1с зависает при запуске rdp

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему.
Недавно перешли по импортозамещению на Astra Linux Орел
На скриншоте видны характеристики сервера.
Версия ОС сервера - 2.12.40
Версия ОС клиентских машин - 2.12.42
Версия 1С - Предприятие 8.3 (8.3.15.2107)

Проблем конечно хватает с этой ОС, но они в принципе сильно работу не тормозят.
Самая главная проблема, которая появилась - зависание 1С (толстый клиент) при подключении посредством RDP. Зависания происходят бывает 3 раза в день, а бывает и чаще.

Не важно подключиться через Remmina или через xfreerdp.
Зависает как правило когда работают несколько человек в 1С одновременно (человек 6). Проблема наблюдается у трех пользователей с остальными проблем не наблюдал. Если у одного пользователя зависает 1С, все остальные работают без зависания, но чувствуется, что система работает "в напряг".

После зависания окна 1С приходится закрывать процесс 1С через "Системный монитор".
После закрытия 1С и повторном запуске 1С продолжает зависать при каком-либо действии. Бывает зависнет сразу при клике на любую кнопку на панели задач 1С, а бывает зависает при работе с документом, при вызове какого-либо раздела.
Далее выявил закономерность. Если на учетке Buh1 зависло, то так и будет зависать, хоть сколько раз перезапускай 1С. Приходится заходить в 1С под другой учеткой Buh2. Тогда 1С работает без зависаний, но это не всегда стабильно и не всегда помогает. Помогало также смена пользователя 1С. Заходил вместо Бухгалтера на ее компьютере под своей учеткой 1С и она не зависала.
Когда зависает окно 1С, окно программы замирает, становится неактивным. Его можно свернуть, передвинуть и т.д. но оно становится однотонным серым.
При зависании в Системной мониторе в Таблице процессов, напротив зависшего процесса в разделе ЦП (центральный процессор) стоит значение 25% или 1/4 суммарного потребления процессорного времени процессором. То есть одно ядро из 4 грузится дико и по полной на 100%.
Если долго подождать, то окно может развиснуть и выполнить действие, которое сотрудник последний раз предпринял. (нажал к примеру на какой-нибудь значок на панели задач). Потом снова висит.
Ну этому есть объяснение - ядро отведенное под данный процесс 1С загружено под 100%, соответственно можно и не ждать, что 1С будет работать стабильно.

Ключ 1С аппарантный. Попробовали выгрузить модуль ядра vhci-hcd." - ситуация не изменилась.
Куда копать. Так невозможно работать. С ОС Windows привыкли работать, проблем не было, а Астра это ппц.
Техподдержка Linux утверждают что проблема у 1С, а 1С говорят что проблема у Астры.
Очень прошу помочь, работать просто невозможно.

Ситуация известная, но не стандартная.
Все как у всех с этой проблемой, терминальный сервер 2008r2, клиенты win7, win10 (от версии RDP клиента не зависит). но! зависание происходит при открытии начальной страницы, никаких модальных окон там нет, виснет наглухо пока не сбросишь сессию на сервере, никакое сочетание клавиш не работает. При удаленном подключении к сеансу видно что сессия висит, никакой реакции.
Началось как установили последнюю версию платформы 8.3.18.1289 и удалили предыдущие ломаные версии, до этого все работало и горя не знали. При чем, один день может у всех открываться без проблем, на следующий день виснет при чем не у всех, базы разные, продукты.
На сервере RemoteFX отключен.

Может кто сталкивался с таким? Или подскажите направление куда копать для решения это проблемы.

echo off
reg delete "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Default" /va /f
reg delete "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers" /f
reg add "HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Terminal Server Client\Servers"
DES, даже чисто теоретически эта чистка не поможет
Кстати, забыл сказать - помогает чистка кэша 1С, этим мы снимаем зависание, но лишь до след раза
(3)
Нет, уже перепробовал все советы, даже бредовые, ситуация не изменилась. Написал в ТП 1С, подожду что ответят, потом уже буду думать про откатится на предыдущую версию

Полностью идентичная ситуация.
Из-за проблемы с заполнением регламентированной отчётности в ЗУП 3.1 обновили несколько дней назад платформу с 8.3.18.1208 на 8.3.18.1289. Проблемы с отчётностью ушли, даже пару дней точно всё было нормально. Сегодня не сразу у всех, но потихоньку народу прибавляется, начались проблемы. 1С Предприятие зависает сразу после открытия. При том у народа разные интерфейсы и формы при запуске должны отрываться, форму выводит, а содержимое не заполняется на этом наглухо виснет.
Очистка кеша каталога с конфой, даже удаление профиля пользователя с последующим его созданием (первый вход в систему) результатов не дают.

Проверено на 8.3.18.1289 и 8.3.19.900 - поведение одинаковое. В полноценной терминальной RDP сессии никаких проблем. Через remoteapp БП3.0 и ЗУП3.1 виснут сразу после загрузки в режиме предприятия. Если через remoteapp запускать конфигуратор или КА 1.1 в режиме предприятия на платформе 8.3.13.ХХХХ - никаких проблем.

Добрый день. Помогите пожалуйста решить проблему.
Недавно перешли по импортозамещению на Astra Linux Орел
На скриншоте видны характеристики сервера.
Версия ОС сервера - 2.12.42
Версия ОС клиентских машин - 2.12.42
Версия 1С - Предприятие 8.3 (8.3.15.2107)
Твердотельный накопитель Intel D3

Проблем конечно хватает с этой ОС, но они в принципе сильно работу не тормозят.
Самая главная проблема, которая появилась - зависание 1С (толстый клиент) при подключении посредством RDP. Зависания происходят бывает 3 раза в день, а бывает и чаще.

Не важно подключиться через Remmina или через xfreerdp.
Зависает не зависимо от количества пользователей. Проблема наблюдается у трех пользователей с остальными проблем не наблюдал. Если у одного пользователя зависает 1С, все остальные работают без зависания, но чувствуется, что система работает "в напряг".

После зависания окна 1С приходится закрывать процесс 1С через "Системный монитор".
После закрытия 1С и повторном запуске 1С продолжает зависать при каком-либо действии. Бывает зависнет сразу при клике на любую кнопку на панели задач 1С, а бывает зависает при работе с документом, при вызове какого-либо раздела. Бывают случаи зависания даже в состоянии простоя. Приходит сотрудник, а 1С висит.
Далее выявил закономерность. Если на учетке Buh1 зависло, то так и будет зависать, хоть сколько раз перезапускай 1С. Приходится заходить в 1С под другой учеткой Buh2. Тогда 1С работает без зависаний, но это не всегда стабильно и не всегда помогает. Помогало также смена пользователя 1С. Заходил вместо Бухгалтера на ее компьютере под своей учеткой 1С и она не зависала.
Когда зависает окно 1С, окно программы замирает, становится неактивным. Его можно свернуть, передвинуть и т.д. но оно становится однотонным серым.
При зависании в Системной мониторе в Таблице процессов, напротив зависшего процесса в разделе ЦП (центральный процессор) стоит значение 25% или 1/4 суммарного потребления процессорного времени процессором. То есть одно ядро из 4 грузится дико и по полной на 100%.
Если долго подождать, то окно может развиснуть и выполнить действие, которое сотрудник последний раз предпринял. (нажал к примеру на какой-нибудь значок на панели задач). Потом снова висит.
Ну этому есть объяснение - ядро отведенное под данный процесс 1С загружено под 100%, соответственно можно и не ждать, что 1С будет работать стабильно.

Ключ 1С аппарантный. Попробовали выгрузить модуль ядра vhci-hcd." - ситуация не изменилась.
Куда копать. Так невозможно работать. С ОС Windows привыкли работать, проблем не было, а Астра это ппц.
Техподдержка Linux утверждают что проблема у 1С, а 1С говорят что проблема у Астры.
Очень прошу помочь, работать просто невозможно.

А платформу посвежее не пробовали ставить? А то уж очень древняя..
(0)[Очень прошу помочь, работать просто невозможно. ]
отказано

не. не просто посвежее, а взята далекое не самая удачная сборка платформы.

с 8.3.15 лучше уйти на другую ветку релизов. А из других веток релизов - 8.3.18 еще рано использовать. И не все релизы на 8.3.17 показывают себя адекватно.

Проблема выбора релизов все равно сохраняется, т.к. для типовых пихают в код проверку версий, а версии толкают все выше и выше в угоду. не пойми каких-то новых возможностей платформы.
Для которых не предусматривается возможность отключить их опционально внутри конф.

И судя по всему, все-таки Астра тоже не самая удачная ветка для установки в нее 1С. Было бы интересно услышать от разрабов 1С на какой версии линукса они сами тестят свои версии платформ.

Отдельный момент в топике задан - зависание именно внутри РДП-сеансов линукса - вот честно говоря не слишком уверен, что этот режим кто-то тестировал.

Я работаю с линуксовой машины внутри рдп-сеансов от терминального сервака, а сам терминальный-сервак на вин-10 крутится. Еще ни разу не заметил каких-то зависаний в этом виде. Повезло, наверное.

После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.


После установки обновления новой платформы 1С версии 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx на Windows Server 2012, многие пользователи столкнулись с проблемой позиционирования элементов при разворачивании окна 1С на весь экран.


Симптомы проблемы заключаются в том, что на полном экране элементы в заголовке окна программы 1С в облаке съезжают влево и появляется чёрная полоса.


Наши технические специалисты незамедлительно запросили ответ у технической поддержки компании 1С. Эта статья ожидает обновления, как только официальный ответ на решение проблемы будет получен.

Официальный ответ от технической поддержки компании 1С

Использование Remote APP на Windows Server

Код ошибки: 30175024

Статус: Исправлена в выпущенной версии («Технологическая платформа», версии 8.3.18.1289)

Описание: В клиенте, запущенном с помощью Remote APP на Windows Server, в заголовке приложения может отображаться белая полоса и нарушаться позиционирование указателя мыши.


Внимание, обновление на платформу данной версии не решило проблему!

Решение проблемы от технических специалистов компании МАРС Телеком

Технические специалисты нашей компании изучили проблему со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp на версиях платформы 1С 8.3.17.xxxx - 8.3.18.xxxx (Windows Server 2012) и предлагают несколько вариантов решения:

Решение №1 (самое оптимальное решение)

Для решения проблемы со смещением пользовательских элементов в заголовке окна, при подключении к 1С в режиме RemoteApp, необходимо на терминальном сервере в редакторе реестра отключить параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp. Данный параметр отвечает за взаимодействие видео драйверов между клиентом и сервером в RemoteApp.

Заходим на терминальный сервер и нажимаем сочетание клавиш «Win + R». В появившейся форме «Выполнить» пишем regedit и нажимаем «OK».


Откроется редактор реестра.

Заходим по пути:


Далее отключаем параметр fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp, нажав на нём правой кнопкой мыши, выбрав пункт «Изменить» и выставив в открывшемся окне значение 0. Если по заданному пути такого параметра нет, то создаём новый с названием fEnableRemoteFXAdvancedRemoteApp и значением 0.


Действующие акции

Решение №2

Откатить версию платформы на более раннюю или запускать информационные базы 1С в режиме совместимости со старой платформой.

В первом случае всё просто, достаточно просто установить более старую версию платформы 1С, например 8.3.15.xxxx.

Во втором случае надо открыть список информационных баз 1С, выбрать необходимую базу, нажать кнопку изменить. На втором шаге в открывшемся окне прописать более раннюю версию 1С:Предприятия.


Решение №3

Проблема с позиционированием элементов проявляется только при растягивании окна на весь экран. Если работать с программой 1С:Предприятие в оконном режиме, то проблема себя не проявит.

Читайте также: