Adobe audition asio не работает

Обновлено: 29.06.2024

Поддержка модулей эффектов распространяется только на внешние модули, поставляемые вместе с Adobe Audition CC, и на технологии VST и Audio Units, используемые в приложении. Служба технической поддержки Adobe не оказывает поддержку по проблемам, возникающим в результате использования сторонних внешних модулей. Если сторонний внешний модуль непосредственно вызывает проблемы, обратитесь за поддержкой к его разработчику.

Работа с внешним модулем VST

Adobe Audition поддерживает 64-разрядные внешние модули сторонних разработчиков в формате VST 2.4 и VST 3.0 для работы со звуком в macOS и Windows, а также Audio Units для macOS. Примечание. Внешние модули синтеза виртуальных инструментов и VSTi в настоящее время не поддерживаются. Чтобы найти внешние модули и управлять их отображением в приложении, используйте Диспетчер модулей звука Audition. На панели меню Audition выберите «Эффекты» > «Диспетчер модулей звука». Здесь можно добавить новые папки (если внешние модули VST установлены в пользовательское местоположение), выполнить поиск новых внешних модулей и выбрать, какие модули звука будут доступны в приложении.

Внешние модули VST 2.4 обычно устанавливаются в следующую папку:
Windows: C:\Program Files\Steinberg\vstplugins\
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/VST/

Внешние модули VST 3.0 всегда устанавливаются в следующую папку

Windows: C:\Program Files\Common Files\VST3\
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/VST/

Внешние модули Audio Units всегда устанавливаются в следующую папку и регистрируются в реестре ОС:
macOS: /Library/Audio/Plug-Ins/Components

Если вы установили внешние модули VST 2.4 в другое местоположение, потребуется добавить папки. В противном случае список местоположений в Audition будет содержать стандартные пути к папкам.

Примечание. В Audition будет выполнено сканирование и попытка открытия каждого внешнего модуля отдельно. Внешние модули, которые вызывают сбой в работе или являются виртуальными инструментами, помечаются как отключенные.

После сканирования внешних модулей они становятся доступны в меню «Эффекты». В нижней части раскрывающегося меню доступно три элемента: VST, VST3 и AU.

VST: содержит внешние модули VST 2.4, отсортированные по имени разработчика. Например, все внешние модули iZotope отображаются на всплывающем подменю с меткой «iZotope»


VST3: содержит внешние модули VST 3.0, отсортированные по внутренним метаданным. Например, внешние модули уменьшения шума могут отображаться на всплывающем подменю с меткой «Восстановление»


AU: содержит внешние модули Audio Units (только macOS), отсортированные по имени разработчика. Например, все внешние модули, поставляемые с macOS, отображаются на всплывающем подменю с меткой «Apple»

Действия по устранению неполадок

Чтобы данный документ был для вас полезен, выполняйте задачи этого раздела строго в указанном порядке. Ведите учет тех заданий, которые Вы выполняете, и отмечайте результаты каждого задания, в том числе ошибки и другие проблемы. Если Вам придется обратиться в службу технической поддержки Adobe, она сможет использовать эту информацию, чтобы оказать Вам помощь.

Примечание. Процедуры в этом документе основаны на настройках интерфейса Windows XP. Если интерфейс изменен, некоторые процедуры могут отличаться. Например, распространенное отличие заключается в следующем: чтобы открыть «Панель управления» в меню «Пуск», может потребоваться выбрать «Пуск > «Настройки» > «Панель управления» вместо «Пуск» > «Панель управления».

1. Перезапустите Adobe Audition и отмените выбор внешних модулей в диспетчере модулей VST.

При неудачной инициализации внешнего модуля он может работать нестабильно. В Диспетчере модулей звука указаны все внешние модули, отсканированные в Adobe Audition, и можно включить или отключить любой из них.

2. Запустите внешний модуль в сеансе с пониженной частотой дискретизации.

В Adobe Audition можно записывать, обрабатывать и воспроизводить данные с частотой дискретизации, поддерживаемой на большинстве оборудования (как правило, ее значение не превышает 196 000). Однако не все внешние модули тестировались с высокой частотой дискретизации или были предназначены для нее. Сеансы редактирования и микширования с высокой частотой дискретизации при использовании эффектов внешних модулей могут привести к значительному ухудшению производительности Adobe Audition или к аварийному завершению работы приложения. Если возникает проблема при микшировании нескольких аудиозаписей или сведении файлов или сеансов, значение частоты дискретизации которых превышает 48 000, следует проверить работу внешнего модуля с пониженной частотой дискретизации.
Чтобы проверить работу модуля с определенной частотой дискретизации, выполните следующие действия:
1. На главном представлении Multitrack выберите пункт меню «Файл» > «Новый сеанс».
2. Выберите 48 000 в диалоговом окне «Новый сеанс».
3. Импортируйте аудиофайл и поместите его на дорожку 1.
4. Добавьте эффект, который нужно проверить.
5. Воспроизведите сеанс.
Если внешний модуль работает должным образом с частотой дискретизации 48 000, скорее всего, потребуется найти другой внешний модуль на замену или понизить частоту дискретизации файлов или сеансов.

3. Временно отключите автоматизацию внешних модулей.

Временно отключите автоматизацию для отдельных дорожек, для которых настроены эффекты, чтобы проверить, является ли автоматизация эффектов причиной проблемы. На представлении Multitrack можно создать новые направления автоматизации для любого доступного параметра эффектов. Не все внешние модули тестировались с автоматизацией или были предназначены для нее, поэтому может возникать значительное ухудшение производительности или аварийное завершение работы Adobe Audition.
Чтобы отключить автоматизацию внешних модулей, выполните следующие действия:
1. На представлении Multitrack найдите дорожку, которая содержит автоматизацию эффектов.
2. Выберите для параметра «Режим автоматизации дорожки» значение «Откл».
3. Воспроизведите сеанс.
Если без автоматизации сеанс воспроизводится должным образом, попробуйте заменить данный внешний модуль аналогичным или используйте для дорожки функцию «Предварительный рендеринг».
Дополнительная информация о режиме автоматизации дорожек приведена в разделе Автоматизация микса с помощью огибающих.
Подробности о зависании дорожек приведены в разделе Предварительный рендеринг эффектов дорожки с целью повышения производительности.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и щелкните, чтобы изменить параметр Главные часы . Если устройство не подключено, или если подключено более одного устройства с несовместимыми параметрами, это может вызвать появление ошибки обмена данными, из-за которой в Audition не удастся воспроизвести или записать звук.



Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию .


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и выберите Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство вывода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно выбрать другое устройство ввода по умолчанию, нажать кнопку «Применить», а затем выбрать основное устройство еще раз. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиоудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство вывода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.


Действия: нажмите кнопку Аудиооборудование или откройте меню «Установки» > «Аудиооборудование» и просмотрите выбранное Устройство ввода по умолчанию. Можно щелкнуть значок Системные настройки звука , чтобы просмотреть настройки операционной системы для устройства.

Хочешь отблагодарить, но нечем. Не беда. Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!

В каком режиме не работает индикатор - Edit - (редактирование) или Multitrack?

Отображается или нет форма волны при записи?
В режиме Edit (редактирование) - правой кнопкой мыши клик на шкале уровня (dB) (внизу) -
поставьте галку на - Show on Play and Record.
В режиме Multitrack все галки должны быть убраны.
То же самое можно посмотреть таким образом - вверху меню Options - Metering.
Чтобы установить уровень записи (не записывая) нужно нажать горячую кнопку F10.

Ответ.
Левой кнопкой мыши выделяете, на нужном треке, то, что нужно подвинуть (или устанавливаешь курсор в нужное место на треке) - нажимаете (горячие кнопки - ctrl+K) или правую кнопку мыши и выбираете Split (разделение). Потом нажать на клипе правую кнопку мыши (клип выделится (станет более тёмным)) и удерживая её передвинуть этот кусочек клипа в нужное место.

Чтобы удалять некоторые моменты из клипа нужно проделать те же операции - выделение нужного куска нужного трека, разделение (Split - горячие кнопки - ctrl+K) и удаление или приглушение этих кусков.
- Удаление - выделение кусков клипа - Split - кнопка Delete - (или - правая кнопка мыши - контекстное меню - Delete). После сохранения сессии удалённые куски не восстанавливаются.
- Приглушение - выделение кусков клипа - Split - правая кнопка мыши - контекстное меню - Mute (приглушение). После сохранения сессии приглушённые куски можно восстановить с помощью контекстного меню - - Mute (приглушение).

Ответ.
Сначала нужно минус загрузить в редактор - в режиме Edit (редактирование) - File - Open (Ctrl+O) - находим нужный файл - открыть.
Файл появляется в окне Organized.

Переходим в режим Multitrack. (Можно несколькими способами - нажать левой кнопкой мыши кнопку Multitrack View

Multitrack View 1

нажать горячую клавишу 9 (над буквами), или Shift+F11)
Загрузить минус на трек тоже можно несколькими способами - просто перетащить на трек, выделить файл и нажать кнопку Insert in Multitrack Session

Insert in Multitrack Session


или выделить файл и нажать на клавиатуре кнопку Insert.

Может быть нужно немного увеличить размер буфера,
или скачайте asio4all_2_9_russian установите и тоже немного увеличьте размер буфера.

В этом документе приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при записи, воспроизведении или отслеживании в Adobe Audition CS5.5, CS6 или CC.

Проблемы с записью могут проявляться различным образом, в том числе:

  • Низкое качество аудиозаписей.
  • Аудиозапись можно отследить в системе, но записанный аудиофайл оказывается пустым.
  • Задержка воспроизведения во время отслеживания входных аудиозаписей или при записи.
  • Пропуски или прерывания записи.

Проблемы с записью и воспроизведением могут быть вызваны различными факторами, в том числе конфликтами между драйверами устройств, программным обеспечением и оборудованием, а также повреждением элементов в определенных файлах. Хотя некоторые ошибки возникают только при работе с Adobe Audition, приложение Adobe Audition не обязательно является их причиной. Может быть так, что это единственное приложение, потребляющее достаточное количество памяти или ресурсов процессора, чтобы проявилась данная проблема.

Для того, чтобы данный документ принес вам пользу, выполняйте приведенные в нем задания по порядку. Ведите учет выполняемых шагов и записывайте результаты каждого шага, в том числе ошибки и иные проблемы. Служба технической поддержки Adobe сможет использовать эту информацию, чтобы помочь вам в устранении неполадки.

Если вы ищете информацию о предыдущих версиях Audition, щелкните здесь.

Задержка звука — это время, за которое звуковой сигнал проходит от входа аудиокарты до ее выхода. Звуковой сигнал переводится в цифровой формат и обрабатывается в Adobe Audition с добавлением необходимых эффектов. Затем он преобразуется обратно в аналоговый формат, в котором его можно услышать (отследить) на выходе аудиокарты. Каждый из этих шагов увеличивает значение задержки звука, которая измеряется в миллисекундах (мс). Поскольку имеющиеся аудиозаписи (это аудиофайлы, находящиеся на дорожке в Multitrack) уже переведены в цифровой формат, задержка звука в них другая. В Adobe Audition это расхождение задержки воспроизведения между имеющимися аудиодорожками и отслеживаемыми файлами проявляется в наиболее заметной задержке звука.

Как правило, задержка звука свыше 10 мс может вызвать слышимую задержку воспроизведения имеющихся дорожек и отслеживаемых файлов. C помощью параметров буфера (см. шаг 6 ниже) можно уменьшить задержку звука. Однако структура драйвера для аппаратного устройства и количество обрабатываемых эффектов может затруднить процесс отслеживания или даже сделать его бесполезным. Если драйвер используемой аудиокарты не обеспечивает достаточно низкую задержку, отслеживание звука во время записи может быть невозможно. Используйте другую аудиокарту с драйверами, обеспечивающими низкую задержку (например, аудиокарту ASIO).

Общие рекомендации, применимые ко времени задержки.

  • Менее 10 мс: позволяет отслеживать входящие дорожки, включая эффекты, в реальном времени.
  • 10 мс: задержку можно выявить, но при этом аудиофайл звучит естественно, поэтому такая задержка может использоваться для отслеживания.
  • 11–20 мс: пригодность процесса отслеживания снижается, поскольку фактический источник звука подавляется, и при этом проявляется отслеживаемый входной сигнал.
  • 20–30 мс: задержка звука становится явной и звучит уже не как компонент исходного сигнала.

Примечание. Для человеческого слуха задержка звучит естественно, поскольку она распространена в окружающем мире. Слух основывается на частоте сигнала, расстоянии от источника звука и физических свойств человеческого уха. Задержка в процессах записи и отслеживания возникает из-за физических свойств и ограничений аудиокарты, драйверов устройств и мощности ЦП компьютера.

Читайте также: