1с поле оформление продажи не заполнено

Обновлено: 04.07.2024

Как известно, для решения многих сложных задач, всегда есть действенные и простые способы.

Как и в случае, если при проведении документа « Авансовый отчёт » в конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 возникает ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» - есть рабочий и не сложный метод по её устранению.

Ошибка «Поле «Вид операции» не заполнено» может возникать в разных ситуациях. Вы решили перепровести документ «Авансовый отчёт» старого периода, либо проблема возникла при переносе документа из другой конфигурации, при помощи нашей инструкции у Вас получится быстро устранить проблему.

Подробно рассмотрим ситуацию.

Перед началом работы обязательно необходимо сделать резервную копию Вашей информационной базы!

Открываем раздел «Покупки», список документов «Авансовый отчёт»

Выбираем нужный документ, который необходимо перепровести и снимаем отметку проведения через нажатие правой кнопки мыши по выделенному документу

Затем проводим наш документ тем же способом

Как и рассказывалось ранее, провести документ не удалось, выходит окно ошибки «При проверке заполненности данных возникли ошибки …»

Если открыть не проведённый «Авансовый отчёт» наблюдается окно с ошибкой «Поле «Вид операции» не заполнено» , однако само поле в документе отсутствует

Данное поле мы можем изменить при помощи внутренней обработки «Групповое изменение реквизитов» через меню «Все функции» .

Чтобы открыть меню «Все функции» нам нужно выбрать меню «Сервис» в левом верхнем углу программы, открыть «Параметры…»

В окне параметров устанавливаем галочку «Отображать команду «Все функции»

Затем повторно откроем меню настроек в левом верхнем углу программы 1С. Теперь мы видим вкладку «Все функции…»

Нам нужно открыть данное меню. В открывшемся окне переходим в раздел «Обработки»

В обработках нам нужно найти «Групповое изменение реквизитов» (все обработки сортируются по имени)

Открываем обработку «Групповое изменение реквизитов» , в поле отбора выбираем документ «Авансовый отчёт»

Если Вам необходимо изменить все документы «Авансовый отчёт », то нет необходимости настраивать отбор. В случае, если вам нужно отобрать документы по определённым признакам, нажмите на кнопку «Все элементы» и настройте отбор под Ваши условия. В нашей ситуации мы изменим все документы «Авансовый отчёт» без указания условий отбора.

Если у вас не отображается реквизит «Вид операции» , чтобы увидеть его в списке, нужно открыть дополнительные параметры в нижней части окна

Затем настроить раздел «Специальные возможности» и установить галочку «Показывать служебные реквизиты»

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» версия 3.0.84.46.

Начиная с версии 3.0.83 в «1С:Бухгалтерии 8» упрощена работа с универсальными передаточными документами (УПД). При получении или выдаче УПД отдельно регистрировать счета-фактуры не требуется – достаточно установить тумблер, расположенный в «подвале» документа, в положение УПД.

О том, как в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 учитывать выставленные и полученные УПД см. здесь.

Как сформировать акт сверки расчетов с контрагентом с учетом выставленных и полученных УПД см. здесь.

Как правило, заключая договор с контрагентом, стороны заранее оговаривают порядок выставления документов покупателю: в виде комплекта (акт (накладная) и счет-фактура) либо в форме УПД.

В «1С:Бухгалтерии 8», используя карточку договора с контрагентом (раздел Справочники - Договоры), можно настроить порядок выставления документов покупателю и порядок получения документов от поставщика.

Для этого в карточке договора с покупателем следует открыть сворачиваемую группу НДС и в поле Документ реализации выбрать одно из значений:

  • По умолчанию. В этом случае программа будет запоминать настройки, выполненные в последнем документе реализации по данному договору с покупателем. В следующих документах, выставленных покупателям, тумблер УПД будет устанавливаться автоматически (или не будет устанавливаться) в соответствии с выполненными ранее настройками;
  • УПД. При создании документа реализации автоматически устанавливается тумблер УПД. При проведении документа реализации регистрируется УПД (выданный счет-фактура в форме УПД) с номером, который присваивается программой при нумерации выданных счетов-фактур в хронологическом порядке;
  • Акт (накладная) и счет-фактура. При создании документа реализации тумблер УПД не устанавливается. Счет-фактуру потребуется зарегистрировать отдельно по кнопке Выписать счет-фактуру.

Аналогичным образом настраивается порядок получения документов в карточке договора с поставщиком. В поле Документ поступления, расположенном в сворачиваемой группе НДС, следует выбрать одно из значений:

Читайте также: