1с не отправляет письма на электронную почту

Обновлено: 01.07.2024

Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.

Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений . Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Для того, чтобы настроить отправку отчётов на почту зайдите на закладку "Настройки программы" и нажмите кнопку "Уведомления":


Здесь нужно указать настройки, аналогичные тем, которые указываются для подключения внешнего почтового клиента для вашей почты, например, так:



Чтобы найти их наберите в яндексе или гугле что-то вроде "настройки почты gmail для outlook".

SSL

Что касается SSL. Как видите этого флажка в настройках нет, но это не значит, что он не поддерживается. Просто Обновлятор делает 2 попытки отправки письма - сначала с SSL, а затем без SSL.

Замечание про 465 порт

К сожалению, библиотека при помощи которой обновлятор отправляет письма не поддерживает порт 465 (implisit SSL). Используйте вместо него порт 587 (explisit SSL).

Двухфакторная авторизация

Почти все современные почтовые сервисы позволяют настраивать двухфакторную авторизацию для входа в почтовый ящик (дополнительное подтверждение входа через смс или приложение на телефоне).

В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылки на страницы настройки паролей приложений для наиболее популярных почтовых сервисов:

Прикол от Яндекса (this user does not have access rights to this service)

Яндекс в последние годы показывают себя самыми настоящими редисками.

То эпопея с Яндекс.Диск, когда они молча обрубили возможность загрузки по WebDAV для сторонних приложений, при этом напрямую в этом не признавались. Поддержка просто издевалась над разработчиками и пользователями виляя в своих ответах.

Теперь этот прикол с отправкой почты через smtp, на который я сегодня бесплодно потратил большую часть дня, найдя решение совершенно случайно (спасибо тебе, kotyara33).

Итак, зайдите в настройки вашей почты на Яндексе:


На панеле в левой части окна нажмите ссылку "Почтовые программы":


С октября 2020 года, чтобы работал протокол smtp (это возможность отправки почты, которую в частности использует обновлятор) вам нужно обязательно в этом окне включить один из двух протоколов для приёма почты (IMAP или POP3). Вот такая вот у них интересная логика, которую они не описали в документации, а просто молча включили.

Я рекомендую включать IMAP, предварительно настроив для использования пароли приложений, тогда ваше окно будет выглядеть вот так:


В этом случае тот пароль, которым вы пользуетесь для входа в почту, уже нельзя использовать для сторонних приложений (типа обновлятора или почтового клиента).

И вам требуется перейти на специальную страницу почтового сервиса, чтобы создать там отдельный пароль для сторонних приложений. Именно этот (новый пароль) и нужно указать в настройках обновлятора.

Вот ссылка на страницу настройки паролей приложений:

После этого заработает отправка писем.

Ошибка "Базовое соединение закрыто, непредвиденная ошибка"

В этом случае зайдите в настройки почты, ссылка "Ещё. " справа от поля "Тема:":


В открывшемся диалоге.


. убедитесь, что у вас снята опция "Внешний IP-адрес".

Нет тот пользователь

Ошибка отправки может быть вызвана также тем, что в качестве пользователя для почтовой учётной записи вы указываете часть почтового ящика до @, а надо указывать весь почтовый ящик. Или наоборот. При возникновении ошибок советую исключить и эту причину, попробовав оба варианта.

Ничего не помогает

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Периодическое обновление программ 1С увеличивает разнообразие задач программы. Эти обновления заметно упрощают не только работу с программой, но и всю работу в целом. Не так давно к стандартным функциям добавилось возможность загрузки счетов из электронной почты и файла на рабочем столе. Настройка почты в 1С достаточно простая. Рассмотрим основные этапы настройки электронной почты.

Настройка учетной записи электронной почты

Если вы ранее работали с программой и отправляли документы непосредственно из программы, то вы пользовались значком-конвертик. Теперь таким же способом можно получать и документы реализации.

Настройка почты в 1С

Для этого необходимо заполнить данные электронной почты во вкладке «Контрагенты», в настройках учетной записи.

Вот какие этапы предстоит выполнить:

Во вкладке «Администрирование», в разделе «органайзер» нужно выбрать подраздел «почта».



Программа предложит перейти по гиперссылке «Настройка системной учетной записи». Нажав на неё, откроется мини-анкета



Здесь показан образец заполнения вкладки «системная учетная запись».

Данные, которые нужно указать:

  • Электронную почту и имя отправителя.
  • В разделе «использование учетной записи» ставите флажок/(ки) для выбора вида пользования - отправки, получения или все вместе.
  • Вид пользователя.
  • Идентификационные данные - логин и пароль.

Данные, которые не были перечислены остаются без изменений.



В случае неверно заполненных данных откроется окно с указанием ошибки.



Можно привязать несколько электронных адресов при помощи кнопки «Создать» с левой стороны окна и поставить флажок на строке автоматического подключения.

Для завершения настроек нажимается кнопка «Создать» в нижнем правом углу окна и проверяется настройки аккаунта.



В профиль можно внести изменения, если это потребуется позже.

Для редактирования подписи в письме, который формируется при его отправке, нужно в разделе меню, слева, выбрать вкладку «Главное» и перейти в «Персональные настройки».

Настройка почты в 1С

В открывшемся окне кликнуть на гиперссылку. Слева в списке появится кликабельные строки, как показано на рисунке. Пройдя по ней откроется окно с местом для редактирования подписи письма.

Нажав кнопку «ОК» настройки завершаются. Лучше, если каждый контрагент, укажет свой электронный адрес в справочнике программы.

Настройка электронной почты контрагентов

Для выполнения этой задачи нужно сделать несколько простых шагов:

В меню программы выбрать «Справочник», а в открывшемся окне «Контрагенты».



В окне для заполнения адреса и телефона, вбить электронный адрес или адреса (если их несколько) вашего контрагента.



Отправка счетов контрагентам

Для отправки счета, в журнале счетов выполните следующие действия:

  • Выделить необходимый документ и кликнуть на иконку в виде конверта
  • Указать формат документа и кликнуть на кнопку «выбрать».



Отправляем письмо контрагенту по указанной электронной почте. Если адрес почты не заполнилась ранее, можно вбить его непосредственно в окне отправки.



Исходящее письмо можно посмотреть в папке "Отправленные"

Загрузка счетов из электронной почты и через файл

Для того, чтобы получать письма, в настройках учетной записи устанавливается галочка «Для получения писем».

Если флажки не были установлены сразу, то это можно сделать позже, при условии подтверждения своей учетной записи.

Для загрузки счёта из файла или электронной почты, в вкладке «Счёта от поставщиков» выбираем вариант загрузки. Для этого нужно нажать кнопку «Загрузить».



Если выбираем вариант «Из файла», в открывшемся окне нужно выбрать полученный документ в формате zip.



В случае варианта с загрузкой из электронной почты, фиал просто загружается с электронного адреса указанного настройках программы 1С: Бухгалтерия.

Если вам нужно настроить электронную почту в 1С 8.3, то вы можете воспользоваться инструкцией, представленной на данной странице.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

2. В разделе Почта выбираем Настройка системной учетной записи.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

6. В следующем окне можно ничего не менять. Просто жмём Далее.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

7. После этого некоторое время будет идти проверка настроек учетной записи. Дождитесь ее окончания.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

8. После окончания проверки появится надпись Учетная запись успешно настроена. Нажимаем кнопку Перейти к учетной записи.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Итак, мы настроили учетную запись электронной почты в 1С. Прежде чем что-то отправлять, посмотрим как настроить для отправляемых писем подпись, которая будет выводится в конце текста письма.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

12. Нажмем на ссылку Настройки электронной почты.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

15. В документе выбираем кнопку-команду с изображением конверта.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

17. Отмечаем галочками нужный формат (1). Если нужно, выставляем флажок Упаковать в архив (.zip) (2). Нажимаем Выбрать.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

18. Вернувшись в окно выбора печатных форм, тоже нажимаем Выбрать.

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты) | tekdata.ru

Читайте также: