1с как сделать продающий сайт

Обновлено: 03.07.2024

Короткая емкая статья с главными правилами создания продающих сайтов. Относитесь к ней как к чек-листу. Читайте и проверяйте, все ли важные элементы продающего сайта внедрены на вашем ресурсе.

Правило № 1: Продающий сайт должен окупаться

На дорогих платных CMS (систем управления контентом) создаются потрясающие ресурсы. Быстрые, функциональные, с невероятно удобной административной панелью, с основной для SEO-продвижения . Тем не менее, бесплатные системы вроде WordPress тоже предлагают немало возможностей. Особенно, когда речь идет о небольшом бизнесе.

Не утверждаю, что бесплатная CMS – единственный возможный вариант. Только советую перед созданием сайта:

  • Изучить возможности более дешевых вариантов.
  • Тщательно посчитать, во сколько обойдется создание и поддержка сайта. Изменения/обновления/улучшения на таких системах, как Битрикс, стоят в несколько раз дороже, чем на более простых (и бесплатных!) CMS. Просто сделать и забыть не получится. Работающий сайт всегда требует денежных вложений.

Правило № 2: Чем проще потенциальному клиенту связаться с вами, тем лучше

Ниже пример сайта, который мы создали для уголовного адвоката Алексея Зайцева.

Потенциальный клиент может связаться с Алексеем с помощью:

  • Формы, на которую он попадает, когда нажимает на кнопку «Обсудить дело»
  • Одного из мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber
  • Телефона
  • Email’а

При этом для связи по телефону или мессенджеру достаточно сделать всего один клик.

Важно! Когда речь идет об услугах уголовного адвоката, каждая секунда на вес золота. Кнопки для связи через мессенджеры способны заметно увеличить конверсию. Все же отмечу: для некоторых ниш дополнительные способы связи ни к чему. Есть телефон, есть форма: сделать заказ просто и быстро. Когда есть еще, например, и онлайн-чат, нужно вкладывать ресурсы компании в ответы на бессмысленные вопросы. Один из моих клиентов, который занимается элитным ремонтом квартир в Москве, от чата быстро отказался. Этот канал связи генерировал в основном не заказы, а глупые споры из-за цен. Как вы понимаете, фраза «элитный ремонт» у разных людей ассоциируется с очень разными цифрами.

Правило № 3: Мобильная версия продающего сайта – это не просто уменьшенный десктопный сайт

Над ней нужно работать отдельно. И работать тщательно.

Вот так выглядела первая мобильная версия продающего сайта для адвоката Алексея Зайцева.

Над ней работал только верстальщик. У человека нет маркетингового мышления, нет чувства вкуса. Он позаботился о технических нюансах: ничего нигде не вылазит, все надписи видны, проверка Гугла подтверждает, что сайт адаптирован под мобильные устройства.

Вот так сайт выглядит на мобильном сейчас:

Обратите внимание: даже фотография другая. Это не второй и не третий вариант. Мы вложили время. Подумали, потестировали. Зато теперь уверены, что сайт будет на порядок эффективнее.

Правило № 4: Главные преимущества на видном месте

Если у 90% конкурентов доставка платная, а у вас – бесплатная, недостаточно сказать об этом один раз на странице «Доставка». В идеале эта информация должна быть на каждой странице сайта. И при этом хорошо выделяться.

Правило № 5: Один продающий сайт – хорошо, 2 – лучше

Как минимум у вас будет в 2 раза больше возможностей тестировать разные предложения/акции/описания/статьи/варианты дизайна.

У клиента, для которого я писал лонгриды на медицинскую тематику, 2 интернет-аптеки. Один сайт сделан более 10 лет назад на чистом HTML. Другой – свежий, на WordPress.

На самом деле, не так важно, на чем они сделаны (хотя и это играет роль). Важно, что 10-летний сайт выглядит как 15-летний. У него невероятно устаревший дизайн, как из 90-х. У «свежего» же сайта приятный современный адаптивный дизайн.

Когда мне их показали и спросили, какой, на мой взгляд, более эффективный, я, конечно же, «проголосовал» за современный вариант. Оказалось, что старенькая интернет-аптека «делает» новый сайт по всем параметрам. У 10-летнего сайта позиции выше (тут ничего удивительного, ведь возраст – это плюс для SEO-оптимизации) и конверсия в несколько раз больше. То есть из 100 посетителей нового сайта покупают человек 10, если же на старый заходят 100 посетителей, клиентами становятся 40 человек (цифры приблизительные).

Может дело в том, что старый сайт внушает больше доверия: он дольше на рынке, значит честный, значит не продает подделки, значит его создатели лучше разбираются в медикаментах. А может в чем-то другом.

В любом случае, клиент теперь знает, что работает лучше и во что надо вкладывать ресурсы в первую очередь. Именно поэтому я работал над контентом сайта на HTML и еще больше увеличивал трафик и конверсию старенькой аптеки.

Важно! За 2 сайта в одной нише, принадлежащей одной компании, поисковики могут наложить фильтр. Поэтому контакты на них должны быть разными + нужно позаботиться о некоторых других нюансах, подробнее о которых можно узнать здесь .

Читайте также: