Для запуска программы необходимо наличие release версии операционной системы windows 95

Обновлено: 02.07.2024

Эта тема предназначена для вопросов, обсуждения и решения технических проблем с играми: "Готика 1", "Готика 2: Классическая", "Готика 2: Ночь Ворона". Так как эти игры созданы на одном движке - ZenGin, то большинство известных проблем для них может иметь общие решения.

Для перехода к прочтению полного FAQ нажать здесь, на картинку выше, или кнопку "Обзор" в левом верхнем углу.

При составлении FAQ использовались ответы: Killer-m, Dimus, Shifroval, Мухомор и . ?

Nikitosso

Участник форума
Прошу прощения за беспокойство, все заработало. Причины бунта остались неизвестными. Единственное, что перестали проигрываться стартовые лого. Звук есть - видео нету.

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Прошу прощения за беспокойство, все заработало. Причины бунта остались неизвестными. Единственное, что перестали проигрываться стартовые лого. Звук есть - видео нету. Проблемы с отображением видеороликов у обеих игр в Windows Vista и Windows 7.
Для решения проблемы нужно отключить масштабирование видео в файле System\Gothic.ini, установив значение scaleVideos=0.
Иначе проверяйте целостность видеороликов с помощью проигрывания их через RAD Video Tools.

Nikitosso

Участник форума
Dimus, разрешение части роликов стало непотребно маленьким, но - спасибо.

ALHIMIK

Участник форума

Такая вот проблема. У меня ноутбук имеет две видеокарты. Одна слабенькая Intel Chipset, а другая получше GeForce GT330M. Соответсвенно Готика 2 использует Intel Chipset (в настройках указана эта, поменять нельзя). Через утилиту драйвера nVidia выбрал чтобы для Gothic2.exe работала именно GeForce. Но все равно игра запускается через Intel Chipset. Игра подлагивает и отбивает желание играть. Кстати, мод Возвращение SnC. Гугл не выдал ничего стоящего. Драйвера обновлял недавно, версия 301.42. Есть идеи? Очень хочется поиграть заново в любимую игру.

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор

Ноутбук с NVIDIA Optimus? Тогда решения вашей проблемы пока нет, т.к. ни в G1, ни в G2 переключения на более мощную видеокарту не будет. Переключение на более мощную видеокарту происходит только тогда, когда приложение делает вызов API Direct3D, DXVA или CUDA. Но всё дело в том, что рендерер движка ZenGin вместо использования Direct3D делает вызовы DirectDraw! И принудительное переключение через профиль приложения может работать не всегда.

Fal_l_en

Участник форума

У меня такая проблема при выходе из башни ксардаса начинаються рывки через каждые 5-10 шагов гг
у меня две ОС Win7 x64 и Windows XP x86(32)
конфиг компа такой:
проц AMD Athlon(tm) II X4 635 Processor 2.90 GHz
опера Goodram 1x2Gb
видео Nvidia GeForce GTS 250 (512mb 256bit)
Жосткий Samsung (250Gb/7200rpm/16m)

рывки наблюдаются на обеих ОС , помню как то решал эту проблему да давно это было забыл уже как

у меня лицуха от акеллы версия 2.6
путь игры E:\Program Files (x86)\Akella Games\Gothic II\
версия дров на видео 301.42 WHQL

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Обычно такое бывает из за работы антивирусника. Выруби его. Закрой браузер. И запусти игру. Обычно такое помогает

Fal_l_en

Участник форума

Все лишние процессы я уже обрубал включая антивир

В общем я в ини нактрутил что б в выборе драйвера звука больше варинатов было, так вот заметил что на некоторых из них этих драйверов(а именно на DS3D) эти самые рывки практически совсем пропадают, но всёравно есть, отключал ещё звуковуху но ничего не дало, кстати звуковуха у меня вот такая VIA VT1708S(встроенная в мамку Asus M4A78 LT M)

Какие будут мысли на этот счёт?

Myxomop

Борьба с фризами в Готике 1 и Готике 2

В очередной раз тестируя мод в Готике 2 случайно переключился в "оконный режим" и заметил что игра заработала в нем гораздо быстрее и пропало множество уже привычных фризов, особенно при беге. Анализируя данную "находку" пришел к выводу что в полноэкранном режиме игру что-то принудительно ограничивает. Полез в настройки драйвера и после экспериментов нашел "виновника", которым оказалась "Вертикальная синхронизация" (в панели драйвера nVidia "Вертикальный синхроимпульс"). По умолчанию "Вертикальный синхроимпульс" использует настройки приложения, при котором он оказывается активен и вызывает кривой работой жесткие фризы. После установки "Вертикальный синхроимпульс" в принудительное отключение все фризы исчезли. Тестировал на разрешении 1920:1080, общая дальность видимости и дальность видимости объектов была выставлена на 300%.


Решение проблемы было обнаружено и решено на Windows 7 x64 с видеокартой GeForce GTX 560Ti , просьба проверить других, а также на других ОС и видеокартах и отписаться о результате.

В этой теме только о проблемах, обсуждение здесь


Релиз: 02.12.2003
Жанр: Экшен, Приключения
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft | Акелла
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 1.2 GHz
• RAM: 256 Mb
• GPU: 64 Mb (shader model 1.1)

Вайдскрин не поддерживается, используйте UniWS.

Секретный уровень

Начните новую игру и на балконе наберите код (нажмите и удерживайте X, в это время нажмите Пробел, ЛКМ (в прыжке, пока он не приземлился), ЛКМ, E, C, E, Пробел, ЛКМ (в прыжке), ЛКМ, C.
Загрузится секретный уровень, 1-й уровень из самого первого принца 1989 года на новом движке.
Там есть меч, непонятно для чего и комната с фоткой разрабов.


Релиз: 30.11.2004
Жанр: Экшен, Приключения
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft | Акелла
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 1.5 GHz
• RAM: 512 Mb
• GPU: 128 Mb (shader model 1.1)

Вайдскрин не поддерживается, используйте UniWS.

Апгрейды жизни

  1. После первого боя с Шагди(где вы спасаете Кайлену)поднимитесь вверх по лестнице, подойдите к камню что прямо перед вами и отодвиньте его(правый клик).За камнем дверь.
  2. Находим место, где впервые нам повстречался Повелитель воронов. В том месте, куда он перенесся во второй раз, слева от лестницы есть кнопка (спрятана за бочками). Замедляем время и мчим наверх, и кувырком закатываемся под решетку.
  3. В зале с четырьмя колонами повернуть рычаг в сторону фонтана с водой (рычаг должен смотреть в сторону Тронного зала), и спустится вниз к двери с апгрейдом (рычаг там появляется, после того как Кайлена вам дает меч, который вставляется в отверстие в центре зала). На выходе слева от двери, если разбить стену, с которой сыпется песок (слева) можно взять хоккейную клюшку (подробней про дополнительное оружие читай внизу).
  4. В зале, где огромная тварь(голем) бросает по вам горящими бомбами надо ухитрится разбить стену слева от двери, которой мы сюда вошли, или позже вернутся сюда с Мечом скорпиона (второй вариант гораздо тяжелее). Кстати если разбить стену справа можно сохранится.
  5. В садах. Найти место, где на вас нападает несколько колдунов (метают в вас ножи), и где, чтобы подняться выше, нужно дернуть за рычаг и взбежать на выдвижную платформу. Так вот слева от лестницы, по которой мы сюда поднялись, есть дыра в заборе, спускаемся вниз, пробежка по стене и мы уже у входа к месту с очередным апгрейдом.
  6. Там же в садах. В комнате, где вы поворачиваете главный рычаг и включаете воду, (комната находится выше всех рычагов) посмотрите вверх, дальше догадаетесь сами.
  7. Где-то в тюрьме. Дойти до места, которое состоит из двух этажей, (мы можем увидеть первый этаж, взглянув вниз) разбить стену с одной и с другой стороны. За первой будет кнопка за второй дверь. Догадаетесь, что делать дальше
  8. В библиотеке. Помните место, где нужно выдвигать шкафы и выпрыгивать наверх? Так вот, поле кувырков и нескольких прыжков мы очутились на балке, с которой открывается чудный вид вдоль зала. Проходим вперед и смотрим направо, там видна лазейка к апгрейду. В крайнем случае этот скрин вам поможет.
  9. И самое тяжелое (только имея меч скорпиона). Поворачиваем рычаг в зале с четырьмя колонами (см.3) в начальное положение (противоположно двери с фонтанами) и снова добираемся до балкона с занавеской напротив дверей с фонтанами. Оттуда попадаем в зал, где Шахди закрыла дверь, и нам пришлось прыгать на рычаг под потолком. Теперь он разрушен. Добегаем до двери, забираемся на выступ справа и прыгаем между стенкой и колоннами, потом проходим по балкам, запрыгиваем на колонну, с неё прыжок назад на турник и дальше на колонну, перебираемся левее и прыжок на площадку. Там за решёткой железный куб. Разбиваем решётку и вытаскиваем куб к стене, с него пробежка по стене, прыжки и вот перед нами девятая дверь с апгрейдом.
  1. Хоккейная клюшка. В Большом Зале слева от двери с апгрейдом. Там по стене бежит песок. Разбейте стену и забирайте клюшку.
  2. Фламинго. В садах. Помните место, где вы нажимаете кнопку, бежите по стене с канатом к выдвинувшемуся камню и прыгаете с него на турник, а дальше на карниз? В настоящем времени, если спрыгнуть потом на площадку и разбить центральную стенку, получите забавную розовую птичку как дополнительное оружие.
  3. Плюшевый медвежонок. В механической башне перед большой водяной мельницей на стене с канатом сидит собака. А за этой стеной разрушенная яма с водой. В настоящем времени спрыгните в яму и разбейте длинную стену напротив камня, по которому так удобно подняться назад.
  4. Перчатка. Там где вы бегаете из зала с саркофагом и прыгаете на рычаги, чтобы включить водопады. Во время пробежки по самому дальнему коридору нужно замедлить время и расколоть стойку с оружием. То есть вверх по лестнице, направо, пробежка по стене, следом ещё одна и прыжок на турник, по турникам вперёд. Как только спрыгиваем, разбиваем стойку с оружием с левой стороны. Поднимаем перчатку.
  5. Жёлтый меч. В туманных пещерах, когда вы открыли дверь, добрались до неё по сосулькам, вошли и спрыгнули в яму, разбейте короткую стену ямы. Там стойка с мечом.


Релиз: 01.12.2005
Жанр: Экшен, Приключения
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft | Акелла
Системные требования:
• OS: XP, Vista, 7
• CPU: 1.5 GHz
• RAM: 512 Mb
• GPU: 128 Mb (shader model 1.1)

Читайте также: