Как перенести из фотошопа в премьер

Обновлено: 01.07.2024

Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

Импортирование файлов PSD в Премьер как секвенции. - 31.01.2012, 10:47

Импортировала файлы .PSD в Премьер как секвенции, чтобы титр был отдельно, а фон отдельно. При последующем открытии проекта, Премьер его не открыл а написал, что -то типа того, что есть секвенции которые он не может открыть. Работа вся утеряна. Можно ли как-то восстановить тот проект? Дал импортировать секвенцию, а потом не открыл проект. В чем проблема?

Конфигурация компа:
Core2Duo 6550 (Conroe), LGA775 P5G41T-M LX2, RAM 4Gb, HDD 80Gb+400Gb+160Gb
WinXPSP2, APP 2.0, AAE и прочая байда
Фото/видео:
Фото: DSC-H20
Видео: DCR-HC62E
Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

Вышла из положения с помощью версии автосохранения (не утеряла основные изменения). А импортировала файлы по отдельности, один с фоном,другой с титрами.
отвечаю на вопрос-никуда файлы не перемещались!были на месте, однако проект не открылся,не понятно почему. некоторые советовали импортировать файлы фотошоп как ТГА с альфа-каналом. если я правильно поняла.

Конфигурация компа:
Asus P8Z77/i7-3770K
Win7-Ultimate(64b)
Фото/видео:
Фото: Canon EOS
Видео: JVC
импортировать файлы фотошоп как ТГА с альфа-каналом

это как?
---------------
Чтобы файлы TGA (тарга) импортировать в Премьер, они должны у Вас существовать на компьютере! т.е., PSD-файл нужно в Фотошопе сохранить как Имя файла.tga. При этом, программа сделает сведение имеющихся слоев в один слой и запишет в файл информацию о прозрачных участках (Альфа-канал, который нужно создавать специально. вкладка "Каналы" в Фотошопе). Теперь Вы можете такой файл импортировать в Премьер, но раздельных слоев (фон и титры) в нем не будет!!
Если возникают проблемы с импортом файлов psd как секвенции, то что-то неладно с параметрами файла. Попробуйте создать файл в Фотошопе, с размерами Вашей секвенции, в которой Вы будете его использовать.
------------------------------------------------

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Конфигурация компа:
Intel (R) Core (TM) i7-2600K CPU, GeForce GTX560 Ti, RAM 16 Gb, HDD 4Tb, 64 bit.
Windows 7, 64 bit, ADOBE MASTER COLLECTION CS 5.5
Фото/видео:
Фото: Nikon d80 kit Canon 5d mark2 +canon ef 24-105L+Canon 85mm f/1.8
Видео: Sony HDR-FX1000E,Sony HDR-HC9E, свет HVL-10NH, штатив Libec TH-650DV

this project contained a sequense that could not be opened. No sequence preview preset file or codec could be associatade whith this sequence type. (надеюсь правильно переписала,не дает копировать). Вот что пишет премьер после того как я импортировала ваш файл как секвенцию. и поставила его на тайм лайн. То же самое как у меня и было.

Попробуйте создать файл в Фотошопе, с размерами Вашей секвенции, в которой Вы будете его использовать. тут я опытным путем вывела размер файла в фОТОШОП. 720на576 не подходит, а ваш размер 1280на1080 оказался великоват для моего проекта в премьер, но это уже другой вопрос. )) у меня 1080 на 576.

Максимально эффективно используйте возможности окончательного монтажа Premiere Pro, комбинируя их с функциями других приложений Adobe, например After Effects и Photoshop.

Можно использовать другие приложения Adobe для улучшения или изменения ресурсов, используемых в проекте Premiere Pro. Кроме того, можно использовать Premiere Pro для редактирования проектов, начатых в других приложениях.

В Premiere Pro команда «Редактировать оригинал» открывает клипы в приложениях, которые сопоставлены с их типом файла. Можно редактировать клипы в связанных приложениях. Premiere Pro автоматически включает изменения в текущий проект без замены файлов. Аналогично, эпизоды Premiere Pro, перенесенные в другие приложения, например в Adobe After Effects, можно открыть в исходном приложении с помощью команды «Редактировать оригинал».

Выберите клип на панели «Проект» или на панели «Таймлайн».

Можно экспортировать фильм из Premiere Pro с данными необходимыми для выполнения команды «Редактировать оригинал». В диалоговом окне «Настройки экспорта фильма» выберите «Проект» в меню «Параметры встраивания».

Можно копировать слои на основе элементов аудио- и видеоматериалов (включая сплошные объекты) на панели «Таймлайн» программы After Effects и вставлять их на панель «Таймлайн» в программе Adobe Premiere Pro .

Можно копировать ресурсы (любые элементы дорожки) на панели «Таймлайн» программы Adobe Premiere Pro и вставлять их на панель «Таймлайн» в After Effects .

Также можно копировать элементы материала в программе After Effects или Adobe Premiere Pro и вставлять их на панель «Проект» во второй программе.

Примечание. Тем не менее нельзя вставлять элементы материала с панели «Проект» программы After Effects на панель «Таймлайн» программы Adobe Premiere Pro .

Если требуется работать со всеми клипами или единым эпизодом из проекта Adobe Premiere Pro , импортируйте проект в After Effects посредством команды «Импорт».

С помощью Adobe Dynamic Link можно без рендеринга создавать динамические связи между новыми или уже существующими композициями в After Effects и Adobe Premiere Pro . Дополнительные сведения см. на странице справки, посвященной Adobe Dynamic Link.

Копирование из After Effects в Adobe Premiere Pro

Можно копировать слой, основанный на элементе материала, из композиции в After Effects и вставить его в эпизод Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro преобразует такие слои в клипы эпизоде и копирует элемент исходного материала на панель «Проект». Если слой содержит эффект, который также используется в Adobe Premiere Pro , Adobe Premiere Pro преобразует этот эффект, а также все его настройки и ключевые кадры.

Также предусмотрена возможность копирования вложенных композиций, слоев Photoshop, слоев со сплошным цветом и слоев аудио. Adobe Premiere Pro преобразует вложенные композиции во вложенные эпизоды, а слои со сплошной заливкой — в цветные маски. Фигуры, текст, камеры, источники освещения и корректирующие слои не подлежат копированию в Adobe Premiere Pro .

Запустите Adobe Premiere Pro (Adobe Premiere Pro необходимо запускать до копирования слоя в After Effects ).

Выделите один или несколько слоев на панели «Таймлайн» в After Effects .

Если в After Effects выбрано несколько слоев, которые не накладываются друг на друга, они будут помещены на ту же дорожку в Adobe Premiere Pro . Если же слои в After Effects накладываются друг на друга, они будут помещены на дорожку в Adobe Premiere Pro в том же порядке, в котором выделялись. Каждый слой будет помещен на отдельную дорожку, а последний выделенный слой появится на дорожке 1. Например, если слои выделялись сверху вниз, то в Adobe Premiere Pro они будут расположены в обратном порядке и самый нижний слой окажется на дорожке 1.

В Adobe Premiere Pro откройте эпизод на панели «Таймлайн». Переместите индикатор текущего времени в нужное место и выберите команду «Правка» > «Вставить» или «Правка» > «Вставить со сдвигом».

Результат вставки в Premiere Pro

После вставки слоя в эпизод в Adobe Premiere Pro ключевые кадры, эффекты и другие свойства скопированного слоя преобразуются следующим образом:

Элемент After Effects

Результат преобразования в Adobe Premiere Pro

Свойство громкости аудио

Фильтр «Громкость канала»

Режимы смешивания, поддерживаемые Adobe Premiere Pro, преобразуются

Свойства и ключевые кадры эффекта

Свойства и ключевые кадры эффекта, если он присутствует в Adobe Premiere Pro

Неподдерживаемые эффекты обозначаются на панели «Элементы управления эффектами» в Adobe Premiere Pro как недоступные. Некоторые эффекты After Effects имеют те же названия, что и в Adobe Premiere Pro , но фактически являются другими эффектами и поэтому не преобразуются.

Маски и подложки

Фильтр «Громкость канала»

Свойство «Перераспределение времени»

Эффект «Изменение времени»

Свойство «Растягивание по времени»

Скорость и растягивание по времени имеют обратную зависимость. Так, растягивание по времени в After Effects , равное 200 %, преобразуется в Adobe Premiere Pro в скорость, равную 50 %.

Значения и ключевые кадры свойства «Преобразование»

Значения и ключевые кадры движения или непрозрачности

Тип ключевого кадра (кривая Безье, автоматическое преобразование по Безье, непрерывная кривая Безье или остановка) остается неизменным.

Настройки исходных файлов R3D

Настройки исходных файлов R3D

Копирование из Adobe Premiere Pro в After Effects

Можно скопировать видео- или аудиоресурс из эпизода Adobe Premiere Pro и вставить его в композицию After Effects . After Effects преобразует ресурсы в слои и копирует элементы исходного материала на панель «Проект». Если ресурс содержит эффект, который доступен в After Effects , этот эффект будет преобразован в After Effects вместе со всеми настройками и ключевыми кадрами.

Также предусмотрена возможность копирования цветных масок, неподвижных изображений, вложенных эпизодов и автономных файлов. After Effects преобразует цветные маски в слои со сплошной заливкой, а вложенные эпизоды — во вложенные композиции. После копирования неподвижных изображений из Photoshop в After Effects данные слоя Photoshop сохраняются в After Effects . Заголовки из Adobe Premiere Pro не могут быть вставлены в After Effects , но предусмотрена возможность вставки текста с необходимыми атрибутами из конструктора заголовков Adobe Premiere в After Effects .

Выделите ресурс на панели «Таймлайн» в Adobe Premiere Pro .

Выберите команду Правка > Копировать .

Когда таймлайн активен, выберите команду Правка > Вставить . Ресурс появится в самом верхнем слое на панели «Таймлайн».

Чтобы вставить ресурс в соответствии с положением индикатора текущего времени, переместите индикатор текущего времени в нужное место и нажмите клавиши Ctrl+Alt+V (в Windows) или Command+Option+V (в Mac OS).

Результат вставки в After Effects

После вставки ресурса в композицию After Effects ключевые кадры, эффекты и другие свойства скопированного ресурса преобразуются следующим образом:

Ресурс Adobe Premiere Pro

Результат преобразования в After Effects

Аудиодоржки, содержащие объемный звук в формате 5.1 или имеющие разрядность более 16 бит, не поддерживаются. Аудиодорожки, содержащие моно- или стереозвук, импортируются в качестве одного или двух слоев.

Слои со сплошным цветом

Свойство «Перераспределение времени»

Значения и ключевые кадры движения или непрозрачности

Значения и ключевые кадры свойства «Преобразование»

Тип ключевого кадра (кривая Безье, автоматическое преобразование по Безье, непрерывная кривая Безье или остановка) остается неизменным.

Маркеры на новом слое со сплошным цветом

Чтобы скопировать маркеры эпизода, необходимо либо скопировать сам эпизод, либо импортировать весь проект Adobe Premiere Pro в качестве композиции.

Свойство «Растягивание по времени»

Скорость и растягивание по времени имеют обратную зависимость. Так, скорость в Adobe Premiere Pro , равная 50 %, преобразуется в After Effects в растягивание по времени, равное 200 %.

Эффект «Изменение времени»

Свойство «Перераспределение времени»

Начало универсального отсчета

Видео- и аудиопереходы

Ключевые кадры непрозрачности (только с перекрестным наплывом) или слои со сплошным цветом

Свойства и ключевые кадры видеоэффекта

Свойства и ключевые кадры эффекта, если он присутствует в After Effects

Неподдерживаемые эффекты не отображаются на панели «Элементы управления эффектами» в After Effects .

Звуковые фильтры «Громкость» и «Громкость канала»

Другие звуковые фильтры не преобразуются.

Настройки исходных файлов R3D

Настройки исходных файлов R3D

При импорте проекта Premiere Pro в After Effects конвертирование происходит тем же образом, что и при копировании из Premiere Pro в After Effects .

Если вы используете Photoshop для создания неподвижных изображений, можно применить Premiere Pro для их анимации. Можно анимировать все изображение полностью или любой из его слоев.

Можно также отредактировать отдельные кадры видеофайлов и файлов набора изображений в Photoshop. Кроме использования инструментов Photoshop для редактирования и рисования, в видео можно также использовать фильтры, маски, трансформации, стили слоев и режимы наложения. Можно рисовать с помощью инструментов «Штамп», «Мозаичный штамп», «Восстанавливающая кисть» или «Точечная восстанавливающая кисть». Можно также редактировать видеокадры, используя инструмент «Заплатка».

Используя инструмент Photoshop «Штамп», можно взять образец кадра из слоя видео и залить исходный образец в другой кадр. При перемещении к различным целевым кадрам исходный кадр меняется относительно кадра, в котором первоначально брался образец.

После внесения изменений можно сохранить видео в формате PSD или визуализировать его как фильм QuickTime или набор изображений. Любой из сохраненных файлов можно импортировать обратно в Premiere Pro для дальнейшего редактирования.

При использовании Premiere Pro для создания фильмов можно использовать Photoshop для обработки отдельных кадров. В Photoshop можно выполнять следующие действия:

Удалять ненужные визуальные элементы.

Рисовать в отдельных кадрах.

Использовать инструменты основного выделения и маскирования, чтобы разделить кадр на элементы для анимации или компоновки.

Сравнительные преимущества для определенных задач

Преимуществами Premiere Pro являются его многочисленные возможности редактирования видео. Вы можете использовать их для объединения файлов Photoshop с видеоклипами, аудиоклипами и другими ресурсами. Вы можете использовать файлы Photoshop, например, в качестве титров, графики и масок.

С другой стороны, Photoshop предлагает великолепные инструменты для заливки, рисования и выделения фрагментов изображения. Инструменты Photoshop «Быстрое выделение» и «Магнитное лассо» позволяют с легкостью создать маску из сложной формы. Вместо рисования маски вручную в Premiere Pro можно сделать эту работу в Photoshop. Аналогичным образом, при создании вручную нескольких обводок для устранения пыли рекомендуется использовать инструменты рисования Photoshop.

Функции анимации и видео в Photoshop Extended включают простую анимацию на основе ключевых кадров. Premiere Pro, однако, предлагает больше возможностей управления ключевыми кадрами, используя различные свойства.

Premiere Pro может импортировать и экспортировать неподвижные изображения во многих форматах. Вместе с тем для обеспечения максимальной универсальности используйте собственный PSD-формат Photoshop для передачи отдельных кадров или наборов неподвижных изображений из Photoshop в Premiere Pro.

При импорте PSD-файла в Premiere Pro можно указать, будет ли он импортирован как сведенное изображение или сохранит отдельные слои без изменений.

Часто имеет смысл подготовить неподвижное изображение в Photoshop перед импортом в Premiere Pro. Такая подготовка может включать коррекцию цвета, масштабирование и кадрирование. Часто лучше изменить исходное изображение в Photoshop, чем выполнять одну и ту же операцию много раз в секунду в рамках рендеринга каждого кадра для предпросмотра или окончательного вывода в приложении Premiere Pro.

В Photoshop можно создать документ PSD, правильно настроенный для определенного типа финального видео. В диалоговом окне создания нового файла выберите шаблон настроек «Пленка и видео». В Premiere Pro можно создать документ PSD, который соответствует настройкам вашей композиции и эпизода. Выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Photoshop».

Вместе с тем можно больше не обмениваться видеофайлами PSD с Photoshop. Теперь можно выполнить рендеринг фильма непосредственно в Photoshop, а затем импортировать его обратно в Premiere Pro. Например, можно создать фильм QuickTime в Photoshop, а затем импортировать его в Premiere Pro.

На внутреннем уровне Premiere Pro работает с цветами в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий). При необходимости редактирования в Premiere Pro видеоклипов, созданных в Photoshop, создавайте их в RGB.

Если конечный фильм предназначается для вещания, имеет смысл убедиться, что цвета изображения в Photoshop подходят для студийной трансляции. Установите соответствующее целевое цветовое пространство, например SDTV (Rec. 601) в документе Photoshop.

Создание и редактирование файлов Photoshop

Можно создавать файлы неподвижных изображений Photoshop, которые автоматически наследуют параметры пикселов и пропорции кадров вашего проекта Premiere Pro. Можно также редактировать любые файлы неподвижных изображений в проекте Premiere Pro в Photoshop.

Импортируйте отдельные неподвижные изображения или набор неподвижных изображений в качестве эпизода из других приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator.

Можно импортировать отдельные неподвижные изображения в Premiere Pro или импортировать набор неподвижных изображений в качестве эпизода. Можно импортировать неподвижные изображения из приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator. Сведения о форматах неподвижных изображений, импорт которых поддерживается Premiere Pro, см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для импорта.

Импортированное неподвижное изображение использует длительность, заданную в установках раздела «Неподвижное изображение». Можно изменить длительность показа неподвижного изображения в эпизоде.

Максимальный размер кадра, который может быть импортирован для неподвижных изображений и фильмов, составляет 256 мегапикселов с максимальным размером 32 768 пикселов в любом из направлений.

Перед импортом неподвижного изображения в Premiere Pro подготовьте его насколько это возможно, чтобы уменьшить продолжительность рендеринга. Как правило, проще и быстрее подготовить файл в оригинальном, предназначенном для работы с ним приложении. Рассмотрите возможность выполнения следующих действий:

Убедитесь, что формат файла поддерживается операционной системой, которая будет использоваться.

Задайте размеры в пикселах для того разрешения, которое будет использоваться в Premiere Pro. Если планируется масштабировать изображение в течение времени, задайте размеры изображения, которые обеспечивают достаточную детализацию для максимального размера изображения в проекте.

Для достижения оптимальных результатов создайте файлы с размером кадров не менее размера кадра проекта, чтобы в Premiere Pro можно было масштабировать изображение. Масштабирование изображение, размеры которого превышают исходные, может привести к потере резкости. Если планируется увеличивать изображение, подготовьте его в размере кадра, превышающем размер кадра проекта. Например, если планируется увеличить изображение до значения 200%, подготовьте изображение к импорту с размером кадра в два раза больше, чем размер кадра проекта.

Обрежьте части изображения, которые не должны отображаться в Premiere Pro.

Если необходимо назначить области как прозрачные, создайте альфа-канал или используйте инструменты прозрачности в таком приложении как Photoshop или Illustrator.

Если итоговый вывод предназначен для стандартных телевизионных экранов, избегайте использования для изображения или текста тонких горизонтальных линий (например 1-пиксельные линии). Они могут мерцать в результате чересстрочной развертки. Если необходимо использовать тонкие линии, добавьте эффект размытости, чтобы строки отображались в обоих полях видео. См. раздел Чересстрочное видео, построчное видео и прогрессивная развертка.

Сохраняйте файл, учитывая правила присвоения имен. Например, если планируется импортировать файл в Premiere Pro, работающем в ОС Windows, используйте 3-символьное расширение файла.

При подготовке неподвижных изображений в приложениях, которые поддерживают управление цветом, таких как Photoshop, цвета могут отображаться более согласованно между этим приложением и Premiere Pro, если подготовить изображения в цветовом пространстве, приемлемом для видеосъемки, например sRGB или NTSC RGB.

Можно импортировать файлы из Adobe Photoshop 3.0 и более поздней версии или из Adobe Illustrator. Можно управлять импортом многослойных файлов. При импорте в Premiere Pro пустые (прозрачные) области неплоских файлов являются прозрачными, так как прозрачность сохраняется как альфа-канал. Это позволяет импортировать графику и без труда накладывать ее на клипы, размещенные на других дорожках.

Можно импортировать многослойные файлы Photoshop, выбирая импорт слоев как отдельных клипов в подборку, импорт слоев как отдельных клипов в подборку и последовательность или объединение выбранных слоев в отдельный видеоклип.

Также можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, если они сохранены в Photoshop в режиме анимации с временной шкалой.

Поведение отдельных слоев, перемещенных из композиции Photoshop в проект Premiere Pro, может оказаться неожиданным.

Импорт многослойного файла Photoshop

При импорте многослойного файла, сохраненного в форматах файлов Photoshop, в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» можно выбрать, как следует импортировать слои.

Некоторые атрибуты слоя Photoshop не поддерживаются, например специальные режимы наложения и параметр как особые режимы наложения и параметр просвечивания. Для получения оптимальных результатов используйте в Photoshop базовую прозрачность и непрозрачность. Adobe Premiere Pro поддерживает большинство режимов наложения Photoshop.

Premiere Pro импортирует атрибуты, которые были применены к исходному файлу, включая положение, непрозрачность, видимость, прозрачность (альфа-канал), маски слоев, корректирующие слои, общие эффекты слоев, контуры образки слоя, маски векторов и группы отсечения. Photoshop экспортирует белый фон как непрозрачный белый, тогда как фон шахматной доски он экспортирует как прозрачный альфа-канал, если формат экспорта поддерживает альфа-каналы.

Импорт многослойных файлов Photoshop упрощает использование графики, созданной в Photoshop. Если Premiere Pro импортирует файлы Photoshop в виде необъединенных слоев, каждый слой файла становится отдельным клипом в подборке. Имя каждого клипа состоит из имени слоя, за которым следует имя файла, в котором он содержался. Каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию, выбранной в «Установках» для неподвижных изображений.

Можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимации, как и любой другой файл Photoshop. Так как каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию для каждого неподвижного изображения, импортированное видео или анимация могут воспроизводиться на скорости, отличной от источника в файле Photoshop. Чтобы скорости соответствовали, измените длительность показа неподвижного изображения по умолчанию, прежде чем импортировать его в файл Photoshop. Например, если анимация Photoshop была создана с использованием частоты 30 кадров в секунду и частота кадров последовательности Premiere Pro составляет 30 кадров/с, задайте длительность показа неподвижного изображения по умолчанию в «Установках» Premiere Pro, равной 30 кадрам.

Параметры, выбранные в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» определяют, как слои в видео или анимации интерпретируются при импорте в Premiere Pro.

При выборе в диалоговом окне «Импорт» файла Photoshop, содержащего слои, открывается диалоговое окно «Импорт файла Photoshop». Меню «Импортировать как» предоставляет параметры импорта файла:

Объединить все слои

объединяет все слои, импортируя файл в Premiere Pro в единый сведенный PSD-клип;

Валерий Коченя

Перешёл с CS6 на CC. Вопрос - существует ли файл в настройке программы CS6 заменой которого в версии СС можно было добиться сделанных ранее настроек - цвета меток файлов и т. д. Файл сохранения горячих клавиш я уже нашёл.

Александр Иванов

Можно перенести в папку с пресетами, пресеты от CS6. если ничего там координально не изменилось, то подхватит их более свежая версия.
Просто Премьер стал многое в проекте сохранять: титры, пресеты и т.п.

Валерий Коченя

я написал не про пресеты а интерфейс и настройки самой программы

Александр Иванов

Интерфейс теперь прописывается в проекте, его можно импортировать их проекта и т.п.

Валерий Коченя

да, но в проекте не прописывается настройка по цветам(видео, звук, картинка) на линии времени

Александр Иванов

Валерий, я по памяти не вспомню, до Премьера как доберусь посмотрю, но если он сохраняется во внешних файлах (то их можно подменить), если в проекте (то часть инфы можно импортировать из проекта).
Если настройка глобальная, то куда-то сохраняет инфу.

Валерий Коченя

ну да я это и имел ввиду что он сохраняет настройки во внешних файлах подменой которых можно добиться нужного результата

Vlad Keit

Прошу прощение за беспокойство, подскажите, а если я переустановлю cs6 на cc проекты откроются ли мои?

Читайте также: