3ds max configure driver не активна

Обновлено: 07.07.2024

Методичка по настройке 3D Max перед работой



1. Настраиваем системные единицы

Перед началом работы необходимо учитывать важный момент: в каких единицах измерения вы будете строить сцену.

Самым оптимальным значением будут мм.
Это действие достаточно будет выполнить один раз, в дальнейшем при запуске новой сцены по умолчанию сохранятся эти настройки.

Как это сделать:
Customize → Units Setup → Metric: millimeters → System Unit Setup → 1Unit = 1 millimeters → OK

2. Настраиваем количество отменяемых действий

По умолчанию программой задано 20 возможных шагов «назад». Как показывает практика, этого недостаточно, потому лучше увеличить данный показатель:
Customize → Preferences… → General →Levels:100 → OK



3. Настраиваем автосохранение

Все понимают важность данного действия. Поскольку в 3ds max вылеты и «падение» сцен довольно распространённая проблема, то Auto Backup для многих просто спасение.

Customize → Preferences… → Files → Number of Autobak files: количество автосохранённых файлов.

Backup Interval (minutes): интервал времени автосохранений Auto Backup File Name: имя автосохранённого файла.

4. Путь автосохранения

После того, как мы настроили режим автосохранений, нужно понимать, где искать эти файлы.

Для этого заходим в: Customize → Configure User Paths… → во вкладке File I/O видим путь в Project Folder, по которому сохраняются наши файлы. Этот путь, конечно же, вы можете изменить на своё усмотрение, нажав троеточие … .

По умолчанию Auto Backup-файлы нужно искать на диске С → Документы → 3dsMax → autoback



5. Убираем резкие тени и настраиваем угол обзора в окне перспективы

Во вьюпорте перспективы в левом верхнем углу заходим в Standard:
Убираем затенение: Per-View Presets → Default Lights: 2 Default Lights

Настраиваем угол обзора: Per-View Preferences → Perspective Field of View: 90°



6. Как узнать количество полигонов в сцене

Важно следить за количеством полигонов в сцене. Рано или поздно при наполнении сцены, мы сталкиваемся с проблемой подтормаживания во вьюпорте, и связано это напрямую с увеличивающимся количеством полигонов.

Данный режим отображения включается клавишей "7"



7. Беспокоит периодическое автопереключение вида в режим отображения "рёбра/сетка"?

Отключайте эту кнопку. Но будет иногда подвисать. Эта кнопка как раз для того, чтобы облегчать нагрузку на комп в тяжёлые моменты за счёт переключения в режим видимости только рёбер.



8. Убираем кубы вращения ViewCube

Пользоваться горячими кнопками и определённым сочетанием клавиш для вращения гораздо удобнее (список этих сочетаний можно увидеть в конце методички). Потому эти кубики лучше скрыть, чтобы они нас не отвлекали.

Нажимаем alt+B → вкладка ViewCube → снимаем галочку с Show the ViewCube → Ok

9. Как вращать объект в сцене

На панели инструментов в правом нижнем углу находим пиктограмму Orbit SubObject, появится орбита вращения, наведя на которую, можно вращать объект левой кнопкой мыши.

Чтобы сбросить эту орбиту, достаточно нажать правой кнопкой мыши во вьюпорте. Более удобный способ вращения с помощью сочетания следующих клавиш: alt+скролл мыши.



10. Если скрыли панель справа, как ее вернуть

Такое бывает с каждым. Как правило, происходит это машинально при работе.

Решение простое: ctrl +х (сочетание клавиш, которое вернет панель на место). Также можно это сделать, наведя на черточку у другой панели, нажимаем правой кнопкой мыши, появится контекстное меню, где выбираем Command Panel ..



1 1. Если исчезла панель сверху, как ее вернуть

Необходимо сверху на белом поле нажать правой кнопкой мыши и выбрать из выпадающего списка: Main Toolbar.

1 2. Как архивировать сцену

Самый удобный способ не потерять текстуры и настройки – это архивировать сцену в самом 3д максе. Тогда можно не переживать, откроется ли сцена на другом ПК без каких-либо потерь.

Делаем это следующим образом: File → Archive… → после того, как выбрали путь сохранения, появится чёрное окошко архивации (его не трогаем, просто терпеливо ждём). Когда окошко исчезнет, архивация сцены завершена.

1 3. Если мешает подсвечивающая рамка при наведении на объект

В более ранних версиях макса этой подсветки не было и она может показаться непривычной, мешать при работе (или отвлекать).

Отключить подсветку при наведении на объект можно так: Customize → Preferences… → Viewports → Selection/Preview Highlights Preview → → снимаем галочку в Outline → Ok



14 . Как добавить пункты V-ray, если их не оказалось в контекстном меню

Такое случается при работе сразу после установки V-ray. При нажатии правой кнопкой мыши, вы можете не обнаружить необходимые для работы пункты.

C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах. Добавить их можно 2-мя способами.



1. C появлением панели инструментов ToolbarVray вынесена кнопка
V-Ray menu registration, нажав на которую, проблема уходит и все пункты появятся на своих местах



2. Также можно вернуть необходимое меню, прописав в указанном ниже окошке
registerVRayMenus () →Enter



15. Как удалить анимацию в сцене

Может случиться так, что вам понравилась модель (к примеру, дерево), а оно создавалось с анимацией. Программа в определённый момент выдаст информацию о том, что в сцене присутствуют анимированные объекты.

И если ваша сцена статична, правильнее будет удалить анимацию. Как это сделать? Нажимаем сочетание клавиш ctrl+A, тем самым выделяя все объекты в сцене. Находим на верхней панели Animation → Delete Selected Animation.



Если случилось так, что при приближении к объекту колёсиком мыши этот шаг скачкообразный и слишком большой, вполне вероятно предположить, что в сцене есть объекты, которые находятся довольно далеко от центра координат.

Проверить это просто, нажав ctrl+A (выделятся все объекты в сцене) и затем нажимаем Z, что позволит центрировать эти объекты во вьюпорте. Вы сможете сразу заметить, какой же объект так далеко «убежал» и не даёт нашей сцене стать в центре вьюпорта. Решение очевидно: приблизить отдалённые объекты поближе к центру или при необходимости вовсе удалить их со сцены.



Если же вас не устраивает шаг приближения скроллом мыши при рассмотрении близкого ракурса, то это можно настроить следующим образом Customize → Customize Use Interface… → Mouse → → Wheel Zoom Increment: 1mm (значение, на которое сколл приближается или удаляется от объекта).



17. Что делать, если стрелки перемещаются отдельно от объекта

Частый вопрос среди новичков, т.к стрелки приобретают необычный вид и двигаются сами по себе, никак не сдвигая объект с места. Справа на панели необходимо найти кнопку Hierarchy → отжать кнопку Pivot.



18. Как изменить размер осей

Не всегда удобно работать с мелкими (или наоборот, слишком крупными) осями. Их можно уменьшать или увеличивать с помощью клавиш "+" и "-" . Если одна из осей подсвечена, вам не обязательно браться за саму ось, чтобы перемещать объект в ее направлении.

Вы можете браться за любое место объекта и перемещать его. Переключение между осями также можно делать с помощью клавиатуры. Клавиши F5, F6, F7 отвечают за оси x, y, z соответственно и клавиша F8 отвечает за переключение по двум осям одновременно.



19. Как запустить интерактивный рендер

В версии вирея 3.60.03 довольно просто это сделать нажатием пары кнопок. На панели V-Ray Toolbar выбираем Last VFB и из появившегося окна фреймбуфера, запускаем интерактив нажатием чайничка с зеленой стрелкой.



В короне заходим в настройки: F10 → Scene → General Settings → Start Interactive



Чтобы в короне подсказки были на русском языке (как на фото выше), это можно настроить в разделе System → System Settings → Language: Russian



20. Как зафиксировать камеру

Если камера постоянно куда-то « улетает» и смещается, ее нужно просто зафиксировать. Важно выделить камеру вместе с Target (целью). Включаем все галочки. Соответственно, если камеру необходимо подвинуть, галочки снимаем.



21. Как избавиться от градиента и заломов стен

Часто это случается после действий с булиевыми операциями. Выделяем проблемный объект и применяем к нему модификатор Smooth .



22. Как включить пакетный рендер из нескольких камер (Batch render)

Замечательная функция в максе, о которой не все знают. Как же поставить рендеры в очередь один за другим, не просыпаясь по ночам и не запуская новый рендер из новой камеры вручную?

Rendering → Batch Render… → Add… (добавляем все ракурсы) → Output Path … (выбираем путь, куда будут сохраняться рендеры) → Camera (выбираем к каждому ракурсу свою камеру) → Render (очередь из рендеров запущена в просчет).

23. Как при batch render задать каждому кадру свои размеры?

(речь о разрешении кадра: ширина/высота)

Необходимо после добавления камеры, выделив её, поставить галочку override preset.
В открывшиеся настройки width height, вписываем необходимые значения. Скажем, для горизонтального ракурса - 3000 на 2000.

24. Что делать, если закончились свободные слоты в Material Editor

Мы с легкостью можем очистить одним махом все слоты сразу (при этом материалы, которые были в сцене, останутся на своих местах на объектах). Если возникнет необходимость отредактировать какой-то из этих материалов, можно снять его пипеткой с объекта, и он снова покажется в слоте.

Итак, очищаем шарики: Utilites → Reset Material Editor Slots



25. Как включить отображение текстуры на шарике

Может случиться такое, что на объекте текстура видна, а на шарике в слоте не отображается. Снимаем галочки в следующих окнах:

- Customize → Preferences… → General → Texture Coordinates: □ Use Real-World Texture Coordinates
- Material Editor → Bitmap → □ Use Real-World Scale
- в модификаторе UVW Map, примененном на объект → □ Use Real-World Map Size



26. Почему не выделяется объект

Произойти такое может, если вы машинально зафиксируетесь на объекте замочком. Снимите выделение и все объекты будут снова доступны для работы.




Если выбран какой-то из режимов работы ниже (выберете All и сможете работать со всеми объектами в сцене).




Возможно, что объект просто заморожен и не поддаётся никаким действиям. Нажимаем правой кнопкой мыши во вьюпорте → Unfreeze All (размораживаем тем самым объект и работаем с ним дальше).
27. Как отключить красную подсветку полигонов

При работе с полигонами эта красная подсветка может отвлекать, потому можно отключить её, оставив только подсвечивающиеся ребра в пределах выделенных полигонов. Делаем это нажатием клавиши: F2



28. Делаем объект прозрачным без использования материалов

Данная функция полезна, когда вы строите модель по фото и вам нужно видеть подлежащий слой с изображением. Для прозрачности достаточно нажать сочетание клавиш alt+x или включить галочку в Display → See-Through




Если этой прозрачности оказалось недостаточно, можно прибегнуть ко второму варианту, который более гибкий в настройке. Выделяем объект, нажимаем правой кнопкой мыши → Object Properties… → Visibility- уменьшаем это значение (чем ниже, тем прозрачнее объект) → Ok



29. Улучшаем качество картинки во вьюпорте

Частая проблема при занесении в сцену чертежа в формате PDF. Не видны или отображаются пиксельно размеры и надписи. Сложно читаются и воспринимаются.

Это качество улучшить можно, нажав сочетание клавиш alt+B → Display Perfomance → Maximum задаем значения 5000/5000/5000 → Ok



30. Как удалить картинку с фона

Когда мы собираем сцену по референсу, строим по Perspective Match, во вьюпорте на общем фоне в качестве бэкграунда у нас находится картинка, которую можно удалить следующим образом: нажимаем сочетание клавиш alt+B → Background →

1)Находим внизу имя файла и нажимаем в этой строке Remove.

2)Второй вариант – переключить радикнопку на Use Customize User Interface Gradient Colors.

F1 – Help
F2 – Переключение затенения выбранных граней
F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения
F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения

Q – Выбор
W – Выбрать и Переместить
E – Выбрать и Повернуть
R – Выбрать и Масштабировать
H – Выбрать по Имени

G – Скрыть / Показать сетку
J – Переключить отображение угловыми скобками

CTRL-A – Выбрать всё
CTRL-D – Снять отметку со всего
Пробел – Переключения Блокировки выделения
От 1 до 5 – Элементы Editable Poly
1 – Вершина (Vertex)
2 – Ребро (Edge)
3 – Граница (Border)
4 – Полигон (Polygon)
5 – Элемент (Element)

7 – Счетчик полигонов
8 – Открыть диалог Environment and Effects

F – Переключиться на вид спереди (Front)
T – Переключиться на вид сверху (Top)
L – Переключиться на вид слева (Left)
P – Переключиться на перспективный вид (Perspective)
B – Переключиться на вид снизу (Bottom)
C – Переключиться на вид камеры (Camera)
V – Открыть меню видов
Z – Приблизиться к выделенному объекту
Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command
Alt-Q – Изолировать объект
Alt-Shift-Q – Разизолировать объект
O – Переключение Adaptive Degradation
X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo)
D – Делает окно неактивным, пока в него не переключишься (тыкнув мышкой)
+ и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo)
F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций.
Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций.
F10 – Настройки рендера
M – открывает редактор материалов
CTRL-V – клон объекта
Alt-L – Выбрать петлю ребер

CTRL-Пробел – Скрыть объект
CTRL-SHIFT-Пробел – Раскрыть все объекты
CTRL-G – Объединить выбранные объекты в группу
CTRL-SHIFT-G – Разгруппировать
ALT-A – Выровнять объект относительно другого


Первое знакомство

Объекты в 3d редакторе можно представить в трех проекциях. Спереди, сверху и сбоку. В 3D Max окна проекций похожи на чертежи. При первом запуске программы обычно представлено четыре окна: в верхнем левом расположен вид Top (вид сверху), далее правое верхнее окно Front (Вид спереди), нижнее левое Left (Вид слева) и в четвертом окне представлен вид Perspective (Перспектива).


Все выше перечисленные виды можно настраивать, менять их расположение, а так же выбирать любые другие стороны (например, вид справа, снизу и тд). Давайте зайдем в настройки выбора видов. Для этого нужно правой кнопкой мыши кликнуть по пиктограмме [+] в открывающемся списке выбрать Confiqur… и перейти на вкладку Layout…


Если кликнуть по названию проекции, откроется плавающее окно, в котором можно выбрать любой другой вид. Или же можно просто нажать клавишу V, что бы открыть меню с выбором. Для примера выберем вид Right:


Отображение сетки

Что бы отобразить или скрыть сетку в активном окне нажмите клавишу G. Сетка позволяет лучше ориентироваться в трехмерном пространстве.

Очень часто необходимо что бы выбранная модель отображалась не только как сетка, но имела и текстуру. Для этого в активном окне нажмите клавишк F3.

Так же можно скрыть сетку на модели нажатием клавиши F4. Надеюсь, вы поняли о чем я вам говорю, если нет, то изображение ниже должно вам помочь.


Видовой куб

Пользоваться им проще простого. Видовой куб содержит в себе все стороны проекций. Прежде чем продолжить изучение навигации давайте познакомимся с настройками отображения и сделаем куб больше. Кликните правой кнопкой мыши по кубу и в открывшемся списке выберите Confiqure…


Давайте разберем несколько полезных настроек.


Убрав галочку с Show the ViewCube, вы сможете скрыть Видовой куб.

Так же можно настроить отображение куба либо во всех окнах проекций (In All Views), либо только в активном окне (Only in Active Views).

ViewCube Size отвечает за размер куба. Рекомендую выбрать Normal, что бы сделать его немного больше.

Параметр Inactive Opacity отвечает за прозрачность отображения куба.

Если поставить галочку напротив параметра Snap to Closest View , то куб будет привязан к сетке.

Если хотите отключить плавную анимацию передвижения куба для большей оптимизации, снимите галочку напротив параметра Use Animated Transitions when Switching Views.

Что бы отключить/включить компас, снимите галочку напротив Show the Compass below the ViewCube.


1 Кликнув по пиктограмме домика вы вернетесь на изначальный перспективный ракурс.

2 Выбирая грани куба вы выберете соответствующий угол обзора.

3 Каждая сторона куба содержит соответствующее название каждой стороне.

4 Компас. Поворачивает угол обзора строго по горизонтали.

Настройка отображения графики в окнах проекций

Перейдем к такому важному моменту как настройки отображения графики в окнах проекций. Для того что бы текстуры отображались лучше и четче, проделаем следующее действие:

Выберите в меню Customize – Preferences…

Откроется окно Preference Setting. Нажмите по кнопке Configure Driver…


В открывшемся окне установите такие же настройки как на показано рисунке ниже:


Далее перезапустите 3D Max

Не забывайте постоянно скачивать новые версии драйверов для своей видеокарты, что бы она выдавала максимальную производительность.

Не буду забивать вам голову лишней информацией. Объясню на простом языке. Мы увеличили разрешение отображаемых текстур, благодаря чему они будут четче отображаться в окнах. Это одна из важнейших настроек, и сейчас я объясню почему. При загрузке чертежей для моделирования изначально они отображаются размыто. Сейчас же они будут отображаться четче и вас не возникнет проблем и головной боли.

Ну что же мы познакомились с окнами проекций, узнали как управлять видовым кубом, а так же сделали несколько полезных настроек. До встречи на следующих уроках. Если вы еще не подписались на Rss ленту, то рекомендую это сделать, что бы узнавать о новых уроках и быть в курсе событий. Если у вас возникнут какие то вопросы, пишите их в комментарии, до встречи.


Возникли проблемы с установкой 3d max? Спешим на помощь: мы выделили 8 основных причин, по которым программа не хочет устанавливаться, и описали решения.

Ошибка 1603

Наиболее часто при установке 3д макс на операционную систему Windows возникает ошибка 1603. Причем относится она не к продукту Autodesk, а к самой операционной системе, и может появляться при установке абсолютно любых программ на виндовс. Ниже перечислены основные причины, по которым можно столкнуться с ошибкой 1603.

Нет прав администратора

Пользователь, с учетной записи которого ведется установка, не обладает доступом администратора. Чтобы установка любых программ проходила без ошибок, заходим в Панель управления — Учетные записи и меняем тип учетной записи на «Администратор».


Папка Windows Temp переполнена

Эта папка содержит временные файлы, помогающие софту устанавливаться и запускаться. Возможно, на момент установки, каталог Temp переполнен или включает в себя файлы, конфликтующие с установочными файлами 3d-редактора. Чтобы почистить папку Temp:

Недостаточно места на диске

Еще одной причиной, почему не устанавливается 3d max, может быть недостаточное количество места. Причем свободное место должно быть не только на диске, на который ведется установка, но и на корневом — оно требуется для распаковки файлов. Проверьте, возможно, не хватает места на диске C. Поздние версии 3d max в среднем весят около 3 Гб, но для установки нужно не меньше 6 Гб.


Файлы были повреждены при извлечении

Иногда правильному извлечению файлов мешают другие программы. Перед тем как устанавливать софт, следует закрыть все вкладки браузера, текстовые редакторы, запущенные утилиты, и, самое главное, программы-антивирусы.

Отключено создание краткого имени файлов

Иногда 3д макс выдает ошибку при установке, потому что на компьютере не включена возможность создания сокращенного имени файла. Включить эту функцию можно таким образом:

После того как 3d-редактор успешно установился, лучше вернуть исходное значение реестра по тому же принципу.

Другие проблемы при установке

Есть и другие причины, почему программа может не устанавливаться.

Устаревшее «железо»

Старое «железо» работает на 32-битных ОС, современные же программы требуют более высокой разрядности. Так, версии 3д макс, начиная с 2014, рассчитаны исключительно на 64-битные системы Windows. Потому перед установкой рекомендуем ознакомиться системными требованиями для работы в 3ds maх.

«Битый» архив

Если у вас не получается установить 3ds max, возможно, еще на этапе скачивания произошла ошибка и какие-то компоненты просто не докачались. На данный момент есть отличная возможность пользоваться полностью официальной версией программы, с которой не должно возникнуть никаких проблем при скачивании и установке. Рекомендуем попробовать поставить студенческую версию. Как установить лицензионный софт бесплатно читайте тут.

Проблема с Windows

Если все перечисленные решения не помогли вам программу установить и спокойно работать с ней, быть может, поможет полная переустановка ОС. Если ваш ноутбук или стационарный компьютер уже давно «зарос» мусором и ошибками, то именно это и мешает правильной установке. Способ радикальный, но довольно верный, и многим помогает, если ничего другое не работает.

ThOojhHlsOI.jpg


2015/9/24:15:15:14 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:15:15:14 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:15:14 racer XDAY Current Directory C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US
2015/9/24:15:15:14 racer XDAY Launch
2015/9/24:15:15:14 racer XDAY CommandLine /PK 128F1 /SN 900-63652487 /akamai /sid SESSION_ID /skipEULA /student /url "http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI/Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US_Setup.exe?dummy=0"
2015/9/24:15:15:14 racer XDAY Setup Windows update reboot is pending
2015/9/24:15:15:21 racer XDAY Setup Autodesk 3ds Max 2014 Will restart automatically.
2015/9/24:15:15:21 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:15:22:47 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY Current Directory C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY Launch
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY CommandLine /PK 128F1 /SN 900-63652487 /akamai /sid SESSION_ID /skipEULA /student /url "http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI/Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US_Setup.exe?dummy=0"
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:22:47 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI3291.tmp
2015/9/24:15:24:13 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:15:22:51 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:15:22:51 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:22:51 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI3291.tmp
2015/9/24:15:22:51 racer XDAY Launch
2015/9/24:15:24:05 racer XDAY Download Play SETUP_CONFIG http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI//SETUP_x64.tar.lzma2
2015/9/24:15:24:12 racer XDAY Download Complete SETUP_CONFIG http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI//SETUP_x64.tar.lzma2
2015/9/24:15:24:13 racer XDAY PageOpen LaunchDialog
2015/9/24:15:24:49 racer XDAY PageOpen LicenseDialog
2015/9/24:15:24:49 racer XDAY PageOpen ProductInfoDialog
2015/9/24:15:24:49 racer XDAY PageOpen ProductSelectionDialog2
2015/9/24:15:30:26 racer XDAY PageOpen FullProgressDialog
2015/9/24:15:30:26 racer XDAY Download Play VCREDIST2005SP1ATLX64 http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI//VCREDIST2005SP1ATLX64.tar.lzma2
2015/9/24:15:30:28 racer XDAY Download Complete VCREDIST2005SP1ATLX64 http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI//VCREDIST2005SP1ATLX64.tar.lzma2
2015/9/24:15:30:28 racer XDAY Installing Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable (x64): "C:\Autodesk\WI\Autodesk 3ds Max 2014\3rdParty\x64\VCRedist\2005SP1ATL\vcredist_x64.exe" /q:a /T:C:\Windows\temp /c:"VCREDI

2015/9/24:15:45:19 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY Current Directory C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY Launch
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY CommandLine /PK 128F1 /SN 900-63652487 /akamai /sid SESSION_ID /skipEULA /student /url "http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI/Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US_Setup.exe?dummy=0"
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:15:45:19 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AICE14.tmp
2015/9/24:15:45:21 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:16:19:39 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY Current Directory F:\3цц\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_dlm
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY Launch
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY CommandLine
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:19:39 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI409D.tmp
2015/9/24:16:19:51 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:16:33:04 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY Current Directory C:\Autodesk\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY Launch
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY CommandLine /PK 128F1 /SN 900-63652487 /akamai /sid SESSION_ID /skipEULA /student /url "http://edutrial.autodesk.com/SWDLDNET3/2014/3DSMAX/WI/Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_wi_en-US_Setup.exe?dummy=0"
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:33:04 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI8AAC.tmp
2015/9/24:16:33:13 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:16:35:13 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY Current Directory F:\3цц\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_dlm
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY Launch
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY CommandLine
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:16:35:13 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI814C.tmp
2015/9/24:16:35:19 racer XDAY === Setup ended ===

2015/9/24:17:42:14 racer XDAY === Setup started on XDAY by racer ===
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY Current Directory F:\3цц\Autodesk_3ds_Max_2014_EFGJKS_Win_64bit_dlm
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY Launch
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY CommandLine
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY Path_Length: 151
2015/9/24:17:42:14 racer XDAY Current Directory C:\Users\racer\AppData\Local\Temp\_AI2BF0.tmp
2015/9/24:17:42:25 racer XDAY === Setup ended ===

Читайте также: