V-Drums. Компактные размеры позволяют использовать монитор для игры дома, а мощная выполненная на заказ аудиосистема гарантирует насыщенное полнодиапазонное звучание высокой пробивной силы. Скошенная фронтальная панель обеспечивает оптимальную направленность звука на сидящего за установкой V-Drums музыканта, а полноразмерная ручка сверху позволяет легко переносить и устанавливать монитор на полу.

Встроенный универсальный микшер

Встроенный микшер PM-100 позволяет вместе со звуком ударных воспроизводить фонограмму и аудиосигнал с внешнего оборудования. Предусмотрены выделенный вход для V-Drums, плюс 1/4-дюймовый и 1/4-дюймовый линейные входы для подключения электронных перкуссионных пэдов, смартфонов и аудиоплееров. Управление громкостью V-Drums и сигналов с линейных входов осуществляется с помощью отдельных регуляторов. Кроме того, имеется двухполосный эквалайзер для настройки смикшированного выходного сигнала.

Читайте также: