Adobe after effects разрыв бумаги

Обновлено: 08.07.2024

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект «CC Погрузка блоков» (CS6 или более поздних версий)

Эффект затемненной пленки CC

Эффект витража CC

Эффект Kaleida CC

Эффект Mr. Smoothie CC

Эффект «СС Пластик» (CS6 или более поздние версии)

Эффект RepeTile CC

Эффект порогового значения CC

Эффект порогового значения RGB CC

Эффект «Штрихи кисти» создает эффект изображения, нарисованного грубыми мазками. Также можно использовать этот эффект, чтобы создать для изображения эффект стиля пуантилистов. Для этого значение длины штрихов кисти задается равным 0 и увеличивается плотность мазка. Хотя направление штрихов указано, они разбрасываются в произвольном порядке небольшими объемами, что обеспечивает более реалистичный результат. Этот эффект изменяет альфа-канала, а также каналы цвета. Если к части изображения применена маска, штрихи кисти наносятся поверх краев маски.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Мазки кисти»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа)

Направление, в котором наносятся штрихи. Изображение эффективно смещается в этом направлении, что может вызвать обрезку по границам слоя. При применении эффекта «Нарастить границы» до эффекта «Штрихи кисти» границы слоя эффективно расширяются, предотвращая такую обрезку.

Размер кисти (в пикселях).

Максимальная длина каждого штриха (в пикселях).

При выборе более высокого значения плотности происходит наложение штрихов кисти.

Создает неоднородные штрихи. Чем более высокое выбрано значение произвольной схемы, тем больше штрихи отличаются от заданный настроек кисти и штриха.

Задает место применения штрихов кисти:

Рисовать на исходном изображении

Наносит штрихи поверх неизмененного слоя. Это параметр по умолчанию.

Рисование на прозрачном

Проявляются только штрихи, а слой между штрихами остается прозрачным.

Рисование на белом/Рисование на черном

Наносит штрихи на белый или черный фон.

Смешать с оригиналом

Задает прозрачность эффекта. Результат эффекта смешивается с исходным изображением с наложением результата эффекта поверх. Чем выше это значение, тем меньше эффект влияет на слой. Например, если задать это значение равным 100 %, эффект не будет иметь видимого влияния на слой; если задать это значение равным 0 %, исходного изображения не будет видно.

Эффект «Мультипликация» упрощает и сглаживает тени и цвета в изображении и добавляет штрихи по краям между компонентами. В результате уменьшается прозрачность в областях с низкой контрастностью и увеличивается контрастность в областях с высокой контрастностью. В результате получается изображение, напоминающее набросок или мультфильм, либо более четкое изображение. Эффект «Мультипликация» можно использовать для упрощения или абстрагирования изображения в стилистических целях, чтобы привлечь внимание к областям с высокой детализацией или скрыть недостатки исходного видеоряда.

Эффект «Мультипликация» предоставляет основное преимущество по сравнению с некоторыми другими эффектами и приемами, используемыми с аналогичной целью. Это преимущество заключается во во временной связности, которую обеспечивает эффект «Мультипликация». Иными словами при применении эффекта «Мультипликация» результат для двух различных кадров не очень отличается, если они имеют высокую степень сходства.

Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.

Применение эффекта «Мультипликация» подразумевает три этапа:

Сглаживание изображения и удаление незначительных изменений с помощью операции размытия, действие которой аналогично эффекту «Двустороннее размытие». Для управления на этом этапе следует изменить значения свойств «Радиус детализации» и «Порог детализации».

Эффект выделяет края изображения и применяет к ним обводку, как и эффект «Выделение краев». Измените свойства в группах свойства «Край» и «Дополнительно», чтобы задать способ определения краев и отрисовки обводок.

Снижает расхождения в значениях яркости и цвета изображения, упрощая построение теней и окрашивание. Измените свойства в группе свойства «Заливка», чтобы задать квантование (постеризацию).

Для начала установите для параметра «Рендеринг» значение «Только заливка», чтобы добиться желаемого результата в отношении цветов изображений. Далее выберите параметр «Края» или «Заливка и края» и настройте базовые параметры желаемого внешнего вида для краев. Используйте свойства из группы свойств «Дополнительно» для точной настройки внешнего вида после настройки базового внешнего вида с помощью других элементов управления.

Для свойств эффекта «Мультипликация» можно применить анимацию, как и для любых других свойств. Настройки, оптимальные для одной части сцены, могут некорректно работать для другой части сцены. Например, может потребоваться задать для макроснимка лица меньше цветов и большую толщину обводки по краям, чем для динамичной сцены с большим числом объектов и высокой детализацией.

Перед применением эффекта «Мультипликация» следует настроить для композиции более низкую кадровую частоту или использовать эффект «Время постеризации» для слоя, если необходимо, чтобы фильм выглядел как мультфильм. Следует учесть, что для мультфильмов используется гораздо более низкая кадровая частота, чем для фильмов.

Эффект «Мультипликация»: исходный слой на основе элемента видеоряда.

Исходный слой на основе элемента видеоряда.

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Заливка».

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Заливка».

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Края».

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Края».

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Заливка и края».

Эффект «Мультипликация», примененный с параметром «Рендеринг» со значением «Заливка и края».

Свойства эффекта «Мультипликация»

«Заливка», «Края» или «Заливка и края». Определяет выполняемые операции и отображаемые результаты.

Радиус для операции размытия, используемый для сглаживания изображения и удаления деталей перед выполнением операции выделения краев. Больший радиус размытия обеспечивает усреднение большего числа пикселей для определения значения каждого пикселя, поэтому при увеличении значения радиуса детализации увеличивается и объем размытия.

Операция размытия, выполняемая эффектом «Мультипликация», аналогична той, которая используется эффектом «Двустороннее размытие». (См. раздел Эффект «Двустороннее размытие»). Радиус размытия уменьшается автоматически в областях, где есть край или другая выдающаяся деталь. Значение порога детализации определяет, как эффект «Мультипликация» решает, какие области содержат компоненты, которые требуется сохранить, а к каким следует применить размытие в полном объеме. Более низкое значение порога детализации обеспечивает сохранение большего числа точных деталей. При выборе более высокого значения порога детализации обеспечивается упрощенный результат с сохранением меньшего числа деталей, как в мультфильмах.

К значениям яркости изображения применяется квантование (постеризация) в соответствии с настройками свойств «Этапы построения теней» и «Плавность теней». Если значение свойства «Плавность теней» равно 0, результат очень похож на результаты простой постеризации с резкими переходами между значениями. При выборе более высокого значения плавности теней выполняется более естественное смешение цветов с более постепенными переходами между постеризованными значениями и с сохранением градиентов.

На этапе сглаживания объем детализации, существующей в исходном изображении, учитывается таким образом, чтобы для областей со сглаживанием (например, градиент неба) квантование выполнялось только при низком значении «Плавность теней».

Эти свойства определяют базовые свойства тех элементов, которые считаются краями, а также способ отображения обводки, примененной к краям.

Определяет объем различий между двумя пикселями, чтобы эффект «Мультипликация» считал каждый из них одной из сторон края. Увеличьте пороговое значение, чтобы большее число областей определялось как края.

Толщина обводки, добавляемой к краю.

Увеличьте это значение, чтобы смягчить переход между обводкой края и окружающими цветами.

Непрозрачность обводки, примененная к краю.

Настройки свойства «Дополнительные настройки», относящиеся к краям и производительности.

При выборе положительных значений увеличивается резкость краев; при выборе отрицательных значений выполняется распространение краев. Это усовершенствование искажает все изображение за счет искажения пикселей в направлении к краям или от них, что приводит к увеличению резкости или распространению краев.

Уровень черного для края

Если для этого свойства задано значение 0, обводка применяется только для тех пикселей, которые определены как часть края; если для значения «Рендеринг» задано значение «Края», изображение будет белым полностью, за исключением областей с чисто-черной обводкой. Увеличьте значение свойства «Уровень черного для края» на незначительную величину, чтобы добавить тени серого тона на этапе «Края» рендеринга. Увеличьте значение этого свойства на большую величину, чтобы добиться результата, аналогичного белой обводке на черном фоне.

Контраст на краях

Контрастность в представлении краев в оттенках серого.

Если компьютер оснащен видеокартой с графическим процессором, поддерживающим OpenGL, эффект «Мультипликация» может использовать графический процессор для ускорения обработки.

Эффект «Цветовое тиснение» действует аналогично эффекту «Тиснение», не подавляя исходные цвета изображения.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Цветовое тиснение»: до и после применения эффекта

Источник (слева) и с примененным эффектом (справа) Вечер добрый.
У меня такая проблема. нужно разорвать бумагу. т.е. разрыв должен проходить из центра кадра..как-будто бумагу прорывает какой-то объект, а сквозь эту дырку будет проглядываться подложенный слой..
надо очень срочно. помогите плиз.
За ранее благодарю.


AlbertR



Просмотр профиля нарисуй градиентный слой разрыва в фотошопе или иллюстраторе (по желанию) и выведи по люме.


Sapashko



Просмотр профиля спасибо за быстрый ответ но я немного не понял. т.е. рисую сам разрыв и заливаю градиентом. а потом она по этому градиенту будет как бы исчезать?
а еще я забыл разрываться будет не просто белая бумага. а с римунком.


AlbertR



Просмотр профиля

а какая разница, с рисунком или нет, у тебя будет нарисованная альфа разрыва, а что ты под нее будешь подкладывать уже не важно

ЗЫ. например такой (грубо, можешь добавить неровности на пики переходов или на свое усмотрение подредактировать) и проявлять его через gradient warp.

ЗЗЫ. а если хочешь чтоб у разрыва еще и уголки закручивались, тогда 3D и анимация, плаг вроде был какой то, но не помню уже.

Прикрепленное изображение


Sapashko



Просмотр профиля спасибо за помощь. буду пробывать. но вопрос оставляю открытым. может кто-то еще знает какой-нить вариант.


denis



Просмотр профиля Такие вещи трёхмерят. В максе и прочем. Делать это в АЕ - сливать время.


Sapashko



Просмотр профиля AlbertR
пробовал по твоему способу через gradient wipe.использовал твой пример. исчезает изнутри квадратом. что-то не то.
denis
а нет никакого тутора по этому. ото сам пока не догоняю как это в максе зделать.


denis



Просмотр профиля Реактором и всем около-реальным. Были плуги для рванья тряпок. Я этим лет сто не занимаюсь - просто не помню.


mattroskin



Просмотр профиля насколько я понял вопрос. результат я бы добивался с помощью плагина CC PAGE TURN и подготовленного файла(файлов) в ФОТОШОП.


Sapashko



Просмотр профиля


AlbertR



Просмотр профиля а я и не гарантировался что будет "что-то то", я давал принципе действия, а не руководство. как писал denis чтоб выглядело все красиво надо моделить и анимировать, из тряпочки сделать бумагу (reactor cloth, simcloth) будет не просто, хотя и возможно, намного проще сделать руками. page turn даст эффект не намного лучше градиента, с разницей только что будет загнут уголок, чтоб загибались все четыре угла разрыва нужен будет сложный прекомпоз.


Sapashko



Просмотр профиля А как с помощью реактора порвать ткань. и какие должны быть настройки для ткани,чтоб она была похожа на бумагу?


mattroskin



Просмотр профиля


Sapashko

Распад на частицы(эффект разрушения) объекта в видео.Исчезновение объекта в видео сделаем с помощью эффекта распада(разрушения) на частицы в After Effects.Использовать будем встроенный эффект частицы(particular).

Чтобы сделать эффект распада реалистичным,в видео должны быть кадры,где отсутствует сам объект разрушения.Если такового нет,то исчезновение объекта сделаем из кадра в Фотошоп.Где удалим его при помощи инструмента Штамп.В After Effects загружаем файл с видео и изображение,которое сделали в Фотошоп.Далее создаем эффект распада(разрушения) при помощи встроенных инструментов After Effects.

Круто ! Спасибо за тутор

Вот блин исчезновение через трапкод на партиклы. Я не понимаю что там в видео на 20 минут вышло, русские туториалы специально такие длинные? А если на какой нибудь сложный проект сразу гайд сделать, уйдет 20 уроков по часу?

Визуальный обман

Забавно, как благодаря небольшому наклону досок цвет дороги на набережной меняется. По классике, все зависит от точки зрения.

Думаю, помните прикол с кубом и клеточками, где один и тот же цвет кажется то белым, то серым?


Магия шейдеров 19: ASCII Art Шейдер а-ля Watch dogs от Мэтта Старка

Я возвращаюсь к Магии шейдеров и сегодня хочу, как обычно, не вдаваясь в детали, рассказать как бы я сделал шейдер для такого post-эффекта.

Но, давайте, сначала вспомним: что это за ASCII-арт такой. Как сообщает нам Википедия: ASCII-графика — это форма изобразительного искусства, использующая символы ASCII на моноширинном экране компьютерного терминала или принтера для представления изображений.

Так как бы я сделал?

Сделаем fullscreen post-эффект: 1) Вычисляем Luminance 2) Сжимаем картинку до размеров нашей ASCII-картинки в символах. Сколько символов мы хотим чтобы у нас было на экране? 3) Делаем 1D LUT-текстуру с, отсортированными по количеству белого, символами 4) В последнем пассе используем картинку из шага 2 и LUT-текстуру из шага 3 чтобы отрисовать символы в экранную текстуру.

Простор для применения

- Можно блендиться между исходной текстурой и полученной в результате такого пост-эффекта, чтобы сделать какой-то красивый fade-эффект.

- Можно затенять пиксели символов, я предполагаю будет гораздо более объемная картинка

Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:

Эффект витражного вытеснения CC

Эффект вытеснения сетки CC

Эффект вытеснения изображения CC

Эффект челюстей CC

Эффект вытеснения света CC

Эффект линейной очистки CC

Эффект радиального вытеснения масштаба CC

Эффект вытеснения масштаба CC

Эффект торнадо CC

Эффект WarpoMatic CC

Примеры использования шаблонов настроек анимации для создания настраиваемых переходов см. в этой записи блога Стью Машвитца ProLost. На этой странице можно загрузить шаблон настроек анимации «Запись пленки», который добавляет в слои мерцание, как на пленке, а также добавляет в конец слоя переходы, как на пленке.

На своем веб-сайте Крис Звар предоставляет пример проекта, в котором используется эффект «Карта смещения», «Вихревое смещение», «Текстуризация» и комбинация эффектов «Размытие» и «Цветокоррекция» для создания перехода, при котором изображение выглядит как рисунок акварелью на шероховатом листе бумаги.

На веб-сайте Creative COW Карл Ларсен представляет видеоруководство, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Мозаика движения» для создания перехода между двумя слоями с эффектом панорамирования с помощью инструмента «Лассо».

На веб-сайте CG Swot Дейв Скотланд представляет видеоруководство, в котором эффект «Фрактальный шум» используется для создания переходов между неподвижными изображениями.

Все эффекты «Переход», кроме эффекта «Вытеснение диафрагмы», содержат свойство «Завершение перехода». Если для этого свойства задано значение 100 %, переход завершен и просматриваются подлежащие слои; слой, к которому применен эффект, полностью прозрачен. Как правило, к этому свойству применяется анимация от 0 % до 100 % по времени перехода.

Эффект «Растворение блоков» удаляет слой из произвольных блоков. Ширину и высоту блоков (в пикселях) можно задать отдельно. При выборе качества «Черновик» положение блоков определяется с точностью до пикселя, и блоки имеют четко определенные края. При выборе значения качества «Наилучшее» положение блоков задается с точностью до фрагмента пикселя, и блоки имеют мягкие края.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Растворение блоков»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Информацию о свойствах, общих для эффектов «Вытеснение карт» и Танец карт» см. в разделе Общие элементы управления «Освещение» и «Материал».

Этот эффект имитирует группу карт, отображающих картинку, после чего карты переворачиваются и отображают другую картинку. Эффект «Вытеснение карт» обеспечивает управление несколькими рядами и столбцами карт, направлением переворачивания и перехода (включая возможность использования градиента для определения порядка переворачивания карт). Также доступны функции управления произвольной схемой и колебанием, что позволяет сделать эффект еще более реалистичным. Изменяя ряды и столбцы, также можно создать эффекты жалюзи и китайского фонарика.

Эффект «Вытеснение карт» использует многие элементы управления, которые также используются эффектом «Танец карт».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Эффект «Вытеснение карт»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Базовые элементы управления

Ширина области, которая активно изменяется при переходе от исходного изображения к новому.

Слой, который отображается в сегментах, на оборотной стороне карт. Можно использовать любой слой из композиции, даже если переключатель «Видео» для него выключен. Если слой содержит эффекты или маски, сначала необходимо выполнить предварительную композицию слоя.

Строки и столбцы

Определяет взаимодействие с номерами строк и столбцов. Элемент управления «Независимый» активирует ползунки «Строки» и «Столбцы». Элемент управления «Столбцы после строк» активирует только ползунок «Строки». Если выбран этот параметр, количество столбцов всегда совпадает с количеством строк.

Количество строк, до 1000.

Количество столбцов, до 1000, если не выбрано значение «Столбцы после строк».

Строки и столбцы всегда распределяются равномерно по слою, поэтому прямоугольные фрагменты необычной формы не отображаются вдоль краев слоя, если только не используется альфа-канал.

Размер карт. При выборе значения меньше 1 масштаб карт уменьшается, после чего в образовавшихся пробелах просматривается подлежащий слой. При выборе значения больше 1 масштаб карт увеличивается, создавая мозаику из блоков по мере их наложения друг на друга.

Ось, по которой выполняется переворачивание каждой карты.

Направление, в котором карты переворачиваются по своим осям.

Направление перехода. Также можно использовать градиент, чтобы определить настраиваемый порядок переворачивания: карты переворачиваются в первую очередь в черных областях градиента, и в последнюю — в белых областях.

Слой градиента, используемый для параметра «Порядок отражения». Можно использовать любой слой в композиции.

Произвольный выбор времени

Определяет произвольный порядок выбора времени перехода. Если для этого элемента задано значение 0, карты переворачиваются по порядку. Чем более высокое выбрано значение, тем более произвольным будет порядок переворачивания карт.

Определяет, будут ли использоваться свойства эффекта «Положение камеры», свойства эффекта «Связывание точек отслеживания» или композиционная камера по умолчанию и положения освещения для рендеринга 3D-изображений карт.

Элементы управления «Положение камеры»

«Поворот по оси Х», «Поворот по оси Y», «Поворот по оси Z»

Поворачивает камеру вокруг соответствующей оси. Эти элементы управления используются для просмотра карт сверху, сбоку, сзади или под любым другим углом.

Положение по осям X и Y

Местоположение камеры в пространстве (X,Y).

Положение по оси Z

Положение камеры вдоль оси Z. При выборе меньших значений камера перемещается ближе к картам, а при выборе более высоких значений — удаляется от них.

Расстояние от камеры до изображения. При выборе меньших значений масштаб увеличивается.

Порядок поворота камеры вокруг трех осей, а также поворот камеры до или после выбора ее положения с помощью других элементов управления «Положение камеры».

Элементы управления «Связывание точек отслеживания»

Элемент управления «Связывание точек отслеживания» относится к другой системе управления камерой. Этот элемент управления используется как вспомогательный при композиции результата эффекта в сцену на плоской поверхности с наклоном в отношении кадра.

«Верхний левый угол», «Верхний правый угол», «Нижний левый угол», «Нижний правый угол»

Точка присоединения каждого из углов слоя.

Автоматическое фокусное расстояние

Определяет перспективу эффекта во время анимации. Если параметр «Автоматическое фокусное расстояние» не выбран, заданное фокусное расстояние используется для поиска положения и ориентации камеры, при котором углы слоя помещаются на точки отслеживания. В противном случае слой заменяется контуром, отрисованным между точками отслеживания. Если выбран параметр «Автоматическое фокусное расстояние», по возможности используется фокусное расстояние, требуемое для совмещения точек отслеживания. Если параметр не выбран, он интерполирует верное значение из близлежащих кадров.

Переопределяет другие параметры, если получены неудовлетворительные результаты. Если значение фокусного расстояния не соответствует желаемому фокусному расстоянию в том случае, если бы точки отслеживания фактически находились в этой конфигурации, изображение будет выглядеть нестандартно (странно наклоненным, например). Однако если известно фокусное расстояние, с которым требуется выполнить совмещение, проще всего использовать этот элемент управления, чтобы получить корректный результат.

Элементы управления «Колебание»

При добавлении колебания («Колебания положения» и «Колебания поворота») этот переход выглядит более реалистично. Колебание отображается для кар до перехода, во время него и после. Чтобы колебание применялось только во время перехода, следует сначала установить значение степени колебания 0, применить во время перехода анимацию до желаемой величины, после чего применить обратную анимацию до 0 при завершении перехода.

Колебание в положении

Задает степень и скорость колебания на осях X, Y и Z. Значение «Степень колебаний по осям X, Y и Z» задает объем внешнего движения. Значения скорости колебаний по осям X, Y и Z задают скорость колебания для каждого из параметров «Степень колебания».

Колебание при повороте

Задает степень и скорость колебания по осям X, Y и Z. Значение «Степень колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает степень колебания при повороте по оси. При выборе значения 90° карта может поворачиваться макс. на 90° в любом направлении. Значение «Скорость колебания при повороте по осям X, Y и Z» задает скорость колебания при повороте.

Эффект «Градиентное вытеснение» делает прозрачными пиксели в слое с учетом значений яркости соответствующих пикселей в другом слое (т. н. слой градиента). Темные пиксели в слое градиента делают соответствующие пиксели прозрачными при выборе более низкого значения «Завершение перехода». Например, простой слой градиента оттенков серого, который демонстрирует переход от черного (слева) к белому (справа) обеспечивает просвечивание подлежащего слоя слева направо по мере увеличения значения «Завершение перехода».

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.

Эффект «Градиентное вытеснение»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Слой градиента может быть неподвижным или подвижным изображением. Слой градиента может размещаться в той же композиции, что и слой, к которому применен эффект «Градиентное вытеснение».

Доступно множество способов создания градиентных слоев, например, с помощью эффекта «Градиент», или создания слоев в Photoshop или Illustrator.

Степень постепенности перехода для каждого пикселя. Если выбрано значение 0 %, пиксели в слое, к которому применяется эффект, полностью непрозрачны или полностью прозрачны. Если задано значение больше 0 %, пиксели полупрозрачны на промежуточных стадиях перехода.

Способ совмещения пикселей в градиентном слое с пикселями слоя, к которому применяется эффект:

Использует несколько копий слоя градиента с мозаичной текстурой.

Использует один экземпляр слоя градиента в центре слоя.

Растянуть градиент по размеру

Изменяет размер слоя градиента по горизонтали и вертикали в соответствии с размером всей области слоя.

Инвертирует действие слоя градиента; более светлые пиксели в слое градиента создают прозрачность при более низком значении «Завершение перехода», чем более темные.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» создает радиальный переход, который позволяет просмотреть подлежащий слой. Укажите число точек, используемых для создания диафрагмы, которая использует от 6 до 32 точек, и укажите, будет ли использоваться внутренний радиус. Если выбран параметр «Использовать внутренний радиус», можно задать значения как для параметр «Внутренний радиус» и «Внешний радиус»; диафрагма не видима, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют значение 0. Диафрагма имеет форму идеального круга, если оба параметра («Внешний радиус» и «Внутренний радиус») имеют одинаковое значение.

Эффект «Вытеснение диафрагмы» является единственным эффектом из категории «Переход», который не содержит свойство «Завершение перехода». Чтобы применить анимацию к эффекту «Вытеснение диафрагмы» для экспозиции подлежащих слоев, следует применить анимацию к свойствам радиуса.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 или более поздней версии данный эффект совместим с 32-разрядными цветами.

Эффект «Вытеснение диафрагмы»

Источник (вверху слева) и с примененным эффектом (внизу слева и справа)

Читайте также: