554 too many recipients outlook как исправить

Обновлено: 04.07.2024

Сведения о кодах отчетов о недоставке и необходимых действиях

  • Отправитель неправильно указал адрес электронной почты получателя.
  • Получателя нет в целевой системе электронной почты. Почтовый ящик получателя был перемещен, и кэш получателей в Outlook на компьютере отправителя не обновился.
  • Для доменной службы Active Directory почтового ящика получателя указано недопустимое (устаревшее) доменное имя.

Содержание отчетов о недоставке

Простые и понятные отчеты о недоставке в Exchange предназначены как для администраторов, так и для обычных пользователей электронной почты. Существует несколько разных форматов отчетов о недоставке. В новых отчетах описание проблемы, а также инструкции по ее устранению приведены на понятном языке. На рисунке ниже показан формат этого вида отчетов о недоставке.

Информация в новых отчетах о недоставке должна помочь типичным пользователям электронной почты сразу же решить возникшую проблему. Если это невозможно, отчет содержит сведения для администраторов и ссылку на дополнительные справочные материалы в Интернете. Новые отчеты о недоставке в Office 365 содержат перечисленные ниже поля.

В отчетах старых форматов вся эта информация распределена по двум разделам: сведения для пользователей и диагностические сведения для администраторов. На рисунке ниже показан формат одного из вида отчетов о недоставке Exchange Online.

Отчет о недоставке с указанием сведений о диагностике для пользователя и администратора.

Данные пользователя

Диагностические сведения для администраторов

Интерпретация отчетов о недоставке Exchange

Приведем пример. Предположим, что вы получили отчет о недоставке Exchange, который содержит следующую информацию:

To. Это поле может пригодиться, если электронный адрес был введен неправильно.

Received-SPF. Если это значение отличается от pass , проверьте запись DNS инфраструктуры политики отправителей (SPF) для своего домена. Дополнительные сведения см. в статье Добавление и изменение DNS-записей.

Ошибка SMTP

Как избежать ошибок при составлении и отправке писем

  • выделенный IP-адрес с целью исключить блокировку на стороне сервера-ретранслятора или почтовой программы конечного получателя;
  • криптографические подписи DKIM и SPF, помогающие подтвердить подлинность домена и минимизировать количество писем, воспринимаемых как спам.
Важно! В случае несоблюдения этих элементарных правил вы рискуете не только тем, что конкретное письмо не будет доставлено адресату. При многократных попытках отправки письма в большинстве почтовых программ в блок-лист попадет вся корреспонденция, отправляемая с вашего email, и даже корпоративный домен (@domain.***).

Некорректное использование бота для отправки писем может привести к блокировке отправителя и другим нежелательным последствиям. Даже если информация, которую вы отправляете потенциальным клиентам, реально интересна им, система спам-фильтрации может воспринять данную рассылку как вредоносную. Чтобы избежать этого, лучше всего воспользоваться услугами специализированных компаний.

Данные коды являются трехзначными, каждая его часть несет в себе определенную информацию, расшифровывающую причину сбоя.

Первая цифра комбинации содержит информацию о качестве доставки:

Существует четыре варианта значений для первой цифры кода:

Вторая цифра в коде сообщает о категории ответа:

  • 0 – синтаксические ошибки;
  • 1 – ответы на запросы информации;
  • 2 – ошибки канала передачи;
  • 3 и 4 – неизвестный тип ошибки;
  • 5 – статус почтовой системы.

Третья цифра дает более расширенную информацию о значении, указанном во второй цифре SMTP-ответа.

Полную информацию о кодах, их компоновке и значениях можно найти в спецификациях RFC 5321 и RFC 1893.

Ошибка HTTP 429

При взаимодействии с веб-ресурсами можно столкнуться с различными проблемами. Одна их таких проблем – ошибка с кодом 429 Too Many Requests. Существует две самые распространенные причины возникновения этой ошибки сервера, с которыми нам предстоит разобраться самостоятельно.

Причины появления ошибки сервера 429

DDoS-атаки

Начать следует с того, что чаще всего ошибка 429 сопровождается надписью «The user has sent too many requests in a given amount of time», что означает превышение ограничений по запросам к сайту. Соответственно, именно так происходит предотвращение DDoS-атак, которые и являются основной причиной появления рассматриваемой проблемы. Помимо самого кода, вы увидите и несколько других параметров:

Общее количество запросов.

Запросы с конкретного IP-адреса в секунду.

Количество одновременных запросов.

Общее количество запросов с одного IP-адреса.

Если же сама ошибка появляется при использовании поисковых систем или сторонних онлайн-сервисов, которые запрашивают доступ к сайту, вполне возможно, что их блокировка осуществляется со стороны хостинга в связи с тем, что количество запросов превышает ограничение. Для ее решения вам потребуется обратиться напрямую в техническую поддержку с просьбой разрешить подобные запросы.

Некорректная работа плагинов WordPress

Вторая распространенная причина, которая может быть связана с регулярным появлением неполадки 429, – некорректное функционирование плагинов под управлением CMS WordPress. Для решения этой проблемы потребуется выполнить несколько несложных действий.

Для начала по очереди отключайте каждый установленный скрипт через меню управления этими компонентами. Параллельно проверяйте, появляется ли ошибка. Да, на выполнение этой задачи может уйти много времени, однако это самый эффективный метод выявления плагина, который является триггером. Отметим, что сразу несколько компонентов могут вызывать проблему, поэтому постарайтесь проверить их все.

Что касается использования плагинов, то тут всегда лучше подключать только проверенные и качественные решения. Со списком таких плагинов предлагаю ознакомиться в материале по следующей ссылке.

Если после проверки неполадка все еще не исчезла, переключитесь на стандартную тему WordPress, которая называется Twenty Seventeen. Это действие поможет понять, связана ли ошибка сервера 429 со скриптами, которые входят в пользовательский шаблон оформления сайта. В том случае, когда трудность действительно была связана с темой, придется переделать ее вручную или же подыскать новый вариант для своего веб-ресурса.

Действия со стороны обычного пользователя

Обычный пользователь, который сталкивается с неполадкой 429 при попытке просмотреть конкретный сайт, не сможет ничего предпринять самостоятельно, чтобы решить ее. Однако, если есть возможность, стоит обратиться напрямую к владельцу интернет-ресурса или администраторам, сообщив им о появившейся ошибке. Так вы дадите понять, что сайт работает не так, как это нужно, и ускорите процесс решения трудностей.

Причина

Эта проблема возникает при любом из этих условий:

  • По умолчанию была достигнута квота на публикацию общедоступных папок по DefaultPublicFolderProhibitPostQuota умолчанию ().
  • Достигнута индивидуальная квота публикации общедоступных PublicFolderProhibitPostQuota папок ().
  • Почтовый ящик общедоступных папок контента, на который размещена публичная папка с включенной поддержкой почты, достиг своей квоты.

Решение

Вот как определить, какая квота достигнута, и принять меры по исправлению:

Шаг 1. Проверка квоты отдельных общедоступных папок

Проверьте значение для затронутой открытой папки с TotalItemSize включенной почтой:

Проверьте, достигло или превысило значение TotalItemSize ProhibitPostQuota .

В этом случае необходимо увеличить значение этой открытой папки с включенной почтой или установить ее ProhibitPostQuota в Unlimited.

Если по умолчанию установлено значение Unlimited, применяется значение, настроенное на уровне prohibitpostquota DefaultPublicFolderProhibitPostQuota организации. Если значение настроено в общедоступных папках, это значение будет иметь приоритет над значением, заданной PublicFolderProhibitPostQuota на уровне организации.

Проверьте, превысило ли значение TotalItemSize DefaultPublicFolderProhibitPostQuota значение :

Больше, чем мешает общедоступным папок с поддержкой почты TotalItemSize DefaultPublicFolderProhibitPostQuota принимать новые электронные почты.

Вот два способа решения этой проблемы:

Увеличение общедоступных папок на уровне пользователя, если существует только ProhibitPostQuota несколько затронутых общедоступных папок.

Увеличение DefaultPublicFolderProhibitPostQuota для всех общедоступных папок на уровне организации.

Избегайте большого увеличения отдельных общедоступных Prohibitpostquota папок. Слишком высокое значение будет отрицательно влиять на процесс автоматического разделения.

Если эта квота не превышена, переходите к следующему шагу.

Шаг 2. Проверка квоты почтовых ящиков общедоступных папок контента

Если публичная папка не превысила индивидуальную или организационную квоту, как показано на шаге 1, проверьте, превысил ли общедоступный почтовый ящик папки, в которых размещено содержимое общедоступных папок.

Найдите имя почтового ящика общедоступных папок контента для открытой папки с включенной поддержкой почты:

Проверьте значение для почтового ящика TotalItemSize общедоступных папок контента:

Проверьте, превысило ли значение TotalItemSize ProhibitSendRecieveQuota значение :

Когда квота достигнута, процесс автоматического разделения должен создать новый почтовый ящик общедоступных папок и переместить часть этого контента в вновь созданный автоматически разделенный почтовый ящик. Чтобы проверить это, запустите эту команду:

Дополнительные сведения читайте в следующих статьях в блоге:

Если в процессе автоматического разделения не удалось создать новый почтовый ящик, отправьте запрос на поддержку в службу поддержки Майкрософт для получения дополнительной помощи.

Читайте также: