Nier automata как уклоняться на клавиатуре

Обновлено: 04.07.2024

Джим Райан против Бобби Котика: Sony отказалась рекламировать Call of Duty Vanguard?

Насколько изменилась кампания Halo Infinite за год переноса - старую демку сравнили с актуальной версией шутера

"Настоящий некстген": Microsoft выпустила рекламу Xbox Series S с популярным тиктокером Хаби Леймом

Брэдли Купер против Кейт Бланшетт в трейлере фильма "Аллея кошмаров" от Гильермо дель Торо

Microsoft завершила расширение библиотеки обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One

Абсолютно все про Resident Evil

Компании Square Enix и Platinum Games поделились новыми деталями и скриншотами NieR: Automata с журналом Famitsu.

Действие NieR: Automata происходит в далеком будущем, когда человечество было вынуждено бежать на Луну от подавляющей силы машин, которые были отправлены на Землю инопланетными захватчиками. Игроки будут участвовать в сражениях в качестве андроида YoRHa No. 2 Model B, который является частью нового отряда, занимающегося восстановлением планеты.

NieR: Automata

NieR: Automata

■ Оружие

Одноручный меч

Лёгкое в использовании оружие, имеющее хороший баланс силы, скорости и дальности атаки. Можно проводить длительные комбинации, используя различные техники владения мечом. Оружие очень эффективно в любых боевых ситуациях.

NieR: Automata

NieR: Automata

Двуручный меч

Обладает большим весом и размерами. Отличается колоссальной мощью и возможностью использования на больших расстояниях. Но из-за низкой скорости атаки игрок часто остаётся незащищенным для вражеского удара, поэтому важно применять его с осторожностью.

NieR: Automata

NieR: Automata

Оружие ближнего боя

Хоть перчатки и имеют малый радиус атаки, они очень быстры и могут наносить многочисленные удары. Лучше всего они проявляют себя в схватках формата один на один.

NieR: Automata

■ Основы сражений

В NieR: Automata сражения происходят на бесшовном поле боя открытого мира. Кнопка "квадрат" отвечает за быструю атаку, а "треугольник" - за сильную атаку. В зависимости от очередности их нажатия персонаж будет наносить удар за ударом, выполняя комбинации. Это очень простая и энергичная боевая система.

Можно задать для быстрой и сильной атак набор из двух своих любимых оружий, например, перчатки повесить на кнопку "квадрат", а двуручный меч на "треугольник". Также реально сделать два таких набора и мгновенно переключаться между ними в бою, используя стрелочки крестовины. Можно начать бить врага кастетами, затем одноручным мечом и добить его двуручным клинком - и всё в одной комбинации.

NieR: Automata

NieR: Automata

NieR: Automata

NieR: Automata

■ Уклонение

Для уклонения применяется кнопка "R2". Используя вместе с ней аналоговый стик можно сделать рывок в верном направлении. Эти дугообразные перекаты - одна из особенностей игры. Если вам удастся вовремя увернуться от вражеской атаки, то тело героини засияет и покроется частичками света, что сделает её неуязвимой на несколько мгновений. Во время этого состояния также можно применять уникальные приёмы.

NieR: Automata

NieR: Automata

NieR: Automata

■ Дрон-помощник

Кнопка "R1" вызывает дрона, который может стрелять по врагам с дальней дистанции. Его стрельба происходит автоматически, но с помощью "L2" игрок может сам выбрать цель. Однако, пули иногда будут рассеиваться и не всегда долетать до противника. Дрон можно усовершенствовать за деньги и нужные материалы в ремонтных мастерских, которые будут встречаться на всём протяжении игры. Помимо повышения стандартных характеристик типа огневой мощи, можно также менять стиль стрельбы.

NieR: Automata

NieR: Automata

NieR: Automata

■ Автоматический режим для людей плохо знакомых с экшенами

NieR: Automata является серьезным экшеном, но в игре будет присутствовать автоматический режим для геймеров, у которых проблемы с данным жанром. Используя этот режим, персонаж будет атаковать и уклоняться автоматически. Игроки смогут выигрывать сражения простым перемещением героини по полю боя. Но данный режим доступен только на легком уровне сложности . Также можно выставить различные параметры его использования - только для ближнего боя, только для дальних дистанций, только для перекатов.

NieR: Automata

NieR: Automata выйдет на PlayStation 4 в Японии 23 февраля. А в Северной Америке и Европе игра появится на PS4 и PC в начале 2017 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Хочу купить игру на PS4, но локализации там нет. Смогу ли я вникнуть в лор и сюжет игры, если не владею идеально английским? Если что, проходил полностью на английском Life is Strange, и было нормально, но Automata выглядит как что-то более сложное, поэтому хочу спросить у знающих.

Поймёшь, не сомневайся! Это не МГС2 со всякими терминами. Диалоги даже на слух очень понятны.
Только не забудь что пройти ее надо 3 раза, самая мякотка в последнем прохождении)

Диалоги даже на слух очень понятны.

Особенно, если как и я, играть с японской озвучкой xD

Но вообще, да. Лексика несложная, да и разговоров не так уж много (по сравнению с той же Life is Strange).

Японский еще более понятный чем инглиш)
Постоянно везде одни и те же фразочки с аниме используют.

omae wa mo shindeiru

Я наслышан о 3х прохождениях, но действительно ли это так важно?

на самом деле - это 1 прохождение, просто разделенное на несколько частей. Да, это так важно. И прохождения разнообразнее, чем в том же ре2

Ну по сути нет, т.к. события первого и второго прохождения это одни и те же события, но с разных точек зрения, так что по факту там 1,5 прохождения.

А можно к этим полутора прохождениям добавить еще третье?

По факту 1,5 потому что третье прохождение это не те же самые события, а продолжение событий из первого и второго прохождения.

По сути это просто главы, разделённые титрами как художественным приемом.
Первая и вторая рассказывают одни и те же события от лица разных персонажей, а в третьей совершенно новые события, продолжающие сюжет ещё дальше.

Самый сок только в третьем, так что конечно важно, хотя перепрохождений в прямом смысле там всего 2, вернее даже полтора.

Glory to Mankind

Нет, не сложный, поскольку английский — это локализация с японского, а значит, большую часть оборотов уже "стерилизовали", а речь сделали более понятной и шаблонной. Сложный там скорее сам сюжет, особенно если брать не локально, а в масштабах вселенной игры.

Я не уверен, что там можно полноценно вникнуть в лор, зная английский на 100

Мне кажется вы сильно преувеличиваете. Лор достаточно простой как для серии Nier, а лор Drakengard в общем-то не оч касается nier. В Automata по сути большинство отсылок и бэкграунд-артефактов типа найденных документов, и прочей информации касается предыдущей части игры, так что по сути она вполне спокойно играется и воспринимается как самостоятельная игра и в общем-то не требует каких-то спец.знаний. По крайней мере я начал играть в неё абсолютно ничего не зная о серии.

Скажем так, LIS и автомата это не одно и тоже в плане усваивания без хорошего английского, проблема в том, что в автомате будет много диалогов прям вовремя замесов, босс файтов и т.д. поэтому эти части в экшоне будет возможно сложно уловить на слух. Но, как уже писали выше это всё-таки не уровень мгс, так что смысл попробовать есть.

Вот да, это немного сбивало с толку и часть инфы я пропускал именно из-за того что был сосредоточен на файтах

Намного проще чем ЛиС
Не парься даже и играй.

Пздц я только в феврале прошёл и это первая игра от Еко Таро, что я играл и в конце я ну был на таких эмоциях. Короче.

Бери и ни о чем не думай, все будет хорошо.

Ну теперь можешь в оригинальный Nier. Там тоже хорошо, с переворачиванием всего с ног на голову в стиле Таро

Ну хуй знает. Я даже поиграв на русском пошёл гуглить лор. В игре проскакивают термины типа Гештальд и т.п. и этот не термин из психологии. Нир автомата 5 часть если судить по лору. До этого выходили три части игры дракенгард. Это вообще фэнтези с магией, а потом нир гештальд, а после нир автомата. В общих чертах сюжет то в игре понятен, там события спустя тысячи лет после первого нира, но для разбора отсылок без гугла никуда.

Чётко не могу ответить. Моего запаса словарного не хватило на нюансы. Оцению свой запас выше среднего, на 7 из 10. Сначала переводил незнакомые слова, потом устал и прошёл с пониманием как есть.

Игра местами настолько затягивает, что даже я с мидл знаниями английского парой забывал, что играю на этом языке. Воспринималось как то легко. Да изредко и местами в катсценах приходилось ставить на паузу, что бы вчитаться в какое то слово, но это буквально раза 2-3 за игру.

Есть фанатский перевод. Сам по себе английский не сложный, но проходил с ним, т.к. в игре герои общаются во время экшен геймплея. Переводить английские сабы, слушая японскую озвучку и одновременно пытаясь управлять персонажем у меня получалось не очень. ред.

Тут же про консоль спрашивают, туда не поставишь фанатский перевод

можно через ютуб смотреть с переводом) изврат да

Не беспокойся.
Лор и на английском непонятный, а диалоги довольно простые. ред.

Нормальный там английский, если что-то непонятно из текста, всегда есть контекст по которому можно понять о чем речь

Смогу ли я вникнуть в лор и сюжет игры, если не владею идеально английским?

Там сложность не столько в английском, сколько вообще понять сюжет

Сможете. Включите субтитры, они сильно помогают

Довольно простой язык. Я с моим, наверное даже ниже среднего, и то вполне понимал о чем речь.

Очень простой там английский. Даже мне, с моим «достаточным для чтения и написания технической документации» английским, играть было совершенно комфортно.

Как раз сейчас её прохожу. Не сомневайся, произведение выдающееся. Простыми фразами о сложных вещах

Nier automata как уклоняться на клавиатуре

Александр Кондрашин

как вообще запустить в комнате для тренировок менюшку для вызова врагов?) кнопку делет(вторая нашел) а вот кнопка на которую расчитан уклон и которой собственно нету на клавиатуре так и не разобрался как использовать

Руслан Везиров

Александр, хз какие кнопки надо на клаве жмякатать, но механика, скорее всего, одна и та же. Вообщем, юзаешь уклонение и сразу кнопочку, на которую открывается менюшка выбора подов, оружия и используемых предметов(хилки, усилители и т.д). Возможно, на ПК не так, но чёт совмневаюсь

Виталий Белов

Александр Кондрашин

Руслан, на клаве за каким то хреном нету кнопки уклонения и в управлении сказанно дабл таб для уклона тобишь двойное нажатие на кнопку управления но пробывал ничерта не получается. Только меню открывается также как и просто нажать на делит

Александр Кондрашин

Виталий, вчера пробывал раз 10 во все стороны только меню открывается во время уклонения)) пробывал и во время нажаития и после уклона. Что то не открывается и все. Хоть джостик покупай ради комнаты тренировок. Хотя длс вышло там на арене подраться чтоль))

Руслан Везиров

Виталий Белов

Александр Кондрашин

ну так уклоны то в бою работают и вот эти броски в сторону при двойном нажатии тоже) потому от отчаяния и написал сюда, но теперь есть рам ну или рем если перекрасить так, что и без этой комнаты все прекрасно))

Алексей Евменов

Кто подскажет как на арену вообще зайти? Купил дополнение. А в flooded city нет андроида около входа. Крч чо надо делать подскажите)

Евгений Черных

Ильнур Амуров

Алексей, в начале должно прийти письмо с координатами. после прочтения, на карте отмечаются 3 точки - они же места доступа в арены и поидее все должно работать. игра вся пройдена? основные концовки есть? я точно не могу сказать влияет ли это, но у меня все концовки и проблем с доступом в длс не было

Роман Вильгельм

Всем привет. У меня такой вопрос возник: стоит ли брать игру? Являюсь ярым фаном сочных слешеров аля ДМК и Байонета, и сначала я решил брать игру, ибо слешеров мало, а свежего материала в данном жанре нет. Но посмотрев обзоры на ниер, начал сомневаться в моем решении. Стоит ли ждать от игры экшена, или это просто беганье по пустому миру с редкими битвами и однообразными мобами?

Ильнур Амуров

Роман, Однозначно стоит, экшена предостаточно. Но и однообразных боев с мобами тоже не мало, однако в целом, если пройти все, что задумали разработчики, игра в конце концов оставляет очень хорошие впечатления. Я доволен. Недавно вышло длс, где есть очень хардкорные моменты, дарк соулс отдыхает. Короче, каждый найдет свое, стоит поиграть.

Алексей Евменов

Егор Шефер

Капитан, русификатора на данный момент есть только от zog и то он ещё не законченный

Содержание

Управление (Automata)

Управление (англ. Controls) - система взаимодействия с игроком в NieR:Automata.

Программы

Pod laser.jpg

Программы ботов (англ. Pod Programs) - это усиления в NieR:Automata. Они позволяют вашим ботам выполнять особые способности. Вы можете приобрести их в ремонтных мастерских в бункере. Со всеми тремя ботами (или двумя, если у вас еще нет третьего) программа бота может быть заряжена, но это ведет к большему времи перезарядки. Заряженная версия обычно состоит из большей атаки по площади или трех одинаковых атак одновременно. Атаки бота управляются кнопками RT и LB, программа меняется в меню игры.

Заряжается: дополнительный лазер на бота.

Заряжено: увеличивает площадь дейсвия.

Заряжается: дополнительный молот на бота.

Заряжается: дополнительное вращающееся лезвие на бота.

Заряжено: дополнительные копья слева и справа, затем все четыре диагонали.

Управление [ ]

Управление персонажами 2В, 9S и A2 имеют некоторые различия. Эти различия отображены на страницах персонажей, а ниже идентичные дейсвия для всех.

  • Огонь бота - Стрельба оружиям дальнего боя из выбранного в данный момент Бота. Запуская ракеты, необходимо удерживать кнопку, для нацеливания перед запуском. Улучшенные Боты проходят несколько фаз при срабатывании и имеют эффекты, связанные с отпусканием кнопки после срабатывания на некоторое время.
  • Программы Бота - Удерживайте, чтобы зарядить выбранную Программу Бота, и отпустите, чтобы выстрелить. Для Сканера Бота удерживайте для сканирования. В большинстве Программ Ботов, если у игрока несколько Ботов, удерживание в течение длительного периода вызовет появление дополнительных Ботов и создание более мощного эффекта, причем характер эффекта зависит от выбранной программы. Соответственно увеличивается время перезарядки атаки с несколькими Ботами. Выполнение выстрела из Бота отменит зарядку программы Бота. Программа Бота обычно не срабатывает, если кнопку отпускать, когда персонаж получает урон или во время непобедимых кадров анимации уклонения. Удерживание кнопки Программы Бота не позволяет персонажу схватить Бота, чтобы замедлить ее падение в воздухе.
  • Прыжки - Персонаж может уклоняться в воздухе (см. Ниже) и прыгнуть во второй раз в воздухе: если она упадет с уступа, а не прыгнет, она может выполнить два прыжка в воздухе. Удерживая кнопку прыжка, персонаж схватится за Бота, чтобы замедлить ее спуск. У нее также есть два специальных движения в воздухе: первое - быстрое вращение, которое получает небольшую дополнительную высоту, которое выполняется путем нажатия легкой или тяжелой атаки при захвате Бота. Обратите внимание, что выполнение этого движения лишает персонажа возможности захвата Бота, если она не выполнит одно из своих других воздушных движений после этого. Во втором движении персонаж использует Бота, чтобы сделать рывок вперед, действуя как второе воздушное уклонение: это выполняется одновременным нажатием кнопки прыжка и выстрелом Бота в воздухе. Комбинирование этих ходов необходимо для достижения некоторых объектов в игре.
  • Уклонение - Позволяет сделать рывок в любом направлении, в котором нажата кнопка управления движением, по умолчанию - назад, если не нажимается никакое направление. Если направление удерживается, через некоторое время персонаж начнет спринт: удержание также увеличивает скорость, с которой персонаж поднимается по лестнице. Также может выполняться в воздухе: более длинный прыжок может быть выполнен рывком с платформы, а затем снова в воздухе. Этот рывок имеет фреймы неуязвимости и может использоваться для уклонения от вражеских атак: пройденное расстояние и количество непобедимых фреймов могут быть увеличены с помощью встраиваемых чипов "Уклонение". Расстояние, пройденное с таким чипом, можно контролировать: удерживание уклонения приведет к рывку во всю длину, а простое нажатие приведет к более короткому.
  • Контратака - Выбор времени атаки для удара по оружию или кулаку противника, когда он замахивается, отразит их атаку и позволит контратаковать так же, как после Идеального Уклонения. Вдобавок, если имеется встраиваемый чип «Контратака», игрок может выполнить то же движение, наклонив стик перемещения в направлении атаки противника, как раз в тот момент когда она приходит.
  • Завершение - Нажатие кнопки действия на сбитом или иным образом выведенном из строя противнике приведет к выполнению случайно выбранной анимации атаки, которая нанесет изрядный урон если они соприкоснутся. Эта атака может не дойти должным образом, если, например, пуск Завершения случайно выбран на противнике, на котором это запустить нельзя.

Длинные и высокие прыжки [ ]

Поведение персонажа, при котором он отталкивается от воздуха и передвигается заметно дальше чем двойным прыжком или прыжком с рывком, называется длинным прыжком. Это сложная комбинация, что б повторить которую нужна тренировка.
Важные моменты:

ПК-версия NieR: Automata — консольный порт, адаптированный прежде всего для геймпада. Управление с мыши и клавиатуры в игре тоже есть, но оно реализовано неудачно, к тому же его нельзя настроить.

Модификация пользователя Methanhydrat под названием Input Overhaul исправляет эти недочёты. Среди прочего, мод считывает необработанный ввод с мыши без ускорения или сглаживания, добавляет настройку чувствительности мыши, позволяет переназначать клавиши и вводит опциональный режим прицеливания, когда включаются сайд-скролл уровни.

Моддер также опубликовал видео с инструкцией по установке и примером работы патча.

После релиза ПК-версии игры Square Enix не выпустила для игры ни одного патча — вместо издателя «чинить» порт взялись моддеры. В середине декабря компания и геймдиректор NieR: Automata Йоко Таро подтвердили, что в скором времени свет увидит Game of the YoRHa Edition. Возможно, все обновления войдут в переиздание.

добавляет настройку чувствительности мыши, позволяет переназначать клавиши

Я встречал игры где такие фишки работают прямо из коробки.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет сынок, это фантастика

Скоро в отдельном длс это будем докупать. Еще и с громкими рекламными фразочками типа "ВЫ ЭТАВА ЖДАЛИ!".
Тьфу

Повторюсь. Пока не будет патча на ПК, не покупайте эту игру в стиме, а пиратите. Нахуй такое отношение к покупателям.

Купил прошел, на ультрах. Не указывай мине!

Моё желание поддержать Йоко Таро и сыграть в отличную игру было сильнее, чем желание неподдержать нежелание Скворечников тратиться на нормальный порт и его поддержку. Ни разу не пожалел.

Похвально, понимаю, но лучше бы подарил другу PS4 версию, лол.

это та версия где отсутствует SSAO и SMAA?

Какая разница где там сосао, игра то есть? Или нет?

ну такая игра и на ПК есть
убив условный GL на 12 (привет пс4) игра спокойно идет в 60 фпс на 7850

Надо радоваться, что япошки вообще стали такие игры на ПК выпускать, раньше они только на консолях были. Будут пиратить, снова забьют на ПК-рынок.

Прошёл на релизе, за исключением фуллскрина (который на том же релизе модеры допилили) не встретил проблем :)

если у меня нет проблем, то у других тоже

Наверное поэтому каждое упоминание про Nier сопровождается тонной слов про патч и то как скворечник забил на порт

А что доказывает этот скрин? Так к любой игре можно дописать No patch и будет примерно тоже.

примерно то же

Ага.

Я не знаю как еще адепту "у миня всйо харашо ви все врети" доказать, что это ужасный порт. Обзор Digital Foundry для тебя не будет доказательством, ведь у тебя всё хорошо. Куча слов в интернете про ужасный порт не будет доказательством, ведь у тебя всё хорошо.

Тут дело даже скорее не в самом порте, а в отношении разработчиков. Они забили на пекарей, сделав дерьмопорт и не сделав ни одного патча. Он играбелен (после фанатских модов), но только из-за этого отношения уже нужно посылать их нахуй. Зачем покупать продукт, когда тебе прямо говорят, что им на тебя похуй? Хотя ладно, народ же до сих пор покупает игры с лутбоксами и анальным донатом.

Ну ни я, ни 3 моих друга не заметили такого. Я не могу ныть за то, с чем не столкнулся, не так ли?)

Не стоит додумывать то, чего я не говорил :)

Ну я тоже без проблем прошел.

аналогично, многое приукрашено

Хорошо вам. Я периодически пытаюсь одолеть. Самая долгая сессия была целых 20 минут. В остальных случаях вылетала через пять. Т.е. в моем случае это фактически неработающий кусок говна. Но да, я слышал некоторые нормально играют.

Я другу так расхвалил эту игру, что он купил и игру, и PS4.

Повторюсь: хочешь спиратить игру - спирать себе спокойно и играй, но не выставляй это напоказ и не занимайся кривой умственной гимнастикой, чтобы свое желание спиратить оправдать. И уж тем более не надо другим рекомендовать делать это.

Если тебя не устраивает продукт - ты им не пользуешься. Если готов мириться с недостатками и все равно хочешь пользоваться - ты продукт покупаешь или ждешь скидки. Да, это именно так работает. А отмазки типа "мне не нравится, но я все равно буду пользоваться результатом чужого труда, а платить за него не буду" - это либо самообман и лукавство, либо говноедство. Уж прости за прямоту. ред.

Тоже плохая поддержка клавомыши?

Насколько я понял эта херня больше похожа на лотерею, у кого то нир лагает так что играть не получается а я вот вообще без проблем ее прошел, ни лагов, ни вылетов, ни зависаний (так же встречал в инете людей у которых все норм, но бОльшая часть людей жалуется), плюс проходил ее на геймпаде и получил полнейший экспириенс так сказатт

Это как, всегда преувеличенно, иначе отзывы имели бы не такой положительный характер.

многие не знают о FAR-е/или имеют ПК хуже PS4/Xone

Я прошел игру без ФАРа, поставил после прохождения и кроме текстур ничего нового не заметил

Без проблем на клаве с мышкой прошел, вообще не понимаю тех, кому управление показалось плохим. Вот в RE4 в своё время управление было ужасным, там без геймпада, было очень сложно играть.

Можно вообще такие игры на пк не покупать, и их вообще не будут портировать никогда, просто потому что это принесёт 0 денег. А если разработчики и издатели увидят востребованность то это с больше вероятностью подтолкнет их к тому что бы оптимизировать игры. ПК это всё таки не основная платформа для продажи таких игр.

Как пример - Dark Souls уже во второй части все было нормально, а первая очень кривая была

60 фпс. Нормально :D

Вроде дело говоришь, действительно отношение наплевательское и патчи нужны. Но с другой стороны, игра настолько уникальная и классная, что если её не покупать, они больше не будут делать такие игры и тем более не будут их выпускать на ПК. А это ещё хуже(

Я одного не понимаю - с каких пор в слешеры стало удобно играть с клавомыши?

Если пальцы в детстве в детдоме не поломали - играть будет удобно с чего угодно

Согласен. Но, КМК, ресурс на кнопках клавы пожиже будет, чем у пада.

Валидное замечание для клавиатуры за 300 рублей)))

Ну обидно будет поломать о слешер клаву с коричневыми черри.

Ну ниер простой в плане скилл чека. Там больше акшон-жрпг превалирует над слешером.

А я пролог на высшей сложности проходил несколько дней -_-

у черри оригинальных срок службы исчисляется миллионами нажатий.

Ну фиг его знает. Пройдя DMC3 на клавиатуре (а там кнопки не менялись - ASWD и JKIL, Пробел, N, M наше всё. ) на Dante Must Die. И проходя другие игры на приставках годы спустя.. Пришёл к выводу, что если особенность управления сводится к "НАЖМИ КНОПКУ, ДА!", а не завязано там на размахивание джойстиком как у Вий - то играй на клаве, на джое - где тебе удобнее - все равно заточишься под игру на них рано или поздно.

Тогда ты сможешь играть и на ковре из под dance dance revolution (нет, не сможешь)

В этом беда СНГ-молодёжи - она в массе своей состоит из пекарей, для которых консоли и геймпады - всё равно что Интернет для пожилых.

Ох, помню порт DMC3. Даже с геймпадом на ПК это было не просто.

В дебильном порте начала нулевых поменяли стики местами. Идиотство было.

Именно. Пришлось переназначать остальные кнопки и учиться так играть.

Порт DMC3 был вполне себе ничего в плане кнопок. Прошёл на DMD на клаве - вполне себе привыкаешь, благо DMC3 тупо не имеет приёмов заточенных на нечто большее, чем "Нажми кнопку, двигаясь вперед с включенным Lock-On! на враге (читай зажатым пробелом)"
Порт Resident Evil 4. Заставлял участвовать в поисках нужных клавишах для QTE, ибо клавиши нарисовать не удосужились клавиатурные. И да режим прицеливания на стрелках это. Дум 90-х. Этим не напугаешь.
Но шикарнее всего было клавиатурное управление MGS2: Substance - да-да! Второй МГС имел ОФИЦИАЛЬНЫЙ порт на ПК в 2003-ем. Ух вот где разгулялся сумеречный японский гений портирования управления. Но чёрт меня подери я и к такому сумел привыкнуть в свои 14 лет!

В общем клавиатура. Джойстик. На чём привычней на том и играй. Если управление не сложнее ткни кнопку - результат, то разницы в приниципе-то и нет.

Не удобно только в файтинги играть

И то зачастую благодаря перекатам по крестику типа вниз, вниз-назад, назад.

Зато вниз, назад, вниз-назад проще на клаве. (Без диагонали между вниз и назад потому что тогда выполнится приём написанный выше).
Правда я всё равно ненавижу такой приём.

Про убогий коробковский d-pad и говорить нечего, но на dualshock удобно.

Смотря в какие слэшеры. В слэшеры со свободной камерой с мышой не так уж и плохо. Определенные недостатки нивелируются контролем над обзором. А вот в слэшеры с "прибитой камерой" типа тех же DMC или ранних "годоворов" там да, мышь нафиг не упала.

Вспоминаю времена порта Resident Evil 4 с PS2.) Пожатые донельзя ролики и управление с клавиатуры. Потратил час, чтобы нащупать где там кнопки уклонения в скриптовых сценах. Два шифта и интер+ctrl.)

О да! Ужасный был порт, который я в итоге всё же прошёл именно на клавиатуре.

Меня на два раза хватило.)
Но зато после этого, через пару лет, я добрался-таки до PS2 и играть на геймпаде мне казалось неудобным сначала. :D

Я ре4 11 раз прошел на клаве, вполне удобно.

Так и не смог найти на клавиатуре кнопку увеличения масштаба (сцена, когда Леон пришел в деревню и смотрит в бинокль). В итоге уломал родителей и они подарили мне геймпад. Прошел игру раза три, пальцы целые, нервы - тоже.

Nier: Automata продолжение оригинальной Nier 2010 года, создаваемой в тесном сотрудничестве с Square Enix. В сиквеле Nier нас ждет отличный экшен, а также множество RPG элементов.








__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось VANQ; 13.10.2017 в 18:06 . Причина: сноска правил форума
как не странно быстро и даже несколько раз на том месте, пока по квестам возвращался пару раз. хотя и думал что за коротножку Нян-Са будет только хуже, но видимо "опыт".
добрался до замка Короля лесного, там нужно прыгать вверх (наклонённая такая балка), но у меня почему то не получается. она не допрыгивает или я что-то не понимаю.
там консольная чепуха эта - нажимаю вправо+прыжок, но не допрыгивает. может еще что жать надо в этот момент?

__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…

прошёл в принципе на 64м лвле.

ощущения странные от концовок всяких.

но игра просто шикарная, это даже не обсуждается.

__________________
ECCE HOMO - INSANUS! Вот мужчина - безумный! (латынь)

Реальный мир?! КАКОЙ реальный мир?!

Если Ваша мама/сестра/подруга/девушка/жена мешают Вам *что-то делать*, то замените Вашу маму/сестру/подругу/девушку/жену

Все заставляю себя, но никак не добью игрушку. Драчки забавные, но на полчаса максимум. Ну а стори. такое чувство, что у японцев почти все сюжеты пишут маленькие дети + все эти ахи, вздохи и томления как в порнухе какой-то __________________
Красота есть целесообразность без представления цели. зачем ты это делаешь? насколько помню, ты не любишь японщину, а игра. ну, как бэ, целиком японская =)
сюжет вполне актуальный - про самообучающийся ИИ. типо как сейчас на базе нейронных сетей активно и небезуспешно разрабатывают. CORSA,
Да порубить врагов игорь нет, вот и подумал попробовать.
типо как сейчас на базе нейронных сетей активно и небезуспешно разрабатывают.
Небезуспешно будет, когда (если) готовый будет. И не такой который выполняет какие-то тривиальные задачи. Пока что там на интеллект не тянет от слова совсем.
А игра больше про гендерные отношения в дошкольном возрасте, чем про ии __________________
Красота есть целесообразность без представления цели. Пока что там на интеллект не тянет от слова совсем. в том то и прикол, что в последнее время произошёл серьёзный прорыв в этом плане.
ИИ на базе нейронных сетей натурально способен самообучаться, никаких тебе наборов скриптов, может и очень сложных, но способных работать сугубо в рамках заданных параметров. теперь достаточно подсунуть такой нейронной сети пару картинок с изображением котиков, а потом попросить найти котиков на миллионах других картинках, и она это сделает (вне зависимости от освещения, ракурса и т.д.). или подключить к ней компьютерные игрушки Атари, и она без всяких скриптов и предварительного программирования сама научится в них играть и пройдёт до конца. да что там говорить, не так давно гугловский AlphaGo обыграл в го чемпионата мира. до недавних пор считалось, что эта игра плохо поддаётся компьютерному расчёту, типо слишком сложная и как бы абстрактная. прогнозирование ситуаций на рынках, электронные помощники, автопилотируемый транспорт, обработка и анализ огромных массивов данных - куча областей где ИИ применяется уже сейчас.
вообще, на данный момент в среде людей, которые определяют будущее (CEO корпораций, учёные, политики), уже не идёт разговоров о том, что из себя будет представлять ИИ, как его можно будет использовать и т.д., сейчас основная тема заключается в том, как сделать его безопасным, потому что сам ИИ уже никакая не фантастика, а вполне себе реальность.

вот и в свете всего сказанного, сюжет Нир приобретает несколько иное значение, чем если всего этого (пока) не знаешь. роботы, которые действуют в соответствии с определёнными человеческими моделями поведений (идолопоклонники, дикари в лесах), или даже пытаются спариваться лол. робот, который пытается достичь совершенной красоты. робот, который пытается оживить "брата", принося ему ведро с маслом снова и снова. потому что он хоть и ИИ, но без самосознания. если масло перестанет течь из одной трубы, он это поймёт и пойдёт искать другую, потому что он может обучаться, но он не сможет понять, что "брата" уже не вернуть. они мимикрируют, видимо потому что единственный источник (кроме инопланетян о которых очень мало) информации - это архивы человеческой истории, а люди единственные разумные существа, больше не с кого брать пример и не у кого обучаться. они порой доходят до абсурда. есть интересный мысленный эксперимент, который показывает до чего может дойти ИИ, преследуя одну единственную цель (с нашей точки зрения довольно глупую) (там на английском правда).
а некоторым каким-то образом реально удаётся достичь самосознания.
Нир это такое рассуждение на тему современных технологий.

но в ветке найнс действительно многовато соплей, мне этот перец не особо понравился. да и вообще подсовывать для прохождения других персонажей, когда есть замечательная Туби - довольно неудачная затея как по мне.

Читайте также: