Adobe animate как вставить картинку

Обновлено: 06.07.2024

Анимированный баннер

Баннер - это короткая анимация, которая обычно ставится на паузу или зациклена, содержит текст и при клике на неё открывается страница сайта. Создание документа HTML5 отличается от обычного документа в Animate доступными параметрами публикации (и ещё парой ограничений, о них скажу дальше). Я сразу включаю галочки "Центрировать рабочую область" и "Сделать адаптивной" в параметрах публикации для того, чтобы баннер вёл себя так как задумал программист при изменении рабочей области (например перевернули телефон).

Выбираем тип документа "HTML5 Canvas", размер потом можно будет изменить Я всегда включаю галочки "Центрировать рабочую область" и "Сделать адаптивной" в параметрах публикации Выбираем тип документа "HTML5 Canvas", размер потом можно будет изменить

Для примера прорекламируем замену моторного масла и клик будет уводить на страницу оформления заявки. В реальном проекте лучше показать всплывающее окно на запись прям тут, потому что лишний клик "охлаждает" желание клиента сделать требуемое действие, но для примера сделаем так . Создадим анимацию: медленно сдвигаем фон, а эффект свечения (чёрный цвет) вокруг надписи "мы меняем масло БЕСПЛАТНО!" заставим сгущаться и разрастаться, намекая на то что масло рано или поздно испачкается.

Фрагменты кода можно использовать как основу для создания собственного скрипта Действия из фрагментов кода можно применить к именованному ролику (ban1), а потом изменить на c "this.ban1" на просто "this." Фрагменты кода можно использовать как основу для создания собственного скрипта

Действие перехода к веб-странице (как и другие часто используемые действия) можно вставить из "фрагментов кода" (см слайд). В последний кадр добавим действие stop(); чтобы остановить ролик. Это можно сделать также через фрагменты кода.

Действия из фрагментов кода можно применять только к именованным объектам, поэтому можно создать любой ролик с именем, а затем скопировать код в глобальный сценарий убрав имя ролика после this.

В Adobe Animate делается интерактив, который затем можно поместить куда угодно. Например я бы разместил этот баннер с помощью тега iframe:

<iframe src="файл_публикаци.html" width="728" height="90" align="right"> Ваш браузер не поддерживает фреймы! </iframe>

Карусель

Карусель может понадобится, чтобы показать несколько баннеров в шапке сайта (например с акциями) или фотографий (например вариантов интерьеров). Вполне может что легче взять готовый вариант из интернета и настроить под себя. Но мы сделаем карусель как один из примеров применения кнопки, плавно вытекающий из предыдущего применения картинки (баннера).

Сделаем из предыдущего примера именованный фрагмент ролика. И сделаем ещё один баннер в фрагменте ролика. Разместим их в двух первых кадрах на сцене. И каждому из этих кадров назначим действие this. stop(); . В новом слое выше них разместим кнопки для перехода между ними. В конец каждого ролика-баннера вместо stop(); укажем перейти на следующий кадр основной сцены (this. parent.gotoAndStop(1); ).

На кнопки назначим действие перехода на нужный кадр (без слова parent). Кнопка имеет 4 положения: просто показана, наведена мышка, мышка нажата, мышка отжата. Это может оказаться полезным при создании интерактива (например подсвечивать кружочек при наведении мышки).

Готовая карусель из 2х банеров, перелистывается при окончании движения или по нажатию кружков внизу Готовая карусель из 2х банеров, перелистывается при окончании движения или по нажатию кружков внизу

Плагин на сайт

Сначала я сделал плагин для Mozilla Firefox в Adobe Animate. Но оказалось, что запакованные и сделанные через всякие фреймворки файлы HTML не проходят проверку при публикации, так как в Mozilla бояться спрятанного в них вредоносного кода. Так что применение плагинов может быть ограничено только одним сайтом. Для примера сделаем окошко расценки артикула из на сайте автозапчастей, которое зафиксировано относительно экрана. Как его крепить не особо важно - это делается на стороне сайта, например так:

Мой плагин - это поле ввода артикула запчасти, которое по нажатию кнопки ENTER на клавиатуре открывает страницу покупки на сайте. Чаще всего запрос пишется прям в адресной строке в виде: сайт/search/?pcode=артикул .

Вставим из компонент TextInput. Сделаем необходимый внешний вид окошка (на слайдах видно как это делается).

В программе Flash Professional можно использовать иллюстрации, созданные в других приложениях. Векторную графику и растровые изображения можно импортировать из многих различных форматов файлов. Если в системе установлена программа QuickTime® 4 или более поздней версии, то можно импортировать файлы дополнительных векторных и растровых форматов. Файлы Adobe® FreeHand® (версии MX и более ранние) и PNG-файлы Adobe® Fireworks® можно импортировать непосредственно во Flash Professional, сохраняя атрибуты, содержащиеся в этих форматах.

Размер импортируемых графических файлов в Flash Professional должен быть не менее 2 x 2 пикселя.

Чтобы загрузить JPEG-файлы в SWF-файл Flash Professional в процессе выполнения, используйте метод или действие loadMovie . Дополнительные сведения см. в описании loadMovie (метод MovieClip.loadMovie) в справочнике по ActionScript 2.0 или в разделе Работа с фрагментами ролика в руководстве разработчика ActionScript 3.0.

Flash Professional импортирует векторную графику, растровые изображения и пакеты изображений следующими способами.

При импорте файлов Adobe® Illustrator® и Adobe® Photoshop® в Flash Professional можно указать параметры импорта, которые позволяют сохранить основную часть визуальных данных иллюстрации и обеспечить редактируемость определенных визуальных атрибутов в авторской среде Flash Professional.

При импорте векторных изображений в Flash Professional из FreeHand выбирайте параметры, чтобы сохранить слои, страницы и текстовые блоки FreeHand.

При импорте PNG-изображений из Fireworks импортируйте файлы как редактируемые объекты, которые изменяются в Flash Professional, или как сведенные файлы, которые редактируются и обновляются в Fireworks.

Выбирайте параметры, чтобы сохранить изображения, текст и направляющие.

Примечание. Если PNG-файл импортируется из Fireworks методом вырезания и вставки, то файл преобразуется в растровое изображение.

Векторные изображения из SWF-файлов и Windows® Metafile Format (WMF), импортируемые непосредственно в документ Flash Professional (а не в библиотеку), импортируются как группа в текущем слое.

Растровые изображения (сканированные фотографии, BMP-файлы), импортированные непосредственно в документ Flash Professional, импортируются как одиночные объекты в текущий слой. Flash Professional сохраняет настройки прозрачности импортированных растровых изображений. Импортированные растровые изображения могут увеличить размер SWF-файла, поэтому полезно сжать импортированные растровые изображения.

Примечание. Прозрачность растровых изображений не всегда сохраняется, если растровые изображения импортируются перетаскиванием мышью из приложения или рабочего стола в Flash Professional. Чтобы сохранить прозрачность, используйте для импорта команду «Файл» > «Импортировать в рабочую область» или «Импортировать в библиотеку».

Любая последовательность изображений (например, последовательность PICT или BMP), импортированная непосредственно в документ Flash Professional, импортируется как последовательные ключевые кадры текущего слоя.

Для импорта файлов используется меню Файл - Импорт .
Имеется выбор: "Импортировать в рабочую область" (на Сцену ) или "Импортировать в Библиотеку"

Adobe Animate может использовать изображения (artwork), созданные в других программах - см. Совместная работа Animate CC с другими программами Adobe .
Вы можете импортировать векторную графику и растровые изображения в различных форматах файлов.
Если в вашей системе установлен QuickTime 4 или более поздней версии, вы можете импортировать дополнительные форматы векторных или растровых изображений.

Вы можете напрямую импортировать файлы Adobe FreeHand (версия MX и более ранние) и файлы Adobe Fireworks PNG
в Animate, сохраняя настройки этих форматов.

Графические файлы, которые вы импортируете в Animate, должны иметь размер не менее 2 x 2 пикселя.

Лучший растровый формат для импорта в Animate - это PNG, который является собственным форматом файлов Macromedia.
Файлы PNG применяют систему цветов RGB и альфа-информацию для каждого пикселя. Если вы импортируете файлы PNG Fireworks в Animate, вы сохраняете некоторую возможность редактировать графические объекты в FLA-файле.

Чтобы загрузить файлы JPEG в файл Animate SWF во время выполнения, используйте действие или метод loadMovie.
Подробнее см.

Особенности импорта в Animate

Animate импортирует векторную графику, растровые изображения и последовательности изображений следующим образом:

• Когда вы импортируете файлы Adobe Illustrator и Adobe Photoshop в Animate, вы можете указать параметры импорта. Это позволит сохранить настройки и продолжить редактирование в Animate.
• При импорте векторных изображений в Animate из FreeHand выберите параметры для сохранения слоев FreeHand, страниц, и текстовых блоков.
• При импорте изображений PNG из Adobe Fireworks импортируйте файлы как редактируемые объекты для изменения в Animate
• Выберите параметры для сохранения изображений, текста и направляющих. Если вы импортируете файл PNG из Fireworks путем вырезания и вставки, файл преобразуется в растровое изображение.
• Векторные изображения из файлов SWF и Windows Metafile Format (WMF), которые вы импортируете непосредственно в документ Animate (а не в Библиотеку) импортируется как группа в текущем слое.
• Растровые изображения, которые вы импортируете непосредственно в документ Animate, импортируются как отдельные объекты в текущем слое. Animate сохраняет настройки прозрачности. Необходимо оптимизировать (сжать) растровые изображения, так как они могут значительно увеличить размер файла SWF.
Примечание: прозрачность растрового изображения может не сохраняться при импорте растровых изображений путем перетаскивания из приложение или рабочего стола в Animate. Чтобы сохранить прозрачность, используйте команды меню Файл > " Импортировать в рабочую область " или " Импортировать в библиотеку "

• Любая последовательность изображений (например, последовательность PICT или BMP), которую вы импортируете непосредственно в документ Animate, импортируется как последовательные ключевые кадры текущего слоя.

Импорт анимации формата GIF

  • При импорте в Рабочую область (на Сцену) Animate CC вставит анимацию на Сцену. Одновременно на Шкале времени на выбранный слой будут вставлены все кадры анимации (включая ключевые кадры).
  • При импорте в Библиотеку будет создана отдельная папка, содержашая все кадры анимации GIF (форматов png, gif, jpeg). Вы можете использовать кадры по отдельности, перетаскивая их из Библиотеки на Сцену.

Поддерживаемые форматы файлов при импорте

Графические форматы

JPEG
PNG
Adobe Illustrator (.ai)
Adobe Photoshop (.psd)
AutoCAD DXF (.dxf)
Bitmap (.bmt)
Enhanced Windows Metafile (.emf)
FutureSplash Player (.spl)
GIF и animated GIF (.jpg)
Flash Player 6/7 (.swf)
Windows Metafile (.wmf)
Adobe XML Graphic file (.fxg)

  1. Animate CC не поддерживает импорт файлов SWC.
  2. Установка на компьютер QuickTime 4 или более поздней версии полезно, так как это позволяет вести совместные проекты в системах Windows и Macintosh.
  3. Также QuickTime 4 расширяет поддержку определенных форматов файлов (включая PICT, QuickTime Movie, QuickTime Image (qtif), TIFF и другие) для обеих платформ.

Форматы звуковых файлов

MP3
Adobe Soundbooth (.asnd)
Wave (.wav)
Audio Interchange File Format (.aiff)

Animate может импортировать следующие аудиоформаты, только если установлен QuickTime 4 или более поздней версии:

Audio Interchange File Format (.aiff)
Sound Designer II (.sd2)
Sound-only QuickTime movies (.mov, .qt)
Sun AU (.au)
System 7 sounds (.snd)
Wave (.wav)
Video for Adobe Animate (flv, .f4v)
QuickTime Movie (.mov, .qt)
Video for Windows (.avi)
MPEG (.mpg, .m1v, .m2p, .m2t, .m2ts, .mts, .tod, .mpe, .mpeg)
MPEG-4 (.mp4, .m4v, .avc)
Digital Video (.dv, .dvi)
3GPP/3GPP2 for Mobile Devices (.3gp, .3gpp, .3gp2, .3gpp2, .3p2 •)
Примечание:
Поддерживаемые форматы импорта для разных систем (Windows или Macintosh) могут отличаться.


Импорт файлов в Animate

Animate позволяет импортировать графические объекты в различных форматах файлов либо непосредственно в рабочую область (на Сцену), либо в Библиотеку.

1. Выполните одно из следующих действий:

• Чтобы импортировать файл непосредственно в текущий документ Animate, выберите меню « Файл » > « Импорт » > « Импортировать в рабочую область » (File > Import > Import To Stage).
• Чтобы импортировать файл в библиотеку для текущего документа Animate, выберите меню « Файл » > « Импорт » > « Импортировать в библиотеку » ( File > Import > Import To Library). Затем можно элемент библиотеки перетащить на Сцену.

2. Выберите формат файла во всплывающем меню «Тип файлов» (Windows) или «Показать» (Macintosh).
3. Перейдите к нужному файлу и выберите его. Если импортированный файл имеет несколько слоев, Animate может создавать новые слои. (в зависимости от типа файла импорта). Любые новые слои появляются на Шкале времени .
4. Нажмите Открыть .

5. Если имя импортируемого файла заканчивается номером, а дополнительные файлы с последовательными номерами находятся в в той же папке выполните одно из следующих действий:

• Чтобы импортировать все последовательные файлы, нажмите Да.
• Чтобы импортировать только указанный файл, нажмите Нет.
Примечание. (Только для Windows 8). Если файл PSD, содержащий текст, импортирован с выбранным параметром «Векторный контур» (Vector Outline), вы не сможете
редактировать опорные точки для векторного объекта. Это наблюдается с PSD-файлами, которые были созданы с использованием недоступных шрифтов в Windows 8.


Вставка растрового изображения из другого приложения непосредственно в текущий документ Animate
1. Скопируйте изображение в другое приложение.
2. В Animate выберите меню « Правка » > « Вставить в центр » (Edit > Paste In Center).

Импорт файлов FXG

Формат FXG позволяет Animate обмениваться графикой с другими приложениями Adobe, такими как Adobe Illustrator , Adobe Fireworks и Adobe Photoshop со всей сложной графической информацией.
Animate позволяет импортировать FXG файлы (только версия 2.0), а также сохранять выбранные объекты на сцене или на всей сцене в формате FXG.
Подробнее см. информацию о файлах FXG, см. О файлах FXG.

Чтобы импортировать файл FXG, выберите меню « Файл »> « Импорт » > « Импортировать в рабочую область » или « Импортировать в библиотеку » и выберите нужный файл FXG.

О файлах AutoCAD DXF

Animate поддерживает формат AutoCAD DXF в AutoCAD 10.
Файлы DXF не поддерживают стандартные системные шрифты. Animate пытается сопоставить шрифты соответствующим образом, но результаты могут быть
непредсказуемо, особенно для выравнивания текста.
Поскольку формат DXF не поддерживает сплошные заливки, заполненные области экспортируются только в виде контуров. По этой причине формат DXF наиболее подходит для линейных чертежей (таких как планы этажей и карты).
Вы можете импортировать двумерные файлы DXF в Animate. Animate не поддерживает трехмерные файлы DXF.
Хотя Animate не поддерживает масштабирование в DXF-файле, все импортированные DXF-файлы создают файлы размером 12 x 12 дюймов, которые Вы можете масштабировать, используя меню Модификация > Преобразование > Масштаб (Modify > Transform > Scale). Кроме того, Animate поддерживает только файлы ASCII DXF. Если ваши файлы DXF двоичный файл, конвертируйте их в формат ASCII перед импортом в Animate.

Загрузка иллюстраций с помощью ActionScript

С помощью ActionScript вы можете загружать внешние файлы изображений или ресурсы из библиотеки во время выполнения.

Открытие файлов Flash CS6 с помощью Animate CC

Animate CC продолжает поддерживать формат файла XFL (.xfl), как сжатый .fla, так и несжатые типы файлов.
Animate также продолжает поддерживать открытие файлов, сохраненных в любой более ранней версии Animate. Поддерживаемые типы файлов включают в себя открытие не только файлов XFL, сохраненных в CS5.5 и CS6, но и более старых «Двоичные» .fla файлы, сохраненные в CS4 и более ранних версиях.
При сохранении файла Animate CC продолжает предоставлять варианты сохранения в документ Animate (.fla) или несжатый документ (.xfl).
Однако, поскольку CS5.5 и более поздние выпуски могут открывать «будущие» версии файлов, XFL, CS5.5 и CS6 могут также откройте файлы Animate CC. Следовательно, вы не увидите опции в раскрывающемся списке «Сохранить как тип» для явного сохранения в старой версии Animate
Однако некоторые функции не поддерживаются в Animate CC. Это может повлиять на файлы, которые были созданы в более старых версиях Animate. Важно, чтобы вы сделали необходимые изменения в этих файлах, прежде чем открывать их в Animate CC.

Преобразования содержания, созданного в ранних версиях программы

При преобразовании устаревших функций Animate пытается визуально сохранить исходное содержимое. Однако после преобразование некоторых функций могут быть недоступны:
1. Обратная кинематика (см. Анимация каркасных фигур) преобразуется в покадровую анимацию
2. TLF текст преобразуется в классический, статический текст. Текст TLF, встроенный в файлы PSD или AI, также преобразуется в классический текст при импорте в Animate CC - см. Работа с текстом Text Layout Framework (TLF)
3. ActionScript 1 / ActionScript 2:

И обводку, и заливку можно выделить и редактировать по-отдельности - определять их положение на сцене, размеры, форму, цвет и прочее. Кроме этого, обводку можно отделить от заливки и расположить отдельно на Сцене.

На анимации слева показано, как Вы можете отделить обводку и заливку и настроить отдельно свойства обводки и свойства заливки.


Можно вообще удалить обводку или заливку - выделить с инструментом выделения и нажать клавишу Delete .

Обводка графического объекта (например - прямоугольника) может иметь разный цвет сторон, можно изменить ее толщину, форму и прочее, как показано на рисунке слева.

Примечание: При работе в режиме рисования объектов обводка и заливка составляют единое целое, т.е. обводку нельзя отделить от заливки. Тем не менее и в этом режиме можно настраивать свойства обводки и заливки независимо друг от друга, используя Инспектор свойств .

Настройки обводки и заливки с помощью Инспектора свойств


Выделите объект на сцене - используйте Панель инструментов - инструмент выделения и создайте вокруг объекта рамочку (в этом случае будут выделены одновременно и обводка, и заливка).
Также для выделения объекта можно использовать двойной щелчок мыши по заливке объекта.
В Инспекторе свойств (на панели "Свойства") будут фигурировать все свойства выделенного объекта, в том числе положение, размер, заливка и обводка.
Вы можете выбрать цвет для обводки, цвет для заливки, стиль и штрину линий обводки и другое.

Примечания:
1. Перед рисованием объекта на сцене вы должны предварительно определить его свойства, в том числе цвета обводки и заливки.
2. Выбор стиля обводки, отличного от Solid (заливка однородным цветом), может увеличить размер файла .

Также настраивается стиль оформления для конца пути и Закругление (круглое, квадратное).
Вы можете создать собственный стиль обводки.

(Необязательно) Если вы рисуете линии с помощью инструментов «Карандаш» или «Кисть» с режимом рисования «Гладкий», используйте
Выпрямление или Сглаживание линий.

Настройка обводки и заливки с помощью панели «Инструменты»

  1. Цвет обводки (Stroke Color)
  2. Задать цвет обводки - Выберите цвет из палитры (или введите шестнадцатеричное значение цвета в поле).
  3. Цвет заливки (Fill Color)
  4. Задать цвет заливки
  5. Поменять местами цвета (или: Черно-белый)

Настройка обводки и заливки с помощью панели "Цвет"
См. Панель "Цвет" .

Примечания:
1. В Animate CC 2018 г (октябрь) усовершенствован инструмент «Заливка» - теперь можно использовать заливку в непрерывном режиме. Инструмент выполняет динамическую заливку в областях и контурах при перетаскивании курсора по фигурам.
Подробнее.
2. См. также Модификация закрашенных областей с помощью инструмента «Заливка» .


Инструмент "Чернильница"
Инструмент "Чернильница" (Ink Bottle) позволяет настроить обводку (цвет, ширину и стиль) нескольких линий или графических форм одновременно.
Чернильница используется только для обводки и только для сплошных цветов (не может заполнять градиентом или растровым рисунком).
1. Выберите инструмент «Чернильница» (Bottle tool) на Панели инструментов.
2. Выберите цвет обводки.
3. Выберите стиль обводки и ширину обводки в Инспекторе свойств .
4. Чтобы применить изменения обводки, щелкните объект в рабочей области.
Изменение цвета обводки можно применить к объектам на одном слое или на нескольких слоях. Объект также может располагаться не только на Сцене , но и на Картон е .


Инструмент "Пипетка"
В общем случае инструмент "Пипетка" () применяется для отбора цвета. Область действия пипетки - Окно редактирования (Сцена + Картон).
Используйте инструмент «Пипетка» (Eyedropper tool), чтобы скопировать настройки заливки и обводки из одного объекта и немедленно применить их к другому объекту.
Инструмент «Пипетка» также позволяет выбрать образец растрового изображения для использования в качестве заливки.
1. Чтобы применить настройки обводки или заливки к другой обводке или заливке, выберите инструмент «Пипетка» на Панели инструментов и нажмите обводку или заполненную область, свойства которой вы хотите применить.
При щелчке по обводке инструмент автоматически переключается на инструмент Ink Bottle. Когда вы нажимаете на заполненную область, инструмент автоматически переключается на инструмент Paint Bucket с включенным модификатором Lock Fill.
2. Щелкните другую линию обводки или заполненную область, чтобы применить новые атрибуты.


Инструмент "Заливка"
Инструмент "Заливка" (или «Ведро с краской» - Paint Bucket tool) заполняет замкнутые области цветом. Этот инструмент позволяет вам сделать следующее:

• Заполните пустые области и измените цвет уже окрашенных областей.
• Рисовать сплошными цветами, градиентами и растровыми заливками.
• Возможность заполнить области, которые не полностью закрыты.



1. Выберите инструмент «Заливка» на Панели инструментов.
2. Выберите цвет и стиль заливки.
3. Щелкните модификатор «Размер зазора» , который отображается в нижней части Панели инструментов, и выберите параметр размера зазора:
• Не закрывать промежутки, чтобы закрыть пробелы вручную перед заполнением фигуры. Закрытие пробелов вручную может быть быстрее для сложных изображений.
• Параметр «Закрыть» (Close), чтобы Animate заполнял фигуру с пробелами.
Замечания: Если промежутки слишком велики, вам, возможно, придется закрыть их вручную.

4. Щелкните форму или закрытую область для заполнения.


Блокировка заливки
Чтобы использовать блокировку заливки:
1. Выберите растровое изображение для использования.
2. Выберите «Растровое изображение» (Bitmap) в меню «Тип» на панели « Цвет ».
3. Выберите инструмент « Кисть » или « Заливка ».
4. Щелкните по модификатору "Блокировка заливки" () внизу Панели инструментов.
5. Сначала нарисуйте области, в которые вы хотите поместить центр заливки, а затем перейдите к другим областям.

Читайте также: