Adobe campaign что это

Обновлено: 07.07.2024

Как пользователь аналитики аудитории в Dynamics 365 Customer Insights, возможно, вы создали сегменты, чтобы сделать свои маркетинговые кампании более эффективными за счет нацеливания на релевантную аудиторию. Чтобы использовать сегмент из аналитики аудитории в Adobe Experience Platform и таких приложениях, как Adobe Campaign Standard, вам нужно выполнить несколько шагов, описанных в этой статье.

Схема процесса изложена в этой статье.

Предварительные условия

  • Лицензия Dynamics 365 Customer Insights
  • Лицензия Adobe Campaign Standard
  • Учетная запись хранилища BLOB-объектов Azure

Обзор кампании

Чтобы лучше понять, как можно использовать сегменты из аналитики аудитории в Adobe Experience Platform, давайте посмотрим на вымышленный образец кампании.

В этом примере мы хотим запустить промоакцию по электронной почте один раз. В этой статье не рассматривается вариант многократного запуска промоакции. Однако аналитика аудитории и Adobe Campaign Standard также можно настроить для работы со сценарием повторяющейся кампании.

Определите свою целевую аудиторию

В нашем сценарии мы предполагаем, что адреса электронной почты клиентов доступны в аналитике аудитории, а их рекламные предпочтения были проанализированы для идентификации участников сегмента.

Сегмент, который вы определили в аналитике аудитории, называется ChurnProneCustomers и вы планируете направлять этим клиентам рекламную рассылку по электронной почте.

Снимок экрана страницы сегментов с созданным сегментом ChurnProneCustomers.

Экспортируйте свою целевую аудиторию

Настройка подключения

Определив свою целевую аудиторию, мы можем настроить экспорт из аналитики аудитории в учетную запись хранилища BLOB-объектов Azure.

В аналитике аудитории перейдите по ссылке Администрирование > Подключения.

Выберите Добавить подключение и выберите Adobe Campaign для настройки подключения или выберите Настройка на плитке Adobe Campaign.

Плитка конфигурации для Adobe Campaign Standard.

Дайте вашему подключению узнаваемое имя в поле Отображаемое имя. Имя и тип подключения описывают это подключение. Мы рекомендуем выбрать имя, которое объясняет назначение и цель подключения.

Укажите, кто может использовать это подключение. Если вы не предпримете никаких действий, по умолчанию это будут администраторы. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешения, необходимые для настройки экспорта.

Введите Имя учетной записи, Ключ учетной записи и Контейнер вашей учетной записи хранилища BLOB-объектов Azure, в которую вы хотите экспортировать сегмент.

Снимок экрана конфигурации учетной записи хранилища.

Подробнее о том, как найти имя учетной записи хранилища BLOB-объектов Azure и ключ учетной записи, см. в разделе Управление настройками учетной записи хранения на портале Azure.

Чтобы узнать, как создать контейнер, см. раздел Создание контейнера.

Выберите Сохранить, чтобы завершить подключение.

Настройка экспорта

Вы можете настроить этот экспорт, если у вас есть доступ к подключению этого типа. Дополнительные сведения см. в разделе Разрешения, необходимые для настройки экспорта.

Перейдите в раздел Данные > Экспорты.

Чтобы создать новый экспорт, выберите Добавить экспорт.

В поле Подключение для экспорта выберите подключение в разделе Adobe Campaign. Если вы не видите название этого раздела, значит, вам недоступны соединения этого типа.

Выберите сегмент, которые вы хотите экспортировать. В этом примере это ChurnProneCustomers.

Снимок экрана пользовательского интерфейса выбора сегмента с выбранным сегментом ChurnProneCustomers.

Выберите Далее.

Теперь сопоставим поля Источник из сегмента аналитики аудитории с именами полей Цель в схеме профиля Adobe Campaign Standard.

Сопоставление полей для соединителя Adobe Campaign Standard.

Если вы хотите добавить дополнительные атрибуты, выберите Добавить атрибут. Имя цели может отличаться от имени исходного поля, поэтому вы все равно можете сопоставить выходные данные сегмента из аналитики аудитории с Adobe Campaign Standard, если поля не имеют одинаковых имен в двух системах.

Адрес электронной почты используется в качестве поля идентификации, но вы можете использовать любой другой идентификатор из вашего профиля клиента аналитики аудитории для сопоставления данных с Adobe Campaign Standard.

После сохранения места назначения экспорта вы найдете его в разделе Данные > Экспорты.

Вы можете сейчас экспортировать сегмент по запросу. Экспорт также будет выполняться с каждым запланированным обновлением.

Убедитесь, что количество записей в экспортируемом сегменте находится в пределах допустимого лимита вашей лицензии Adobe Campaign Standard.

Экспортированные данные хранятся в контейнере хранилища BLOB-объектов Azure, который вы настроили выше. В вашем контейнере автоматически создан следующий путь к папке:

%ContainerName%/CustomerInsights_%instanceID%/% exportdestination-name%%segmentname%%timestamp% .csv

Настройка Adobe Campaign Standard

Когда сегмент из аналитики аудитории экспортируется, он содержит столбцы, выбранные вами при определении места назначения экспорта на предыдущем шаге. Эти данные могут быть использованы для создания профилей в Adobe Campaign Standard.

Чтобы использовать сегмент в Adobe Campaign Standard, нам нужно расширить схему профиля в Adobe Campaign Standard, чтобы включить два дополнительных поля. Узнайте, как расширить ресурс профиля с новыми полями в Adobe Campaign Standard.

В нашем примере этими полями являются название сегмента и дата сегмента (необязательно).

Мы будем использовать эти поля для идентификации профилей в Adobe Campaign Standard, на которые мы хотим нацелить эту кампанию.

Если в Adobe Campaign Standard нет других записей, кроме тех, что вы собираетесь импортировать, вы можете пропустить этот шаг.

Импорт данных в Adobe Campaign Standard

Теперь, когда все готово, нам нужно импортировать подготовленные данные аудитории из аналитики аудитории в Adobe Campaign Standard для создания профилей. Узнайте, как импортировать профили в Adobe Campaign Standard, используя рабочий процесс.

Рабочий процесс импорта на изображении ниже настроен для запуска каждые восемь часов и поиска экспортированных сегментов аналитики аудитории (CSV-файл в хранилище BLOB-объектов Azure). Бизнес-процесс извлекает содержимое CSV-файла в указанном порядке столбцов. Этот рабочий процесс был построен для выполнения базовой обработки ошибок и обеспечения того, чтобы каждая запись имела адрес электронной почты, прежде чем переносить данные в Adobe Campaign Standard. Рабочий процесс также извлекает имя сегмента из имени файла перед загрузкой в данные профиля Adobe Campaign Standard.

Снимок экрана рабочего процесса импорта в пользовательский интерфейс Adobe Campaign Standard.

Извлечение аудитории в Adobe Campaign Standard

Как только данные будут импортированы в Adobe Campaign Standard, вы может создать рабочий процесс и запрашивать клиентов на основе названия сегмента и даты сегмента для выбора профилей, которые были определены для нашей демонстрационной кампании.

Читайте также: