1с 8 почему нет проводок

Обновлено: 05.07.2024

Я слышал про "обратную" проблему - наличие движений у НЕ проведенных документов. Был такой глюк платформы.

А в Вашем случае - надо обязательно копию базы снять для анализа. Выгрузка/загрузка не подходит для этого. Из-под SQL надо копию сделать.

На файловой сталкивался, на скуле только когда бух запускал проведение документов (которая сначало очищает движение). А потом передумав отменяет эту процедуру. Соответственно имеем документы без проводок.
(9) Эээ. не понял Вас. У Вас глючная обработка? Так выбросите эту дрянь :)
(8) уже дала задание, чтоб при повторе делали копию. правда, оно "выстреливает" раз в полгода, будем ждать тогда следующего инцидента:)

(10) Ты типовую обработку видел которая в БП?
Она работает в 2 этапа. Сначала удаляет движения, потом перепроводит документы.

Если по какой то причине 2-ой этап не завершен, то движения уже удалены, а новых еще нет, вот и получиться то, что получается.

(14) когда есть за что - отрубаем:) здесь я пока не вижу состава преступления
(15) Тебе в (9) сказали причину , соответственно такому буху надо бы глаз выколоть . )

(12) Удивлён :( Нахрен она такая в БП нужна? Простите за грубое выражение. У меня УПП и ЗУП - таких проблем не было.

(14) Сначало поймать их надо. За эти самые. эээ. руки. Презумция невиновности, понимаёшь ли.

(17) Подтверждаю сегодня увидел как клиент перепроводит доки и сначала удаляются движения, но все надеюсь что транзакция открывается .
Вопрос: Запуск этой обработки фиксируется в журнале? Точнее сказать, - массовое перепроведение пользователем документов можно отловить? Если так - тогда можно проследить по времени "совместимость" с глюком. И, сообственно, даже отследить при каких значениях эта обработка запускалась (для повторения эксперемента на копии).
(17) Для скорости.
В общем случае, когда проводишь документы задним числом и у последующих документов нет движения, то это проведения аналогично проведению на ТА, т.е. быстро и без расчетов.
(19) Обработки нет, только изменение состояния документа. Т.е. отследить была ли интерактивная перепроводка или групповая практически не возможно.
В любом случае, скажет что провел было все нормально, а сегодня нет проводок.

(20) Ну это я понимаю (про скорость). Торможу, что могли такую . в два этапа написать.

(21) Если будет установлен сам факт перепроведения документов (интерактивного или группового - без разницы) - тогда можно грешить на обработку и того пользователя кто это запускал. А если в журнале вообще ничего нет "подозрительного" - тогда придется ждать когда опять заглючит :(

В чем тут дело? Помогите разобраться. С 1 мая у документов Реализация и ПКО, РКО нет проводок, хотя документ проведен. Ведем учет в прогрвамме с 1 апреля, за апрель все нормально - проводки есть.<br>

А у других документов в этом периоде проводки есть?

Только у Выписок по банку. (<br>

Проводки переформировывать пробывали? Если да, то попробуйте посмотреть хоз.операции.

не помогли хоз.операции. В общем журнале, как только перехожу на 1.05.2006 кнопки Дебет/Кредит не активны. Активными остаются только у выписок.<br>

Это Точка Актуальности (ТА) и БухИтоги - это тама смотреть надо.

с Та и бух итогами проверила. Почему же проводки есть во всех 4-х месяцах, а в мае отсутствуют? Может у кого было такое?

Зайди Справочники-Структура компании-Собственные юр. лица, выдели юр.лицо, нажми F5(действия-история), Формирование проводок. Проверь историю - должно быть по документам.

Действительно с 01.05.2006 стояло пусто. После перепроведения документов проводки стали появляться. Спасибо.

Читают тему:

Мероприятия

1C:Лекторий: 25 ноября 2021 года (четверг, начало в 12:00) — Специальные механизмы в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров "1С"
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения "1С"
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по "1С:Профессионал"
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

При использовании материалов активная прямая гиперссылка на перепечатанный материал обязательна.

Редакция БУХ.1С не несет ответственности за мнения и информацию, опубликованную в комментариях к материалам.

Редакция уважает мнение авторов, но не всегда разделяет его.

Дизайн сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

1С 8.3 БП 3.0.30.12 не показывает проводки по документу.

1С 8.3 БП 3.0.30.12 не показывает проводки по документу.

да. выдает ошибку "Общая команда.ПоказатьДвиженияДокумента.МодульКоманды(59,91). "
Или 1с снова свинью подложил? в 30,10 выписки не загружались, а теперь ЭТО.

Здравствуйте, столкнулись с такой же проблемой, конфигурация Бухгалтерия предприятия редакция 3.0, обновились до последнего актуального релиза 3 0.30.14, проблема осталась. После этого провели тестирование и исправление базы (в Конфигураторе пункт Администрирование -> Тестирование и исправление, были выставлены следующие параметры (галочки) Реиндексация таблиц информационной базы, Проверка логической целостности информационной базы, Проверка ссылочной целостности информационной базы, Пересчет итогов, Реструктуризация таблиц информационной базы. И радиокнопки Тестирование и исправление, Не изменять, Не изменять) и все заработало, т.е. при нажатии на Дт\Кт все нормально работает и отображается. Только обязательно сохранитесь перед этой процедурой, т.к. она необратима.

board625, проверьте через какого клиента запускается программа (можно увидеть через функцию: Информация о программе). Где-то в интернете прочла обсуждение этой ошибки и пришли к выводу, что она возникает при толстом клиенте. Ярлык на рабочем столе автоматически запускает у меня толстый клиент. Запустилась через тонкий (выбрать можно через меню "Пуск") - ошибка исчезла.

У меня проводки программа перестала показывать при переходе на 3.0.30.10, откатила базу на предыдущую конфигурацию.
Да, тоже толстый клиент - в свое время оставила только его, так как были проблемы - иначе программа просто не запускалась вообще.
Когда же интересно исправят все, чтобы после обновления не надо было выбирать того или иного клиента ?

Нужно проверить под каким клиентом запускается 1с, должно быть "Автоматически", если стоит "Толстый клиент" при попытке посмотреть проводки документа вылетает как раз эта самая ошибка.

было такое
под тонким клиентом действительно работало без ошибки
под толстым клиентом заработало после обновления технологической платформы. сейчас актуальная 8.3.4.437

Запускал через "C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.4.389\bin\1cv8.exe", после перехода на 3 платформу. И обновления нормально проходили.
Теперь кнопка Д/К не работает
оказывается надо через "C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe" запускать.
Запустил- и теперь новая беда- при запуске пишет, что версия платформы у меня 8.2.19.76, а должна быть не менее 8.3.1
Т.е. запускается старая платформа
Что делать ?

Алекс ООО УСН 15, я так вошла, написал, нужны права администратора..а я он самый и есть.

Еще один способ - надо запускать "C:\Program Files (x86)\1cv8\common\1cestart.exe". Вот этот ярлык создать нужно. И когда появится табличка с выбором баз, нажимаем кнопку "изменить" и ищем, далее, где надо поставить выбор "тонкий клиент". Кажется, это последний правильный вариант.

"позвонила сисадмину, сказал "общеизвестная ошибка", т.к. я сама админ в своей программе, запуская ярлык, встать на название проги, нажать "изменение" и кажется в третьей вкладке поставить галочку "тонкий клиент" и сохранить. Ошибка ушла!"

Последний раз редактировалось znataly09; 02.04.2014 в 11:05 .

официальный ответ компании 1С - это ошибка платформы - будет исправлена в платформе версии 8.3.5, так что пока работаем в тонком клиенте.

1С 8.3 БП 3.0.30.12 не показывает проводки по документу.

У меня проводки программа перестала показывать при переходе на 3.0.30.10, откатила базу на предыдущую конфигурацию.
Да, тоже толстый клиент - в свое время оставила только его, так как были проблемы - иначе программа просто не запускалась вообще.
Когда же интересно исправят все, чтобы после обновления не надо было выбирать того или иного клиента ?

Всё исправят тогда, когда можно-будет выбирать поставщика программы т.е. у 1С не будет такой МОНОПОЛИИ. Только здоровая Конкуренция может заставить поставщиков работать лучше для людей, а не только для своего кармана, производя на свет всё больше заморочек, чтобы потребители бежали к Фрайчерам отдавать им всё своё непосильным трудом заработанное для исправления ими же созданных заморочек в программах. Вспоминается фильм "Миссия не выполнима" - есть созданная смертельная болезнь и есть от неё очень дорогая вакцина. Давайте денежки и живите! Ко мне фрайчер (правда сам директор, но. ) приезжал на Прадо 2013 года за 2,5млн. руб. Все мои заморочки с этой программой после всех/большинства моих обновлений и то, на сколько заковыресто в неё всё сделано, создало почву под вышеуказанным.
По теме :-) Возникла та-же самая проблема с нажатием ДтКт, сделал тестирование с исправлением, как указал в этой теме Коллега - не помогло! Ищу, где можно Толстого клиента (которым меня обозвали 1С-ники) поменять на Тонкого, пока не нашёл. Никогда не лез в чрево программы, обновлен до самых последних на сегодня модификаций 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.389), редакция 3.0 (3.0.32.5) и на тебе! Работал 2,5 года в редакции 2.0 без особых проблем, но как с начала этого года перешёл на 3.0, как полезло сразу от всюду. В следующий раз уже задумаюсь, стоит ли торопится с переходами или дождаться, когда Коллеги уже по голове разработчикам настучат и они поправятся.

Надо заметить, что в последнее время в 1С возникают ошибки, избежать которые можно было бы более тщательным тестированием новых релизов. И так как я сам являюсь сотрудником "франча", то вынужден общаться с недовольными клиентами по вопросам исправления вот таких вот детских ошибок.
Тут я полностью согласен с пользователями, да и самому это порядком надоело.
Однако вынужден немного защитить 1С.
Масса ошибок связана с переходом на новую платформу и новые технологии внутри самих конфигураций. Этот переход начался год назад и уже близок к концу.
И еще момент. Если не выставлять признак запуска платформы принудительно и оставить "по умолчанию", то все будет работать без шаманства.
Вопрос кто и зачем выставлял признак запуска под толстым клиентом, хотя сам факт ошибки никуда не девается и это злит.
Если это пользователь сам сделал, то нужно иметь ввиду, что самостоятельная настройка требует принятия на себя части рисков.
Если это франч, то убедитесь в квалификации его сотрудников. Внесите в договор положения о квалификации, а откажут - меняйте франча. Благо конкуренция огромная и решить проблему можно быстро.

Надо заметить, что в последнее время в 1С возникают ошибки, избежать которые можно было бы более тщательным тестированием новых релизов. И так как я сам являюсь сотрудником "франча", то вынужден общаться с недовольными клиентами по вопросам исправления вот таких вот детских ошибок.
Тут я полностью согласен с пользователями, да и самому это порядком надоело.
Однако вынужден немного защитить 1С.
Масса ошибок связана с переходом на новую платформу и новые технологии внутри самих конфигураций. Этот переход начался год назад и уже близок к концу.
И еще момент. Если не выставлять признак запуска платформы принудительно и оставить "по умолчанию", то все будет работать без шаманства.
Вопрос кто и зачем выставлял признак запуска под толстым клиентом, хотя сам факт ошибки никуда не девается и это злит.
Если это пользователь сам сделал, то нужно иметь ввиду, что самостоятельная настройка требует принятия на себя части рисков.
Если это франч, то убедитесь в квалификации его сотрудников. Внесите в договор положения о квалификации, а откажут - меняйте франча. Благо конкуренция огромная и решить проблему можно быстро.

У меня стояло по умолчанию. ДтКт не работало, а очень нужно было. Переставила галочку на тонкого клиента и заработало. Спасибо умным людям.

Вот мне интересно, а за каким "заставлять" переходить на ТОНКИЙ клиент, если не всё можно из него сделать?

Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная.
© Законы Мерфи.

Читайте также: