1с word скопировать страницу

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете скопировать страницу из Word и вставить содержимое на новую страницу. Для копирования или дублирования страницы выделите весь текст на ней, скопируйте его и вставьте на другую страницу.

Копирование страницы в одностраничном документе

Если в документе всего одна страница, для ее копирования проще всего использовать команду Выделить все.

Нажмите клавиши CTRL+A, чтобы выделить весь текст в документе.

Совет: Для этого также можно установить курсор в левом поле и быстро щелкнуть левую кнопку мыши три раза подряд.

Нажмите клавиши CTRL+C, чтобы скопировать весь выделенный фрагмент.

Примечание: Имейте в виду, что при этом будет выделено все в документе. Этот способ лучше всего использовать для копирования документа, который содержит только одну страницу.

Копирование страницы в многостраничном документе

Если ваш документ Word содержит несколько страниц, советуем выделить нужный текст вручную и скопировать его.

Поместите курсор в начало текста, который вы хотите скопировать.

Щелкните и перетащите курсор вниз страницы.

Нажмите клавиши CTRL+C.

Совет: Другой способ скопировать выделенный текст — нажать кнопку Копировать на вкладке Главная.

Вставка скопированного текста на другую страницу

Скопировав содержимое страницы, вы можете вставить его на другую страницу или в новый документ.

Поместите курсор в нижнюю часть страницы, которая находится перед скопированной.

Щелкните Вставка > Пустая страница, чтобы добавить новую страницу.

Примечание: Чтобы перейти с текущей страницы на следующую, можно также добавить разрыв страницы. Для его вставки нажмите клавиши CTRL+ВВОД.

Поместите курсор в то место новой страницы, в котором должен быть текст. Нажмите клавиши CTRL+V, чтобы вставить скопированный текст.

Примечание: При этом вы можете сохранить форматирование или вставить только текст. Для выбора параметров используйте меню Параметры вставки, которое выводится под скопированным текстом.

Копирование страницы в новый документ

Создайте документ, щелкнув Файл > Создать > Пустой документ, вставьте в него содержимое, а затем сохраните его.

Публикация - своего р ода памятка, содержащая примеры кода для:

1. заполнение шаблона Word данными из 1С;
2. заполнение колонтитулов Word данными из 1С;
3. заполнение таблицы в Word данными из 1С;

Начало работы

В большинстве случаев перед нами ставится следующая задача:
Нужно открыть документ Word, заполненный данными из 1С.

Для этого нам нужно подготовить шаблон документа Word. Не путайте это с Word Template, специальные файлы Word, которые содержат настройки документов для многократного использования. Нам нужен обычный вордовский документ с расширениеми *.docx или *.doc. А далее поместить этот документ в макет с двоичными данными.

Читатель может справедливо заметить, что используется модальный вызов, и погрозить автору пальцем. И будет прав.

Далее я обычно создаю структуру полей, которые будут заполняться в шаблоне. Такой подход позволяет унифицировать процедуру заполнения шаблона, а также упростить последующее его изменение.

Углубимся немножко в принципы работы Word.

Каждый документ Word разделен на разделы, которые состоят из страниц.

Для каждого раздела есть возможность создавать свою нумерацию элементов, уникальные колонтитулы и настройки параметров страницы. Так, например, чтобы повернуть одну из страниц (вывести на печать как альбомную), нужно создать под неё отдельный раздел.


Каждая страница Word разделена на несколько областей:

  • Верхний колонтитул
  • Основной текст
  • Нижний колонтитул

Нужно заметить, что в каждом разделе может быть уникальный колонтитул для первой страницы.

Заполнение пользовательских параметров

При обращении к этим коллекциям мы можем выполнять в них поиск и получать встроенные объекты, например, таблицы.

Теперь мы более-менее поняли, как обращаться к областям Word, можем в них пошуровать и выполнить замену наших параметров:

Рассмотри подробнее метод Execute. Его параметры идентичны диалоговуму окну при замене/поиске непоседресвенно из MS Word:

А вот и основные параметры (вольный перевод справки MSDN):

  1. Искомый текст - Строка - Текст для замены. Текст может содержать специальные параметры. Например, ^p - абзац, ^t - табуляция
  2. Чувствительность к регистру - Булево - Если истина, то поиск будет осуществляться с учетом регистра
  3. Слова целиком - Булево - Если истина, то ищутся слова целиком. Вхождение слов не учитываются. Например, при поиске слова дом будет пропущено слово домашний
  4. Использовать подстановочные знаки - Булево - Если истина, то используются встроенные регулярные выражения.
  5. Искать похожие - Булево - Если истина, то результат поиска будет содержать похожие слова
  6. Искать все формы - Булево - Если истина, то результат поиска будет содержать различные формы слов.
  7. Поиск сначала - Булево - Если истина, то будет осуществляться с начала до конца документа
  8. Охват - WdFindWrap - Опредяляет направление поиска
  9. Формат - Format - Формат искомого текста
  10. Строка замены - Строка - Строка, на которую будет заменен исходный текст
  11. Количество замен - WdReplace - Определяет сколько раз выполнять замену
  12. и т.д.

WdReplace - Constant Value:
wdReplaceAll 2
wdReplaceNone 0
wdReplaceOne 1

Данный метод не позволяет получить "Строка замены" как выделенную область, но он работает где-то в 10 раз медленнее. Для получения выделенной области можно воспользоваться немножко откорректированной типовой функцией:

Уже получив выделенную область можно отредактировать стиль текста, шрифт и т.д.

Также есть второй подход, использующий такой объект Word, как поля. Мне он не очень нравится, т.к. в больших документах, порядка 100 страниц, эти поля начинают глючить (исчезать, не подставлять нужные значения) и прочая ерунда. Ну по крайней мере в Word 2007. Но я его все равно приведу:

При подготовке шаблона в тело документа необходимо навставлять полей с типом DOCVARIABLE (можно вставлять горячими клавишими Ctrl+F9).

Доступ к таким полям можно получить следующим нехитрым образом:

Заполнение таблиц по шаблону

Итак, мы заполнили параметры в основном тексте документа, заменили параметры в колонтитулах, но у нас еще есть одна неприятность - нужно заполнить таблицу.

Подход, описанный ниже, годится только для таблиц с заранее известным форматом. Т.е. мы можем как угодно отформатировать таблицу и её строки изначально. Но потом изменять довольно-таки проблематично.

К таблицам можно получить доступ через области документа.

Далее, получив таблицу, мы работаем с ней по привычной схеме - строки, столбцы.

Для задания форматирования легче в шаблоне создать таблицу с пустой первой строкой, которую мы в последующем удалим.

Вот, в принципе, и все. Основные вопросы, возникающие при работе с Word, я постарался осветить. Надеюсь, данный обзор поможет вам в работе =)

Спасибо за советы и комментарии:
v3rter, monkbest

Критика только приветствуется. Чем больше замечаний, тем лучше будет гайд =)

ВНИМАНИЕ! При использовании кодов описанных ниже, уберите символ _
Давайте рассмотрим на примерах как это делается! =) Мне известно 2 способа:
1. Путем замены шаблонного текста в макете Wordа.
2. Путем вставки текста с помощью закладок в Wordе,

В первом случае сразу скажу, что длина строки передаваемая в функцию замены, довольно небольшая  255 символов, да и расстановка шаблонных выражений в макете Word занимает довольно много времени. Через процедуру Content.Find.Execute.

Во втором случае длина, насколько мне известно неограниченна, также воськаться с закладками намного быстрее и удобнее, чем расставлять шаблонный текст. Используя Bookmarks().S_elect(). Поэтому давайте на коде рассмотрим второй пример.

И так, для начала необходимо добавить Word макет к документу. Добавляем макет с помощью конструктора макетов указав Active document и выбрав соответствующий макет.

Называем его Акт. Открываем макет в 1Ске, ставим курсор в нужном месте, переходим в меню Вставка закладка нажимаем добавить закладку к примеру у меня это НарушенияТекст

Теперь кидаем на форму документа кнопку Сформировать и по нажатию на нее пишем код который открывает наш макет Word ищем закладку по имени и вставляет туда текст:
Код 1C v 8.х
Это пример вывода множества строчек из табличной части  одной строкой, если нужно просто выгрузить какой-то реквизит то можно пропустить часть 2 и перейти к части 3.

Для выгрузки табличной части в форме таблицы можно использовать функцию автоформата, примеру код выгрузки табличной части документа Предписание:
Код 1C v 8.х
Ну вот и все =)
Автор: saylolpls

Еще способ Active document
В Конфигураторе Макеты - правый клик - Добавить
Тип макета: Active document
Создать новый - Документ Microsoft Word

Меню Вставка - Поле - Автоматизация - DocVariable
Написать имя поля в графе "Новое имя:" ДатаПриказа

В модуле формы документа создаем кнопку, и в ее обработчике пишем:
Код 1C v 8.х

2) добавляем не поле, а Закладку
Меню Вставка - Закладка и далее указываем ее имя ("ИмяЗакл")
Код 1C v 8.х

Код 1C v 8.2 УП

При использовании области задач Буфер обмена можно вставлять не только последний скопированный или вырезанный объект. Область задач Буфер обмена содержит несколько последних изображений или текстовых фрагментов, которые вы копировали или вырезали.

Примечание: вы по-прежнему можете вырезать, копировать и вставлять фрагменты стандартным способом — с помощью кнопок на ленте или сочетаний клавиш CTRL+X (Вырезать), CTRL+C (Копировать) и CTRL+V (Вставить).

Открытие области задач "Буфер обмена" в приложениях Office

Чтобы открыть область задач Буфер обмена, откройте вкладку Главная, а затем нажмите кнопку вызова диалогового окна Буфер обмена. Дважды щелкните изображение или фрагмент текста, которые нужно вставить.

Открытие буфера обмена Office в Word 2013

Копирование и вставка нескольких элементов с использованием буфера обмена Office

Откройте файл, из которого вы хотите скопировать элементы.

Выберите первый элемент, который требуется скопировать, и нажмите клавиши CTRL+C.

Продолжайте копировать элементы из того же или другого файла, пока не соберете все, которые вам нужны. В буфер обмена Office можно поместить до 24 элементов. При копировании двадцать пятого элемента первый элемент в буфере обмена Office удаляется.

По мере добавления элементов в буфер обмена Office в области задач Буфер обмена появляются соответствующие записи. Новая запись всегда добавляется в начало. Каждая запись содержит значок, соответствующий исходной программе Office, а также фрагмент скопированного текста или эскиз скопированного рисунка.

Щелкните место в документе, в которое необходимо вставить элементы. Собранные элементы можно вставить в любую программу Office.

Выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы вставить элементы по одному, в области задач Буфер обмена дважды щелкните каждый элемент, который вы хотите вставить.

Чтобы вставить все скопированные элементы, в области задач Буфер обмена нажмите кнопку Вставить все.

Область задач "Буфер обмена" со скопированным содержимым

Удаление элементов из буфера обмена Office

Элементы можно удалить из буфера обмена Office по одному или все сразу.

В области задач Буфер обмена выполните одно из указанных ниже действий.

Чтобы удалить один элемент, щелкните стрелку рядом с ним и выберите команду Удалить.

Удаление скопированного элемента из буфера обмена

Чтобы удалить все элементы, нажмите кнопку Удалить все.

Настройка отображения буфера обмена в Office

Чтобы настроить способ отображения буфера обмена Office, нажмите кнопку Параметры в нижней части области задач.

Автоматическое отображение буфера обмена Office

Автоматическое отображение буфера обмена Office при копировании элементов.

Открывать буфер обмена Office при двойном нажатии CTRL+C

Автоматическое отображение буфера обмена Office при двойном нажатии клавиш CTRL+C.

Собирать данные без отображения буфера обмена Office

Автоматическое копирование элементов в буфер обмена Office без отображения области задач Буфер обмена.

Показать значок буфера обмена Office на панели задач

Отображение значка Буфер обмена Office в области состояния системной панели задач, когда буфер обмена Office активен. Этот параметр включен по умолчанию.

Показывать состояние около панели задач при копировании

Буфер обмена — это место временного хранения данных (текст, рисунки и т.д.) на компьютере. Копируемый элемент содержится в буфере обмена до тех пор, пока не будет скопирован другой элемент или выключен компьютер. Это означает, что одни и те же данные можно несколько раз вставлять в разные приложения. В буфере обмена содержится элемент, скопированный последним.

На компьютере Mac невозможно просмотреть или очистить буфер обмена.

Выберите данные, которые необходимо скопировать.

На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку Копировать .

Щелкните там, куда необходимо вставить вырезанный скопированные данные.

На панели инструментов Стандартная нажмите кнопку В .

Кнопка Параметры в , которая отображается в документе, временная. Ее можно нажать, чтобы изменить форматирование вставляемого элемента. Чтобы отменить отображение этой кнопки, щелкните в любом другом месте документа, нажмите клавишу ESC или начните ввод.

Для копирования используется +C, а для вкладки В виде +V.

Для сохранения и повторного использования текста, даже после выключения компьютера, можно использовать альбом для вырезок.

Читайте также: