1с сборщик мобильных приложений ошибка чтения файла конфигурации

Обновлено: 30.06.2024

[info] Версия ОС : Windows x86-64, version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601)
[info] Версия 1С:Предприятия : 8.3.10.2168 Windows x86-64
[info] Версия сборщика : 2.0.5.24
[info] Версия мобильной платформы : 8.3.10.51
[info] Графическая информация :
[info] Аудиоинформация :
[info] Android API Level : 25

[WARN] Информация о звуковых файлах отсутствует
[WARN] Ключ для работы с картами Google не задан в настройках. Работа с картами будет невозможна
[WARN] Необходимый элемент НЕ обнаружен

[info] Начинается сборка
Buildfile: F:\Mobile\tmp\03307c81-840d-49f0-a2b3-438742b06822\build.xml

BUILD FAILED
F:\Mobile\tmp\03307c81-840d-49f0-a2b3-438742b06822\build.xml:50: Cannot find F:\Mobile\Android\sdk\tools\ant\build.xml imported from F:\Mobile\tmp\03307c81-840d-49f0-a2b3-438742b06822\build.xml

Total time: 0 seconds

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

Мобильное приложение. Сборка *.apk файла
Добрый вечер. Читал много инфы по поводу сборки. Прочитал интересную вещь, что есть конфигурация и.

Экран загрузки, мобильное приложение iOS/Android
Здравствуйте! Подскажите, экран загрузки приложения, хочу сделать анимацию (gif, apng, mng) при.


Как сделать так, чтобы мобильное приложение автоматически подстраивалось под размер экрана?
В Android Studio мы же под определенную диагональ создаём приложение (один эмулятор).. Как при.


сборка под android
Собственно, если у меня есть приложение, написанное с помощью qt creator, можно ли его как-нибудь.

mxs89, да кто же знает то.

Сравнивай что не так у тебя

Добавлено через 20 минут
С ИТСа (для инфо)

25.5.2.2. Для ОС Android

Для разработки мобильного приложения для ОС Android необходимо выполнить следующие требования:

Для нормальной работы с платформой разработчика необходимо установить Android SDK Platform-tools (пример на рис.471). Версия инструмента можно посмотреть в колонке Rev. На рисунке будет выполнена установка версии 22, что удовлетворяет требованиям (версия не ниже 14). После выбора компонент следует нажать кнопку Install X package… и согласиться с лицензионным соглашением.

Для установки мобильной платформы разработчика на мобильное устройство, работающее под управлением Android, необходимо выполнить следующие действия:

Пример для ARM-платформы:

%ANDROID_SDK%\platform-tools\adb.exe install -r "<Каталог платформы>\1cem-arm.apk"
Пример для x86-платформы:

%ANDROID_SDK%\platform-tools\adb.exe install -r "<Каталог платформы>\1cem-x86.apk"
Где, Каталог платформы – каталог, в котором расположен соответствующий файл с мобильной платформой. Если мобильная платформа уже установлена на мобильное устройство, то данная команда выполнит ее переустановку.

Для установки мобильной платформы разработчика можно воспользоваться командой конфигуратора Главное меню – Конфигурация – Мобильное приложение – Использование Android debug bridge – Установить мобильную платформу. В этом случае надо будет выполнить дополнительную настройку конфигуратора (подробнее см. здесь). С установку мобильной платформы можно выполнить или на физическое мобильное устройство, подключенное к компьютеру или на эмулятор устройства, созданный с помощью менеджера виртуальных устройств Android (AVD Manager.exe, входит в состав Android SDK).

Добавлено через 2 минуты
а так же сборка

25.5.7. Сборка мобильного приложения перед публикацией в магазине приложений

Мобильное приложение, предназначенное для публикации в магазине приложений, состоит из мобильной платформы и мобильного приложения и дополнительных файлов (иконок, логотипов и т. д.), «упакованные» в один контейнер. Этот файл можно установить на мобильное устройство.

Для формирования мобильного приложения предназначена специальная конфигурация (Сборщик мобильных приложений), которая входит в состав дистрибутива мобильной платформы. Конфигурация предоставляет следующие возможности:

В том случае, если собираемое мобильное приложение включает внешние компоненты, то будут собраны мобильные приложения только для тех мобильных ОС, для которых существуют внешние компоненты. Другими словами, если к мобильной конфигурации подключена внешняя компонента, которая собрана для ОС iOS и Android, то такое мобильное приложение не будет собрано для ОС Windows.

Результатом работы сборщика выступают следующие объекты:

1. Мобильное приложение для ОС Android (архитектура ARM);

2. Мобильное приложение для ОС Android (архитектура x86);

3. Проект мобильного приложения для сборки на компьютере Apple (.zip-файл);

4. Пакет приложения для ОС iOS (.ipa-файл). Файл с пакетом приложения формируется в том случае, если в сборщике мобильных приложений настроены параметры соединения с компьютером Mac, который может выполнять сборку пакета приложений;

5. Мобильное приложение для ОС Windows Phone (архитектура ARM, .appx-файл);

6. Мобильное приложение для ОС Windows Phone (архитектура x86, .appx-файл);

7. Мобильное приложение для магазина приложений ОС Windows (архитектура x86, .appx-файл);

8. Мобильное приложение для магазина приложений ОС Windows (архитектура x64, .appx-файл).

Для того чтобы сборщик мобильных приложений мог выполнять какие-либо действия на стороне компьютера Apple, его необходимо настроить. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Сборка мобильного приложения выполняется на стороне сервера. На компьютере (или компьютерах), на котором исполняется серверная часть «1С:Предприятия», должно быть установлено следующее программное обеспечение:

ВНИМАНИЕ! Сборка мобильного приложения для ОС Windows возможна только в том случае, если на компьютере, который выполняет сборку, установлена операционная система Windows 8.1 и выше.
Требования к компонентам Android Studio определяются требованиями мобильной платформы, которая используется при сборке мобильного приложения. Мобильная платформа содержит API Level, который считается рекомендуемым при использовании мобиьлных приложений, собранных с этой платформой. Именно этот API Level будет требовать и сборщик при сборке мобильного приложения. API Level определяет требования к версиям Android Tools и Android Platform Tools. Версия Android Build Tools не должна быть младше, чем используемый API Level. Однако допускается использование любой более старшей версии API Level, относительно версии, которую требует мобильная платформа. В этом случае требования к другим компонентам будут проверяться относительно той версии API Level, который будет реально использоваться при сборке.

Проверить это можно с помощью утилиты SDK Manager.exe, которая поставляется вместе с SDK. Необходимые для работы сборщика компоненты отмечены на рис.473.

Рис. 473. Настройка Android SDK для сборщика

Не рекомендуется устанавливать ознакомительные или тестовые версии требуемых компонент. После выбора необходимых компонентов следует нажать кнопку Install … packages… и согласиться с лицензионным соглашением.

Также сборщик мобильных приложений содержит встроенную документацию (справка), которая содержит описание правил работы со сборщиком, системные требования и форматы архивов, которые будут загружаться в прикладное решение.

25.6. Публикация в магазине приложений

Подготовка приложения для размещения в магазине приложений делается аналогично проверке мобильного приложения перед публикацией в магазине приложений.

25.6.1. Для ОС iOS

Перед отправкой приложения в Apple AppStore необходимо создать приложение в портале iTunes Connect и заполнить всю требуемую информацию о приложении. Затем следует нажать кнопку Ready to Upload Binary, при этом статус вашего приложения в iTunes Connect должен измениться на Waiting For Upload.

25.6.1.1. Из архива проекта

После формирования файла с архивом приложения для ОС iOS следует скопировать файл архива на компьютер Mac и выполнить следующие действия:

Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь! Я пытаюсь собрать мобильное приложение на 1С, но при сборке мне выдает такую ошибку. Не знаю что делать, помогите! Первый раз пишу на форуме.

[ERR ] Мобильная конфигурация использует разрешение, которое не поддерживается используемой мобильной платформой: AllowOSBackup
Мобильная конфигурация использует разрешение, которое не поддерживается используемой мобильной платформой: AllowOSBackup
: Raise NStr("ru = 'Мобильная конфигурация использует разрешение, которое не поддерживается используемой мобильной платформой: '; en = 'The mobile configuration includes the permission that is not supported by the specified mobile platform: '") + Permission.Key;

Из требуемых разрешений уберите "Резервное копирование средствами ОС" (2)ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. СПАСЛИ МЕНЯ))) ВСЕ РАБОТАЕТ! Зашла в мое приложение, убрала "Резервное копирование средствами ОС" в свойствах конфигуратора, перекомпилировала 1сема файл и в сборщике приложений еще раз собрала приложение! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Из требуемых разрешений уберите "Резервное копирование средствами ОС" (2)ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. СПАСЛИ МЕНЯ))) ВСЕ РАБОТАЕТ! Зашла в мое приложение, убрала "Резервное копирование средствами ОС" в свойствах конфигуратора, перекомпилировала 1сема файл и в сборщике приложений еще раз собрала приложение! ОГРОМНОЕ СПАСИБО Добрый день я использую мобильную платформу 8.3.15.59 (1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1779)) и андроид студио с апи на 9-10 андроид и у меня собирается с телефонией, но таже ошибка при попытки использовать Мультимедиа. Напишите какую версию используете вы и если не сложно попробуйте у себя использовать только разрешение мультимедиа и будет ли ошибка, возможно поможем друг другу). Возможно вам нужно поставить последнею версию а мне куда то откатится или нужно использовать какието конкретные версии api андроида чтобы данные разрешения заработали. В целом присоединяюсь к вопросу.
Добавлено: 29 Авг 2019, 16:57
Поставил мобильную платформу 8.3.14.78 и у меня всё заработало и Мультимедиа и Телефония . 12. Refox 12.08.19 19:43
Должно работать -
Прикрепленные файлы:

Здравствуйте. При сборки приложения пишет, что ошибка при сборке приложения. Пишет, что в журнале ошибок всё указано, но что именно влияет на правильную сборку не понятно. Помогите решить проблему.

Прикладываю один из журналов

Процесс сборки завершился с ошибками.
Ошибки в процессе сборки (связанные с инструментами мобильной ОС) можно увидеть в соответствующих журналах сборки.

Для мобильной платформы мы реализовали механизм внешних компонент. Он позволяет вам создавать внешние компоненты по технологии Native API аналогично тому, как это делается в платформе для персональных компьютеров. Конечно, есть некоторые особенности, связанные с мобильными операционными системами. Но в целом всё очень похоже.

Разрабатывая внешнюю компоненту, вы должны создать её варианты для всех интересующих вас операционных систем, и для всех процессоров мобильных устройств, на которых предполагается её работа. Все эти варианты нужно собрать в ZIP архив, и поместить его в макет конфигурации типа Внешняя компонента (это единственный способ добавить компоненту в конфигурацию). Это новый тип макета, который мы добавили в платформу.


После этого в мобильном приложении вы устанавливаете и подключаете её точно так же, как и в обычной платформе. Например, так:


Когда конфигурация написана, вы через пункты меню Конфигуратора Конфигурация - Мобильное приложение - Записать в файл выгружаете файл 1cem.zip для сборщика мобильных приложений.

В сборщике мобильных приложений мы добавили соответствующую возможность загружать такие архивы:


В целях отладки, вы можете вручную подменять файлы в выгруженном архиве, корректируя поведение собираемых приложений.

Включение необходимых библиотек в конечные приложения сборщик выполняет автоматически при сборке.

Архив внешней компоненты

ZIP архив внешней компоненты должен содержать набор обязательных файлов. Сборщиком автоматически отключается формирование конечных приложений для операционных систем, для которых нет в поставочном архиве всех обязательных файлов.

В ZIP архив могут входить:

  • Варианты компоненты для Windows (x86, ARM);
  • Варианты компоненты для Android (x86, ARM);
    • Дополнительно вы можете включить файл *.apk для кода Java;
    • Важно, что для iOS требуется как динамическая (*.dylib), так и статическая библиотека *.a;

    Особенности для разных операционных систем

    Специфика разработки приложений для iOS не позволяет использовать несистемные динамические библиотеки для публикации в AppStore. Поэтому, разрабатывая вариант внешней компоненты для iOS, вам надо иметь файл динамической библиотеки *.dylib для целей тестирования и отладки. А кроме этого вам понадобится бинарный файл *.a для статической линковки, которую выполнит сборщик мобильных приложений.

    Чтобы разрабатывать вариант внешней компоненты для Windows Runtime, вам потребуется как минимум Windows 8.1 с MS Visual Studio 2013 SP4 (пакет Windows Phone SDK). Результатом разработки должна быть группа динамических библиотек (*.dll) для мобильных устройств и планшетов всех поддерживаемых процессоров.

    Разрабатывая вариант внешней компоненты для Android, вы можете писать код на языке программирования c++, а так же можете использовать технологии Java Native Interface. Результатом разработки должна быть группа динамических библиотек (*.so) для всех поддерживаемых процессоров. А если вы используете код Java, то должен присутствовать файл *.apk

    Ограничения

    Функциональность внешних компонент для мобильных приложений имеет ряд ограничений:

    • Нельзя использовать пользовательский интерфейс;
    • Запрещен вызов следующих методов из системного потока:
      • bool ADDIN_API Confirm(const WCHAR_T* queryText, tVariant* retVal);
      • bool ADDIN_API Alert(const WCHAR_T* text);
      • Причина заключается в том, что показ модальных окон в таком случае может вызвать «зависание» приложения;

      Примеры

      В документацию по созданию внешних компонент мы добавили несколько материалов, которые помогут вам использовать эту технологию в мобильных приложениях.

      Во-первых, мы добавили шаблон внешней компоненты для мобильной платформы. Он облегчит вам создание компоненты “с нуля”. А во-вторых, мы добавили пример использования в конфигурации готовой внешней компоненты, разработанной с использованием технологии Native API. С описанием его свойств, методов и событий.

      Читайте также: