1с ошибка работы с интернет url using bad illegal format or missing url

Обновлено: 30.06.2024

Вопрос: запрошенный URL был отклонен

Ситуация такая: Есть такая служба Ростелеком, где был зарегистрировн в личном кабинете и пользовался его услугами сравнительно давно, и вдруг запрошенный URL был отклонен. Пришлось снова проходить авторизацию, а там поочерёдно вводишь, всем знакомые, данные и в конце просят заполнить картинку с символами, причём перечёркнутыми разными линиями (и даже кривые), а я с такими линиями не имел дела, в итоге: – меня не регистрируют. Обращался с помощью чата: рекомендуют почистить кэш, или обновить браузер. Да,знаю как в редакторе подчеркнуть – и всё. Если можно помочь – пожалуйста.

Попробуем разобраться в этой ситуации.

Новая регистрация - это новый клиент

В ситуации, когда запрошенный URL был отклонен, нужно входить на сайт Ростелекома с помощью логина и пароля. То есть входить надо так, как Вы входили всегда, и не нужно заново проходить регистрацию.

Для Ростелекома ваша новая регистрация автоматически означает, что Вы хотите стать новым клиентом. В этом случае Вы теряете (или можете потерять с высокой долей вероятности) все свои привилегии старого клиента с бонусами и прочими плюшками, которые, как говорится, "нажиты непосильным трудом".

Первое - зайти через другой браузер

По поводу того, что запрошенный URL был отклонен. Все, что никогда не случалось, в интернете, как и в жизни, может когда-нибудь случиться. Это означает, что следует что-то поменять в своих действиях, чтобы получить нужный результат, то есть, зайти на Ростелеком в прежний, старый личный кабинет.

Первое, что рекомендуют сделать в таких случаях - это зайти через другой браузер. На компьютере (ноутбуке, планшете, смартфоне) может быть несколько браузеров. Вы можете пользоваться каким-то одним, любимым браузером, но для страховки желательно установить с официальных сайтов еще один-два браузера: Гугл Хром или Яндекс.Браузер или Опера или Мозилла. В ситуации с отклоненным URL можно попробовать зайти через другой браузер.

Второе - почистить кеш браузера

Второе, что можно сделать, если URL был отклонен, это почистить кеш браузера. Это Вам советовали в чате Ростелекома. Имейте в виду, что тогда на ВСЕ сайты (в Ростелеком, в почту, в соцсети и т.п.) нужно будет входить, вводя свои логины и пароли заново. Дело в том, что после чистки из кеша браузера автоматически удаляются ВСЕ ранее введенные логины и пароли.

После чистки кеша Вы можете зайти на Ростелеком со старым логином и паролем.

Третье - временно сменить интернет-провайдера

Третье в случае, если URL был отклонен, - временно зайти на Ростелеком через другого интернет-провайдера (если, конечно, есть такая возможность). Можно например, раздать вай-фай со смартфона и потом подключиться к этому вай-фаю. Иногда это помогает.

Ввод кода с картинки и зачем там линии

Теперь по существу вопроса о том, как с помощью клавы провести линии - прямые, кривые, под любым углом. При авторизации на любом сайте Вам не нужно вводить линии. Вам следует ввести цифры или буквы, которые есть на картинке.

Эта статья для тех, кто использует G Suite и 1С. Готовое решение для выгрузки отчетов и печатных форм из баз 1С в Google Диск в формате Google Таблиц и Google Документов. Информация по его внедрению. Описание создания и настройки проекта в GCP.

Заполняем поля Clientid, Clientsecret и «Порт» значениями, полученными при создании проекта в GCP. По умолчанию подставляются имя файла и папки, где будут сохранены временные ключи, используемые для подключения.

а где взять поле "Порт"?

При первоначальной авторизации идет редирект на локалхост.. А что делать, если нет никакого локалхост и редиректить некуда?
Может быть должно быть ещё какое то СДК, или ещё что-то? (4)Ну на данный момент программа не получает никакого кода, т.к. при редиректе браузер говорит что все плохо, локалхост не найден. Возможно имеет смысл выбор браузера по-умолчанию или какие то специфичные настройки? (5)На каком этапе возникает ошибка? После нажатия на "Allow"? (7)Можно либо открыть 80 порт на машине, с которой происходит запуск.
Либо редиректить не на локалхост. В обработке GoogleAPI_АвторизацияПользователя в процедуре Авторизоваться заменить строку "redirect_uri=http://localhost".

А на что заменить эту строчку, если ошибка

Мария добрый день! Попробовал поставить ваше расширение на УТ 11.4, появились ошибки отсутствия некоторых объектов. Например в расширении используется объект ПланСчетов.Хозрасчетный, в УТ в принципе планов счетов нет. Как то решается эта проблема в пользовательском режиме, помимо удаления отсутствующих объектов из расширения? (11)Если конфигурация на БСП, основная форма отчета в конфигурации ОбщаяФорма.ФормаОтчета и форма в отчете не переопределена, то работать будет без доработок. Если форма отчета переопределена, то эту форму нужно добавить в расширение и в нее добавить общую команду GoogleAPI_СохранитьОтчетСФормы.

в УТ 11.4.6.207 не устанавливается расширение, пишет

(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.БыстрыеОтборыФонГруппы
(Критичная) : Не найден объект ЭлементСтиля.ЦветФонаНекорректногоКонтрагента
(Критичная) : Не найден объект ОбщаяКартинка.Сформировать
(Критичная) : Не найден объект Справочник.ВидыРегистровУчета
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ОборотноСальдоваяВедомость
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ОборотноСальдоваяВедомостьПоСчету
(Критичная) : Не найден объект Отчет.АнализСубконто
(Критичная) : Не найден объект Отчет.АнализСчета
(Критичная) : Не найден объект Отчет.КарточкаСубконто
(Критичная) : Не найден объект Отчет.КарточкаСчета
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ОборотыМеждуСубконто
(Критичная) : Не найден объект Отчет.СводныеПроводки
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ОтчетПоПроводкам
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ГлавнаяКнига
(Критичная) : Не найден объект Отчет.ШахматнаяВедомость
(Критичная) : Не найден объект ПланВидовХарактеристик.ВидыСубконтоХозрасчетные
(Критичная) : Не найден объект ПланСчетов.Хозрасчетный

1С:Предприятие 8.1 (8.1.7.37) Есть вот такой код: ПРоблема: Не находит файлы на ФТП. ЕСли написать в проводнике "ftp://user:123@10.150.20.10", то всё нормально открывается. ХЕЛП!

есть такая бага, на этой неделе ветка была, там показано, что рекомендует делать 1С для решения данной проблемы. в поиск

делай этот каталог фтп текущим и ищи так: по другому не работает :(

к сожалению не нашел:( может подкинешь ссылку? Я ищу не через FTPСоединение, поэтому установить текущий каталог не могу:( А вот такой код ваще не робит никак:

нужно использовать конструкцию: Прокси = . ФПТ = FTPСоединение(<IP proxy>,<Port proxy>,<FTPlogin@FTPIP:FTPPort>,<FTPpassword>,Прокси,True).

Соед = Новый FTPСоединение("192.168.0.1","8080","USER@10.150.20.10","123",ПроксиСервер,истина);.

И ситнтаксис помошник говорить другое: Синтаксис: Новый FTPСоединение(<Сервер>, <Порт>, <Имя пользователя>, <Пароль пользователя>, <Прокси>, <Пассивное соединение>)

И опять ошибка(каких я только не сегодня не насмотрелся. ) <Форма.Форма>: Ошибка при вызове конструктора (FTPСоединение): Ошибка работы с Интернет: ftp:xxxxxxx@10.150.20.10:123@192.168.0.1:8080 URL using bad/illegal format or missing URL Соед = Новый FTPСоединение("192.168.0.1","8080","User@10.150.20.10","123",ПроксиСервер,истина); по причине: Ошибка работы с Интернет: ftp:xxxxxxx@10.150.20.10:123@192.168.0.1:8080URL using bad/illegal format or missing URL

тогда это должно работать (было в 4-м): наверное дело в прокси. ПроксиСервер.Set("ftp", "IP", "PortProxy"); // проверь это!

Вот такой код не выдает ошибок, но и не ищет файло: При попытке Соед.УстановитьТекущийКаталог("ex") получаем ошибку : /ex/extended error message : </H1> <PRE>200 Type set to I. Ерунда какая-то я уже неделю бьюсь над этой проблемой. Есть ещё идеи? Щас полезу логи ИСы смотреть.

вот рабочии пример, по моему порт обязательно указывать,

не помогло. Напиши плиз строки инициализации прокси. В логах ИСы пишется, что я пытаюсь пролезть под именем Анонимус.

На Исе логин с именем "анонимус" разрешен. Но безрезультатно пока.

Схема и имя сервера уже указывается при создании объекта FTPСоединение - при получении ресурса (или смене текущего каталога) необходимо указывать лишь его имя от текущего каталога или же от корня, если в начале пути к ресурсу указать "/".

Всё заработало: вот рабочий вариант: Как я полагаю 1с имела какие-то проблемы при попытке аутенификации под явно указанными именем пользвателя и паролем. На Исе выпустили мою машину по АйПишнику и обнулили настройки прокси(ПроксиСервер.Установить("ftp","",)). Всем спасибо за помощь!

В общем, не работает пока что у меня обмен через Я.Диск
Почистил кэш и браузера и 1с,
отключил брандмауэр ХРшный,
антивиря нет.
Запускал под админом(насколько это возможно в ХР)
Даже chdbfl.exe пробежался - естесственно, ошибок не нашлось.

При запуске Магазьки с автообменом пишет:

сделал пока через локальный обмен, указал папку на Я.Диске.
Не ругается. Но вот работает или нет - не знаю -- к ЦБ пока не имею доступа.

ps может быть это связано с политикой безопасности Яндекса? Устройство или программа не прописанное в каких-нибудь разрешениях просто не пускает по WEBDAV . вот только где искать эти настройки у яндекса.

Это не к нам. Сами создали себе "проблему" и не успешно ее решаете.
У всех все работает стабильно и штатно.

Зачем вам в пароле спец.символы ?


* MAGAZKA - лучшая программа для розничного магазина (с) *

Это не к нам. Сами создали себе "проблему" и не успешно ее решаете.
У всех все работает стабильно и штатно.

Зачем вам в пароле спец.символы ?

Как сделать:
Заходим в аккаунт Яндекса.
Далее: Управление аккаунтом - раздел "Пароли и авторизация" - "Пароли приложений"
далее выбираем протокол, даем название паролю, создаем и уже этот пароль вставляем в настройках РИБ

2020-07-20_17-56-012.jpg

2020-07-20_17-57-36.jpg

2020-07-20_17-59-22.jpg

рад, если кому-то поможет

PS Юрий, может переименовать тему в ""Поломался" обмен РИБ через Яндекс Диск после смены пароля Яндекс [РЕШЕНО]"
чтобы, если что, легче искать было тому , кто столкнется с подобной проблемой.

Читайте также: