1с ошибка при вызове метода контекста подключение

Обновлено: 05.07.2024

(6) Проблема у вас только одна - попытка использования устаревших и уже нихрена реально не поддерживаемых технологий.

Представь что у тебя Linux (или Mac) и действуй исходя из этого.

(7) я вангую что он ставит не там и не той разрядности
(9) Там проблемы когда несколько разных версий платформы 1С стоят или ставили криво.
Можно совместить 8.1. 8.2 и 8.3 а вот разные 8.3 глючит.
Например если 8.3.16 и 8.3.15 ну или разрядность того.
(10) неа. Я подозреваю что надо ставить на сервере, а он пытается на клиенте. Ну и х86-64 и SysWOW64 - как бы противоречие, хотя там надо просто зарегать COM+-приложение
С учетом того,что стандартный обмен все равно передает xml-файл,то можно перейти на web-сервисы без проблем.
(12) это надо публиковать базу, а мало кто это хочет делать
(13) так надо опубликовать внутри локальной сети, не надо в глобальном интернете публиковать.
мне регистрация в службах компонентов всегда помогала
Нет, версия одна и запускаю на сервере. Проблема решилась перезапуском сервера 1С. Всем спасибо за участие.
Вроде COM-соединение возможно с базой на другой версии платформы 8.3 А OLE-соединение возможно?

(кстати на 16-ю версию платформы люди жалуются, нам сейчас пока запретили её ставить)

Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Службы компонентов\Компьютеры\Мой компьютер\Приложения COM+\CommCtrl\Роли\CreatorOwner\Пользователи\
Сюда добавить пользователей ОС сервера, под кем приходится запускать регламентные задания, а главное USR1CV8.

И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.

(20) > И лучше физически перезагрузить сервер сам компьютер.
У меня все базы на 8.3.10.2466 (x86-64), только одна 8.3.14.1779 (x64) на диапазоне портов 16хх. Когда к ней подключаюсь в строке подключения к имени сервера дописываю ":1640". Даже вручную делаю команду C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 "c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll", пишет: Успешно выполнено DllRtgisterServer в c:\Program Files\1cv8\8.3.14.1779\bin\comcntr.dll. Но при этом все равно ошибка: "Несоответствие версий клиента и сервера 1С:Предприятия" (8.3.10.2466 - 8.3.14.1779).

(21) Я вот думаю сказать или нет что COM как и прочие приложения могут быть как x32 так и x64.

И короче регать думать надо что и откуда. И откуда и куда подключаться.
Ну не выйдет цыветочек и x32 не умеет с x64 через COM или OLE

Решить данную проблему можно двумя способами.

Переустановить платформу под правами Администратора или под пользователем, у которого есть такие права.

Если не получилось как в способе №1, то можно вручную зарегистрировать самому эту компоненту.

Перед этим нам необходимо изменить Параметры контроль учетной записи.

Для Windows 7 нам необходимо зайти в Пуск затем в Панель управления.

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Панель управления и перейти по открывшейся ссылке.

В правом верхнем углу Панели управления выбрать Просмотр-Мелкие значки и затем в списке перейти в Учетные записи пользователей.



Там выбрать Изменить параметры контроля учетных записей.


Затем поставить ползунок в самом нижнем положении.

И перезапустить компьютер.

После перезагрузки необходимо:

Для Windows 7 надо перейти в Пуск, затем в строке поиска ввести cmd.exe,нам покажет что найдена Командная строка и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Командная панель или cmd.exe и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".



У нас откроется Командная строка, где нам необходимо ввести команду:

1.Для платформы x86

Regsvr32 "C:\Program Files (х86)\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll" (regsvr32пробел"C:\Program Files (х86)\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll").



2.Для платформы х64

Regsvr32 "C:\Program Files\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll" (regsvr32пробел"C:\Program Files\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll").



Затем нажать клавишу Enter.

Если все сделали правильно, то увидите вот такое окно.



После этого необходимо перезагрузить компьютер. Как включится, пробуйте снова сделать синхронизацию.

Читайте также: