1с ошибка регистрационный номер ккт

Обновлено: 04.07.2024

4. Повторите необходимые действия в приложении LIFE POS.

Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 168 ККТ не фискализирована


Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ


Поиск оборудования при авторизации в приложении LIFE POS

Решение:

Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 21/20 при проведении операции/сверки итогов

- автоотмена;
- нет связи с хостом;
- транзакция отклонена;
- хост отклонил транзакцию.

Причина:
Из-за нестабильного интернет соединения отсутствует связь с процессингом.

Если используете подключение к сети интернет через мобильного оператора. В связи с тем, что на разных территориях мобильные операторы имеют более или менее приоритетные зоны покрытия. Одной из полезных рекомендаций может стать переход на услуги другого оператора.

Решение 1:

Откройте приложение PosDroid - Сервисные операции.

Нажмите:
- удаление автоотмены;
- проверка связи;
- загрузить ключи с хоста.

При успешном прохождении всех этапов вернитесь в приложение LIFE POS и повторите необходимые действия.

Решение 2 (ККТ Limon Банк-Ф):

1. Откройте на рабочем столе кассы Настройки. Пароль 88888888.
2. Выберите пункт Приложения - PosDroid - Остановить.
3. В ернитесь в приложение LIFE POS и повторите необходимые действия.

Если на одном из этапов возникает ошибка или после произведенных действий при проведении операции ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка "Устройство не совместимо с текущей торговой точкой"

Возникает при выборе фискального регистратор в LIFE POS. При совершении продажи чеки не печатаются

Причина:

Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете LIFE POS или на кассе.

Решение:

Проверьте СНО и ИНН в личном кабинете.

Проверьте СНО и ИНН на самом устройстве (ККТ Limon, ККТ PAX)

После внесения изменений повторите необходимые действия в приложении LIFE POS.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

При фискализации продажи приложение пишет "идет печать", чек при этом не печатается

Причина:
Сбой программного обеспечения

Решение:

1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу
3. Повторите фискализацию операции из архива продаж.

При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден”

Причина:

В ы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов.

Решение:

Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа.

В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу

Причина:

У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”.

Решение:

В личном кабинете - Сотрудники - выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”.

Не распечатались слип и фискальный чек.

При этом оплата прошла, продажа в архиве не отображается. А при попытке закрыть операцию, предлагается приложить карту.

Причина:

Сбой программного обеспечения

Решение:

Свяжитесь с поддержкой

При входе в LIFE POS отображается “превышено ожидание ответа от сервера"

Причина:

Решение:

Переключите интернет на мобильный

Ошибка при входе в приложение LIFE POS "127.0.0.1:8088 connection error"

Причина:

В настройках оборудования указан неверный часовой пояс.

Решение:

Откройте "Настройки" на рабочем столе кассы. Пароль 88888888

Войдите в раздел "Дата и время".

Укажите верный часовой пояс (можно просто снять и поставить галочку “Дата и время по сети”)

Как-то мутно это все. При регистрации(непосредственно самой железяки, не в ФНС), проверяется, на уровне утилиты регистрации, соответствие всех параметров регистрационного номера, полученного из ФНС, параметрам ККТ. А это - порядковый номер ККТ(10 символов, как я понял, уникальность среди всех ККТ в России, нам, в данном контексте не интересен), ИНН(ну, тут, как я понимаю, все правильно), и заводской номер ККТ. Последний, получается утилитой из самого ККТ.Не знаю как Ваш ДримКас, судя по названию утилиты, но все известные мне аналогичные утилиты других производителей, не дадут Вам произвести регистрацию и загубить ФН при такой ошибке. Думаю, и Фито Вам не дало. Тогда, в чем проблема? В понедельник, звоните, или пишите в ФНС, и просите аннулировать регистрацию. И все.. Делов-то. Потом, разбираетесь, кто, чего и где перепутал, и меняете паспорт, корпус с шильдиком, или проще весь ККТ нга правильный, и регистрируйте заново.

PS Раньше, регистрация через сутки сама обнулялась, если не отправлялся ФП отчета о регистрации. Сейчас это вроде убрали, или увеличили срок, в связи с тем, что ЛК в ФНС по жизни через жо. работает, и куча проблем из-за этого возникала.

(5) Не знаю как на других кассах, но ВикиПринт прошивается так называемым "Менеджером обновлений", который предусматривает только лишь нажатие кнопки "Обновить ПО". Потом происходит рестарт, а больше ничего не требуется

(7)Получается, все обратимо? Заявление в ФНС можно будет отменить?

Ну, я Вам об этом и сказал. Только, технологию этого "действа", я не знаю. Попробуйте повторно подать заявление, с правильными данными, учитывая, что предыдущая регистрация не была завершена, может система даст Вам провести новую, без лишних телодвижений. Если нет - связывайтесь с ФНС. В любом случае, ФН Вы сможете загубить, только произведя действия в утилите регистрации, но, у большинства таких утилит - "дураказащита" на уровне :-)

(8)но ВикиПринт прошивается

А это вообще к чему? Прошивка внутреннего софта, и регистрация ККТ, это принципиально разные вещи, не связанные друг с другом.

(10) В (4) написали, что при обновлении прошивки могли неверный номер ввести. Только я не совсем понял, как такое возможно. Может на других кассах иначе? (11)Не знаю как в ДримКасс, во всех известных мне ККТ, номер меняется отдельно, с обновлением прошивки не связано. Может, тут и по другому, хотя, сомневаюсь. В некоторых ККТ, поменять заводской номер, пользователю, без специального оборудования(программатора), задача не простая. поэтому в (6) и написал - "Потом, разбираетесь, кто, чего и где перепутал, и меняете паспорт, корпус с шильдиком. " Еще раз - я с ДримКасом, имел только поверхностные контакты - пару раз обновлял, один раз перерегистрировал, в связи с заменой ФН. В "дебри" не лазил. Но, когда обновлял прошивку(в связи с переходом на ФФД 1.05), я что-то нее помню, что-бы мне приходилось заводской номер вводить.

(13) Обычно не приходится и он сохраняется при обновлении прошивки.
Иногда слетает и приходится заново вводить.

А иногда прошивают файлом с настройками с зашитым номером уже новым, и вот случайно ошиблись и перепутали файлы с зашитыми номерами.

Для самостоятельной регистрации ККТ в налоговой службе необходимо:
Шаг 1. Заключить договор с ОФД.
Это нужно сделать до подачи заявления о регистрации КТТ. Договор с ОФД является обязательным, налогоплательщик не может самостоятельно передавать данные в налоговую службу.
Шаг 2. Заполнить заявление. При подаче заявления лично, через представителя, или по почте необходимо скачать бланк заявления и заполнить его (можно от руки) в соответствии с установленными правилами заполнения .
Если регистрация осуществляется через Интернет, то необходимо получить квалифицированную электронную подпись и заполнить заявление на регистрацию ККТ в личном кабинете на официальном сайте ФНС России. Подать сведения о регистрации можно также через личный кабинет ОФД.
Шаг 3. Дождаться окончания проверки налоговой службой предоставленных данных.
В случае отсутствия нарушений, налоговая служба выдаст регистрационный номер ККТ не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи заявления. Если заявление направлялось в электронном виде, то регистрационный номер ККТ можно будет посмотреть в личном кабинете налогоплательщика. Если заявление было подано лично, то номер можно получить в ФНС.
Шаг 4. Провести фискализацию кассы.
Для этого в интерфейсе драйвера ККТ или в специальной программе (зависит от модели ККТ и используемого программного обеспечения) нужно заполнить необходимые поля, включая полученный регистрационный номер ККТ. После этого ККТ напечатает отчёт о регистрации ККТ. Данный отчет нужно передать в налоговую службу лично/по почте, через личный кабинет на сайте ФНС России или через ОФД. Это нужно сделать не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Шаг 5. Дождаться проведения налоговой службой проверки работы ККТ и предоставленных сведений и получить карточку регистрации ККТ.
Если заявление подавалось лично, то карточку регистрации ККТ можно получить в бумажном виде в территориальном подразделении ФНС. Этот процесс занимает до 10 рабочих дней . Датой регистрации ККТ считается дата формирования карточки регистрации ККТ. Если заявление направлялось в электронной форме, то карточку направят в электронном виде через личный кабинет на сайте ФНС России или через ОФД. При необходимости карточку можно получить в бумажном виде, подав заявление в налоговую службу.

Решение:
1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу
3. Повторите необходимые действия в приложении ВТБ Касса.

Также проверьте верно ли уставлены дата и время на ККТ.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка 168

ККТ не фискализирована

Не удалось получить поле Регистрационный номер ККТ

Поиск оборудования при авторизации в приложении ВТБ Касса

Решение:

Если возникла Ошибка установки ЗН свяжитесь со службой поддержки.

Ошибка "Устройство не совместимо с текущей торговой точкой"

Возникает при выборе фискального регистратор в ВТБ Касса. При совершении продажи чеки не печатаются

Причина:

Не установлены система налогообложения (СНО) или допущена ошибка в ИНН в личном кабинете ВТБ Касса или на кассе.

Решение:

Проверьте СНО и ИНН в личном кабинете.

Проверьте СНО и ИНН на самом устройстве

После внесения изменений повторите необходимые действия в приложении ВТБ Касса.

Если ошибка сохраняется свяжитесь со службой поддержки.

При фискализации продажи приложение пишет "идет печать", чек при этом не печатается

Причина:
Сбой программного обеспечения

Решение:

1. Закройте все приложения на устройстве
2. Перезагрузите кассу
3. Повторите фискализацию операции из архива продаж.

При попытке распечатать копию слип чека возникает ошибка “Упс, что-то пошло не так. Невозможно распечатать. Чек не найден” -

Причина:

Вы пытаетесь распечатать копию слип чека, который был сделан в рамках уже закрытой смены после сверки итогов.

Решение:

Нет готового решения. Копию слип чека возможно сделать в рамках смены, в которую производилась продажа.

В приложении есть кнопка для открытия смены, но нет возможности создать продажу

Причина:

У авторизованного в приложении пользователя в личном кабинете установлена роль “Гость”.

Решение:

В личном кабинете - Сотрудники - выбрать необходимого сотрудника и поменять роль на “Кассир”.

Не распечатались слип и фискальный чек. При этом оплата прошла, продажа в архиве не отображается. А при попытке закрыть операцию, предлагается приложить карту.

Причина:

Сбой программного обеспечения

Решение:

Свяжитесь с банком для уточнения информации о проведении платежа:
- платеж успешный - создайте чек коррекции;
- платеж неуспешный - повторите продажу.

При входе в ВТБ Касса отображается “превышено ожидание ответа от сервера".

Читайте также: