На ауди а8 не работает монитор

Обновлено: 03.05.2024

Клиент сообщает, что дисплей спорадически или постоянно отключается полностью (изображение отсутствует, полностью чёрный экран). При этом звук по-прежнему воспроизводится.

Если изображение на дисплее, например, искажено, но не отсутствует полностью, данная сводка TPI неприменима.

Сигнальный провод (провод LVDS) от блока управления аудиосистемы к дисплею в результате отклонений на производстве может быть перегнут. В определённых условиях это может привести к спорадическому или постоянному отказу (полному отключению) дисплея.

Изменена длина провода, начиная с даты производства:

При постоянном отказе:

При наличии рекламации необходимо сделать снимок экрана, чтобы проверить сигнал, поступающий от головного устройства.

Для этого вставить SD-карту с возможностью записи в слот 1 Radio Media Center, затем одновременно нажать клавиши «<<» (влево) и «>>» (вправо), и дождаться, пока 4 экранных кнопки не мигнут 3 раза в качестве подтверждения. После этого извлечь SD-карту из головного устройства и открыть графический файл (с расширением «.jpg») на компьютере.

Если снимок экрана содержит «нормальное» изображение, то от головного устройства идёт исправный сигнал, и отсутствие изображения на дисплее вызвано сигнальным проводом. После этого провод необходимо заменить согласно руководству по установке.

Если снимок экрана содержит «чёрный экран», то подача сигнала от Radio Media Center нарушена. В этом случае заменить Radio Media Center.

При временном отказе:

Если клиент сообщает, что дисплей спорадически полностью отключается (изображение отсутствует, полностью чёрный экран), но воспроизведение звука (например, навигационные указания, радио или записи с медианосителей) сохраняется, заменить сигнальный провод согласно руководству по установке.

Руководство по установке:

1. Снять вещевой ящик со стороны переднего пассажира.

2. Снять дисплей.

3.Снять интерфейс головного устройства.

4. Отсоединить питание и провод LVDS от дисплея и раскрыть крепления.

5. После этого отрезать только провод LVDS. (Илл. A поз. A)


6. Разрезать оплётку провода LVDS (внимание: не повредить при этом провода питания дисплея). (см. илл. A поз. В)

7. При этом высвобождается провод питания (Илл. B)


8. Обрезать провод LVDS в точке у прорези головного устройства. (Илл. C)


9. Обернуть новый провод текстильной лентой (номер детали 000 979 950), не оборачивая оплётку. (см. Илл. D).


10. Извлечь контакты питания из разъёма. Для этого разблокировать фиксатор (см. Илл. Е поз. А). Затем отжать фиксатор контактов (см. Илл. Е поз. В) небольшой отвёрткой и извлечь контакты.


11. Вставить пластмассовый рукав длиной 400 мм и внутренним диаметром 4 мм (например, с номером детали N 020 301 1) под оплётку провода (см. Илл. F).


12. Затем вставить извлечённые ранее контакты в пластмассовый рукав, не допуская при этом их повреждения. Вновь вытянуть рукав с контактами из оплётки.

13.При этом одной рукой сдвинуть провод питания (Илл. G поз. A) в том же направлении (см. стрелки на Илл. G ), чтобы контакты не выскользнули из рукава.


На Илл. Н показаны контакты провода после продевания под оплётку


14. Вновь вставить контакты в разъём (расположение контактов см. на схеме электрооборудования).

15. Проверить прочность посадки контактов, потянув за них, и заблокировать разъём.

16. Вновь подсоединить питание и сигнальный провод к дисплею.

17. Обернуть оба провода питания и оба конца оплётки текстильной лентой.

18.Соблюдать размер около 155 мм от центра первого зажима (Илл. I поз. A) на нижнем держателе до начала разъёма (Илл. I поз. B) провода LVDS. Затем затянуть зажим.


19. Ввести провод LVDS в нишу дисплея и подвести его вдоль основного жгута проводов к интерфейсу головного устройства.

20. Если новый провод немного длиннее, отвести оставшуюся часть провода от интерфейса головного устройства.

На Илл. J поз. A показан «старый» провод; по сравнению с ним новый провод немного длиннее (Илл. J поз. B)


21.Как можно больше примотать провод LVDS к основному жгуту проводов. (см. Илл. K, вид из снятого вещевого ящика переднего пассажира)


22. Установить дисплей и проверить его покачиванием. Проследить, блокируется ли дисплей при покачивании.

23. Для проверки работоспособности электрооборудования необходимо подключить все компоненты системы Infotainment.

Пластмассовый рукав: N 020 301 1

Провод LVDS: 8X0 971 086 A

Текстильная лента: 000 979 950 (расходный материал, расчёт по гарантии/послегарантийной поддержке не допускается)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1) продиагностируй шину (узнаешь какой умер)
2) если любой из блоков мми "умирает"- не работает вся система

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

найди кусок оптики и "обойди" им по очереди все устройства. Вынув оптику с блока, соедини куском волокна разъем -вход с выходом. Закольцовывание оптики конечно очень любопытный вариант. Остается только придумать как это сделать. Буду пробовать
кольцевание- это вариант который предлагает сделать vas5154 при поиске неисправности в оптике. Один нерабочий элемент в системе,и не работает ничего!
кольцевание- это вариант который предлагает сделать vas5154 при поиске неисправности в оптике. Один нерабочий элемент в системе,и не работает ничего!

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

При ремонте CD вся система работает - кольцевание и "удаление" из списка MMI покойного.
С усилителем не пробовал,попробуй сам. Нет кольца - разбирай разъем,только запомни где
вход и выход. Помогал,определенного размера, кусочек шланга с обратки форс.
Проц оптики FOS8104. А что говорит диагностика по оптической шине?

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

Читайте также: