1с ка настройка скидок

Обновлено: 06.07.2024

Скидки – это неотъемлемая часть политики клиентоориентированной компании. Дисконтом можно добиться:

• увеличения объема покупки одним клиентом,

• повышения лояльности клиентов,

• увеличения объема продаж в определенном периоде,

• повышения численности клиентов при проведении акций,

• увеличения объема продаж конкретных продуктов.

Рассматривая процесс настройки скидки в программе 1С: Розница 8 ред. 2.3 необходимо обратить внимание на 2 момента:

• настройка самой возможности установки их в программе,

• формирование определенных видов скидок.

Для того чтобы настроить или внести изменения и дополнения в существующие настройки необходимо перейти в раздел «Маркетинг» меню «Администрирование» и установить соответствующие «галочки».

Далее в разделе Маркетинг открываем Виды дисконтных карт и создаем отдельный вид дисконтной карты для того, чтобы появилась возможность разделять скидочные, накопительные или бонусные карты, а также закреплять персонифицированные дисконтные карты определенного вида за конкретными физ.лицами.

Создаем вид дисконтной карты, нажимаем Создать . Вводим наименование и нажимаем Записать и закрыть . Перед созданием скидок нужно создать условия для их предоставления и появления.

Нажимаем Создать группу , указываем её наименование. Затем для добавления Условий в группу, необходимо выделить группу и нажать Создать.

• Условие предоставления: По типу получателя ;

• Тип получателя скидки: Дисконтная карта ;

• Получатель: Карта не предъявлена ;

• Внимательно проверим и нажмем Записать и закрыть .

• Условие предоставления: За разовый объем продаж;

• Сумма в документе не менее: 1000 руб .;

• Учитывать примененные скидки — это по желанию;

• Внимательно проверим и нажмем Записать и закрыть .

• Статус: Действует ;

• Внимательно все проверим и нажмем Записать и закрыть .

Проверяем и открываем соседнюю вкладку Главное , которую нужно заполнить для предоставления скидки в 5%, следующим образом:

• Статус действия: Действует;

• Тип скидки: Процент;

• Размер скидки: 5%;

• Область предоставления: В документе;

• Проверим и нажмем Записать и закрыть.

По такому принципу можно создать несколько скидок с добавлением определенных условий. Чтобы созданные скидки заработали, необходимо запустить в магазине новую маркетинговую акцию с их участием. Для этого необходимо зайти в раздел Маркетинг и открыть Маркетинговые акции . Нажимаем Создать . И заполняем форму для создания новой маркетинговой акции, следующим образом:

• Вводим заголовок акции;

• Выбираем период действия;

• Расписание: Одно расписание для всех магазинов ;

• Внимательно всё перепроверяем и нажимаем Провести и закрыть .

Перед тем, как начать работу с накопительными картами в РМК, необходимо проверить разрешения пользователя с правами Кассира и немного их отредактировать, а также, добавить несколько кнопок в РМК. Зайдем в раздел Администрирование и откроем Пользователи и права . Далее мы открываем Дополнительные права пользователей . Выбираем нужного Пользователя и отмечаем три пункта в разделе Маркетинг.

Разрешаем немного ниже Подбор информационной карты , а затем, нажмем Записать .

Далее мы заходим в раздел Продажи и открываем Настройки РМК . Заходим в настройку. И в разделе Общие настройки, отмечаем Проводить опрос владельца карты.

А в разделе Кнопки нижней панели, добавим две дополнительные кнопки: Просмотр накоплений и Дисконт. карта. Проверяем и нажимаем Записать и закрыть.

Последнее время все больше организаций, осуществляющих торговую деятельность, с целью привлечения клиентов прибегают к использованию дисконтных карт.Дисконтная карта является инструментом предоставления потребителю продукции скидки, которые могут быть представлены фиксированным процентом, бонусными баллами, подарками и т.д. Все зависит от условий устанавливаемых службой маркетинга.

В этой статье мы рассмотрим на примере как ввести в программу Розница 2.2 1С скидки по дисконтным картам.

Компания предоставляет покупателям карты:

1. Стандартная , по которой, на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 5% и накапливаются бонусные баллы 2% от суммы, 1 балл = 1 руб., ими можно оплатит до 50% суммы покупки. При ее наличии и покупке продукции на сумму 10 000 выдается серебренная карта.

2. Серебренная , по которой на весь ассортимент магазина предоставляется скидка 10%, та же бонусная программа, что и для стандартной, а также она дает право на получение подарков в сезонные акции.

В первую очередь в разделе НСИ и администрирование – Настройка НСИ и разделов – CRM и маркетинг надо включить опцию Карты лояльности.

Далее требуется внести варианты используемых в организации карт с помощью справочника Виды дисконтных карт (раздел Маркетинг).

Виды могут быть различные, требуется просто ввести наименование согласно принятой в вашей организации детализацией.

Далее надо ввести сами дисконтные карты, сделать это можно в одноименном справочнике. Здесь можно ввести удобную группировку. Ввод нового элемента выполняется по команде Создать. В открывшемся элементе необходимо заполнить следующие данные:

• Владелец – заполняется, если она именная, тогда можно указать контрагента – владельца;

• Вид – выбирается соответствующее значение из справочника Виды дисконтных карт;

• Штрих код – заполняется, если он используется.

Далее требуется установить, какие будут предоставлены в базе 1С скидки по дисконтным картам.

Для начала переходим в справочник Условие предоставления скидок (наценок, ограничений) и заполняем данные согласно выбранному примеру. Здесь доступны различные типы условий:

Нам надо создать следующие значения:

Далее переходим в справочник Скидки (наценки, ограничения)

В первую очередь обратим внимание на возможность группировки данных. Сделано это в основном для возможности определения правил действий скидок при выполнении условий сразу по нескольким скидкам. Например, у клиента золотая карта, по которой предоставляется скидка 17% на весь ассортимент, а так же в магазине проводится акция, -30% на продукцию определенной торговой марки. Какой в этом случае должна быть размер скидки 17%, 30% или 47%? Определяется это с помощью указанного для группы Варианта совместного применения. Доступны следующие варианты.

Так же в группе можно указать параметры ограничения, в виде точного значения суммы или процента.

Для реализации нашего примера подойдет вариант последовательного применения.

Создаем в 1С скидки по картам.

1. Для ДК Стандарт:

• Тип скидки: Процент

• Условие предоставления: Вид дисконтной карты: Стандарт (создано на предыдущем этапе).

Читайте также: