1с групповое создание актов сверки

Обновлено: 04.07.2024

Для запуска обработки перейдите с нужный раздел, вы берите Сервис > Дополнительные обработки > Рассылка актов сверки > Выполнить.

На вкладке Настройки:

  • Выберите организацию.
  • Выберите печатную форму.
  • При необходимости измените папку для сохранения отправляемых файлов.
  • Выберите учетную запись электронной почты.
  • При необходимости установите ограничение скорости рассылки (ограничение следует узнать у хостера электронной почты).
  • При необходимости задайте адрес электронной почты для отправки скрытых копий.
  • При необходимости отредактируйте шаблоны темы и текста письма.
  • Выберите нужный формат вложения.

На вкладке Формирование актов:

На вкладке Рассылка:

На вкладке Результаты отображается протокол работы обработки: когда была начата/остановлена рассылка и описания ошибок, если таковые имеются.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что делать, если не все контрагенты прислали ответы и вы хотите сформировать именно для этих контрагентов новые акты с другим периодом?

На вкладке Рассылка выбираем тот период, который был у старых актов. Включаем опцию Только не согласованные. Нажимаем Заполнить список рассылки, список рассылки заполняется теми актами, на которые не было ответа. Нажимаем кнопку Копировать контрагентов в отбор, список контрагентов из выбранных несогласованных актов передается в отбор на вкладке Формирование актов и автоматически включается опция Использовать отбор. Задаем новый период и заново формируем акты для отобранных контрагентов.

Будет ли данная обработка работать в системе 1С:Fresh?

Период бесплатной техподдержки 1 месяц.

Период бесплатных обновлений 6 месяцев.

Причины купить

Экономит рабочее время бухгалтера.

Достоинства

  • Возможность рассылки актов сверки вне зависимости от того, как они были созданы: вручную, другой обработкой или этой обработкой;
  • Возможность автоматического формирования документов "Акт сверки" по тем контрагентам, по которым были обороты за указанный период;
  • Возможность выбора печатной формы;
  • Возможность выбора формата вложения (PDF, Excel, Word и т.д.);
  • Возможность ограничения скорости рассылки;
  • Возможность отправки копий писем на заданный email;
  • Информация о дате и времени отправки и пользователе сохраняется в дополнительных сведениях контрагентов;
  • Повторная отправка письма контрагенту возможна только с ведома пользователя;
  • Редактирование адресов email прямо в списке рассылки;
  • Возможность выгрузить файлы в заданную папку без отправки по email;
  • Проверено на "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0" версии 3.0.103 .

Сравнение версий

  • Добавлена опция Выводить счета фактуры (такая же, как в документе Акт сверки на вкладке Дополнительно).
  • Для заполнения актов сверки задействован типовой механизм, учитывающий положение переключателя УПД в реализациях.
  • Исправлена ошибка: при заполнении контрагентов игнорировались флажки Участвует в расчетах.
  • Исправлена ошибка, проявляющаяся при использовании более, чем одной внешней печатной формы.
  • Исправлена ошибка, проявляющаяся в том, что список контрагентов заполнялся без учета флажка Участвует в расчетах в списке счетов.
  • Добавлено поле Соглас. (Сверка согласована) в список рассылки, соответствующие акты выделяются зеленым фоном.
  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП.
  • Исправлена ошибка, проявляющаяся когда акты сверки для одних и тех же контрагентов нужно сформировать от нескольких организаций.
  • Добавлена опция Не заполнять представителей контрагентов.
  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП.
  • На вкладке Формирование актов добавлена опция Исключать дубли.
  • На вкладке Рассылка добавлена опция Только несогласованные и кнопка Копировать контрагентов в отбор, которая копирует контрагентов из списка рассылки в поле отбора на вкладке Формирование актов.
  • Справа от поля выбора печатной формы добавлена опция "Подпись и печать". Если она включена, то в типовую печатную форму "Акт сверки" будут добавляться факсимильные печать и подпись (см. карточку организации, раздел "Логотип и печать").
  • На вкладке "Формирование актов" появилась возможность заполнения списка контрагентов с отбором.
  • Заполнять список контрагентов вручную стало удобнее.
  • Исправлена ошибка из-за которой при формировании актов сверки могли не учитываться корректировки долга.
  • Добавлена проверка электронных адресов на корректность. В списке рассылки около корректных адресов отображается зелёный кружок. Для некорректных адресов особым цветом выделяется вся строка.
  • При ограничении скорости рассылки первое письмо отправляется без задержки. Рассылка прекращается сразу же после отправки последнего письма.
  • Добавлена вкладка автоматического формирования актов сверки;
  • Внесены изменения для того, чтобы обработка корректно работала на актуальной версии БП;
  • Исправлена ошибка при рассылке актов на основании внешней печатной формы;
  • Устранена проблема с отсутствием расширений у файлов, вложенных в email;
  • В списке рассылки добавлены кнопки "снять все флажки" и "установить все флажки".

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Колличество дополнительных контрагентов и договоров ограничено 50.

Обязательно прочтите алгоритм работы!

Для указания дополнительных контрагентов и договоров необходимо будет заполнить справочник "Дополнительные сведения". Из созданных таким образом дополнительных реквизитов и будут браться дополнительные значения договоров и контрагентов.

Алгоритм работы следующий:

1) Если нужно заполнить документ по произвольному составу договоров одного контрагента, то один договор выбираете в шапке документа (как обычно). Для последующих договоров нужно заполнить дополнительные сведения в документе. Для этого предварительно создаете дополнительные реквизиты:

Администрирование - Дополнительные сведения. Далее выбираете "Акт сверки расчетов" и создаете для него дополнительный реквизит. Наименование реквизита произвольное. Главное только его тип - должен быть тип "Договор":


После этого заходите в интересующий вас "Акт сверки" нажимаете на кнопку "Дополнительные сведения" и заполняете созданные реквизиты конкретными значениями. Обратите внимание, что при выборе договора, они будут открываться общим списком, поэтому, для простоты поиска, используйте отбор (Еще - Настроить список).

После настройки состава договоров, нажимайте на кнопку "Заполнить доп контрагентов". Перед выводом на печать не забудьте записать документ.

ВАЖНО: Один из договоров обязательно должен быть выбран в шапке документа. Иначе он буде заполнен по всем договорам.

2) Если хотите заполнить документ по нескольким контрагентам и без отбора по договорам, то необходимо будет создать дополнительные реквизиты с типом "Контрагент". Одного контрагента выбираете в шапке документа (как обычно), значения последующих в "Дополнительных сведениях".

ВАЖНО: Не заполняйте в этом случае значение реквизита "Договор" в шапке документа. Иначе будет отбор по этому значению.

3) Если нужно заполнить документ произвольными договорами различных контрагентов, в дополнительных сведениях должны быть заполнены как контрагенты, так и их договора. Один контрагент и один из его договоров обязательно должны быть заполнены в шапке документа.


В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис: обмен с сайтом.
С помощью данного скрипта можно загружать в автоматическом режиме, по расписанию, данные сервисных книжек (ремонтов авто) из 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис.
Также можно загружать данные в ручном режиме: для этого делается скрытая страница, где размещается специальная кнопка.
Комментарии размещенные внутри скрипта разъяснят логику и порядок действия.
Комментарии с "///// echo" использовались для отладки.
Дополнительно создана таблица для журналирования результатов загрузки данных.
Скрипт включает в себя защиту от SQL инъекций (думаю безопасность соблюдена в полной мере).
В кратце:
1. Пишется скрипт, который запускает этот.
2. Создается регламентное задание в WordPress, по которому запускается скрипт из п.1.
3. Этот скрипт осуществляет проверку на существование файла обмена в папке.
4. Если данные не новые, загрузка не производится.
5. Если данные новые, очищается таблица сервисных книжек.
6. Загружаются новые данные.

Собственно сам скрипт:

global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;

$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
>

/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure) ///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
>
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file

///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);

if ($results)
< foreach ( $results as $r)
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
>
>
>
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));

////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
>

////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\

Читайте также: