Студийный монитор jbl 308p mkii обзор

Обновлено: 06.05.2024

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

borubaev

New Member

Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.

alkesandr

Active Member

Да , не зря в качественной , продуманной технике ставят трансформатор а то и тороидальный даже .
К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.

Да нет, полно и импульсных.
Главное реализация, а не тип.
Импульсный куда сложнее сделать чем тор.
Естественно в колонке за 200 баксов пара ожидать всего наилучшего глупо.

borubaev

New Member

Да нет, полно и импульсных.
Главное реализация, а не тип.
Импульсный куда сложнее сделать чем тор.
Естественно в колонке за 200 баксов пара ожидать всего наилучшего глупо.

Из тех что я видел именно в части звуко-техники .
в дешёвой аппаратуре всегда встречал импульсные бп .
А в дорогой звуковой аппаратуре Торы .

alkesandr

Active Member

Ну у жбл раз уж речь о них у и M2 (16 тысяч баксов за пару с рекомендованными усилками), так и 7 серия все с импульсными.

borubaev

New Member

Ну у жбл раз уж речь о них у и M2 (16 тысяч баксов за пару с рекомендованными усилками), так и 7 серия все с импульсными.

Если не ошибаюсь то применение Импульсного или Классического-Трансформаторного БП зависит от типа класса усиления (A,B - Трансформаторы . D - импульсники) ну и если есть цифровой тракт в системе то Импульсник .
А в чисто Аналоге применяют Трансформаторные БП .

alkesandr

Active Member

Режим Д это такой же "чисто аналоговый" как и остальные.
Насчёт а, б - всегда тор - тоже неверно, Benchmark ahb2 - импульсный БП, режим аб.

Ушко-Царёк

Active Member

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Даже с двух метров слышно писк. Думал, что до дивана-то точно он не дотянет, а когда в смарте ковырялся, понял, что что-то опять пищит в голове - вырубил, перестало. Так можно оставлять их с таким писком или там БП сдохнет, как думаете?

wolfire

Well-Known Member

К примеру во всех мониторах от PSI Audio стоят БП с Тороидными трансформаторами.

А пищалка у них не шумит? А какой класс усилителей имеют?

borubaev

New Member

А пищалка у них не шумит? А какой класс усилителей имеют?

Не являюсь обладателем PSI но изучал инфу про них , усиление класс G .

elektrozz

Active Member

Untitled.jpg

Ушко-Царёк

Active Member

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Хорошие, детальные мониторы на верхней середине и верхах. Действительно стало куда больше подробностей: хлопки в ладоши в большом зале (даже в любительских записях), вскрики и всякие микроатаки слышно отчётливо и ясно. Вот только сосредоточенность звука стала привязана к каждому монитору, эффекта волновода практически нет совсем в том понимании, в котором им удалось реализовать в mk1. Большие махины, а стереопанорамы практически нуль, вот такие дела.

elektrozz

Active Member

@Ушко-Царёк, так 8ки же, тем более хай фай бюджет) как послушал, они мне сразу не понравились, а вот 305 первые были поинтереснее.
думаю взять 306ые, если они ближе по характеру к 305 ну и чуть с басами)

Ушко-Царёк

Active Member

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@Ушко-Царёк, так 8ки же, тем более хай фай бюджет) как послушал, они мне сразу не понравились, а вот 305 первые были поинтереснее.
думаю взять 306ые, если они ближе по характеру к 305 ну и чуть с басами)

А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305 первого издания, если они второго издания? Суть ведь не в размере, а в издании - MK II. В мк2 нет стереопанорамы мк1, вот и всё) Весь фокус ушёл на детальность, а не обширность звучания. Кстати, даже микромониторы менее направленные по звучанию, чем mk2. У микромониторов звук рассеивается равномерно по всей комнате: как по вертикали, так и по горизонтали, без всякого волновода. Теперь я понял, что имелось в виду на забугорных форумах под "квадратным" звучанием, направленностью.

elektrozz

Active Member

А с чего вы взяли, что 306 будут ближе по характеру к 305

я про вторые 305 говорил , так как я их не слышал но слышал первые и 308 второго издания, делаю вывод что по детальности 305 306 чуть превосходят 308, поэтому выбираю между 305 и 306. про направленность не так важно, мне главно чтоб в рабочей зоне все было ок.
хорошо было бы все 3 сравнить в одном месте, увы такой возможности нет.
микромониторы это про iloud?

Ушко-Царёк

Active Member

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

@elektrozz, детальность 308p mk2 превосходит lsr305 mk1, например. А вот между собой внутри линейки второго издания - не знаю, не слушал. Микромониторы - это iloud, да. Резюмируя, можно сказать так: хотите от мониторов масштаб и стереопанораму - берите MK1, хотите детальность и аналитику - берите MK2. Естественно, в рамках третьей серии в принципе. Кому что приоритетнее каждый решает для себя сам.

wolfire

Well-Known Member

детальность 308p mk2 превосходит lsr305 mk1, например. А вот между собой внутри линейки второго издания - не знаю, не слушал. Микромониторы - это iloud, да. Резюмируя, можно сказать так: хотите от мониторов масштаб и стереопанораму - берите MK1, хотите детальность и аналитику - берите MK2. Естественно, в рамках третьей серии в принципе. Кому что приоритетнее каждый решает для себя сам.

А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?

Welens

Member

В режиме сна у меня 305мк2 издают высочастотный писк , прислушайтесь может и у вас он есть .
А так мониторы действительно очень детально звучат

Ушко-Царёк

Active Member

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

А по сравнению с iloud детальность примерно сопоставима с 308p mk2?

Хороший вопрос. Я скажу так: у них разная детальность, на разных частотах. Очень разная философия звука. Микромониторы, это, прежде всего: ясные, выразительные, РЕАЛИСТИЧНЫЕ средние частоты со всеми подробностями. MK2 - аналитичная верхняя середина и высокие частоты, плавное затухание высокочастотных сигналов, глубина и многослойность всей картины, но не середины - она, в отличие от микромониторов, не менее открыта, но плоска. У вокала нет объема. Вокал выразительный, гладкий, - как глянцевый пластик на лицевой стороне мониторов, - но не живой, слегка синтетический, хотя и очень чистый, без "зазубрин", без шероховатостей на хвостах эха. Что сразу выгодно отличает JBL 308p от микромониторов, помимо, конечно же, низа, это целая картина трека от и до, все звуки свободно переливаются и им не тесно, как на микромониторах. Инструменты на слух свободно разделяются на любом треке. Проверял на одних и тех же компизишин: при классическом добавлении количества инструментов в последних припевах, звук не превращается в грязноватое, неразборчивое месиво, как на илауд. Очень детально и реалистично звучит гитара со всеми нюансами и переливами (микромониторы даже за километр так не отрабатывают её, это их проблемная частота, гитары звучат очень так себе, блекло и не детально, сухо). И в целом больше воздуха и пространства для инструментов. Я, помнится, в теме илаудов писал, в качестве примера, про гоночки, которым в микромониторах было тесно: звук мотора занимал почти всю картину пространства, а музыке уже почти места не оставалось и она звучала "хвостами", друга на друга залезая - это очень показательно. На 308p всё дышит свободной и отдельной жизнью, пространства так много, что моники справляются с двумя потоками без проблем и просят еще) Что касается середины в целом на 308p - такое впечатление, что её нет вообще. Включая метал и рок, ты понимаешь, что нет рельефности, шероховатости, осязаемости инструментов. Мониторам не хватает плотности для подобного жанра, того самого "мяса". Электрогитары, которые должны звучать (если я не перепутал инструмент) основным и плотным потоком на середине, тут начинают залезать на верхнюю середину и весь их характер скатывается на нет. В общем, про Rammstein и про околопрочее звучание, можно забыть. На микромониторах же метал звучит плотненько, сочно, по-мясному и очень сбалансировано. На 308p все остальные жанры звучат отличненько: smooth jazz, lounge, bassline, electro house, ambient, psytrance, techno, eurodance, elecro swing, instrumental (без плотных электрогитар), & etc. 308p отражают у инструментов инструментальных альбомов заложенную в них эмоциональность, например:

а в Iloud звучит всё сухо, информативно, да и только. Категорично разные мониторы и каждые из них в чём-то более мониторные, чем их оппонент, но в разном выражении. Для меня JBL решили одну очень важную задачку в сравнении с mk1 - это ясность: теперь ютубчик и блогеров можно слушать с не меньшей ясностью, чем на микромониторах. Но переборщили: мониторы потеряли плотность серединки. Было бы куда удачнее, если бы они подтянули верхнюю середину, с ясностью и резкостью транзиентов, но при этом оставили бы середину с прошлого издания на своём месте. Вот такие вот впечатления и субъектив.

JBL 308P MkII

Стенки корпуса колонки имеют определённую толщину не просто так. В разумных пределах чем стенки толще, тем лучше. Это даёт колонке массивность, что предотвращает возникновение резонанса, позволяет более точно воспроизводить звуки нужных частот. В то время когда в колонках с тонкими стенками могут наблюдаться все неприятные звуковые «артефакты» - посторонние призвуки, резонанс, дребезжание и прочее.

В активных акустических системах со встроенным усилителем соотношение сигнала к шуму имеет особое значение, так как собственный шум может генерировать и усилитель, и сама АС. Это может происходить по разным причинам, но хоть какой-то шум будет присутствовать неизбежно. Его можно даже услышать самостоятельно, выкрутив регулятор громкости на максимум при отсутствии сигнала. Измеряется параметр в децибелах и важно чтобы он был как можно большим. Нормальным принято считать это значение около 70 или 80 дБ, в системах высокого класса – не менее 100 дБ.

Максимальное звуковое давление – параметр, прямо говорящий потребителю о возможностях акустики в плане максимальной громкости звучания. Измеряется в децибелах. Не стоит путать это значение с чувствительностью акустики, которая тоже сообщает пользователю о максимальной громкости, так как чувствительность всё-таки больше привязана к параметрам усилителя и нужна для информации именно об этом.

Цифровой оптический вход в активной акустике – значительное преимущество, так как по этому интерфейсу идёт звуковой сигнал, не подверженный наводкам, внешним искажениям и просто естественным потерям качества, характерным для аналоговых сигналов. Однако, для того чтобы такой интерфейс полностью раскрыл свой потенциал, активная акустика должна содержать действительно качественный цифро-аналоговый преобразователь, желательно буквально премиального класса.

Наличие у домашней акустической системы магнитного экранирования – практически стандарт в 2020 году. Такая защита позволяет предотвратить повреждения другой электроники в доме, которой со временем естественным образом становится всё больше. Воочию увидеть эффект влияния колонки без магнитного экрана на другую электронику можно, разместив её на короткое время рядом с телевизором с лучевым кинескопом – будут явно заметны искажения изображения. Для некоторых видов гаджетов взаимодействие с сильными магнитными полями, которые создаёт любая колонка без экрана и вовсе губительно, поэтому такая защита крайне желательна.

Под типом акустической системы принято понимать её конструкционные и принципиальные характеристики, отводящие ей «место» в системе многоканального звука. Фронтальные колонки – самый универсальный тип акустической системы, могут использоваться сами по себе. Центральный канал принимает участие в устройстве системы многоканального звука 5.1 или 7.1, размещается часто по центру над или под телевизором/панелью. Тыловые колонки размещаются из расчёта сзади положения слушателя. Берут участие в создании объёмной картины и «окружения» звуком. Особенно эффект заметен при просмотре кинофильмов с многоканальным звуком. Сателлит – как правило небольшая универсальная колонка для комплектации недорогой системы домашнего кинотеатра. Сабвуфер – специальная колонка, которая сконструирована и технически рассчитана на воспроизведение только низких частот. Твиттер – «противоположность» сабвуферу, воспроизводит наоборот, высокие и сверхвысокие частоты. Часто идёт не отдельной колонкой, а в составе системы в цельном корпусе. Твиттеры ещё часто на профессиональном сленге называют «пищалками», что отражает их суть и назначение уже на русском языке.

Студийный монитор JBL Pro 308P MKII

Студийный активный монитор с 5.25-дюймовым композитным вуфером и 1-дюймовым твитером с шелковым куполом. Усилитель класса A/B, максимальная мощность 80 Вт. Частотный диапазон 48 Гц – 20 кГц, звуковое давление до 102 дБ, дисперсия 100 на 60 градусов. 2-полосный эквалайзер, НЧ-фильтр, настройка Acoustic Space. Корпус из ДВП с щелевым портом ФИ.

Студийный монитор Yamaha HS5 White

Двухполосный активный студийный монитор со схемой двойного усиления (bi-amp) суммарной мощностью 70 Вт. НЧ-динамик диаметром 5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 54 Гц до 30 кГц, коррекция нижних/верхних частот переключателями в зависимости от конфигурации помещения и низкое потребление энергии (45 Вт). Поставляется в черном или белом корпусах.

Студийный монитор Yamaha HS5 Black

Двухполосный активный студийный монитор со схемой двойного усиления (bi-amp) суммарной мощностью 70 Вт. НЧ-динамик диаметром 5”, купольный ВЧ-динамик диаметром 1” и фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 54 Гц до 30 кГц, коррекция нижних/верхних частот переключателями в зависимости от конфигурации помещения и низкое потребление энергии (45 Вт). Поставляется в черном или белом корпусах.

Студийный монитор Behringer TRUTH B2030A

Активный студийный монитор ближнего поля со схемой двойного усиления (bi-amp) общей мощностью от 70 (RMS) до 125 Ватт (пиковая). Длинноходный НЧ-динамик диаметром 6,75” со специальным полипропиленовым диффузором, охлаждаемый ферромагнитной жидкостью ВЧ-динамик с шелковым куполом диаметром 0,75” и два щелевых фазоинвертора. Уникальный волновод Behringer и активный кроссовер с фильтрами Линквица-Райли 4-го порядка.

Студийный монитор M-Audio BX8 D3 Black

Активный монитор ближнего поля, со схемой bi-amp, мощностью 150 Вт, имеет кевларовый НЧ-динамик 8” с высокотемпературной катушкой и резиновым подвесом, оптимизированный ВЧ-драйвер 1,25” с шелковым куполом, фазоинвертор. Широкий частотный диапазон от 37 Гц до 22 кГц, максимальный уровень звукового давления – 114 дБ.

Сертификат дилера

Аксессуары

Кабель микрофонный Onetech PRO Five (XLR-XLR) 1 m

Кабель микрофонный Onetech PRO Five (XLR-XLR) 1.5 m

Стойка для студийного монитора Quik Lok BS300 Black

Стойка для студийного монитора Quik Lok BS402 Black

Рекомендуем

Описание студийного монитора JBL Pro 308P MKII

JBL Pro 308P MKII – это студийный активный монитор ближнего поля. Является модифицированной версией модели JBL Pro LSR308. Как и предшественник, данный монитор оснащен технологией Image Control Waveguide, которая сохраняет стереозвучание, даже если вы находитесь по бокам от динамиков, а также осуществляет плавный переход между твитером и вуфером. Технология Linear Spatial Reference подстраивает звучание под условия помещения, анализируя пространство, и обеспечивает качественный звук практически в любой комнате.

1-дюймовый неодимовый твитер превосходно передает средние и высокие частоты, сохраняя прозрачность и ровность звучания без каких-либо искажений. ВЧ-диапазон также можно ослабить или усилить на 2 дБ переключателем HF Trim. Применена схема двойного усиления Bi-Amp, каждый из динамиков оборудован усилителями класса D мощностью 56 Вт. Мониторы имеют ровную АЧХ и частотный диапазон от 39 Гц до 24 кГц, что в полной мере позволяет передать звук таким, какой он есть. Это условие является основным для сведения и мастеринга музыки, поэтому работать на мониторах JBL Pro 308P MKII будет очень эффективно.

Для подключения к источнику звука присутствуют 2 аналоговых балансных входа на разъемах XLR и 1/4'' Jack TRS. На данной модели не предусмотрен выход для подключения сабвуфера, реализовать коммутацию можно либо с помощью звуковой карты, либо с помощью самого сабвуфера. Мониторы можно подключать к бытовой медиасистеме, переключив режим входной чувствительности с -10 дБВ на +4 дБ.

JBL Pro 308P MKII прекрасно подойдут для звукового оформления студий звукозаписи, для мониторинга, а также в качестве дополнительной аудиосистемы. Модель позволяет корректировать частотную характеристику, что поможет достичь идеального результата практически в любом помещении, обладает большим НЧ-динамиком и широким частотным диапазоном, которого будет достаточно для сочинения, сведения и мастеринга музыки.

Купил за почти 700 долларов JBL 308P MKII. Шипят в фоновом шуме.

Думал дело в ЦАПе, увы нет, шипит даже когда не подключен источник звука. Очень разочарован. Кто знает, что делать?

Может какие-то трансформаторы есть, которые будут фильтровать сеть 220в или что-то вроде этого?

Ответы

Удивляться нечему. Заявлено соотношение сигнал/шум всего 75 дБ, в лучшем случае.

Шипение из ВЧ динамика нормальное явление, уровень шума зависит от схемотехнической реализации активной части мониторов-встроенного усилителя. В паспортных хар-ках есть такой параметр соотношение сигнал/ шум. В качественно реализованном усилителе соотношение сигнал/шум должно быть выше -80-90 Дб. Эти параметры приводятся при короткозамкнутом входе. Если с расстояния 20-30 см от ВЧ динамика " шипения" не слышно, то можно смело считать это хорошим результатом.

Ужас. Ппц.. Значит мне стоило брать лучше систему 5.1 за эти же деньги.
Подскажите, если на кабель 220в феритовое кольцо положить, шум уменьшится?

Феррит на сетевом кабеле если и поможет, то только на уровне самовнушения. Хотя, попробовать никто не запрещает! "Шумят" элементы схемы усилителя, микросхемы и транзисторы, могут шуметь кондеры и резисторы. Тут надо делать более глубокий анализ, что трудно сделать без оборудования и определённых навыков. Можно попробовать стабилизатор напряжения, если номинал в сети сильно "гуляет", но тоже под большим вопросом. Теоретически, линия электропитания, так же может влиять на отношение сигнал /шум, если на линии есть источники шума, импульсные блоки питания и т д, тут можно попробовать включить систему в другую линию питания в квартире, может проблема решиться, но опять же, бабушка на двое сказала!)))

Может быть не совсем тот случай. Но у меня было шипение на системе с пассивной акустикой. Решилось покупкой стабилизатора напряжения.

Можешь пожалуйста скинуть модель какой покупал стабилизатор напряжения? И ты брал 220 > 120 в?


Очень разочарован. Отдал почти 700 баксов и такая гадость( Моя акустика за 280$ logitech z906 так вообще не шумела, надо было брать ее

Не торопитесь со столь скоропалительными выводами! Я, например, уверен, что новые активные мониторы играют интереснее компьютерных колонок. Попробуйте подключить акустику и звуковую карту к другой розетке питания в квартире, возможно это поможет решить проблему, связанную с загрязнённой сетью. В качестве эксперимента попробуйте включить свои АС через фильтр типа "Пилот", может это снизит "шипение", но у фильтра есть свои минусы- может проседать динамика.

ну, что за. о чем говорим вообще? Уважаемый тс, вас спросили с какого расстояния от вч динамика слышен шум? Если это 30 или 50 см, то говорить не о чем! Наличие такого шипения не говорит о не качественном звуке от ваших АС.

Да, надо понимать про количество шипения. Совсем чуть-чуть на расстоянии 30-40 см вполне могут быть. У меня самую малость и Genelec слышно и старые профессиональные Tannoy на работе. Очень-очень тихо, но шипят.

Видео можно сделать?

Чего Вы панику разводете. кондеры менять успеете)

Попробуйте что советовали выше для начала.

слишком сложно есть куда проще решение

Правильно написали - замкнуть вход и послушать (измерить на выходе). По паспорту у 308P MkII - Сигнал / Шум: 75 дБА. Усилители класса D.

По приведенной ссылке - ремонт встроенного стерео усилителя класса АВ - замена электролитов в мониторах KRK Rokit 6.

В вашем случае - да, можно произвести осмотр электролитов. в импульсном блоке питания и в усилителях. Скорей всего, они соответствуют нормам. Видимо, одной заменой электролитов тут не обойтись .

Даже если кабели все выдернуть? Рядом нет никаких источников электромагнитного излучения? В другую комнату перенести попробуйте

В каком положении регуляторы громкости и коррекции вч на задней панели мониторов? Если громкость на максимуме, любой усилитель будет шипеть

Далеко не любой.

далеко не любой

шипение на мониторах и колонках это нормально. И очень легко исправляется если подключить их не напрямую через розетку а через любое режущее шумы сети устройство, будь то удлинитель или тройник. Очень много у вас какиех-то сложных действий для решения такой простой проблемы, ребята выше))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Читайте также: