1с заказы не найден узел обмена для пользователя

Обновлено: 30.06.2024

Прошу помощи вот по какому вопросу: настроила автоматический обмен между 1с и сайтом, но изменения не выгружаются. Делаю принудительную выгрузку-1с не отвечает. Сражу скажу, я не специалист. Уже не знаю что делать, помогите, пожалуйста.

Не могу забить, мне срочно нужно решить эту проблему.
Спасибо всем, посмеемся с опечаток. Реально нужна помощь
ну файлы на сайт через ftp выкладываются? там в настройках есть кнопка проверить связь

(0) Ставите любую фигню для удаленного управления компом (TeamViewer, Ammyy etc)

и просите помочь (за спасибо или еще как это уже другой вопрос)

Garykom, т.е. мне эту задачу не решить? Нужно обращаться за помощью к специалисту?

(24) так уже (23) горит прям желанием ))

ЗЫ
помог бы но тока УТ знаю про битрикс тока слышал

(26) не ну я горю многими желаниями не скрою :-))) Но, увы в проблеме я помочь врят ли смогу ни битрикса ни ут 11 я не щупал.
(24) Ну пока что слишком мало исходных данных, чтобы приходит к такому выводу. Все еще может получиться.
Котокот, может я что-то не так делаю? Захожу в Администрирование-Настройки синхронизации данных, выбираю узел обмена, ставлю галочку Использовать периодический обмен данными, параметры каждый день; каждые 10 секунд.
(30) Какие 10 секунд? Что он успеет за 10 секунд сделать то? Раз в 10 минут хотя бы.
И если вы галочку только сейчас поставили, так может там еще никаких изменений не зарегистрировалось, выгружать еще нечего.
Котокот, галочку давно поставила, изменения были. Сначала поставила раз в 20 минут
(30)База-то небось файловая. Регламенты-то небось не работают.
И эта, фотка где? :)))

(35)
Там при настройке выгрузки есть фишка.

Нужно создать типовое соглашение для выгрузки цен: перейти Маркетинг — Типовые соглашения с клиентами. Создать новое соглашение или изменить существующее. При этом соглашение должно быть действующим, с пустым сегментом партнеров, доступно внешним пользователям. Установить Вид цен, График работы, поставить флаг: Доступно внешним пользователям

Первый успешно считывает описание сервиса

Второй приходит с ошибкой на стороне сервера.

Предположение: несовместимость форматов различных версий, что-то передается не в том формате, или с ошибочными данными

Шаг 2: частичное обновление конфигурации (полное пока нельзя, поскольку она с доработками и идет интеграция с сайтом, чтобы не вызывать возможных срывов в работе)

обновляю конфигурацию в режиме объединения/замещения

  • общие модули с именами МобильноеПриложениеЗаказыКлиентов* ( 4 шт)
  • XDTO-пакеты/Все
  • Web-сервисы/CustomerOrdersExchange
  • Планы обмена/МобильноеПриложениеЗаказыКлиентов

Шаг3:

Для каждого экземпляра андроид-приложения в 1С требуется создать узел в плане обмена, в нем сопоставить пользователя. В процессе первоначальной настройки, узел был создан для другого пользователя, затем пользователь изменен, а в текущей реализации конфигурации, это приводит к ошибке отсутствия узла т.к. идентификатор пользователя записывается в код узла, только при его незаполненности.

Создав новый узел (или программно изменив код в старом), эта ошибка уходит.

Здесь еще есть нюанс, который надо учесть: после успешной синхронизации, код узла заменяется идентификатором устройства, и подключении под этим пользователем с различных устройств одновременно не возможно (вызовет такую же ошибку, как выше). Переход на другое устройство, потребует установки кода узла в уникальный идентификатор пользователя, затем узел привяжется к новому устройству.

Шаг 4:

Всё еще выходит ошибка, но уже гораздо позднее, синхронизация как-то продвинулась, что даже настройки подключения не слетают.

Предположение: не совместимость запросов объединенных модулей

Надо отлаживать, но подключения к вэбсервисам почему-то не отлаживается, возможно проблема в платформе 8.3.5.1186.

Шаг 5

В процессе работы вызываются функции вэбсервиса, которые вызывают экспортные функции общих моделей, т.е. есть возможность отладить их напрямую.

Получается вот такой код-скрипт для начального тестирования:

Пришлось опять менять/создать пользователя в узле, текущего пользователя. т.к. хотя передается уид любого пользователя, но сравнивается он с текущим (для сеанса соединения все пройдет нормально).

Выполняем вторую часть кода:

Вот тут и вывелась мне ошибка: оказалось, что при объединении плана обмена я не объединил макеты узла, из которых берутся схемы ответа, и в частности в ответе отсутствовали данные по странам.

Объединяем, обнаруживаем попутно, что еще добавились реквизиты плана, обновляем без них, но предполагаем что придется вернуться к ним в нерабочее время.

Шаг 6

Фокус не прошел, т.к. запросы в схемах ссылаются на отсутствующие регистры.

Исходим из того что пока мы полное обновление производить не можем.

Оказалось выполняется соединение с РегистрСведений.УчетнаяПолитикаОрганизаций, причем в случае отсутствия записи передается пустая строка(для этапа тестировани должно подойти). Все остальные схемы ошибок не показывают.

Модифицируем запрос, проверяем дальше.

Тестирование справочников проходит успешно, в ответ выводится xml.

Но приложение все еще вылетает с ошибкой разбора.

Шаг 7

Это как раз из отсутствующих реквизитов плана обмена, подправляю заполнение структуры реквизитов.

Попутно вызвал тестирование выгрузки прайса:

Заключение

Тут медлительный сервер впал в ступор, на полчаса и сколько будет еще не известно (индикатора нет).

Ошибкой было: задание второго параметра Истина(Все цены/Измененные), но думаю при первом обмене это бы не помогло).

В базе не меньше 1000 номенклатурных позиций, примерно 10 характеристик к каждой, видимо, это много, и с учетом нехватки памяти, ограничения на уровне записей, надо запастись большим интервалом времени на начальную синхронизацию, может быть есть возможность это ускорить, постараюсь вернуть к этому позже.

Приложение

Не экономьте на рекламе, охране и страховании.

— Генри Форд

Задача: требуется настроить обмен данными через файл из 1С: Управление торговлей 11 (далее УТ) в 1С: Бухгалтерия 3.0 (далее Бухгалтерия).

  • платформа 1С: Предприятие 8.3 (8.3.13.1690),
  • конфигурация Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.150),
  • конфигурация Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.72.72)
  • режим Файловый (без сжатия).
  • настроить параметры подключения,
  • настроить правила отправки и получения данных,
  • выполнить начальную выгрузку данных.
  • настроить правила отправки и получения данных,
  • выполнить сопоставление и загрузку данных,
  • выполнить начальную выгрузку данных.

ШАГ 1. Настройка в УТ

Переходим в раздел «НСИ и администрирование» и выбираем пункт «Синхронизация данных». Обязательно должен быть указан префикс информационной базы. В нашем случае это «ЦБ».


Устанавливаем флаг «Синхронизация данных» и переходим по ссылке «Настройки синхронизации данных». Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных». В открывшемся окне выбираем конфигурацию, с которой будем настраивать обмен. В нашем случае это «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».


Откроется окно настройки синхронизации. Выберем пункт «Настроить параметры подключения».


Так как обмен будет настраивать через файл, то выбираем пункт «синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе».


Далее укажем каталог и настроим архивацию файлов.


Далее укажем префикс базы бухгалтерии и название файла с настройками синхронизации.


Обратите внимание: если указать префикс, по которому уже есть обмен, то будет ошибка, программа предложит указать уникальный код. Нажимаем «Далее» и на этом заканчивается первый шаг настройки.


В результате у нас появится два файла в указанной папке: файл с данными (Message_ЦБ_БП.zip) и файл с настройками обмена (Синхронизация данных через универсальный формат.xml). Обратите внимание: если в УТ попробовать перейти к этапу «Настроить правила отправки и получения данных», то будет ошибка.


ШАГ 2. Настройка в Бухгалтерии

Перед настройкой синхронизации в Бухгалтерии нам понадобятся два файла, созданных на предыдущем шаге. Разместим файлы Message_ЦБ_БП.zip и Синхронизация данных через универсальный формат.xml в любую папку на компьютере с базой Бухгалтерии. Внимание: если Бухгалтерия находится на одном компьютере с УТ, то ничего переносить не нужно. Будем использовать ту же папку, что и для УТ.

Сначала перейдем в раздел «Администрирование» и выберем пункт «Синхронизация данных». В открывшемся окне проверим, чтобы префикс указанной базы совпадал с префиксом, который мы указали на первом шаге.


Устанавливаем флаг «Синхронизация данных» и переходим по ссылке «Настройки синхронизации данных». Нажимаем кнопку «Новая синхронизация данных». В открывшемся окне выбираем конфигурацию, с которой будет настроен обмен. В нашем случае это «1С: Управление торговлей, редакция 11».


Откроется окно настройки синхронизации. Выберем пункт «Настроить параметры подключения».


Так как обмен настраиваем через файл, то выбираем пункт «синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе». На Шаге 1 мы уже создали файл с настройками обмена Синхронизация данных через универсальный формат.xml, поэтому выберем его. Если был создан другой каталог и туда скопировали файл с настройками обмена, то выбираем его.


Далее укажем каталог и настроим архивацию файлов. В данном случае каталог может быть тот же самый или тот, в который перенесли два файла.


Далее проверяем настройки префиксов и на этом настройка параметров подключения в Бухгалтерии завершена.



Далее переходим к следующему этапу «Настройка правил отправки и получения данных».


Так как задачи выгрузки из Бухгалтерии у нас нет, то в настройках отправки данных укажем «не отправлять».


В настройках получения данных укажем типовые настройки. При необходимости можно указать свои настройки.


Нажимаем «Записать и закрыть». Далее переходим к следующему этапу «Выполнить начальную выгрузку данных».


После выполнения операции будет создан в каталоге обмена файл с данными Message_БП_ЦБ.zip. На этом этап настройка обмена в Бухгалтерии закончена.


ШАГ 3. Окончание настройки в УТ

Вернемся в УТ. Если использовался другой каталог, то в папку обмена УТ перенесем файл, созданный на прошлом шаге Message_БП_ЦБ.zip.

Продолжим настройку синхронизации в УТ с этапа «Настроить правила отправки и получения данных».


В настройках обратим внимание на два поля.

1.Отправлять только используемую в документах нормативно-справочную информацию.

2.Отправлять все, начиная с даты. Это поле полезно, так как бывает, что нужно начать синхронизацию с определенного времени. Например, учет в УТ уже был настроен ранее, а в
Бухгалтерии только начинаем вести учет. Тогда нет необходимости переносить все документы из УТ в Бухгалтерию. Или второй случай: нужно поменять настройки обмена, но чтобы они действовали только для документов с определенной даты.


Все остальные поля заполняем в зависимости от учета.

В нашем случае настройка получения данных не требуется. Оставляем ее без изменений.


Нажимаем «Записать и закрыть». Переходим к следующему этапу «Выполнить сопоставление и загрузку данных».


В нашем случае программа ничего загружать не будет и перейдет к следующему этапу.


На последнем этапе «Выполнить начальную выгрузку данных» программа выгрузит данные из УТ в файл Message_ЦБ_БП.zip.



Обратите внимание (для случая с двумя каталогами): полученный файл Message_ЦБ_БП.zip копируем в каталог обмена Бухгалтерии. В Бухгалтерии выполняем синхронизацию. При этом Бухгалтерия сначала загрузит данные из присланного файла Message_ЦБ_БП.zip, потом обновит свой файл выгрузки Message_БП_ЦБ.zip Этот файл выгрузки Message_БП_ЦБ.zip нужно скопировать обратно в каталог обмена УТ и в УТ выполнить синхронизацию. При этом УТ сначала загрузит данные (если они там есть) из файла Message _БП_ЦБ.zip, а потом обновит свой файл выгрузки Message _ЦБ_БП.zip и т.д.

personal photo

Сначала следует убедиться в наличии публикации либо провести публикацию нужной информационной базы «Управление торговлей 11» на WEB сервере.

публикация базы.jpg

Ссылку на базу можно получить, скопировав ее по кнопке «Копировать» в меню базы.

ссылка на базу.jpg

После публикации необходимо войти в базу под учетной записью с правами администратора в режиме «1C: Предприятие».

вход в базу.jpg

выбор пользователя.jpg

В режиме 1С: Предприятия откройте «НСИ и Администрирование». Далее в подразделе «Администрирование» выберите «Настройка пользователей и прав»

НСИ-настройка пользователей.jpg

Выбираем «Пользователи». Нажмите на кнопку «Создать».

пользователи.jpg

Создайте пользователя с именем аналогично логину от сервиса. Нажмите на кнопку «Установить пароль» и задайте пароль аналогично паролю этого пользователя на сервисе. Все остальные параметры задайте как на скриншотах. По окончанию всех действий нажмите кнопку «Записать» и закройте окно.

создание пользователя.jpg

Теперь необходимо задать пользователю соответствующие права, для этого необходимо открыть вкладку «Права доступа» и включить его в группу «Менеджер отдела продаж».

выдача прав.jpg

  • В случае смены пароля пользователя в личном кабинете нужно сменить пароль в базе данных и самом мобильном приложении.
  • При первой синхронизации мобильного приложения рекомендуем использовать Wi-Fi соединение со стабильным каналом связи.

нси-продажи.jpg

мобильные устройства.jpg


Далее по кнопке «Создать», создаем мобильное устройство для синхронизации.
  • Устройство – Произвольное имя устройства;
  • Пользователь – Выберите пользователя, которого создали в базе с правами «Менеджер отдела продаж»;
  • Выбрать куратора пользователя, можно выбрать этого же пользователя.

настройка синхронизации.jpg

Далее переходим к настройкам мобильного приложения. Скачайте последнюю версию мобильного приложения:

При первом запуске выберите «Режим синхронизации». И в меню выберите «Обновление данных».

Читайте также: