Adobe air управление окном

Обновлено: 03.07.2024

Adobe AIR — это средство для разработки интерактивных приложений от Adobe. К особенностям можно отнести возможность разрабатывать кроссплатформенные приложения с использованием HTML/Ajax, Flex, Flash.

Для ознакомления сделаем пример «Hello World!» с использованием HTML.

Установка необходимых программ

Прежде всего требуется скачать сам пакет Adobe AIR (есть версии для Windows и MaxOSX, Linux версию обещали сделать).
Затем SDK для разработки приложений

Установите куда вам будет удобно, запомните путь — он вам пригодится.

Создание файла проекта

Каждый AIR-проект на HTML содержит как минимум 2 файла: файл описания проекта и главная страница приложения в HTML. В нашем примере так же используется ещё один HTML файл с форматированным текстом для вставки через JavaScript. Так же присутствует файл AIRAliases.js для создания алиасов с классами AIR API.

Для начала создайте папку HelloWorld. Скопируйте файл AIRAliases.js из папки SDK в вашу папку HelloWorld.

Для больших и сложных приложений возможно требуется более сложная структура папок для скриптов, картинок и стилей, но в нашем случае одной папки будет достаточно.

Создание файла описания проекта

Простейший файл выглядит примерно так:

  • Создайте пустой файл и назовите его HelloWorld-app.xml и сохраните его в директорию проекта
  • Добавьте элемент с атрибутом AIR
    . Последняя часть "1.0.М6" означает версию runtime, которую использует приложения.
    Добавьте элемент
    examples.html.HelloWorld
    значение должно быть уникальным и не должно совпадать с другими приложениями. Для разделения имен используются точки. Уникальное имя требуется для установки, получения доступа к приватным файлам и тд.
    Добавьте элемент
    0.1 - для контроля версий
    Добавьте элемент
    HelloWorld - имя используется для установки, создания папки с приложением на системе польователя
    Добавьте элемент с дочерними элементами:
    • HelloWorld.html - главный HTML файл, который будет загружен.
    • true - определяет будет ли окно видно при запуске приложения. В некоторых случаях нет необходимости показывать окно.
    • 400 - устанавливает ширину окна в пикселях.
    • 200 - устанавливает высоту окна.

    В этом примере не используются все параметры. Для более подробной информации можно посмотреть описании всех характеристик файла проекта

    Создание главного HTML файла.

    1) Создайте файл HelloWorld.html, имя файла должно совпадать с именем в файле описания в элементе

    • Определяем объект File
      var textFile = new air.File("app:/textfile.txt");
    • Открывает FileStream с помощью нашего файла
      textStream.open(textFile, air.FileMode.READ);
    • Читаем данные из потока
      var fileText = textStream.readUTFBytes(textStream.bytesAvailable);

    Остальные функции стандартны и используются для вставки текста на страницу.

    Готовый файл должен быть примерно таким:

    Создаем текстовый файл

    Создаем текстовый файл и называем его textfile.txt. Добавим в него немного текста и сохраним.

    Тестирование приложения

    Для тестирования нам понадобится утилита ADL (AIR Debug Launcher). Она находится в папке bin в директории с SDK.

    Запустите консоль. Перейдите в вашу папку с примером. Затем выполните команду для запуска:
    adl HelloWorld-app.xml Скорее всего вы получите ошибку что утилита adl не найдена, тогда вам следует прописать полный путь к ней или добавить в системные пути папку "Путь к SDK"/bin .

    Вот что получилось у меня:

    Image Hosted by ImageShack.us

    Создание установочного файла

    После проверки нашего приложения мы можем создать установочный пакет для публикации.
    Установочный пакет должен быть подписан сертификатом. Для тестирований можно использовать свой сертифика, который можно сгенерировать специальной утилитой. Для продажи можно купить сертификаты подписанные VerySign или Thawte. В нашем случае когда пользователь устанавливает приложение, он видит что "издатель" не указан.

    1) Генерируем наш сертификат:

    adt -certificate -cn SelfSigned 1024-RSA sampleCert.pfx samplePassword

    2) Создаем установочный пакет:

    adt -package -storetype pkcs12 -keystore sampleCert.pfx HelloWorld.air HelloWorld-app.xml HelloWorld.html AIRAliases.js textfile.txt

    Введите пароль (samplePassword)

    HelloWorld.air это имя нашего пакета.

    Все, пакет создан. Теперь вы можете поделиться им с друзьями. Установка проста, просто дважды кликните по файлу. Не забудьте что для установки требуется AIR Runtime!

    Flex SDK имеет открытый исходный код и может быть загружен здесь . Он содержится в zip-файле, который при раскрытии выглядит следующим образом.

    Самые важные файлы, которые мы будем использовать в этом руководстве, находятся в каталоге bin/ . Более конкретно мы будем использовать:

    • AMXMLC (компилятор)
    • ADL (отладчик / лаунчер)
    • ADT (инструмент разработчика)

    SDK должен быть настроен для запуска из каждой папки вашего компьютера. Конфигурация очень похожа на конфигурацию Adobe Air, описанную в
    предыдущий урок . Я сообщу об этом здесь для удобства. На MacOSX следуйте этому сценарию.

    (/ Приложения / Утилиты / Терминал)

    это: export PATH=$PATH:/flexsdk/bin

    В Windows это процедура настройки SDK.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на Мой компьютер, выберите Свойства
    2. Выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Переменные среды».
    3. Выберите PATH из нижнего списка и добавьте путь к папке sdk в конце, как показано на рисунке.

    Чтобы проверить конфигурацию, откройте оболочку и попробуйте ввести следующую команду:

    Если результат похож на следующий, SDK установлен правильно.

    Давайте создадим папку, которая будет содержать файлы нашего проекта. Как объяснялось в предыдущем руководстве, приложение Adobe Air должно включать файл описания, в котором описываются функции приложения. Давайте создадим файл с именем MyApplication-descr.xml со следующим содержимым.

    На Windows (XP / Vista) это очень похоже. Основным отличием является расположение кнопок изменения размера / закрытия.

    В этом уроке мы создадим приложение со стандартным Chrome. Свойство transparent указывает, является ли главное окно приложения прозрачным, тогда как строки 11 и 12 указывают начальную ширину и высоту окна при отображении на рабочем столе.

    Теперь мы начнем создавать код приложения, который будет скомпилирован в SWF-файл.

    Тег WindowedApplication содержит все ваше приложение, аналогично тегу <html> для веб-страниц. Название свойства определяет строку, которая будет отображаться в верхней части приложения. Флекс содержит огромный список графических компонентов. Полный список компонентов доступен здесь . Давайте теперь поместим кнопку в нашем окне.

    Как вы можете видеть, способом, очень похожим на html, вы открываете тег ( Button ) и определяете функции компонента через атрибуты. В этом случае мы определяем текст, который будет отображаться на кнопке через свойство label (строка 3). Теперь мы добавим некоторое действие к кнопке.

    Чтобы скомпилировать приложение, мы должны перейти в папку проекта и затем выполнить следующую команду:

    (Обратите внимание, что мы передаем XML-файл дескриптора, а не MXML с реальным кодом). Мы должны увидеть следующее окно.

    Если мы нажмем кнопку, предупреждение будет отображено правильно.

    Вероятно, вы недовольны стандартным цветом / макетом Flex SDK. Вы можете стилизовать ваше приложение Air с помощью CSS, как вы делаете со своими html-страницами. Конечно, есть различия по сравнению со стандартным CSS W3C, но идея и синтаксис почти одинаковы. Давайте, например, заменим на белую метку всех кнопок в нашем приложении. Мы вставляем фрагмент CSS в наш файл mxml, как на рисунке
    ниже (строки 3-7).

    Чтобы иметь представление о стилевых возможностях Flex, перейдите по этой ссылке .


    Краткое описание работы с собственными окнами в AIR и примеры кода можно найти в следующих статьях по быстрому началу работы в центре Adobe Developer Connection:

    AIR предоставляет удобный API-интерфейс окон для использования на различных платформах для создания собственных окон операционной системы при помощи методов программирования Flash®, Flex™ и HTML.

    AIR предоставляет широкие возможности для разработки внешнего вида ваших приложений. Создаваемые окна могут выглядеть как стандартные приложения рабочего стола, отвечающие стилю Apple, реализованному на компьютерах Mac, соответствующие канонам Microsoft при работе в Windows, гармонично сочетающиеся с диспетчером окон Linux, причем все это реализуется без добавления каких-либо дополнительных платформенно-зависимых программных кодов. Вместо этого можно использовать расширяемый Chrome, предоставляемый платформой Flex, с изменяемыми обложками для создания собственного стиля, не зависимого от среды выполнения приложения. Можно даже нарисовать собственный Chrome окна с полной поддержкой прозрачности и полупрозрачности относительно рабочего стола при помощи векторных и растровых объектов. Надоели прямоугольные окна? Нарисуйте круглое.

    Окна в AIR

    Adobe AIR поддерживает три различных прикладных интерфейса программирования для работы с окнами.

    Ориентированный на ActionScript класс NativeWindow предлагает прикладной интерфейс программирования для работы с окнами на самом нижнем уровне. Используйте класс NativeWindow в приложениях, создаваемых в средах ActionScript и Flash Professional. Рассмотрите возможность применения класса NativeWindow для определения окон, используемых в приложении.

    В среде разработки HTML можно использовать класс JavaScript Window так же, как он применяется в веб-приложениях для обозревателя. Вызовы методов JavaScript Window перенаправляются к нижележащему объекту NativeWindow.

    Классы mx:WindowedApplication и mx:Window инфраструктуры Flex обеспечивают «обертку» Flex для класса NativeWindow. Компонент WindowedApplication замещает компонент Application при создании приложения AIR с помощью Flex и всегда должен использоваться в качестве исходного окна в приложении Flex.

    Окна ActionScript

    При создании окон при помощи класса NativeWindow используйте рабочую область и список отображения Flash Player напрямую. Чтобы добавить визуальный объект в NativeWindow, добавьте объект в список отображения в рабочей области окна или в другой контейнер экранного объекта в рабочей области.

    Окна HTML

    При создании окон HTML для отображения содержимого используется HTML, CSS и JavaScript. Чтобы добавить визуальный объект в окно HTML, это содержимое добавляется в HTML DOM. Окна HTML представляют собой особую категорию NativeWindow. Главный узел AIR задает свойство nativeWindow для окон HTML, которое обеспечивает доступ к соответствующему экземпляру NativeWindow. При помощи этого свойства можно получить доступ к свойствам, методам и событиям NativeWindow, описанным здесь.

    Примечание. Объект JavaScript Window также содержит методы для выполнения сценариев окон-контейнеров, например moveTo() и close() . Если доступны похожие методы, можно использовать тот, который является более удобным.

    Окна платформы Flex

    При создании окон при помощи Flex для заполнения окна обычно используются компоненты MXML. Чтобы добавить компонент Flex в окно, элемент компонента добавляется в MXML-определение окна. Для динамического добавления содержимого можно также использовать ActionScript. Компоненты mx:WindowedApplication и mx:Window представляют собой контейнеры Flex и могут непосредственно принимать компоненты Flex, тогда как объекты NativeWindow — не могут. При необходимости можно получить доступ к свойствам и методам NativeWindow при помощи объектов WindowedApplication и Window, используя свойство nativeWindow .

    Начальное окно приложения

    AIR автоматически создает первое окно приложения. AIR задает свойства и содержимое окна при помощи параметров, заданных элементом initialWindow файла дескриптора приложения.

    Если основным содержимым является SWF-файл, AIR создает экземпляр NativeWindow, загружает SWF-файл и добавляет его в рабочую область окна. Если основным содержимым является файл HTML, AIR создает окно HTML и загружает файл HTML.

    Классы собственных окон

    API-интерфейс собственных окон содержит следующие классы:

    Схема событий собственных окон

    Собственные окна отправляют события соответствующим компонентам с целью их оповещения о предстоящем важном изменении или о том, что такое изменение уже произошло. Многие события, связанные с окнами, отправляются парами. Первое событие предупреждает о предстоящем изменении. Второе событие сообщает о том, что это изменение уже произошло. Предупреждающее событие можно отменить, а оповещающее событие — нет. Далее приводится последовательность событий, которая реализуется при нажатии пользователем на кнопку разворачивания окна.

    Объект NativeWindow отправляет событие displayStateChanging .

    Объект NativeWindow отправляет событие displayStateChange .

    Помимо этого объект NativeWindow также отправляет события, связанные с соответствующими изменениями размера и положения окна. Окно не отправляет предупреждающие события для таких изменений. Связанными событиями являются следующие:

    Событие move отправляется при перемещении верхнего левого угла окна в результате операции разворачивания.

    Событие resize отправляется при изменении размера окна в результате операции разворачивания.

    Объект NativeWindow отправляет схожую последовательность событий при сворачивании, восстановлении, закрытии, перемещении и изменении размера окна.

    Дополнительные сведения о классах, методах, свойствах и событиях API-интерфейса окон см. в cправочнике ActionScript® 3.0 для платформы Adobe® Flash® Platform.

    Свойства, управляющие стилем и поведением собственных окон

    Следующие свойства управляют основным оформлением и поведением окна:

    При создании окна эти свойства задаются для объекта NativeWindowInitOptions, передаваемого конструктору окна. AIR считывает свойства начального окна приложения из дескриптора приложения. (Кроме свойства type , которое невозможно задать в дескрипторе приложения и которое всегда имеет значение normal .) Эти свойства невозможно изменить после создания окна.

    Некоторые настройки этих свойств взаимно несовместимы: systemChrome не может иметь значение standard , когда свойство transparent имеет значение true или свойство type имеет значение lightweight .

    Типы окон

    Типы окон AIR сочетают в себе атрибуты Chrome и видимости собственной операционной системы для создания трех функциональных типов окон. При помощи констант, определенных в классе NativeWindowType, можно создавать ссылки на названия типов в коде. AIR предоставляет следующие типы окон:

    Типичное окно. Окна типа normal имеют полноформатный стиль Chrome и отображаются на панели задач Windows и в меню окна в Mac OS X.

    Палитра инструментов. Окна типа utility имеют более простую версию системного Chrome и не отображаются на панели задач Windows и в меню окон в Mac OS X.

    Окна типа lightweight не имеют Chrome и не отображаются на панели задач Windows и в меню окон в Mac OS X. Кроме того, окна типа lightweight не имеют системного меню, вызываемого сочетанием клавиш Alt+Пробел, в Windows. Окна типа lightweight подходят для уведомлений и элементов управления типа «комбинированное окно», которые открывают кратковременную область отображения. Когда используется значение lightweight для свойства type , свойство systemChrome должно иметь значение none .

    Chrome окна

    Chrome окна состоит из набора элементов управления, при помощи которых пользователи управляют окном в среде рабочего стола. К элементам Chrome относятся: строка заголовка, кнопки строки заголовка, границы и индикатор изменения размера.

    Системный Chrome

    Свойству systemChrome можно присвоить значение standard или none . Системный Chrome standard обеспечивает окно набором стандартных элементов управления, созданных и стилизованных операционной системой пользователя. Выберите значение none , чтобы применить собственный Chrome к окну. При помощи констант, определенных в классе NativeWindowSystemChrome, можно создать ссылку на настройки системного Chrome в коде.

    Системный Chrome управляется системой. Приложение не имеет прямого доступа к самим элементам управления, но может реагировать на события, отправляемые при использовании этих элементов управления. При использовании стандартного Chrome окна свойство transparent должно иметь значение false , а свойство type должно иметь значение normal или utility .

    Chrome платформы Flex

    При использовании компонентов Flex WindowedApplication или Window окно может иметь либо системную рамку, либо рамку, предоставляемую платформой Flex. Для использования Chrome платформы Flex задайте для свойства systemChrome , используемого при создании окна, значение none . При использовании во Flex 4 компонентов spark, а не mx необходимо указать класс обложки, чтобы использовать Chrome из Flex. Можно использовать встроенные обложки, или создать собственные. Следующий пример демонстрирует использование встроенного класса обложки WindowedApplication компонента spark для определения хрома окна:

    Пользовательский Chrome

    При создании окна без использования системного Chrome необходимо добавить собственные элементы управления рамки для осуществления взаимодействия пользователя с окном. Можно также создавать прозрачные, не прямоугольные окна.

    Для использования пользовательского Chrome с компонентами mx:WindowedApplication или mx:Window необходимо задать для стиля showFlexChrome значение false . В противном случае среда Flex добавит собственный Chrome к вашим окнам.

    Прозрачность окон

    Для реализации альфа-наложения окна на поверхность рабочего стола или других окон необходимо задать для свойства transparent окна значение true . Значение свойства transparent должно быть задано до того, как окно будет создано, после чего его нельзя будет изменить.

    Прозрачное окно не имеет фона по умолчанию. Любая область окна, не содержащая объект, нарисованный приложением, является невидимой. Если экранный объект имеет значение альфа меньше единицы, то сквозь него просвечивают другие экранные объекты в том же окне, другие окна и рабочий стол.

    Прозрачные окна полезны при создании приложений с границами, имеющими неправильную форму, исчезающими или невидимыми. Визуализация больших областей альфа-наложения может осуществляться медленно, поэтому такой эффект следует применять умеренно.

    Важная информация. В среде Linux события мыши не передаются через полностью прозрачные пиксели экрана. Поэтому не следует создавать окна с большими, полностью прозрачными областями, поскольку таким образом можно заблокировать доступ к другим окнам или экранным элементам, сделав их невидимыми для пользователя. В Mac OS X и Windows события мыши успешно передаются через прозрачные пиксели.

    Прозрачность нельзя применить к окнам, имеющим системный Chrome. Кроме того, содержимое SWF и PDF в HTML может не отображаться в прозрачных окнах. Дополнительные сведения см. в разделе «Примечания по загрузке содержимого SWF или PDF на страницу HTML.

    Статическое свойство NativeWindow.supportsTransparency сообщает о том, поддерживается ли прозрачность окна. Если прозрачность не поддерживается, приложение размещается на черном фоне. В таких случаях любые прозрачные области приложения отображаются непрозрачным черным. Оптимальным способом во время проверки этого свойства со значением false является определение возврата. Например, можно отобразить предупреждающее диалоговое окно или резервный прямоугольный непрозрачный пользовательский интерфейс.

    Заметьте, что прозрачность всегда поддерживается операционными системами Mac и Windows. Поддержка операционной системы Linux требует использования диспетчера компоновки окон, но даже если диспетчер компоновки окон активен, не всегда можно реализовать прозрачность из-за пользовательских параметров экрана пользователя или конфигурации аппаратного обеспечения.

    Прозрачность окон в MXML-приложении

    По умолчанию фон MXML-окна непрозрачный, даже если окно создано как transparent. (Обратите внимание на эффект прозрачности в углах окна.) Чтобы обеспечить прозрачный фон окна, необходимо задать фоновый цвет и значение альфа в таблице стилей или элементе <mx:Style>, содержащемся в файле MXML приложения. Например, следующее объявление стиля придает фону слегка прозрачный зеленый оттенок:

    Прозрачность окон в HTML-приложении

    По умолчанию фон содержимого HTML, отображаемого в окнах HTML, и объектов HTMLLoader непрозрачный, даже если окно-контейнер прозрачное. Чтобы отключить фон, отображаемый по умолчанию для содержимого HTML, задайте для свойства paintsDefaultBackground значение false . Следующий пример создает HTMLLoader и отключает фон по умолчанию:

    В данном примере используется JavaScript для отключения фона по умолчанию окна HTML:

    Если для элемента документа HTML задать фоновый цвет, фон этого элемента не будет прозрачным. Установка значения частичной прозрачности (или непрозрачности) не поддерживается. Однако можно использовать прозрачную графику формата PNG в качестве фона страницы или элемента страницы для достижения подобного визуального эффекта.

    Владение окном

    Одно окно может быть владельцем одного или нескольких других окон. Подчиненные окна всегда отображаются на переднем плане основного окна, сворачиваются и восстанавливаются вместе с основным окном, и закрываются при закрытии основного окна. Окно-владелец не может быть перенесено в другое окно или удалено. Окно может принадлежать только одному основному окну, но может являться владельцем любого количества других окон.

    Функция владения окнами позволяет упростить процедуру управления окнами, которые используются для палитр инструментов и диалоговых окон. Например, если диалоговое окно «Сохранить» отображается в окне документа, в результате назначения окна документа владельцем диалогового окна последнее автоматически будет оставаться перед окном документа.

    Таблица визуальных эффектов окна

    Следующая таблица иллюстрирует визуальные эффекты, достигаемые путем различных сочетаний настроек свойств окна в операционных системах Mac OS X, Windows и Linux:

    image

    Цель данного обзора — дать описания 20-ти самым популярным AIR приложениям.

    Рабочая среда Adobe® AIR™ позволит вам использовать ваши любимые web-приложения в любое время. Так как для функционирования приложений Adobe AIR на вашем компьютере наличие web-браузера не требуется, вы сможете использовать все преимущества настольных приложений.

    Такие компании как eBay* и AOL* используют Adobe AIR для создания эффектных приложений, которые дают вам возможность воспользоваться предлагаемыми им сервисами непосредственно на рабочем столе.

    Другими словами, Adobe AIR делает приложения более удобными, мощными и эффективными.

    Для установки приложений обязательно нужно установить Adobe AIR (желательно последнюю версию).

    Процесс установки Adobe AIR прост. Возможно, вы уже произвели его установку. В противном случае вы сможете автоматически это сделать при загрузке приложения* на базе Adobe AIR. Разрешите программе продолжить установку. Больше от вас ничего не потребуется. В некоторых условиях вы можете произвести установку Adobe AIR вручную.

    image


    Загрузив последнюю версию Desktop виджета AOL Music Featuring Top 100, вы получите доступ к «горячему» видео, музыке, etc.

    image

    eBay Desktop представляет собой приложение, построенное на AIR, которое обеспечивает возможность делать покупки в eBay, ведущем мировом онлайн рынке.

    image

    Agile Agenda — программа является утилитой планирования проектов. Программное обеспечение способно к динамической адаптации к меняющимся условиям, которые происходят во время жизненного цикла проекта.

    Agile Agenda поддерживает обмен данными через XML, PDF.

    image

    Icon Generator представляет собой маленькое приложение, которое позволяет создавать иконки в стиле Web 2.0, всего в 3 шага.
    *Выберите цвет
    *Введите символы
    *Сохраните

    image

    Получите лучшие данные о погоде на рабочем столе.

    image

    Интерактивное приложение для создания «гармоничного разнообразия цветов» (как-то так).

    image

    Настраиваемый, кросс-платформенный Desktop Player.

    image

    TweetDeck позволяет следить за тем, что происходит сейчас, соединяя вас с вашими контактами через Twitter, Facebook и многое другое.

    image

    EarthBrowser является инновационным моделированием Земли, которое позволяет легко ориентироваться 3-ёх мерном мире, в режиме реального времени. Live землетрясения, спутники, веб-камеры, извержения вулканов и текущая анимация облаков.

    image

    Klok является личным отслеживанием работы.
    Как работает? Нажимаем кнопку когда начинаем работать, затем нажимаем когда закончили какую-либо работу — таким образом можно понять насколько долго мы выполняем ту или иную работу/задачу.

    image

    Color Browser предназначен для организации любимых цветовых палитр.

    image

    Наслаждайтесь Java презентациями в полноэкранном режиме.

    image

    DeskTube это приложение для YouTube.
    Возможность поиска / просмотра / загрузки видео, просмотра комментариев, просмотра персонального списка воспроизведения, просмотра личных подписок, запись видео, просмотр обновлений Twitter, Facebook, а так же просмотр видео потока HD.

    image

    Не можете найти все ваши ярлыки? Не беспокойтесь. Храните их в одном месте!
    Представляем Adobe App, удивительный новый инструмент от Adobe, который позволяет собрать ярлыки в одном месте, которые нужны на вашем рабочем столе всегда.

    image

    Скачайте это приложения для мгновенного доступа к полному архиву прошлых и нынешних лауреатов, ежегодного списка «Самых Влиятельных Людей Мира».
    Прочтите статьи, просмотрите фотографии/видео и многое другое.

    image

    The Adobe Developer Connection Developer Desktop (ADC Desktop) представляет собой приложение Adobe AIR, которое обеспечивает целый ряд полезных ресурсов для разработчиков. Вы можете легко отслеживать и получать уведомления на рабочий стол о изменениях, ошибках.
    Кроме того, можно изучить и отслеживать агрегированные компоненты Flex на рабочем столе, или вы можете использовать встроенный читатель RSS для просмотра новостей и каналов, а также получить обновления, как только они произойдут. Наконец, вы можете найти Adobe групп пользователей и текущие события через группу пользователей и события на карте.

    image

    image

    RichFLV let`s позволяет редактировать FLV файлы, часть функций:
    * Читать FLV Метаданные
    * Чтение / Изменение / Удаление cuepoints
    * FLVs Cut
    * Преобразование звука из FLV в MP3
    * Преобразование FLV в SWF
    * Изменение звука FLV файлов

    image

    1) Измерение объектов экрана в пикселях с использованием как мыши, так и клавиатуры.
    2) Предварительный просмотр дизайна шкуры и пресетов.
    3) Multi-Screen Support.
    4) Автоматическое обновление.
    5) Быстрое руководство.

    Читайте также: