1с поле ответственный ограничить возможность замены

Обновлено: 05.07.2024

Отбор по ответственному в форме списка
Всем привет! :) Помогите пожалуйста с задачкой: есть документ, у него есть форма списка, в этой.

Ограничение!
Может кто-нибудь мне помочь как сделать ограничитель то есть вот у меня код и мне нужно чтоб.

ограничение
здрасти создал таблицу и хотел ввести ограничение в поле Датарождения но выходит ошибка

проще сделать, чтобы видел только тот кто создал этот документ. но реализуется все :( проще сделать, чтобы видел только тот кто создал этот документ. но реализуется все Можно и так ) Приму любые советы. Но, всё дело в том, что мне нужно закрывать доступ не ко всем документам. Мне нужно, чтобы у пользователя был выбор, скрыть этот документ от других пользователей или сделать его доступным для всех. Вот поэтому ко мне в голову и пришла идея сделать ограничение именно по ответственному лицу, т.е. если пользователь выставил ответственного, то документ будет виден только этому пользователю, если не выставил - документ виден всем. Я не об этом. в стандартных ограничениях установлена возможность поставить доступ по Организации, контрагенту, это да. но мне это не нужно, у меня несколько менеджеров работают с одной и той же организацией и одними и теми же контрагентами, поэтому не получится ограничить видимость документов стандартными средствами, нужно писать шаблоны ограничений по ответственному (это моя мысль) либо действительно сделать ограничение по создающему документ (как написал GorlanovMax), вот именно за помощью по этим шаблонам я и обратился. Я бы выполнил такую задачу через установку отборов на журнал документов. Пользователь авторизовался - открыл журнал документов, в журале автоматом устанавливается отбор на конкретного ответственного. Думаю, сложностей не должно возникнуть)). Я бы выполнил такую задачу через установку отборов на журнал документов. Пользователь авторизовался - открыл журнал документов, в журале автоматом устанавливается отбор на конкретного ответственного. Думаю, сложностей не должно возникнуть)).

А теперь внимательно перечитайте мой второй пост в данной теме и поймете, что это мне не подходит!

Мне нужно, чтобы у пользователя был выбор, скрыть этот документ от других пользователей или сделать его доступным для всех. Ну есть вообще механизм ограничение доступа на уровне записей. но я с ним не знаком. Он не позволяет? Может проще все-таки воспользоваться типовым механизмом, доступ к объектам - через менеджера клиента unknown181538, kaa, а можно поподробнее по вашим предложениям? ) По моему предложению - почитать литературу, например, толстого Радченко)

Ограничение WI-FI
Здравствуйте дорогие пользователи форума, у меня есть одна проблемка у меня у сестры есть телефон.

Ограничение
Здравствуйте. Помогите пожайлуйста поставить ограничение при создании таблицы. Есть комната в.

Ограничение бд
Привет.Как можно обойти ограничение в бд текстовой информации с 255 символов?

Видеоролик выполнен в программе «1С:Бухгалтерия 8» релиз 3.0.43.174.

Иногда при работе с программой требуется установить запрет изменения каких-либо данных до определенной даты. Например, после сдачи квартальной отчетности в налоговую инспекцию обычно устанавливается запрет изменения тех данных, которые использовались для формирования этой отчетности, то есть данных, включая последний день отчетного периода.

Для того чтобы пользователю была доступна возможность установить или отключить дату запрета изменений, в разделе Администрирование - Поддержка и обслуживание необходимо установить флаг Даты запрета изменения.

Установка даты запрета изменения данных и различные настройки, связанные с ней, выполняются в форме Даты запрета изменения данных, доступ к которой осуществляется по одноименной гиперссылке в разделе Операции – Сервис.

В форме предусмотрена возможность установить или отключить даты запрета изменений для разных организаций и разных групп пользователей. Для этого в поле Установка даты запрета следует выбрать соответствующее значение:

  • Нет запрета изменения данных - в этом случае отключаются все установленные ранее даты запрета;
  • Для всех пользователей - при этом становятся доступными поля Способ указания даты запрета и Дата запрета. В поле Способ указания даты запрета можно указывать значения Общая дата или По объектам. Если выбрано значение По объектам, то становится доступным список, в который можно добавлять организации и настраивать для каждой из них свое значение даты запрета. В списке по умолчанию присутствует элемент <Общая дата>. Значение даты запрета для этого элемента будет использоваться для всех организаций по умолчанию, кроме тех, которые уже содержатся в списке;
  • По пользователям - эту возможность можно использовать, если дату запрета необходимо установить для конкретного пользователя или группы пользователей (для конкретной организации), или разным пользователям (разным организациям) необходимо установить разные значения даты запрета. Помимо полей Способ указания даты запрета и Дата запрета становится доступным список, в который можно добавлять пользователей/группы пользователей и настраивать для каждого из них свое значение даты запрета. В списке по умолчанию всегда присутствует элемент <Для всех пользователей>. Этот элемент нельзя удалить или изменить. Настройки даты запрета, выполненные для этого элемента, будут использоваться для всех пользователей, кроме тех, которые содержатся в списке.

В поле Дата запрета нужно выбрать из списка тип значения даты запрета:

  • Произвольная дата - в этом случае дату можно ввести вручную или выбрать из календаря;
  • Конец прошлого года;
  • Конец прошлого квартала;
  • Конец прошлого месяца;
  • Конец прошлой недели;
  • Предыдущий день.

Для относительных дат (кроме значения Предыдущий день) можно задать количество дней «отсрочки» до установки даты запрета, в течение которых изменение данных все еще будет разрешено. Для этого необходимо включить флаг Разрешить изменение данных до даты запрета и задать количество дней «отсрочки», например, в течение 10 дней после даты запрета.

По команде Отчет доступны отчеты, которые позволяют увидеть все даты запрета, установленные для пользователей / групп пользователей (информационных баз) с учетом приоритетов.

Довольно часто у пользователей 1С:Бухгалтерии 8 при заполнении различных документов возникает один и тот же вопрос. Вот такой: Что такое поле Ответственный и как его заполнять? Сейчас мы с вами разберёмся, что же это за таинственное и непонятное поле.

Ниже привожу пример документа, содержащего данное поле.

Что значит поле Ответственный в документах 1С

[нажмите на картинку для увеличения]
Справка: как сохранять фото с сайтов

Таких примеров можно было бы привести огромное множество, поскольку поле Ответственный встречается практически везде и в разных версиях 1С Бухгалтерии 8 (и в других конфигурациях 1С Предприятие). На самом деле с данным полем всё очень просто.

Поле Ответственный не является обязательным реквизитом документа, т.е. его можно оставить пустым без всяких последствий. Назначение этого поля — указать пользователя (учетную запись в текущей базе), который создал этот документ.

Вот, собственно, и всё. Данное поле заполняется автоматически при создании нового документа, причем в него будет подставлено имя пользователя (а точнее ссылка на объект в справочнике Пользователи), под которым Вы вошли в базу. Давайте зайдем в меню "О программе" и посмотрим что там написано.

Что значит поле Ответственный в документах 1С

[нажмите на картинку для увеличения]
Справка: как сохранять фото с сайтов

Если Вы сравните это со значением в поле Ответственный на предыдущей картинке, то увидите, что это одно и то же.

Таким образом, благодаря наличию поля Ответственный всегда можно посмотреть, кто создал тот или иной документ. Информация эта сугубо справочного характера и на проведение документов никак не влияет.

Все особенности конфигурации рассматриваются в нашем специальном видеокурсе по 1С:Бухгалтерии 8.3, включающем в себя 42 часа практических материалов, разделённых на 240 уроков. Посмотрите примеры уроков и учебный план курса здесь.

В одной из предыдущих статей я рассказывал вам про создание и назначение учетных записей пользователей 1С Бухгалтерии. Если в вашей базе несколько учетных записей, и при этом вы хотите, чтобы в поле Ответственный заносилось имя другого пользователя, то это можно сделать через указание Ответственного по умолчанию. В 1С Бухгалтерии 8.2 это делается в меню Сервис / Настройки пользователя.

Что значит поле Ответственный в документах 1С

[нажмите на картинку для увеличения]
Справка: как сохранять фото с сайтов

Впрочем, это поле, так же как и поле Комментарий, практически никогда не используется. Поэтому если вам по каким-либо причинам не требуется отслеживать создателей тех или иных документов, то на поле Ответственный можно вообще не обращать внимание.

Подведем итоги

Поле Ответственный является вспомогательным и не влияет на проведение документов. Заполнять его не обязательно.

Особенности заполнения любых полей документов я подробно рассматриваю на онлайн курсах по 1С:Бухгалтерии 8. Правильно заполняйте все нужные поля, критичные для проведения документов, и проблем в учете будет гораздо меньше!

Данная функция позволяет видеть, под чьей учетной записью создавался документ (кроме случаев, когда значение поля «Ответственный» было изменено вручную).

Чтобы включить отображение поля «Ответственный» в подвале документа, идем в «Администрирование» и проходим по ссылке «Настройки пользователей и прав». Внимание! Данная функция будет Вам доступна только при наличии прав администратора.

администрирование-настройка пользователей и прав.jpg

В открывшемся окне раскрываем вкладку «Пользователи».

пользователи.jpg

Должно появиться поле «Отображать автора документа», в которое нужно поставить галочку.

отображать автора документа.jpg

Теперь в подвале документа появилось поле «ответственный», в котором по умолчанию отображается автор документа.

добавлено поле Ответственный.jpg

Следует отметить, что значение данного поля может быть изменено вручную, при нажатии на кнопку выбора из списка – поэтому значение данного поля не может служить однозначным доказательством того, кто именно создавал тот или иной документ. Также в нем не отображается пользователь, который вносил изменения в документ уже после его создания.

выбор Ответственного.jpg

После изменения ответственного пользователя документ потребует перезаписи данных. Поэтому изменить старый документ в закрытом периоде, например, без полных прав не получится.

выбор пользователя.jpg

Обращаем ваше внимание, что точно установить автора документа можно только при помощи сервиса «Журнал регистрации», установив нужные отборы по событиям и времени возможного создания документа.

Чтобы воспользоваться данной функцией – зайдите в «Администрирование» и выберите пункт «Обслуживание».

администрирование-обслуживание.jpg

Далее выберите ссылку «Журнал регистрации».

журнал регистрации.jpg

В открывшемся журнале регистрации воспользуйтесь кнопкой «Установить отбор».

отбор в журнале регистрации.jpg

В открывшейся форме отбора можно установить отбор по событиям, пользователям, компьютерам, периоду, в который произошло предполагаемое событие.

Читайте также: