1с университет проф создание ведомостей

Обновлено: 04.07.2024

Развитие модуля "Портала вуза" для выполнения Приказа Минобрнауки России от 03.04.2020 № 547 (Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2020/21 учебный год)

  • добавлена ​​возможность подачи заявлений о приеме на обучение для всех категорий поступающих
  • добавлена ​​возможность предоставления сканера заявления о приеме на обучение и согласия зачисление
  • добавлена ​​возможность предоставления скан-копий всех документов поступающих (документов, подтверждающих индивидуальные достижения, право без вступительных испытаний, право на прием в пределах квоты, право на прием на целевое обучение, преимущественное право зачисления)
  • добавлена ​​возможность указывать СНИЛС для вузов, осуществляющих прием с Суперсервиса "Поступление в вуз онлайн"
  • добавлен механизм просмотра скан-копий документов поступающих для проверки соответствия действительности поданных электронных образовательных документов.

В "1С:Предприятии 8" реализован механизм управления распределенными информационными базами, который обеспечивает работу единого прикладного решения (конфигурации) с территориально разнесенными базами данных, объединенными в многоуровневую иерархическую структуру.

Это дает возможность работать на основе "1С: Университет ПРОФ" для управления многофилиальными вузами с территориально распределенной структурой, позволяющей эффективно управлять и видеть "в целом" необходимыми решениями для принятия решений оперативностью.

Интеграция с другими системами

Обеспечивает интеграцию с внешними программами отечественных и зарубежных разработчиков (например, система "клиент-банк") и оборудование (например, сканеры штрих-кода, оборудование для работы эквайринговых систем, считыватели RFID меток) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой "1С: Предприятие 8.3".

Конфигурация, расширяющая возможность продукта:

Продукт предназначен для автоматизации процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования по требованиям ФГОС3+ и ФГОС3++. Обеспечивается проектирование компетентностно-ориентированных рабочих программ дисциплин, программ практик, программ ГИА, учет требований профессиональных стандартов.

Подробнее о редакции 2.2 "1С:Университет ПРОФ" в информационном письме от 15 декабря 2020 г.:

Документация по 1С Университет ПРОФ. Где брать?

Конфигурация 1С:Университет не настолько распространена, как скажем 1С:Бухгалтерия или 1С:Зарплата. В связи с этим многие администраторы и пользователи системы испытывают недостаток документации по продукту, а также отсутствия крупного сформированного сообщества по данной конфигурации.

Встает вопрос, где брать информацию и с кем посоветоваться?

Конечно же первоначальные источники информации - это те инструкции, что идут в комплекте с поставкой (руководство в 3х томах). Однако, как многие смогут заметить , они больше носят справочный характер, нежели инструкции по какому-либо процессу, к тому быстро устаревают (например, нам досталась от 2015 года).

Если нужна именно справка по формам и т.п. интерфейсной части конфигурации , один из лучших источников - это встроенная справочная система , ибо она обновляется вместе с программой.


Для общения коллег по приему и программе были созданы группы в виде skype- конференции (официально разработчики там не присутствуют, но можно задать вопросы другим пользователям или поделиться опытом).

На официальном сайте 1С есть форум по 1С:Университет , однако пользователей на нем не много, но зато присутствует представитель разработчиков.

Разработчики постоянно проводят вебинары по системе 1С Университет и выкладывают записи. Посмотреть можно:

Официальные инструкции (от разработчиков, СГУ-Инфоком)

Официальная инструкция (от разработчиков) в электронном виде по настройке приемных кампаний и работе приемной комиссии в 2017 году в трех частях расположена на сайте обновлений конфигурации (необходимо иметь соответствующий доступ к данному сайту) :


Также официальная документация (от разработчиков) в электронном виде частично присутствует на их сайте в виде инструкций для приемной комиссии (к сожалению, они не самые свежие). Присутствуют следующие инструкции:

  • Регламент работы с ФИС ЕГЭ
  • Проведение вступительных испытаний
  • Формирование списков рекомендованных и зачисление в вуз
  • Подробная инструкция по организации взаимодействия с ФИС ЕГЭ и приема
  • Инструкция по настройке прав доступа сотрудников приемной комиссии
  • Инструкция по работе с подсистемой приемной кампании 2014
  • Формирование списков рекомендованных к зачислению
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Есть еще один интересный документ от разработчиков, правда от 2011 года, - это Инструкция по внедрению программы . Может быть полезна в части разделения на этапы процесса внедрения, а также распределения прав доступа (расположена на старом сайте разработчиков)

На этом сайте периодически выкладываются различные инструкции по программе

Далее инструкции от разных вузов по 1С Университет , которые мне удалось найти:

Блог коллеги (Ли Дмитрий) на сайте Сибирского гос. университета телекоммуникаций и информатики (встречаются примеры инструкций для пользователей)

3.2 Работа технического секретаря приемной комиссии

5. Промежуточная аттестация (1,2,3 модули, зачет с оценкой/экзамен)

2. Инструкция для факультетов по созданию отчета, отображающего ошибки в личной информации студентов (Дата размещения 14.09.15)

3. Памятка для факультетов по получению информации о непереведенных студентах на текущий учебный год (Дата размещения 14.09.15)

4. Памятка для факультетов по проверке корректности сформированных студенческих групп (Дата размещения 14.09.15)

5. Инструкция для факультетов по переносу студентов между группами (Дата размещения 17.09.15)

6. Инструкция для факультетов по созданию справки об обучении (Дата размещения 20.10.15)

7. Инструкция факультетам по дисциплинам по выбору (Дата размещения 02.03.16)

8. Памятка для деканов факультетов по созданию отчета по нагрузке кафедр (Дата размещения 15.09.15)

9. Инструкция для деканатов по созданию приказа о назначении научного руководителя (Дата размещения 22.10.15)

10. Инструкция для заведующего кафедрой по планированию учебного процесса (Дата размещения 14.09.15, дата обновления 29.09.15)

11. Инструкция для учебно-методического управления по работе с учебными планами (Дата размещения 21.09.15)

12. Инструкция для учебно-методического управления по загрузки учебных планов (Дата размещение 02.03.16)

13. Инструкции для комендантов общежитий по работе с договорами найма жилого помещения (Дата размещения 24.09.15, дата обновления 09.11.15)
14. Инструкция по созданию приказа закрепления дисциплины по выбору для студентов (Дата размещения 09.10.15)

15. Инструкция по печати диплома (Дата размещения 04.12.15)

16. Инструкция по распределению итоговой государственной аттестации в учебных планах (Дата размещения 12.05.16)


----------
Сообщайте в комментариях, если какая-либо из ссылок не работает или какой еще источник стоит добавить.

Вернуться к содержанию раздела "1С:Университет"

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Читайте также: