1с ошибка загрузки сетевой инфраструктуры обычно разрешается только одно использование адреса сокета
Обновлено: 07.07.2024
и еще одно - Acces violation at address 00502CCF in module 'HASyn.exe'. Write of address 0FA5C000.
__________________Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
Windows socket error 10022: ошибка при создании сервера
при нажатии на кнопку, одна строчка выполняется ServerSocket1->Active=True; и ошибку выдает.
Syntax error при запуске программы
привет всем. нужна помощь с фокс про. создаю exe файл. при запуске пишет syntax error. есть нажать.
На чужом компьютере при запуске программы вылезает ошибка connection error
так же ошибка adot1: cannot perform this operation on a closed dataset. главное на моем ноутбуке.
Ошибка при запуске игры: dll is either not designed to run on Windows or it contains an error
Здравствуйте! У меня с такая вот ошибка, которой и озаглавлен топик, а именно - ".dll is either.
Перевод: адрес уже используется.
Описание: обычно разрешается только одно использование адреса сокета (протокол/IP-адрес/порт). Эта ошибка возникает, если программа пытается выполнить привязку сокета к IP-адрес или порт, который уже был использован для существующего сокета socket, который был закрыт неправильно, (Wsapiref_6vzm.asp), или сокет в процессе закрытия. Программы сервера привязать несколько разъемов на тот же номер порта рассмотрите возможность использования setsockopt (Wsapiref_94aa.asp)(SO_REUSEADDR). Клиентские программы обычно не требуется вызывать все привязки, подключения (Wsapiref_8m7m.asp) автоматически выбирает неиспользуемый порт. При вызове bind с адресом подстановочный знак (включающих ADDR_ANY) WSAEADDRINUSE ошибка может быть отложена до определенного адреса фиксируется. Это может произойти при вызове другой функции, которая происходит более поздних, включая подключение, прослушивания, WSAConnect или WSAJoinLeaf.
Суть этой ошибки в том,что несколько программ используют один и тот же порт/протокол.
Тут 2 варианта:
1. (простой) Провести диагностику служб и автозагрузки.
Если после отключения сторонних служб/элементом автозагрузки,при запуске программы ошибка больше не выскакивает,то проблема заключается в одной из отключённых сторонних служб или элементе автозагрузки.
Далее действуйте методом «половинного деления». Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах — отключите половину из них и снова перезагрузитесь.
Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит. Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Сервер 1С находится на одном сервере, пользователи подключаются с другого сервера по тонкому клиенту.
Столкнулись с проблемой: после какого-то кол-ва пользователей зашедших в базу, новых перестает пускать - просто падает платформа. Началось внезапно, ничего не меняли, ни конфигурацию, ни платформу, ни сервер. На текущей платформе проработали больше месяца нормально. Через технологический журнал на клиенте выцепил ошибку, с которой падает платформа "Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт)". Ошибку это возвращает платформе винда, везде пишут, что проблема в том, что не хватает динамических портов, которые можно расширить через реестр, но это не помогло.
Через netstat -ano на сервере удаленных рабочих столов, откуда подключаются пользователи видно, что заняты все порты с 1560 по 1591 тонкими клиентами с состоянием LISTENING, то есть тонкий клиент зарезервировал порт 1560 и слушает его. При этом этот же клиент с таким же PID'ом занимает и нормальный рандомный порт, так же как и многие другие клиенты сидящие на рандомных портах типа 45434. Заметили, что новые пользователи не могут зайти в базу, когда все порты 1560-1591 заняты. Если убить любого тонкого клиента, который занимает порт в этом диапазоне и порт освобождается, то новый пользователь может зайти в базу.
Так же, когда все эти порты заняты, не получается запустить отладку из конфигуратора, ругается на "Для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола TCP/IP" - что тоже описано в инете как проблема занятых портов.
Не понятно, зачем тонкому клиенту на сервере удаленных рабочих столов занимать эти порты, ведь используются они сервером 1С для рабочих процессов. И почему когда свободных портов нет на РДП сервере, клиент не может подключиться к серверу 1С. Но часть клиентов спокойно висят на рандомных портах типа 45434. Такое ощущение, что при коннекте, клиент все таки занимает какой-то из портов в этом диапазоне, а после этого его перекидывает на любой свободный до 65535, но эти порты из диапазона 1560-1591 не успевают освободиться и продолжают висеть занятыми. Но не понятно почему в состоянии LISTENING.
Объясните, по какому принципу клиент занимает порты и можно ли это как-то где-то настроить? То, что происходит в описанной ситуации это какой-то сбой либо некорректная настройка и достаточно в настройках службы 1С указать бОльший пул портов? Но никогда не слышал, чтобы в базах, где работает большое кол-во пользователей, увеличивали диапазон портов для рабочих процессов на сервере 1С.
В первый раз появилось на платформе 8.3.14.1854, после этого откатились на 8.3.12.1685, на которой были несколько месяцев, ситуация не изменилась.
Сервер 1С находится на одном сервере, пользователи подключаются с другого сервера по тонкому клиенту.
Столкнулись с проблемой: после какого-то кол-ва пользователей зашедших в базу, новых перестает пускать - просто падает платформа. Началось внезапно, ничего не меняли, ни конфигурацию, ни платформу, ни сервер. На текущей платформе проработали больше месяца нормально. Через технологический журнал на клиенте выцепил ошибку, с которой падает платформа "Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт)". Ошибку это возвращает платформе винда, везде пишут, что проблема в том, что не хватает динамических портов, которые можно расширить через реестр, но это не помогло.
Через netstat -ano на сервере удаленных рабочих столов, откуда подключаются пользователи видно, что заняты все порты с 1560 по 1591 тонким клиентом. Но многие клиенты сидят на рандомных портах типа 45434. Заметили, что новые пользователи не могут зайти в базу, когда все порты 1560-1591 заняты. Если убить любого тонкого клиента, который занимает порт в этом диапазоне и порт освобождается, то новый пользователь может зайти в базу.
Так же, когда все эти порты заняты, не получается запустить отладку из конфигуратора, ругается на "Для выполнения отладки необходимо включить поддержку сетевого протокола TCP/IP" - что тоже описано в инете как проблема занятых портов.
Не понятно, зачем тонкому клиенту на сервере удаленных рабочих столов занимать эти порты, ведь используются они сервером 1С для рабочих процессов. И почему когда свободных портов нет на РДП сервере, клиент не может подключиться к серверу 1С. Но часть клиентов спокойно висят на рандомных портах типа 45434. Такое ощущение, что при коннекте, клиент все таки занимает какой-то из портов в этом диапазоне, а после этого его перекидывает на любой свободный до 65535, но эти порты из диапазона 1560-1591 не успевают освободиться.
Объясните, по какому принципу клиент занимает порты и можно ли это как-то где-то настроить? То, что происходит в описанной ситуации это какой-то сбой либо некорректная настройка и достаточно в настройках службы 1С указать бОльший пул портов? Но никогда не слышал, чтобы в базах, где работает большое кол-во пользователей, увеличивали диапазон портов для рабочих процессов на сервере 1С.
В первый раз появилось на платформе 8.3.14.1854, после этого откатились на 8.3.12.1685, на которой были несколько месяцев, ситуация не изменилась.
вам хватит на 1 локальный порт 1561 всех подключить
сбрасывайте настройки в дефолт, переустанавливайте платформу.
(2) Так какие настройки? На РДП сервере стоит только тонкий клиент, какие и где там настройки можно сбросить?
6. Необходимо настроить сетевой стек для обеспечения возможности обработки большого числа подключений
Настройки, которые необходимо выполнить (в дополнение к настройке 5.2. Настроить рабочий сервер в соответствии с инструкцией):
Устанавливаем диапазон исходящих портов (1025; 65535)
Выполнить: netsh int ipv4 set dynamic port tcp start=1025 num=64510
Выполнить: netsh int ipv4 set dynamic port udp start=1025 num=64510
(4) Все эти настройки сделаны, это все как раз гуглится по ошибке "Обычно разрешается одно использование адреса сокета (протокол/сетевой адрес/порт)". Но легче не стало вообще. Да и 80 пользователей не так много.
Проблема в том, что тонкий клиент почему-то занимает 1560-1591 порты на рдп сервере (не на 1С сервере) и из-за этого не могут подключаться новые клиенты. Так как если через netstat выбрать клиента, который занял 1560 порт, завершить его, то другой пользователь сможет зайти.
Система: server 2008R2 + Sql2008 express + 1C 8.13.219
Каждые 2-3 минуты перезагружаются процессы rphost и rmngr. В логах почти все логи пустые, но некоторые файлы содержат данные примерно такого типа:
logist --> logistПопробуйте выгрузить базу в файловый вариант и поработать, возникают ли в ней какие-то ошибки. Михрутка --> Михрутка
Попробуйте выгрузить базу в файловый вариант и поработать, возникают ли в ней какие-то ошибки.
А как это отследить? каким образом отследить выполнение запроса? В файловый не получиться т.к. размер базы данных больше максимально допустимого файлового варианта.
кстати забыл написать конфу:
Server 2008R2 + sql2008r2 express + 1c8.2.13.219
Может у кого есть обработка НастройкаТехнологическогоЖурнала.epf для 8.2, а то я что-то на своих дисках ИТС не нашел такую? Может удастся через Технологический журнал понять в чем дело?
zay --> zayServer 2008R2 + sql2008r2 express + 1c8.2.13.219 Михрутка --> Михрутка
Спасибо. Буду пробовать найти ошибку. Если у кого будут какие идеи буду рад помощи, а то работать невозможно Михрутка --> Михрутка
Вот что получилось в журнале:
zay --> zayВот вы вывалили всю эту кучу, зная при этом что это мусор, не имеющий отношения к проблеме. И серьезно думаете, что кто-то догадается, что это мусор?
Устраните проблему "замусоренности" логов.
Все почистил. Сейчас идут такие логи:
Это события процесса rphost.
Перезагрузка происходит каждый 2 минуты. У кого-то есть идеи что это такое?
zay --> zayПамяти на сервере достаточно?
Если сервер 1С 32-битный, то все равно сколько реально памяти. Память сверх 3.5 Гб он "не видит". Посмотрите, может перезагрузка rphost происходит как раз при достижении этогй границы.
В качестве косвенного подверждения этой версии можно сделать вот что:
Выгрузить базу через конфигуратор. Выгрузка не пройдет, отвалится с ошибкой из цитаты.
Если у вас и SQL-Server и сервер 1С находятся на одном сервере - попробуйте установить на SQL-Server-е использовать меньше памяти. Будет продолжать отваливатся, но время до перезагрузке rphost должно увеличится.
Скорее всего не имеет к проблеме отношения, но если у вас sqlexpress - на всякий случай посмотрите сколько занимают файлы баз SQL-Server. У sqlexpress лимит на размер базы 4 Гб.
Михрутка --> МихруткаПамяти на сервере достаточно?
Если сервер 1С 32-битный, то все равно сколько реально памяти. Память сверх 3.5 Гб он "не видит". Посмотрите, может перезагрузка rphost происходит как раз при достижении этогй границы.
В качестве косвенного подверждения этой версии можно сделать вот что:
Выгрузить базу через конфигуратор. Выгрузка не пройдет, отвалится с ошибкой из цитаты.
Если у вас и SQL-Server и сервер 1С находятся на одном сервере - попробуйте установить на SQL-Server-е использовать меньше памяти. Будет продолжать отваливатся, но время до перезагрузке rphost должно увеличится.
Скорее всего не имеет к проблеме отношения, но если у вас sqlexpress - на всякий случай посмотрите сколько занимают файлы баз SQL-Server. У sqlexpress лимит на размер базы 4 Гб.
Читайте также: