1с фреш как подключить

Обновлено: 07.07.2024

Содержание:

1. Как зарегистрироваться на сервисе 1С:Фреш

Есть несколько вариантов для регистрации на сервисе. Мы идем от простого к сложному.

Переходим по ссылке на раздел 1С:Фреш и регистрируемся. Вводим требуемые данные:

Регистрируемся и пользуемся всем функционалом 1С:Фреш 14 дней бесплатно.

1с фреш регистрация партнера

Здесь можно выполнить поиск партнера по различным параметрам.

1. Затем нужно связаться с выбранным партнером по почте или телефону, сообщить, что хотите подключиться к 1С:Фреш.

2. Партнер вышлет по почте письмо с кодом приглашения.

3. Переходим по ссылке из письма, автоматически откроется форма регистрации:

подключиться к 1С:Фреш

Вводим требуемые данные:

  • Код приглашения.
  • ФИО.
  • Email – определится автоматически на основании кода приглашения.
  • Логин формируем по кнопке «Изменить».
  • Пароль сформируется автоматически, можно его поменять по ссылке «Изменить пароль».
  • Номер телефона.
  • Ставим галочку «Я подтверждаю правильность введенных данных и понимаю, что если данные неверные, то доступ в сервис может быть ограничен».

Затем нажимаем «Зарегистрироваться». В результате откроется страница со списком приложений (программ), которые можно подключить:

подключить базу в 1С Фреш

1.3 Самостоятельная регистрация

Для самостоятельной регистрации:

1. Зайдем на сайт 1С:Фреш и нажмем кнопку «Зарегистрироваться и начать работать»:

1c fresh регистрация

2. Нажимаем на ссылку «Я ещё не работаю в программе 1С»:

Я ещё не работаю в программе 1С

3. Откроется форма регистрации:

форма регистрации 1С фреш

Вводим требуемые данные:

  • ФИО.
  • Email – важно ввести реальный адрес, чтобы в случае необходимости можно было восстановить доступ к сервису, например, если забудете пароль.
  • Пароль сформируется автоматически, можно его поменять по ссылке «Изменить пароль».
  • Номер телефона.
  • Ставим галочку «Я подтверждаю правильность введенных данных и понимаю, что если данные неверные, то доступ в сервис может быть ограничен».

Почту и пароль нужно запомнить, сохранить, вход в личный кабинет после регистрации будет выполняться по этим данным.

Затем нажимаем «Зарегистрироваться». В результате откроется страница со списком приложений (программ), которые можно подключить:

Зарегистрироваться». В результате откроется страница со списком приложений (программ), которые можно подключить

2. Как добавить новую программу и запустить ее в браузере

Для добавления новой программы:

1. В личном кабинете переходим в раздел «Приложения», находим нужную программу и нажимаем на ее название. Например, «1С:Бухгалтерия 8»:

добавить новую программу

2. На открывшейся странице слева будет несколько ссылок:

добавить программу, посмотреть демо-версию, скачать версию для телефона или планшета, а также перейти в раздел с видеоуроками

Здесь можно добавить программу, посмотреть демо-версию, скачать версию для телефона или планшета, а также перейти в раздел с видеоуроками.

Нажмем «Добавить» для добавления программы.

3. Далее указываем название программы и нажимаем «Добавить»:

указываем название программы и нажимаем «Добавить»

4. Вводим имя пользователя сервиса и пароль и нажимаем «Войти»:

имя пользователя сервиса и пароль и нажимаем «Войти»

Откроется программа 1С в браузере:

Откроется программа 1С в браузере

Чтобы в дальнейшем заходить в программу, нужно в личном кабинете перейти в раздел «Приложения» и нажать на ссылку с названием программы:

аходить в программу, нужно в личном кабинете перейти в раздел «Приложения»

3. Как работать в программе через Тонкий клиент

Если у вас есть платформа 1С, то можно запустить программу через Тонкий клиент.

Для этого выполним следующие действия:

1. Зайдем в личный кабинет 1С:Фреш в раздел «Мои приложения».

2. Наводим курсор мыши на нужную программу и нажимаем кнопку с изображением скрепки:

личный кабинет 1С:Фреш в раздел «Мои приложения»

Копируем полученную ссылку:

Копируем полученную ссылку

3.1 Добавление информационной базы

3. Откроем ярлык «1С:Предприятие» и нажимаем «Добавить»:

Откроем ярлык «1С:Предприятие» и нажимаем «Добавить»

4. Выберем вариант «Добавление в список существующей информационной базы»:

Добавление в список существующей информационной базы

5. Вводим название базы, указываем тип расположения базы «На веб-сервере» и указываем скопированную ранее ссылку

Вводим название базы, указываем тип расположения базы «На веб-сервере» и указываем скопированную ранее ссылку

Нажимаем «Далее» и затем «Готово».

Добавление информационной базы

6. Добавленная база появится в списке:

Добавленная база появится в списке

Снизу будет показываться ссылка на базу. Запустить базу можно по кнопке «1С:Предприятие».


Вы решили частично отвязать бизнес от офиса и вести бухгалтерию в облаке. Рассказываем, как быстро перейти в 1С:Фреш, который для этого придумали.

Интерфейс приложений сервиса 1С:Фреш по виду и возможностям совпадает с привычными для вас программами «1С», только они работают прямо через ваш браузер. Сначала надо перетащить все из вашей локальной базы и загрузить их в 1С:Фреш.

Как выгрузить данные из локальной информационной базы

Чтобы выгрузить данные из локальной информационной базы, пользователь с правами администратора должен войти в нее и выполнить команду Выгрузить данные для перехода в сервис (или Выгрузить данные в локальную версию).

апвапав

Это выполняется с помощью команды меню:

• в большинстве приложений — команда Администрирование — Выгрузить данные для перехода в сервис (или Выгрузить данные в локальную версию).;

• в приложении «1С:Управление нашей фирмой» — команда Компания — Администрирование — Переход между локальным и сервисным режимами работы — Выгрузить данные для перехода в сервис (или Выгрузить данные в локальную версию).;

• в приложении «1С:Комплексная автоматизация» — команда НСИ и администрирование — Выгрузить данные для перехода в сервис (или Выгрузить данные в локальную версию).

Выгрузка проходит автоматически и почти не потребует вашего участия. Возможно, вылезет предупреждение о том, что процесс может занять время. Тогда во всплывшем окне нажмите кнопку Продолжить.

Вопрос решен, и началась выгрузка. Ждите, когда архив с данными приложения будет полностью сформирован и вам предложат сохранить его на компьютере.

Важное уточнение. ЭЦП можно хранить в облаке — вообще ничего не нужно хранить на компьютере. В этом случае подпись нужно будет перевыпустить. А если хотите пользоваться ЭЦП локально, то перевыпускать не нужно.

Итак, первый этап пройден.

Создайте в сервисе новое приложение, загрузив в него данные из файла, который вы только что выгрузили. Это второй этап.


Многие руководители и бухгалтеры оценили преимущества использования облачных технологий для ведения учета. Хотите попробовать, но не знаете, что выбрать: 1С: Фреш или аренду 1С в облаке? Проведем сравнение – в чем состоят отличия между ними.

Принцип работы

«Фреш» – cервис самой фирмы «1С», но продают доступ только аттестованные партнеры.

«1С в облаке» – это решение от 1С: Франчайзи, которые предоставляют доступ к полноценной лицензионной программе 1С. Цены у партнеров +/- одинаковые. Однако они отличаются качеством предоставляемого сервиса, а также набором конфигураций, доступных в аренду.

Компания «СервисКлауд» является партнером «1С» с 2011 года. Нам уже доверяют более 40 000 пользователей.

Доступные конфигурации

В 1С: Фреш можно работать со всеми популярными типовыми продуктами, кроме 1С: Управление торговлей. Среди решений представлены те, которые предназначены для ведения бухучета в государственных организациях, для CRM, а также отраслевые продукты.

Стоит отметить, что в 1С: Фреш представлены продукты, которые недоступны в аренду:

  • 1С: Предприниматель,
  • 1С: Садовод,
  • 1С: Маркетинг. Лидогенерация.

Партнеры по аренде 1С в облаке предоставляют доступ ко всем типовым конфигурациям. Среди них:

  • Бухгалтерия,
  • Зарплата и управление персоналом,
  • Управление нашей фирмой,
  • Розница,
  • Управление торговлей.

У некоторых доступен и большой выбор отраслевых программ в 1С:

  • Аренда и управление недвижимостью,
  • Управление торговлей алкогольной продукцией,
  • Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия,
  • Автосервис,
  • Общепит и др.

Нужна 1С для салона красоты или фитнес-клуба? Посмотрите типовые и отраслевые конфигурации у Scloud.

Расширение функционала

При работе во «Фреш» вам доступно расширение возможностей 1С с помощью:

  1. расширений конфигурации,
  2. дополнительных отчетов и обработок.

Важно! Допустимо использовать обработки, представленные в магазине расширений 1С. В случае, если вы хотите разместить стороннюю, это необходимо согласовать с компанией «1С».

К недостаткам относятся следующие моменты:

  • у программиста нет доступа к конфигуратору,
  • не допускается загрузка измененной конфигурации,
  • для загрузки расширений или внешних доработок нужно согласование с фирмой «1С».

Выбирая 1С облако в аренду, вы получаете:

  • доступ к конфигуратору для программиста через удаленный рабочий стол, или RDP,
  • использование расширений конфигураций,
  • возможность работать с нетиповой (доработанной) конфигурацией.

Стоимость

Цены на 1С: Фреш начинаются от 543 рублей в месяц.

В стоимость базового тарифа входит подключение 2 пользователей на полгода.

Преимущества:

  • в пакет входит сервис 1С: Контрагент,
  • 50 комплектов документов для передачи через ЭДО.

Недостатки:

  • предоплата минимум на полгода,
  • нет возможности вернуть деньги,
  • 1 информационная база без возможности увеличения количества.

Также представлены другие тарифы 1С:Фреш с возможностью увеличить количество пользователей или баз 1С.

Стоимость аренды 1С на одного пользователя за месяц – от 950 рублей в месяц.

Преимущества:

  • помесячная оплата,
  • при оплате за 3, 6, 12 месяцев предоставляются скидки,
  • доступно от 10 баз на аккаунт с возможностью увеличения их количества,
  • можно вернуть неиспользованную сумму.

При этом такие сервисы как 1С: Контрагент или 1С:СтартЭДО необходимо приобретать дополнительно.

Клиентская поддержка

Обязанности по поддержке сервиса «Фреш» ложатся на плечи партнерской компании. Консультации по работе с программой 1С и ее возможностям предоставляются за дополнительную плату.

При аренде 1С клиентов обслуживает компания, которая предоставила лицензию. Даже сложные задачи решаются в короткие сроки, поскольку в штат входят IT-специалисты и методисты.

Оперативность поддержки зависит от многих факторов, в том числе от организации работы в обслуживающей компании. Scloud предлагает круглосуточную поддержку своим клиентам, а также бесплатные консультации по работе с программой и постоянно наполняющийся самоучитель по 1С.

personal photo

Порядок подключения

⚠ Важно! Подключить к облаку нового пользователя могут владелец и администратор абонента. Они формируют логины и пароли, предоставляют или запрещают/ограничивают доступ к информационным базам 1С.

  1. Первым делом нужно зайти в «Личный кабинет» на странице «Мои приложения» сервиса «1С: Фреш». С этого действия начинается любая работа в программе.
  2. У вас запустится «Менеджер сервиса», предназначенный для перемещения баз данных, управления правами и выполнения других подобных действий.
  3. Когда менеджер полностью загрузится, в правом верхнем углу страницы вы увидите «Управление пользователями». Нажмите ее.

Управление пользователями.jpg

пользователи.jpg

добавление пользователя.jpg

Если вы не знаете имейл, то заполните поля:
☑ полное имя,
☑ логин,
☑ пароль,
☑ телефон (по желанию).

добавление пользователя, заполните данные.jpg

⚠ Если вы указываете электронную почту, то пароль не имеет значения. Поскольку на указанный email придет письмо, в котором будет ссылка, необходимая для завершения процедуры регистрации.

мастер добавление пользователя.jpg

«Мастер добавления пользователя» попросит выбрать конфигурацию, в которой будет работать подключаемый сотрудник. В нашем примере, в выпадающем списке, два варианта: «1С: Бухгалтерия предприятия» и «1С: Управление небольшой фирмой». Нужно также указать права нового человека относительно приложений абонента:

запуск и администрирование 2.jpg

По каждому приложению нужно указать права:

Разрешены:
☑ запуск приложения,
☑ просмотр данных о сеансах,
☑ завершение сеансов.

Запуск и администрирование

Запуск приложения и действия по его управлению:
☑ создание резервной копии,
☑ настройка времени резервного копирования,
☑ выгрузка резервной копии программы на локальный компьютер,
☑ восстановление приложения из резервной копии,
☑ завершение сеансов работы пользователей с приложением,
☑ просмотр журнала ошибок приложения и др.

Наличие этого права разрешает доступ к программному интерфейсу (API) приложения, но не позволяет интерактивный запуск приложения.

Нет прав на запуск, не видна никакая информация о существовании приложения.

После выбора полномочий нажмите «Далее».

На экране появляется информация о том, что новый пользователь добавлен.

Настройка прав

Далее проведите следующие действия.

  • Ограничьте максимальное количество сеансов – по ссылке.
  • Настройте роли пользователя в приложениях, к которым разрешаете доступ – по ссылке.

Приглашение в сервис

Дальше нужно уже подключиться сотруднику. Пусть действует в соответствии с приведенным ниже алгоритмом. Как мы отмечали ранее, если вы указали адрес электронной почты человека, то он получит письмо-приглашение в сервис. В уведомлении будет следующая информация.

  • Кто пригласил.
  • Роль пользователя – к абоненту.
  • Доступные приложения.

В письме также будет ссылка. По ней нужно перейти, чтобы завершить регистрацию. После перехода по ссылке можно задать свой пароль в облачном сервисе.

Если при регистрации вы не указали имейл, то, чтобы предоставить пользователю возможность работать, сообщите ему логин и пароль.

Читайте также: