1с erp управление предприятием 2 корпоративная поставка что это

Обновлено: 04.07.2024

Формат выпуска флагманской программы 1С «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» разрабатывался под требования автоматизации крупных бизнес-структур с разветвленной организационной структурой, включающей территориально-распределенные подразделения, сеть филиалов или подразумевающей наличие нескольких юридических лиц. Формат корпоративной поставки упрощает момент сборки комплекта для автоматизации холдинговых структур и крупнейших групп, его покупки, а также внедрения. Помимо снижения стоимости, данное корпоративное предложение ускоряет момент старта работы в филиалах за счет внедрения системы на местах в формате шаблона, разработанного в управляющем офисе.

В корпоративную поставку входит

  • Платформа «1С:Предприятие 8.3».
  • Конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2».
  • Конфигурация «Система проектирования прикладных решений» и функциональная модель конфигурации «ERP Управление предприятием 2.0».
  • Лицензионное соглашение с указанием возможности использования конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» в основном офисе и удаленных офисах (до двадцати) без права взимания платы с дочерних и зависимых обществ. Такое право передается только по специальному разрешению правообладателя, которое можно получить в форме лицензионного договора «Аренда ПО 1С».
  • Пинкоды программной защиты для однопользовательской лицензии «1С:Предприятия».
  • Комплект документации по платформе и конфигурации.
  • Диск 1С:ИТС ПРОФ, текущий выпуск.
  • Купон на льготное информационно-технологическое сопровождение.

Возможности 1С:ERP. Корпоративная поставка

Функционал и технологические характеристики 1С:ERP отвечают самым современным требованиям цифровизации среднего и крупного бизнеса. Приобретение «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» позволяет единовременно работать с системой в центральном офисе и территориально отдаленных подразделениях, филиалах или юрлицах компании (не больше 20), а стоимость спецпоставки на 17% выгоднее, нежели чем покупка отдельно 1С:ERP и аналогичного комплекта лицензий для удаленных подразделений.

Организациям, приобретающим данное решение в корпоративном формате, предоставляется возможность сдавать его в аренду в рамках «1С:Аренда ПО», что потребует соответствующего договора непосредственно с 1С. Сдавать ПО в аренду может как центральная, так и любая из 20 дочерних компаний.

Демонстрация продукта + консультация эксперта по 1С:ERP

Преимущества 1С:ERP. Корпоративная поставка

  1. Вся полнота функциональных и технологических ресурсов системы ERP-класса для головной и 20 дочерних компаний в одной поставке.
  2. Цена корпоративной поставки на 17% ниже, чем аналогичного комплекта основной поставки и лицензий. Пакетный вариант позволяет сократить расходы на покупку ПО.
  3. Исключено нарушение «лицензионной чистоты» ПО. Использование в филиалах или сдача в аренду предусмотрены лицензионным соглашением, входящим в комплект.
  4. Простое управление лицензиями в условиях миграции ИБ между ЦОДами. Не требуется перерегистрация лицензий, а значит, исключена их утрата.
  5. Прозрачное распределение расходов при работе с корпоративным шаблоном между центральной и дочерними компаниями (в том числе в форме аренды).
  6. Единый формат информационного пространства обеспечивает простоту внутрикорпоративных изменений: слияний, объединений, формирования корпоративных административных центров, передачи на аутсорс и т.д.

Внедрение 1С:ERP. Корпоративная поставка

Поскольку «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» включает лицензионное соглашение на использования конфигурации в основном и удаленных офисах (до 20), то оптимальным вариантом внедрения корпоративного пакета может стать внедрение конфигурации в головной компании, а непосредственно на местах система будет использоваться как корпоративный шаблон. При этом функции разработки, тиражирования и сопровождения корпоративного шаблона может взять на себя любая из организаций группы.

Приобретение программного корпоративного пакета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» осуществляется только через франчайзи фирмы 1С, имеющих соответствующий статус «1С:Центр ERP». Компания Wiseadvice входит в сеть сертифицированных партнеров 1С и, обладая необходимым опытом и компетенциями, гарантирует заказчику качественное выполнение услуг.


Новые версии конфигурации «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» и модуля «1С:Производство мясной и рыбной продукции» разработаны на базе 1С:ERP 2.5. Более ранние версии отраслевых решений снимают с поддержки.

Новые функциональные возможности «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2.5»

Фирма «1С» выпустила новую версию отраслевой конфигурации «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием», в которой в качестве базового продукта используется «1С:ERP Управление предприятием» версии 2.5.

В отраслевой модуль конфигурации добавили несколько новых функциональных возможностей:

  • наработаны инструменты управления приемкой и убоем скота, в том числе оптимизирован и улучшен интерфейс рабочего стола по приемке скота, добавлены обработки, ускоряющие работу мастера в рабочем столе убоя скота;
  • на участках фаршесоставления и приготовления специй добавлена возможность работать по заданию;
  • добавлен новый отчет для план-фактного анализа количества произведенной продукции.



Кроме новых отраслевых возможностей, разработчики решения обращают внимание на развитие функциональности тиражного ERP 2.5, также используемой в работе с отраслевым модулем:

  • управление производством, в том числе параметрическое назначение спецификаций и новые возможности механизмов учета трудозатрат;
  • объемно-календарное планирование с новыми визуальными средствами анализа производственных мощностей;
  • возможности доставки, сервиса и удаленной работы.

Подробное описание новых функциональных возможностей доступно в приложении к информационному письму на сайте «1С».

Изменение условий поддержки предыдущих версий

Обновление конфигурации «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» и модуля для 1С:ERP «1С:Производство мясной и рыбной продукции» до редакции 2.5 проводится в обычном режиме с сохранением ранее накопленных данных.

При этом фирма «1С» рекомендует соблюдать определенные рекомендации: «Переход на редакцию 2.5 необходимо выполнять с версии не ниже 2.4.13 конфигурации «ERP Управление предприятием» (в составе интегрированной базы), и с версии не ниже 2.4.13.275 «1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» или «1С:Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С:ERP». Минимальная версия платформы «1С:Предприятие» – 8.3.14.1854», – говорится в описании релиза.

Сообщается также, что выпуск обновлений для конфигураций «ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием» и «Производство мясной и рыбной продукции. Модуль для 1С:ERP» на базе 2.4 будет продолжаться как минимум до апреля 2022 года. Однако фирма «1С» рекомендует пользователям этих продуктов уже сейчас запланировать переход на новую редакцию 2.5.

Полный текст информационного письма, посвящённого выходу обновлённых отраслевых продуктов для мясопереработки, доступен на сайте «1С».

1С: ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка

1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка — это версия 1С:ERP 2 для крупных предприятий. Программа используется для комплексной автоматизации учета, документооборота и других бизнес-процессов, подходит для организаций со сложной структурой, филиальными сетями, несколькими юридическими лицами. Корпоративная поставка имеет все те же функциональные возможности, что и исходный продукт 1С:ERP 2, и может использоваться предприятиями, имеющими не более 20 удаленных филиалов. Такой формат программы позволяет снижать ее цену на 17%, уменьшая расходы на автоматизацию.

Возможности программного решения

1С:ERP КОРП — инновационное решение с развитой функциональностью. Оно предлагает эффективные и удобные инструменты автоматизации для многопрофильных предприятий, организаций с технически сложным производством или разветвленной структурой.

Внедрение программы позволит:

автоматизировать ведение учета всех видов, формирование отчетности (регламентной, внутренней);

вести электронный документооборот (внутренний, с клиентами и контрагентами, официальными инстанциями);

выполнять финансовое управление, бюджетирование с помощью удобных и прозрачных инструментов автоматизации;

управлять производством, согласовывать деятельность служб, отделов, подразделений;

автоматизировать ведение и контроль над закупочной, сбытовой, производственной, логистической и другими видами деятельности;

повысить эффективность управления персоналом, оптимизировать нагрузку на него;

контролировать любые показатели деятельности предприятия, получать точные статистические, аналитические данные для принятия управленческих решений;

Изображение Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Состав комплекта поставки

1С:ERP. Корпоративная поставка поставляется как отдельная конфигурация 1С:Предприятие 8.3 в виде готового к установке дистрибутива. В состав конфигурации входит функциональная модель для практического знакомства с интерфейсом и функционалом информационной системы, а также «Система проектирования прикладных решений» (дополнительная конфигурация).

Вместе с дистрибутивом пользователь получает лицензионное соглашение, пин-коды для регистрации лицензии, набор технической документации и текущий выпуск ИТС.

Преимущества

В одной поставке — полный набор функций и инструментов ERP-системы для головного предприятия и 20-ти филиалов или дочерних компаний.

Цена снижена на 17% по сравнению со стандартной лицензией ERP.

Работа с лицензиями упрощена, исключена их утрата.

Программа позволяет формировать общее информационное пространство для всех подразделений или других структурных единиц крупного предприятия с простой реализацией любых изменений внутри корпорации.

Готовые модели автоматизации с развертыванием программы в корпоративном ЦОД и ее использованием в качестве корпоративного шаблона.

Изображение Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Внедрение и поддержка

ООО «Проекты автоматизации бизнеса» поставляет 1С:ERP 2. Корпоративная поставка в Москве. У нас можно купить программу, дополнительно заказав ее внедрение.

Компания — официальный партнер 1С, мы используем рекомендованные разработчиком технологии внедрения.

Мы выполняем разработку проекта автоматизации индивидуально, с учетом специфики используемых бизнес-процессов, организационной структуры, деятельности предприятия.

Наши клиенты получают все необходимые дополнительные услуги, включая отладку и доработку ПО, разработку специализированных отраслевых решений или модулей, сопровождение, обновление программы по договору ИТС, техническую и консультационную поддержку.

«Проекты автоматизации бизнеса» имеет опыт внедрения 1С:ERP и последующей поддержки клиентов. Мы обеспечиваем эффективную автоматизацию, работаем быстро и грамотно, предлагаем удобное сотрудничество.

«1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка»

Прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием 2» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий. «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» упрощает процедуру приобретения и использования данного прикладного решения для комплексной автоматизации управляющей компании и дочерних обществ.

Ключевые характеристики

«1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» разрешается предоставлять его в аренду (возмездное предоставление лицензионной программы) в головной организации пользователя и не более чем в 20 удаленных офисах. Предоставление продукта в аренду возможно только при заключении с фирмой «1С» лицензионного договора «Аренда ПО 1С». Арендодателем в этом случае может выступать как головная организация, так и любая из дочерних компаний или филиалов.

Использование продукта «1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка» позволяет защитить инвестиции в информационные системы группы компаний и одновременно устранить риск нарушения исключительных прав фирмы «1С» на программное обеспечение за счет:

  • сокращения расходов на закупку программного обеспечения;
  • упрощения управления лицензиями в условиях миграции информационных баз между локальными, корпоративными или арендуемыми ЦОДами – без перерегистрации, покупки или утраты лицензий;
  • упрощения распределения расходов между управляющей компанией и дочерними обществами (в том числе в форме аренды ПО) на разработку, тиражирование и сопровождение корпоративного шаблона;
  • поддержки организационных изменений группы компаний, связанных со слиянием или приобретением компаний, выделением объединенных центров обслуживания бизнеса, при соблюдении лицензионной чистоты используемого ПО.

Продукт включает:

  • платформу «1С:Предприятие 8.3»;
  • прикладное решение (конфигурацию) «1С:ERP Управление предприятием 2»;
  • конфигурацию «Система проектирования прикладных решений» и функциональную модель конфигурации «ERP Управление предприятием 2.0»,
  • лицензионное соглашение, в котором указана возможность использования конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» в основном офисе и удаленных офисах (до двадцати) без права взимания платы с дочерних и зависимых обществ. Такое право передается только по специальному разрешению правообладателя, которое можно получить в форме лицензионного договора «Аренда ПО 1С»;
  • пинкоды программной защиты для однопользовательской лицензии «1С:Предприятия»;
  • комплект документации по платформе и конфигурации;
  • диск 1С:ИТС ПРОФ, текущий выпуск;
  • купон на льготное информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС.

Обращаем внимание на то, что в поставку входит клиентская лицензия, обеспечивающая запуск программы на одном рабочем месте.

Для запуска программы на большем количестве рабочих мест, в том числе в филиалах, нужно дополнительно приобрести соответствующее количество клиентских лицензий «1С:Предприятия 8».

Для работы в варианте «клиент-сервер» необходимо приобрести лицензии на сервер «1С:Предприятия 8».

Читайте также: