0x80004005 outlook 2010 сбой операции

Обновлено: 07.07.2024

Если вы столкнулись с ошибкой получения Outlook 0x80004005, прочтите, чтобы узнать, как решить эту проблему. В этом руководстве приведены инструкции по исправлению ошибки «Ошибка получения (0x80004005) - сбой операции» в журнале отправки / получения Outlook (Outlook 2007, Outlook 2010, Outlook 2013 или Outlook 2016).

Ошибка Outlook «0x80004005» может возникать в любой версии Outlook (2003, 2007, 2010 или 2013) и обычно означает, что файл данных Outlook PST или профиль Outlook были повреждены или повреждены из-за сбоя питания, повреждения жесткого диска или других неизвестных причины.

Что вызывает ошибку Outlook 0x80004005: «Операция не удалась»?

Вредоносные атаки: любой тип злонамеренной атаки на файлы PST или другие файлы Outlook может вызвать различные аномалии, включая эту ошибку.

Ключи реестра отсутствуют или повреждены: Ключи реестра используются для хранения информации и настроек программ, пользовательских настроек, аппаратных устройств, конфигураций операционной системы и т. Д. Любое повреждение ключей может повлиять на правильное функционирование системы. Любое повреждение ключа может повлиять на правильное функционирование MS Outlook, что приведет к этой ошибке.

Когда приложение на вашем компьютере пытается запустить сценарий из файла .bat или .reg, активируется функция блокировки сценария для проверки файла на наличие вредоносного кода. При обнаружении вредоносной активности предпринимается немедленная попытка предотвратить запуск сценария.

Ноябрьское обновление 2021:

Теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК с помощью этого инструмента, например, защитить вас от потери файлов и вредоносных программ. Кроме того, это отличный способ оптимизировать ваш компьютер для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет типичные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows - нет необходимости часами искать и устранять неполадки, если у вас под рукой есть идеальное решение:

скачать


Запустить Outlook в безопасном режиме

  1. Нажмите Windows + R, введите outlook / safe и нажмите Enter или нажмите OK, чтобы открыть MS Outlook в безопасном режиме.
  2. Перейдите в меню «Файл»> «Параметры» и нажмите «Надстройки».
  3. Чтобы отключить надстройки, выберите надстройки COM, а затем нажмите кнопку «Перейти к…» ниже.
  4. Теперь деактивируйте все надстройки в диалоговом окне «Надстройки COM» и нажмите «ОК».
  5. Теперь закройте Outlook в безопасном режиме и снова откройте его в обычном режиме.
  6. Проверьте Outlook. Если ошибка исправлена, активируйте одну надстройку за другой и убедитесь, что Outlook обнаруживает ошибку.

Несовместимые или неисправные надстройки также могут вызывать некоторые ошибки Outlook и проблемы с производительностью. Чтобы проверить, не вызывает ли надстройка Outlook Код ошибки Outlook 0x80004005, вы можете запустить Outlook в безопасном режиме. Если вы по-прежнему получаете ту же ошибку, перейдите к следующему решению.

Восстановите или переустановите MS Office

  1. Откройте Панель управления и щелкните Удалить программу.
  2. Выберите Microsoft Office, затем щелкните Изменить.
  3. Выберите «Восстановить» и нажмите «Продолжить».
  4. Затем дождитесь завершения процесса восстановления. Затем откройте Outlook и проверьте, исправлена ​​ли ошибка.
  5. Если это не помогло, попробуйте переустановить MS Office.

Если программные файлы Outlook повреждены, у вас могут возникнуть проблемы и ошибки с Outlook. Чтобы решить эту проблему, вы можете восстановить установку MS Office через Панель управления или переустановить программу MS Office.

Создание нового профиля Outlook

  1. Откройте Панель управления и выберите Просмотр с помощью маленьких значков.
  2. Нажмите «Почта», а затем «Просмотр профилей».
  3. Нажмите «Добавить…», чтобы добавить новый профиль.
  4. Назовите его MyNewProfile и нажмите OK.
  5. Завершите настройку учетной записи и установите MyNewProfile в качестве профиля по умолчанию.

Поврежденный профиль Outlook также может вызвать ошибку Outlook 0x80004005. Решение - создать новый профиль Outlook.

Часто задаваемые вопросы

  1. Удалите антивирусное программное обеспечение.
  2. Отключите функцию блокировки скриптов в Norton Antivirus.
  3. Отключите новую функцию уведомления по электронной почте в MS Outlook.
  4. Проверьте свою систему на наличие вирусных инфекций.
  5. Очистите реестр.
  6. Создайте новую учетную запись пользователя и удалите старую.

Что означает ошибка 0x80004005?

Эта проблема может возникнуть, если файл, необходимый для активации продукта Windows (WPA), поврежден или отсутствует. Такое поведение наблюдается при соблюдении одного или обоих из следующих условий: сторонняя программа резервного копирования или антивирусная программа мешает установке Windows XP.

  1. Убедитесь, что Outlook находится в режиме совместимости.
  2. Обновите Outlook.
  3. Создайте новый профиль пользователя.
  4. Перезагрузите Windows.

Почему Outlook сообщает, что операция не удалась?

Пользуюсь Outlook 2010 уже много лет - проблем не знал. Совсем недавно и совершенно внезапно начала возникать ошибка 0x80004005 на постоянное основе. Погуглил, вроде как проблема связана с ограничением доступа, но у меня в наличии нет антивирусов.


Подскажите, пожалуйста, куда копать?

P.S. PST-файл размером 4,35 ГБ. Файловая система раздела, на котором он находится - NTFS.

Конфигурация компьютера
Процессор: Intel Core i7-3770K
Материнская плата: ASUS P8Z77-V LE PLUS
Память: Crucial Ballistix Tactical Tracer DDR3-1600 16 Гб (2 x 8 Гб)
HDD: Samsung SSD 850 PRO 256 Гб, WD Green WD20EZRX 2 Тб
Видеокарта: ASUS ROG-STRIX-GTX1080-O8G-11GBPS
Звук: Realtek ALC889 HD Audio
Блок питания: be quiet! Straight Power 11 650W
CD/DVD: ASUS DRW-24B5ST
Монитор: ASUS VG248QE 24"
ОС: Windows 8.1 Pro x64
Индекс производительности Windows: 8,1
Прочее: корпус: Fractal Design Define R4

The_Immortal, при каких действиях возникает ошибка?

Для эксперимента создайте новый профиль Outlook - проблема сохранится?

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Создал новый профиль с новым файлом данных (та же учетная запись) - всё в порядке.
Создал новый профиль с добавлением новых писем к старому файлу данных - проблема осталась.

Может есть какое-то ограничение по размеру на PST-файл всё же? Хотя со значением предельного размера в реестре я не игрался, а там по умолчанию допустимый размер - 50 ГБ.


UPD: предварительно сделав бэкап PST-файла, удалил внутри него абсолютно все письма, после сжал PST-файл - его размер составил 163 МБ. Проблема осталась

UPD2: внутри основного профиля создаю новый чистый PST-файл, назначаю его по умолчанию. Ошибка уходит. Т.е. получается что-то не так с исходным PST-файлом.

Microsoft Outlook давно известен тем, что получает Ошибка 0x80004005, операция не удалась в Outlook, и хотя в основном это было связано с блокировкой скриптов сторонними приложениями, проблема возникла еще в нескольких местах. В этом посте мы поможем вам устранить ошибку.

Ошибка 0x80004005, сбой операции в Outlook

  1. Проблема с антивирусом и программным обеспечением безопасности
  2. Ограничение размера почтового ящика
  3. Подключение к библиотеке документов SharePoint
  4. Обновите Outlook до последней версии

Обязательно синхронизируйте Outlook каждый раз, когда вы следуете данным решениям.

1]Проблема с антивирусом и защитным программным обеспечением

2]Ограничение размера почтового ящика

3]Подключение к библиотеке документов SharePoint

Ошибка Outlook 0x80004005 Операция не удалась

Если вы подключили Outlook из списка SharePoint или библиотеки документов, вы должны знать, что эта функция устарела. В будущем, если вам понадобится использовать эту функцию при переносе документов в OneDrive, вы можете настроить раздел реестра для решения этой проблемы.

  • Введите Regedit в командной строке (Win + R) и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть редактор реестра.
  • Перейдите по следующему пути
  • Щелкните правой кнопкой мыши ключ Options и создайте новый DWORD и назовите его CheckoutToDraftsEnabled.
  • После создания дважды щелкните по нему, чтобы отредактировать значение, и установите его как 1
  • Выйдите из реестра и снова синхронизируйте Outlook.

4]Обновите Outlook до последней версии.

Ошибка 0x80004005 в Outlook

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия клиента Outlook. Если автоматические обновления по какой-то причине отключены, и если клиент не соответствует минимальной версии, необходимой для синхронизации, тогда у вас будет проблема. Вы можете проверить, доступно ли обновление, перейдя в Outlook> Файл> Учетная запись Office> Обновить и выберите «Обновить сейчас» в раскрывающемся списке. После этого не забудьте постоянно обновлять все продукты Office.

Я надеюсь, что за публикацией было легко следить, и вы смогли решить проблему, связанную с ошибкой 0x80004005 в Outlook.

Ошибка 0x80004005 является распространенной проблемой в Outlook, независимо от того, используете ли вы почтовый клиент от Microsoft 365, Office 2019, Office 2016 или более ранних версий, и она может быть вызвана рядом причин, в том числе сторонним антивирусом. Возможно, если у вас код ошибки e fail 0x80004005 компонент consolewrap - происходит блокирование скриптов, появились отсутствующие или поврежденные ключи в реестре или проблема с вашим профилем Outlook.

Какой бы ни была причина, если вы имеете дело с этой проблемой, и ранее вы могли отправлять и получать электронные письма из облака, тогда лучшим решением будет создание и переключение на новый профиль Outlook.

В инструкции ниже вы узнаете, как устранить ошибку 0x80004005 в настольной версии Outlook в Windows 10.

Чтобы устранить проблему 0x80004005 при отправке и получении электронной почты в Microsoft Outlook, выполните следующие действия.

1) Откройте панель управления.
2) Нажмите на учетные записи пользователей.

3) Нажмите на почту (Microsoft Outlook).




После того, как вы выполните эти шаги, вы начнете с нового профиля и больше не увидите ошибку 0x80004005 при попытке получить электронную почту от онлайн-службы.

Если редкий случай, когда проблема сохраняется, и вы используете сторонний антивирус, такой как Norton Antivirus, то вы также можете попробовать отключить функцию блокировки сценариев в настройках приложения. Или, если вы работаете в Windows 10, вы можете удалить антивирус и вернуться к антивирусу Защитника Microsoft, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Читайте также: