1с битрикс не приходят заказы на почту

Обновлено: 07.07.2024

Многие операции в CMS Битрикс сопровождаются отправкой уведомления пользователя, при этом не редко возникает проблема: не приходят письма. Битрикс может работать ненадлежащим образом по нескольким причинам, рассмотрим их.

Также может помочь установка DKIM, SPF записи для Вашего домена.

Проверим функцию mail():

которая является надстройкой над:

Если работает – проблема вероятно, в битриксе, если нет – ищем проблему в хостинге.

Теперь рассмотрим, от чего же возникает ошибка не приходят письма битрикс, в части самой системы. Для начала проверим, отправляет ли их система, для этого из раздела /bitrix/admin/sql.php?lang=ru&del_query=Y (рабочий стол – настройки – инструменты – SQL запрос) выполним запрос:

Получим что-то вроде:

Не приходят письма битрикс

В самом конце таблицы мы видим: SUCCESS_EXEC = Y или же SUCCESS_EXEC = N

В случае если SUCCESS_EXEC = Y – проблему следует искать не в системе, битрикс письмо отправил. Возможно, ваш сервер добавлен в спам-лист и письмо фильтруется на стадии доставки.

Если SUCCESS_EXEC = N

Проверьте наличие строки <? define("BX_CRONTAB_SUPPORT", true);?> в файлах bitrix/php_interface/dbconnn.php и bitrix/php_interface/init.php

Должно быть проставлено <?define("BX_CRONTAB_SUPPORT", false);?>

Эта строка отвечает за отправку писем не сразу, а через назначенные задания (cron).

Также проверьте активность и привязку к сайту почтовых шаблонов. Попробуйте сэмулировать какое либо стандартное событие, например, восстановить пароль в битрикс.

В случае возникновения проблем, обращайтесь!

Комментарии:

2018.10.30
Кирилл
Здравствуйте, Евгений!

Скорее всего у вас агенты отправки писем выполняются на хите, т.е. при какой либо активности на сайте.
Вот статья, в которой описано решение проблемы:

Читайте также: