Adobe illustrator эффект размытия

Обновлено: 04.07.2024

Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.

Имитация живописной техники для традиционных материалов.

Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.

Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.

«Эффект» > «Преобразовать в фигуру»

Перерисовка векторного или растрового объекта.

«Эффект» > «Метки обрезки»

Применяет метки обреза к выделенному объекту.

«Эффект» > «Исказить и трансформировать»

(верхний раздел меню)

Перерисовка векторных объектов или применение эффектов к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».

(нижний раздел меню)

Геометрическое искажение и перерисовка изображения.

Сдвиг контура объекта относительно его первоначального расположения, преобразование текста в набор составных контуров, которыми можно манипулировать точно так же, как любыми другими графическими объектами, и замена обводки выбранного объекта на объект с заливкой, толщина которой совпадает с толщиной первоначальной обводки. Кроме того, эти команды можно применять к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».

«Эффект» > «Обработка контуров»

Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.

Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.

Преобразование векторного объекта в растровый.

Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.

Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.

(верхний раздел меню)

Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.

(нижний раздел меню)

Команда «Свечение краев» смещает пикселы, а также находит и усиливает контраст в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма.

«Эффект» > «Фильтры SVG»

Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.

Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.

Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.

Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.

Эффекты имитации основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Позволяет оформить изображение так, как будто оно нарисовано цветными карандашами на сплошном фоне. При этом важные края сохраняются, и им придается внешний вид грубой штриховки. Через более гладкие области просматривается сплошной фоновый цвет.

Придает изображению такой вид, как будто оно сделано из небрежно нарезанных кусков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как вырезанные в виде силуэтов, а цветные изображения выглядят так, как будто они составлены из нескольких слоев цветной бумаги.

Разрисовывает края изображения с использованием техники сухой кисти (нечто среднее между маслом и акварелью). Этот эффект упрощает изображение, уменьшая его диапазон цветов.

Применяет однородный узор к теням и средним тонам изображения. К светлым областям изображения добавляется более гладкий и насыщенный узор. Этот эффект позволяет исключить отщепление в переходах и визуально объединить элементы из различных источников.

Изображение оформляется в грубом стиле с короткими, округленными, как будто в спешке нанесенными штрихами.

Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Этот эффект может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите нужный цвет из палитры.

Этот фильтр позволяет выбирать кисти различных размеров (от 1 до 50) и типов для имитации живописной техники. Доступные типы кистей: простая, светлая грубая, темная грубая, широкая резкая, широкая размытая, искры.

Этот фильтр позволяет уменьшить количество деталей в изображении для создания эффекта холста, покрытого тонким слоем краски, под которой просматривается текстура ткани.

Этот фильтр покрывает изображение блестящей пластиковой пленкой, подчеркивая детали поверхности.

Этот фильтр уменьшает количество цветов в изображении в соответствии с заданным значением параметра «Постеризация», затем находит в изображении углы и проводит по ним черные линии. В более широких областях изображения используется простое затенение, а тонкие темные детали распределяются по всему изображению.

Оформляет изображение таким образом, как будто оно выполнено цветными пастельными мелками на фоне с текстурой. В областях с ярким цветом мелки кажутся толще, а текстура — слабовыраженной. В более темных областях создается впечатление, что мелки соскоблены и проступает текстура.

Смягчает изображение, размазывая или растирая его более темные области короткими диагональными штрихами. Более светлые области становятся ярче и теряют детализацию.

Создает изображения с высокотекстурированными областями контрастных цветов, как будто нарисованными губкой.

На текстурированный фон наносится изображение, а сверху — окончательное изображение.

Создает изображение в стиле акварельной живописи кистью средней величины, которую погрузили в воду и краску. В результате упрощается детализация. В тех местах, где на краях значительно изменяется тон, этот эффект повышает насыщенность цвета.

Команды в подменю «Размытие» меню «Эффект» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Размытие по Гауссу

Быстро размывает выделенную область на нужную величину. Этот эффект удаляет высокочастотные детали и может создавать эффект затуманивания.

Имитирует мягкое размытие, как от приближения, удаления или поворота камеры. Чтобы выполнить размытие вдоль сегментов концентрических окружностей, выберите параметр «Кольцевой» и укажите, на сколько градусов оно должно быть выполнено. Чтобы выполнить размытие вдоль радиальных линий, как при масштабировании, выберите параметр «Трансфокация» и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия может быть «Черновое» (самые быстрые результаты, но с большой зернистостью), «Хорошее» и «Наилучшее» (более гладкие результаты). Однако качество размытия не различается, если эффект применяется к небольшим областям. Определите, с какого места начнется размытие, перетащив узор в поле «Центр размытия».

Позволяет точно управлять размытием изображения. Предусмотрена возможность указать радиус, порог и качество размытия. Значение параметра «Радиус» определяет размер области, в которой осуществляется поиск пикселов с несходными характеристиками. Параметр «Порог» позволяет указать, насколько несходными должны быть пикселы, подлежащие обработке с помощью фильтра. Кроме того, можно установить режим «Нормальный» (вся выделенная область), «Только края» или «Совмещение» (края цветовых переходов). В тех местах, где возникает существенный контраст, в режиме «Только края» применяются черно-белые края, а в режиме «Совмещение» — белые.

Эффекты «Штрихи» основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Акцент на краях

Акцентирует края изображения. Если элементу управления «Яркость границ» задано высокое значение, цвет акцентов будет сливаться с цветом белого мела. Если задано низкое значение, цвет акцентов будет сливаться с цветом черных чернил.

Перерисовывает изображение с использованием диагональных штрихов. Более светлые области изображения наносятся штрихами одного направления, более темные — противоположного.

Сохраняет детализацию и характерные особенности исходного изображения, одновременно добавляя текстуру и загрубляя края окрашенных областей изображения с помощью имитации карандашной штриховки. Параметр «Интенсивность» управляет количеством штрихов (от 1 до 3).

Покрывает темные области изображения, близкие к черному, короткими штрихами, а светлые области — длинными белыми штрихами.

Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями, проведенными по деталям исходного изображения, в стиле рисунка, выполненного пером.

Воспроизводит эффект аэрографа. С увеличением значений параметров общий эффект упрощается.

Перерисовывает изображение наклонными, распыленными штрихами, используя его доминирующие цвета.

Перерисовывает изображение в японском стиле, как будто оно написано мокрой кистью с черной краской по рисовой бумаге. В результате получаются мягкие, размытые края с насыщенным черным.

Команды «Искажение» могут требовать очень больших ресурсов памяти. Они основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Изображение выглядит как при просмотре через мягкий диффузионный фильтр. При этом в изображение добавляется прозрачный белый шум со свечением, постепенно ослабевающим по мере удаления от центра выделенной области.

Изображение выглядит как при просмотре через различные виды стекла. Можно выбрать как стандартный эффект стекла, так и создать собственную стеклянную поверхность с помощью файла Photoshop. Можно регулировать масштаб, искажение, настройки плавности, а также параметры текстурирования.

Добавляет в рисунок волны в произвольных местах, и в результате рисунок выглядит так, будто находится под водой.

Эффекты оформления основаны на растровой графике и при применении к векторному объекту используют параметры растровых эффектов документа.

Имитирует эффект применения увеличенного полутонового растра к каждому из каналов изображения. В каждом канале эффект делит изображение на прямоугольные области и заменяет каждый прямоугольник кругом, размер которого пропорционален яркости прямоугольника.

Чтобы применить эффект, введите в одном или нескольких каналах значение в пикселах для максимального радиуса полутоновой точки (от 4 до 127) и значение угла растра (угла точки относительно истинной горизонтали). Для изображений в градациях серого следует использовать только канал 1. Для изображений RGB — каналы 1, 2 и 3, соответствующие красному, зеленому и синему. Для изображений CMYK используются все четыре канала, соответствующие голубому, пурпурному, желтому и черному.

Собирает цвета в многоугольные фигуры.

Преобразует изображение в произвольный узор, состоящий из черных и белых областей, а цветное изображение — в узор, состоящий из полностью насыщенных цветов. Чтобы воспользоваться этим эффектом, выберите в диалоговом окне «Меццо-тинто» точечный узор.

Разбивает цвет в изображении на произвольно расположенные точки, как в пуантилистской живописи. При этом пространство между точками заполняется фоновым цветом.

Команда «Контурная резкость» в подменю «Резкость» меню «Эффект» фокусирует размытые изображения путем увеличения контрастности смежных пикселов. Этот эффект основан на растровой графике и при применении к векторному изображению использует параметры растровых эффектов документа.

Находит в изображении области со значительными изменениями цвета и повышает их резкость. Эффект «Контурная резкость» позволяет корректировать контрастность деталей по краям, проводя более светлую и более темную линии по обе стороны края. В результате этого, края становятся более ярко выражены, создавая иллюзию повышения четкости изображения.

Многие из этих эффектов используют черный и белый цвета для перерисовки изображений. Эффекты основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Трансформирует изображение таким образом, что оно кажется вырезанным в виде барельефа и его освещение подчеркивает фактуру поверхности. Темные области изображения окрашены черным, а светлые — белым.

Перерисовывает светлые и средние тона изображения сплошным серым фоном среднего тона, нарисованным грубым мелом. Тени заменяются диагональными линиями, проведенными углем. Уголь рисуется черным цветом, а мел — белым.

Перерисовывает изображение, создавая эффект постеризации и растирания. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде эскиза с диагональной штриховкой. Уголь рисуется черным цветом, а бумага окрашена белым.

Представляет изображение в виде полированной хромированной поверхности. Светлые участки выступают наружу, а темные находятся в глубине отражающей поверхности.

Воспроизводит на изображении текстуру густо-темных и чисто-белых карандашей Конте. Эффект «Волшебный карандаш» окрашивает темные области черным, а светлые области белым.

Передает детали исходного изображения тонкими, линейными чернильными штрихами. Эффект заменяет цвет оригинального изображения, используя черный для краски и белый для бумаги. Эта команда особенно подходит для обработки отсканированных изображений.

Имитирует эффект полутонового растра, одновременно сохраняя непрерывный диапазон тонов.

Создает изображение, которое выглядит как сделанное из бумаги ручной работы. Этот эффект упрощает изображение и сочетает эффект команды «Зерно» (подменю «Текстура») с эффектом тиснения. Темные области изображения выглядят как отверстия в верхнем слое бумаги, окруженные белым цветом.

Имитирует эффект ксерокопирования изображения. Большие темные области копируются преимущественно по краям, средние тона становятся либо черной плашкой, либо белым.

«Лепит» изображение как будто из гипса, а затем окрашивает его черным и белым. Темные области становятся выпуклыми, светлые — вдавленными.

Имитирует управляемое сжатие и искажение эмульсии пленки, в результате чего изображение кажется скомканным на затененных участках и слегка зернистым на светлых.

Упрощает изображение, в результате чего оно выглядит как отпечатанное штампом. Эту команду лучше всего использовать с черно-белыми изображениями.

Реконструирует изображение таким образом, как будто оно выполнено на неровных, рваных листах бумаги, а затем окрашивает его черным и белым. Эта команда особенно хорошо подходит для изображений, состоящих из текста и объектов с высокой контрастностью.

Результат применения этой команды выглядит как пятнистые мазки, нанесенные на волокнистую, влажную бумагу, в результате чего краски текут и смешиваются.

Эффект «Свечение краев» основан на растровой графике и при применении к векторному изображению использует параметры растровых эффектов документа.

Выявляет края цветовых участков и добавляет к ним свечение наподобие неонового.

Эффекты «Текстура» основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Наносит изображение на выпуклую рельефную гипсовую поверхность, создавая тонкую сеть трещин, которые повторяют контуры изображения. Этот эффект позволяет создавать эффекты тиснения с применением изображений, которые содержат широкий диапазон цветов или градаций серого.

Добавляет в изображение текстуру, имитируя различные виды зерна: обычное, мягкое, брызги, скомканное, контрастное, увеличенное, пунктирное, горизонтальное, вертикальное или пятна. Дополнительную информацию об использовании параметров текстурирования см. в разделе Использование элементов управления текстурой и поверхностью стекла.

Перерисовывает изображение так, будто оно состоит из небольших кусочков, или фрагментов, между которыми добавлены швы (в отличие от этой команды, команда «Пикселизация» > «Мозаика» разбивает изображение на разноцветные блоки пикселов).

Разбивает изображение на квадраты, заполненные цветом, преобладающим в этой области изображения. Этот эффект случайным образом уменьшает или увеличивает глубину плитки для воспроизведения светлых и темных участков.

Перерисовывает изображение в виде одноцветных смежных ячеек, обведенных основным цветом.

Применяет к изображению выбранную или созданную текстуру.

Эффекты видео основаны на растровой графике и при применении к векторному изображению используют параметры растровых эффектов документа.

Устранение чересстрочной развертки

Сглаживает изображение, полученное из видеозаписи, удаляя нечетные или четные строки развертки. Удаляемые строки можно заменить с помощью дублирования или интерполяции.

Ограничивает цветовой охват до приемлемого для воспроизведения по телевидению, что позволяет предотвратить переползание перенасыщенных цветов с одних строк телевизионной развертки на другие.

Некоторые эффекты, входящие в состав программы Illustrator, имеют параметры текстурирования, например эффекты «Стекло», «Пастель», «Зерно» и «Фреска». Параметры текстурирования позволяют оформить объект так, будто он нанесен на различные текстуры (например, холст или кирпич) или виден через куски стекла.

В диалоговом окне эффекта выберите тип текстуры из раскрывающегося меню «Текстура» (если оно доступно) либо выберите «Загрузить текстуру» и укажите файл (доступно только для команд «Пастель» и «Стекло»).

Задайте другие параметры, если они доступны.

Перетаскивая ползунок «Масштаб», увеличьте или уменьшите эффект на поверхности растрового изображения.

Перетаскивая ползунок «Рельеф», отрегулируйте глубину поверхности текстуры.

В раскрывающемся меню «Свет» выберите положение источника света.

Чтобы инвертировать светлые и темные цвета поверхности, установите флажок «Инвертировать».


Blur в Adobe Illustrator - это программное обеспечение для векторного редактирования, которое позволяет пользователям создавать векторные произведения искусства. Первоначально он был выпущен 19 марта 1987 года. Он поддерживает как Windows, так и Mac OS. Последняя версия Illustrator - Adobe CC 2019. Пользователи могут добавлять различные эффекты и свойства к объектам и изображениям в Illustrator. Есть варианты добавить эффект размытия на изображениях. Вы можете сделать это, следуя простому методу. Научившись использовать размытие, вы можете использовать его для создания креативных эффектов размытия ваших изображений. В этой статье вы научитесь применять различные эффекты размытия в Illustrator.

Различные эффекты размытия в Adobe Illustrator

Ниже приведены шаги, которые показывают эффекты размытия в иллюстраторе:

Шаг 1. Откройте Adobe Illustrator и создайте документ для работы.

  • Ниже я использовал изображение. Точно так же вы можете использовать один. Единственное, что вы должны заметить, это то, что изображение должно иметь высокое разрешение. Добавьте изображение в документ, перетащив его прямо на холст или используя «Файл и место».


Шаг 2: Прежде всего, выберите объект, используя инструмент выбора. Вы также можете использовать клавишу быстрого доступа (V) для инструмента выбора.

Шаг 3: Выберите изображение или объект, который у вас есть в документе, для применения эффекта размытия. После выбора изображения появится синее поле с якорями. Это означает, что объект выбран и готов к редактированию.

Шаг 4: Далее, вам нужно прокрутить до опции «Эффект» в верхней части окна, как показано ниже.


Шаг 5: В разделе Photoshop наведите курсор мыши на «Blur»

Шаг 6: Теперь появится меню, отображающее различные эффекты размытия, которые вы можете выбрать для применения к изображению. Вы найдете варианты размытия, такие как размытие по Гауссу, радиальное размытие, умное размытие и так далее.

Шаг 7: Сначала я выберу размытие по Гауссу. Теперь появится небольшое диалоговое окно. Вы можете нажать на поле и перетащить его в подходящее место в документе.


Шаг 8: Вы можете установить размытие в диапазоне радиусов от 0, 1 до 250. Для этого вы можете либо переместить ползунок влево или вправо, либо ввести номер вручную. Таким образом, интенсивность размытия может быть изменена.

Шаг 9: Установите флажок предварительного просмотра в левом нижнем углу.

Шаг 10: Нажмите «ОК», чтобы подтвердить значение размытия после того, как почувствуете, что оно дает требуемый эффект. Вы можете использовать «Размытие по Гауссу» для добавления к вашему изображению обычного эффекта размытия или эффекта помутнения.


Шаг 11: Далее мы увидим, как работает «Radial Blur». Для этого мы изменим предыдущий эффект размытия, нажав Ctrl + Z.

Шаг 12: Повторите предыдущий шаг. Выберите изображение и перейдите к опции «Эффект».

Шаг 13: Нажмите на Blur и выберите «Radial Blur»


Шаг 14: снова появится диалоговое окно. Это размытие применяет эффект с радиусом, основанным на центральной точке. Вы можете просмотреть окно предварительного просмотра, изображающее форму размытия.

Шаг 15: Вы можете ввести величину размытия в диапазоне от 1 до 100. При желании вы можете перетащить ползунок, чтобы изменить значение.


Шаг 16: Вы можете выбрать один из двух методов Blur: Spin и Zoom. Исходя из вашего раздела, ваше изображение будет иметь эффект размытия либо с вращением, либо с увеличением.

Шаг 17: В конце концов, вы можете выбрать качество: Черновик, Хороший и Лучший.

Шаг 18: Если вы выберете Черновик, он даст результат более низкого качества, но будет быстрее, поскольку размер меньше. «Хорошо» даст достойный результат, в то время как «Лучший» даст высочайшее качество, но в зависимости от вашей системы это займет немного времени.

Шаг 19: Нажмите OK, чтобы применить настройки.


Шаг 20: нажмите Ctrl + Z. Повторите предыдущий шаг. Выберите изображение и перейдите к опции «Эффект».

Шаг 21: Нажмите на Blur и выберите «Smart Blur»


Шаг 22: Появится новое всплывающее окно. Там отображается окно предварительного просмотра. Вы можете увеличить или уменьшить масштаб окна предварительного просмотра, нажимая кнопки + и - или выбирая из выпадающего списка. Обратитесь к изображению ниже для лучшего понимания.


Шаг 23: Опять же, у вас есть ползунок радиуса между значениями от 0, 1 до 100. Ниже у вас есть еще один ползунок для определения порогового значения.

Шаг 24: Далее щелкните меню «Качество». Здесь вы найдете три стандартных варианта: низкий, средний и высокий.


Шаг 25: После этого в нижней части выберите режим. Вы можете выбрать между Normal, Edge Only и Overlay Edge.


Вы можете попробовать применить каждый из режимов и подтвердить, нажав OK.

Вывод - размытие в Illustrator

В приведенной выше статье мы подробно объяснили различные параметры размытия, доступные в Adobe Illustrator. Вы можете попытаться применить их к своей творческой работе и улучшить свою работу. Идите вперед и начните практиковать шаги, испытывая метод на изображениях или объектах. Аналогично, мы упоминали о других эффектах и ​​параметрах, доступных в Illustrator. Пройдите их и освоите программное обеспечение для создания удивительных работ.

Рекомендуемые статьи

Это руководство к Blur в Illustrator. Здесь мы обсуждаем различные варианты размытия, доступные в Adobe Illustrator. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -


Размытие - это не что иное, как создание чего-то неясного, когда мы хотим что-то скрыть, мы можем использовать эту опцию, размытие в Photoshop, Premiere cc и After Effects, исходя из требования, что мы можем менять программное обеспечение, когда мы делаем снимок из DSLR, мы можем размыть фон объекта, если мы делаем нормальное изображение, мы можем сделать размытие в программном обеспечении для редактирования, таком как Photoshop, если нам нужно размыть видео, мы используем программное обеспечение для редактирования, такое как Premiere cc, и для создания визуальной графики мы используем After Effects. Размытие используется для неясности чьего-либо лица, нежелательных объектов и цензурированных объектов и т. Д. В настоящее время размытие в основном используется в целях цензуры.

Как мы можем использовать Blur в After Effects?

Ниже приведены следующие шаги для использования размытия в After Effects:

Шаг 1: Начните новую композицию.


Шаг 2. Импортируйте видео.


Шаг 3: Импортируйте видео на временную шкалу.


  • Здесь мы можем найти девушку в видео, мы собираемся размыть лицо девушки

Шаг 4: Создайте дублированное видео, нам всегда нужно дублировать видео, которое нам нужно размыть, потому что мы размываем верхний слой и нам нужно сохранить источник в нижнем слое.


Шаг 5: Мы можем использовать два типа инструмента выделения Эллипс или Перо. Инструмент Эллипс используется для создания круговой траектории для конкретного объекта.


  • Если нам нужно создать неравномерный путь, мы можем использовать инструмент «Перо» для создания пути.


Шаг 6: Здесь я использую инструмент Эллипс, потому что я планирую нарисовать круглый объект.


  • Нарисуйте круг на лице девушки, после рисования с помощью инструмента «Выделение» отрегулируйте точки (Масштаб и положение).


Шаг 7: Перейдите в Tracer и выберите опцию Track motion.


  • Давайте используем опцию Отслеживание здесь, потому что путь движется, поэтому нам нужно отследить момент объекта

Шаг 8: Отслеживание движения выбирает параметры положения и масштаба, по которым отслеживается момент объекта.


Шаг 9: Теперь мы находимся на последнем кадре, просто нажмите назад, чтобы проследить движение лица.


Шаг 10: Здесь мы можем найти, как отслеживается движение.




Шаг 11: Перейдите к эффектам, выберите Gaussian Blur и примените к дублированному слою.


Шаг 12 : Измените значения размытия.


Шаг 13: Теперь размытие будет двигаться в соответствии с трассировщиком движения.




В этом процессе мы импортируем видео и делаем его дубликатом, рисуем путь к лицу девушки и отслеживаем движение видео, затем применяем размытие по Гауссу к дублирующему слою и отслеживаем движение, чтобы размытие следовало за Трек точка. Здесь мы увидели, как мы отслеживаем размытие с помощью motion tracer, теперь давайте попробуем с анимацией ключевых кадров.

Трассировка размытия с анимацией ключевых кадров

С помощью анимации ключевых кадров мы можем изменить положение траектории маски в соответствии с моментом. Давайте посмотрим, как это работает:

Шаг 1: Нарисуй путь к объекту, я нарисовал круг на лице девушки.


Шаг 2: Перейдите к пути Mask, дайте ключевой кадр и отрегулируйте путь.


  • Здесь мы можем видеть круг вне лица, нам нужно скорректировать путь.

Шаг 3. Воспроизведите видео, и нам нужно отрегулировать траекторию, если она удаляется от цели.


Шаг 4: Играйте до конца и отрегулируйте путь.


  • Теперь мы создали путь к видео от начала до конца, исправили 4 ключевых кадра и скорректировали путь, теперь мы применяем синий цвет к объекту.

Шаг 5: Зайдите в Effects и выберите Gaussian Blur и примените, измените значение.


Шаг 6: Здесь мы можем увидеть, как движется размытие.



Вот как размытие следует по пути.

Типы размытия и как это работает

Здесь мы объясняем три типа размытия и как это работает:

1. Gaussian Blur

Гауссово было важным и наиболее часто используемым размытием, просто измените значение и решите, как применять только вертикальную или только горизонтальную, по умолчанию используется горизонтальная и вертикальная ориентация.


Это размытие в основном используется для демонстрации размытия слайдов, как мы можем видеть лицо, но не можем определить, в таких случаях мы можем использовать это размытие, мы можем использовать для размытия лица и для конкретного объекта.


2. Быстрое размытие

Гауссово и быстрое размытие имеют один и тот же механизм размытия, единственным преимуществом быстрого размытия является функция повторения краевого пикселя.


Если мы изменим значение изображения, изображение станет размытым, и мы сможем найти черный и гладкий край.


Быстрое размытие используется для создания полного размытия, мы не можем идентифицировать изображение, а повторный крайний пиксель является привлекательной вещью в этом размытии, он в основном используется для фона.

Нажав на опцию, как показано ниже на изображении, мы можем отключить повторяющийся крайний пиксель, когда мы отключаем эту опцию, сглаживание краев отключено, я надеюсь, что это будет не очень хорошо, если мы отключим повторный краевой пиксель.


Когда мы отключаем повторяющиеся краевые пиксели, это выглядит как размытие по Гауссу.


3. Box Blur

Размытие рамки выглядит так же, как размытие по Гауссу и Быстрое размытие, но какая разница, оно создает размытое квадратное изображение.


Когда мы смотрим внимательно, мы видим квадратное пятно на изображении ниже.


Та же опция повторяет крайний пиксель, который имеет быстрое размытие, существовало и в размытии рамки. Если мы отключим повторяющийся пиксель края, гладкие края исчезнут.



Вот еще одна важная опция - Итерации. Если мы установим значение Итераций равным 5, мы сможем получить плавное размытие.


В этом процессе мы узнаем, что такое размытие и как мы можем использовать размытие и типы размытия, мы сделали два типа методов, чтобы сделать объект размытым: один - с помощью отслеживания движения, другой - с помощью анимации ключевых кадров.


Простой метод - это отслеживание, но в некоторых версиях отслеживание последствий не работает, в таких случаях нам нужно использовать анимацию по ключевым кадрам, но при использовании анимации по ключевым кадрам мы не будем каждый раз получать точный результат. Мы изучаем три типа пятен, которые в основном используются, надеюсь, мы изучим некоторые важные темы здесь

Рекомендуемые статьи

Это руководство к Blur в After Effects. Здесь мы обсуждаем типы эффекта размытия в послеэффектах, как использовать размытие в послеэффектах и ​​как отследить размытие в ключевом кадре. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше -

Тут я оставлю ответы на частые вопросы, которые мне приходят по почте. Возможно, они вам помогут. Последнее время писем очень много, и частенько я просто копирую заготовленный ответ, потому что спрашивают одно и тоже.

Чтобы найти ответ на свой вопрос в этом списке, воспользуйтесь поиском по странице. Нажмите Ctrl+F и введите пару ключевых слов по теме вашего вопроса.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос - задавайте его в комментариях.


1. Скажи пожалуйста - те картинки, что были на экзамен на Shutterstock - можно ли к ним добавить ключевые слова, и как?
Можно. В меню вверху иди Portfolio > Catalog Manager. Появляются твои картинки. Двойной клик по любой из них открывает её в отдельном окне для редактирования.

2. Марафоны на блоге - что это такое, какие условия участия?
Это творческие движухи, когда все вместе работаем по заданиям на рисование, креативность, планирование, развитие силы воли и пр. Если нет чёткого плана действий, или заблудился на стоках, топчешься на месте, то марафон - это самое то. Проводим 1 или 2 раза в год. Обычно бывает анонс набора на марафон на блоге, там же публикуются и все подробности по программе.

3. Что делать с открытыми путями?
По первости частенько будут оставаться подобные ошибки в работах, поэтому я рекомендую использовать скрипт Free Stock Master , чтобы корректировать файл для стока.
Также есть ещё один скрипт - Extended Select

4. Что такое контуры-призраки?
Контуры призраки - это формы без заливки и обводки. Образуются иногда при работе PathFinder или экспанде, бывает по неосторожности. Избавиться очень просто. Выделяем всё Ctrl+A и вычищаем через Object (объект) > Path (путь) > Clean Up (вычистить) - все галочки стоят.

5. Как проверить картинку?
После окончания работы удобно проверять картинки через панель Document Info.
Открой эту панель через меню Window. В меню панели поставь галочку Objects. Выдели всё Ctrl+A. И ты увидишь в самом верху списка, из чего сделан вектор. Вот пример - Document Info.

6. Что такое реферальная программа? Это бесплатно? С меня будет списывать какая-нибудь комиссия как с реферала?
Реферальная программа никак не сказывается на ваших доходах от стока. Если вы регистрируетесь по чьей-то реферальной ссылке, то вы становитесь рефералом этого автора. За то, что этот автор привлёк вас на сток, ему будет выплачиваться бонус каждый раз, когда вы будете что-то продавать на стоке. Бонус этот выплачивается из баланса микростока, а не из вашего дохода. Например, если вы мой реферал на микростоке Shutterstock, то когда у вас купят там картинку, Shutterstock перечислит мне бонус в 4 цента из своего баланса. Ваши комиссионные от продажи будут такие же, как если бы вы регистрировались самостоятельно без реферальных ссылок. Таким образом стоки обеспечивают приток новых авторов, а также мотивируют нас помогать своим рефералам.

7. Как подготавливать вектора на стоки?
Вот технические требования к стоковому вектору - Как готовить борщ

8. Не совсем понятно, так какой паспорт нужен для регистрации на Shutterstock?
Для регистрации на Shutterstock нужен загранпаспорт (либо любой другой паспорт на английском языке, например паспорт страны Евросоюза).

9. Как сдавать экзамен на Shutterstock?
Вот статья с инструкцией - Как сдать экзамен на Shutterstock.

10. Можно сдавать экзамен фотографиями или растровыми картинками?
На Shutterstock можно так сделать. Причём после экзамена можно будет загружать на продажу любой вид работ, даже видео. На других стоках - по разному. На Depositphotos только вектора надо отправлять. На Istock по каждому типу работ свой отдельный экзамен.

11. Я нарисовала картинку по уроку (срисовала с интернета). Можно её загружать на сток?
На стоки нельзя загружать работы, основанные на чужих картинках или исходниках, или которые полностью копируют изображения из уроков. Идея иллюстрации для продажи на микростоках должна быть твоя авторская. В противном случае инспектор может заподозрить банальный плагиат, и заблокировать аккаунт.
Понятно, что заново изобрести велосипед не получится. И если например компакт диск уже нарисовали, то это конечно не значит, что его нельзя нарисовать ещё раз. Но на стоках всегда надо быть начеку. Если иллюстрация по многим параметрам является копией другой работы, то есть риск закончить микростоковую карьеру баном, причём пожизненным. Кстати, вот хорошая книжка на эту тему - Кради как художник.

12. Иллюстратор не экспортирует JPEG в высоком разрешении. Пишет - не хватает памяти.
У компьютера не хватает оперативки на экспорт. Нужно апгрейдить компьютер, или использовать для экспорта более ранний иллюстратор, например CS5, он не такой прожорливый. Можно просто попробовать установить другую версию иллюстратора, так как может быть это баг, и дело вовсе не в памяти.
Есть обходной вариант - растрировать вектор через фотошоп: Нажми меня.

13. Где скачать иллюстратор?
На сайте Adobe. Вот статья - Где скачать иллюстратор.

14. Пришлите реферальную ссылку, хочу к вам зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрироваться по моей реферальной ссылке на shutterstock, необходимо пройти экзамен на этом стоке. Сейчас для экзамена достаточно всего одной иллюстрации. Нарисована она может быть в любом графическом редакторе. Требования к экзаменационным работам подробно описаны в этой статье - Как сдавать экзамен на Shutterstock.
Присылай свою экзаменационную картинку мне на email. Я проверю, если всё OK, то пойдём регистрироваться и сдавать.

15. Как получить (продлить) доступ к закрытому блогу?
Тут есть все варианты - Сообщество.

16. Считаются ли микростоки официальным трудоустройством?
Доказать соц службам, что ты РАБОТАЕШЬ на американскую компанию Shutterstock и другие микростоки навряд ли получится. Чтобы именно официально работать, нужно иметь трудовую книжку, в которой должно быть указано, что ты устроена туда-то и туда-то. Есть ещё ИП, или какие-то другие стандартные схемы, но к стокам это не относится, по закону их трудно туда прикрутить. Остальные варианты не имеют юридической силы в России. Учитывая, что это особый случай, возможно есть какие-то способы смастерить необходимые документы с помощью какого-нибудь хитрого юриста, но опять же в наших соц службах посмотрят на это как на 8 чудо света и пошлют подальше. А так как весь документооборот со стоками идёт в электронном виде, то для соц служб это даже не документы, а так бумажки. Плюс даже для Shutterstock ты не работаешь там, ты не устроилась туда, и не состоишь в штате компании, ты просто заключила соглашение о сотрудничестве, которое ни к чему не обязывает их компанию и правительство США, а правительство России и подавно. Или ты не в России.
Поэтому если тебе нужно прямо работать официально, то необходимо оформлять ИП. Не для стоков конечно. Со стоками ты сотрудничаешь как физлицо. А как ИП ты можешь брать фриланс заказы, заключать договора с различными организациями на оказание дизайнерских услуг, обучение персонала и т. п. Тогда ты будешь официально работать как индивидуальный предприниматель, и через этот механизм будут обеспечиваться все остальные социальные гарантии от государства. Но у ИП есть свои расходы, издержки и выплаты, которые вполне могут получиться больше доходов, особенно у новичков. Начиная от пенсионного и заканчивая ведением бухгалтерии и прочей фигни. Тут нужно всё взвесить и просчитать, насколько в итоге это будет выгодно. Как вариант можно устроиться на подработку на пол дня куда-нибудь по трудовой книжке, если очень нужна официальная работа.

17. Как поменять платёжную систему на Shutterstock?
Идём в настройки аккаунта Account Settings на Shutterstock и крутим ниже, там есть раздел - Payout Information. Там есть настройки, чтобы всё это поменять. Но недавно на Shutterstock изменили дизайн, и эта опция стала неактивна. Так что придётся писать в поддержку, чтобы внести туда изменения. Но может быть в будущем они всё починят.

21. Принимает ли Shutterstock автотрейс?
Сейчас там всё сложно - Шатер запретил автотрейс. Но большинство других стоков берут без проблем.

23. У меня получаются бледные JPEG из иллюстратора. Их цвет отличается от цвета в EPS.
Проверь, ставишь ли ты цветовую модель RGB при экспорте в JPEG из иллюстратора. Ещё можешь попробовать снять галочку Include CMYK Postscript in RGB file. Если ты делаешь экспорт через фотошоп, то закидывай в него Ai файл, в этом случае обычно всё нормально с цветами, а при растрировании EPS файла могут быть небольшие отличия.

24. А можно использовать для стоков стандартные кисти и символы в самом иллюстраторе или кисти из интернета.
На микростоках можно использовать чужие кисти, символы, текстуры и другие графические элементы, но только если у вас есть права для их использования в стоковых работах. Такое право может дать Property Release, подписанный автором графического элемента, где он вам разрешает использовать этот элемент для создания стоковой иллюстрации. Либо другой документ, имеющий в этом случае такую же юридическую силу. Например договор отчуждения авторского права и т. п.
Применительно к элементам из библиотек иллюстратора у вас не может быть таких документов, если конечно вы не свяжитесь с авторами этих элементов. Даже если иллюстратор лицензионный и лицензия предусматривает использование библиотек иллюстратора для создания коммерческих работ и проектов, у инспектора на стоке или отдела Compliance есть все основания затеять разбирательство по поводу правомерности использования этих библиотек для стоковых работ. Вероятность такого исхода очень мала, но вам самим придётся оценивать потенциальные риски.
Пока, единственное с чем мы лично сталкивались на практике, это инспектора периодически отклоняют работы с элементами из стандартных библиотек. Требуют референс или релиз, а автор, понятное дело, приложить его не может, так как их у него нет.
При попытке разрулить этот вопрос через поддержку, мы получили однозначный ответ, что администрация Shutterstock ждёт от своих авторов оригинальных работ, а не сделанных из стандартных библиотек. Так что каждый раз используя подобные стандартные клипарты, вы должны понимать все возможные риски, которые ждут в будущем, и трезво оценивать, насколько ваша работа при этом получается оригинальной.

28. Нужно ли группировать всё в иллюстрации, или слеплять вместе через Pathfinder однотипные объекты? Надо ли разбивать вектор на несколько слоёв?
Нет жёстких требований насчёт всего этого, так что делай так, как тебе удобно. По поводу слоёв - раньше Istock был очень требовательным в этом плане, но сейчас даже там принимают, если всё на одном слое. Так что по слоям тоже делай так, как тебе удобно. Но всё равно, лучше не оставлять бардака в файле, думай о покупателях, которые будут в твоём векторе потом ковыряться.

27. У меня проблемы с загрузкой на Shutterstock. Картинки загружаются и пропадают, выскакивают какие-то ошибки, что имена файлов не совпадают. У всех так?
Да, у всех так. Уже несколько лет у Shutterstock периодически глючит загрузка. Тут либо ждать, когда отлипнет, либо писать в поддержку. Но ещё советую проверить имена файлов EPS и JPEG, может они действительно не совпадают.

28. Можно ли использовать прозрачность в градиентах для векторов на стоки? Как вообще можно применять прозрачность? А то некоторые говорят, что прозрачности использовать нельзя.
Прозрачности для всего объекта целиком а также режимы наложения можно применять в векторных иллюстрациях для стоков (обязательно сохранять в EPS-10 при этом). Если же применить прозрачность внутри градиента, в одном из его цветов, чтобы градиент уходил в прозрачность, то такая штука чаще всего растрируется при сохранении в EPS-10 формате, поэтому прозрачность внутри градиентов использовать не рекомендуется. Её легко заменить режимами наложения.

29. А бленды и градиенты надо экспандить для стоков?
Градиенты категорически нельзя экспандить, они разбиваются на массу отдельных огрызков от этого. Следите всегда, чтобы галочка Fill в окошке экспанда была снята. Разбирать заливку нужно только в том случае, если это текстурный Pattern Swatch. А градиенты разбирать можно в редких исключениях, если они криво сохраняются из-за своих сложных настроек. Но разбираем при этом в Mesh сетку, а никак не в отдельные объекты. Теперь бленды - их можно не разбирать. Исключение - только если внутри блендов имеются открытые пути. Тогда разбираем бленд, а затем разбираем открытые пути, которые после него остались. Либо замыкаем их, в зависимости от того, что там у вас.

30. Я всё чаще замечаю в сети пессимистические отзывы о будущем микростоков, что скоро всё развалится, демпинг, конкуренция растёт, рынок скоро рухнет и т. д. Стоит ли сейчас начинать, или уже можно забить?
Да, такие отзывы имеются. Как и в любом бизнесе, в стоковой среде тоже всякое бывает: и демпинг, и конкуренция, и бла-бла-бла. Волков бояться - в лес не ходить. Только вам решать, стоит или нет начинать работу. Это жизнь, попробуйте податься в любую другую индустрию, и там будет примерно такая же картина. Но в офлайн деле риски могут быть и поболее. На стоках порисуешь-порисуешь, и если вдруг не прёт, то бросил и пошёл своей старой дорогой. Это вам не фирму банкротить.

32. Подскажите, как обрезать градиентную сетку Mesh в иллюстраторе?
Средствами иллюстратора никак. Можно закрыть маской Clipping Mask. Как вариант плагин Meshtormentor разрезает градиентные сетки, но там придётся рассекать каждую по точкам, в общем замучаешься.

33. Я обнаружил свою картинку с микростоков в бесплатной раздаче. Её что, спиратили? С этим можно как-то бороться?
В любом бизнесе есть самые разные риски. И на стоках одним из них является незаконное распространение работ. Картинку могли скачать по обычной подписке, и потом просто выложить на файлообменник или на сайт для дизайнеров якобы как бесплатную. Бороться с этим можно. Вот хорошая инструкция - Пиратские копии.

34. Как выводить деньги со стоков, чтобы не было больших комиссий? Посоветуйте что-нибудь, а то везде пишут, что можно потерять до $100 на выводе.
При выводе заработка с микростоков так или иначе будут комиссии. У Skrill комиссия выросла до 7,5% при выводе на карту VISA. Ещё может быть комиссия на поступление средств, но это если аккаунт перевели в статус торговца. Также скрилл что-то мутит с выводом долларов на банковские счета. Так что может получится комиссия за конвертацию, если доллары при выводе вдруг пересчитаются в евро. Тут более подробно описано: Давайте посчитаем. Для PayPal в этом смысле всё выглядит проще, у них вообще не заявлено никакой комиссии. Но на самом деле она конечно есть, просто скрыта в курсе обмена валют. PayPal обычно не даёт выводить доллары, а принудительно конвертирует их в национальную валюту, в моём случае в рубли. И курс конвертации у них не самый выгодный для пользователей, но зато очень выгодный для PayPal. В итоге на выводе с PayPal можно потерять где-то до от 2% до 5%. Ещё есть Payoneer, но я им не пользуюсь и он не на всех стоках есть как система для вывода денег. И там тоже есть свои комиссии и прочие заморочки. Так что придётся проверять на практике, другого варианта нет. Выводить одинаковые тестовые суммы с разных систем, и смотреть для своего конкретного случая или для своей страны, какая система меньше откусит.

35. Иллюстратор сильно тормозит во время работы. Картинка пропадает, когда делаешь зум. Новый - Ai CC, машина тоже мощная, никогда проблем с производительностью не было. Что делать?
Попробуйте отключить ускорение через видеокарту Ctrl+K (Cmd+K) > GPU Performance > снять там галочку. Может поможет. Очень часто из-за него тормозит и всякие лаги с изображением.

36. Как мне удалить мою работу с микростока?
Тут есть хорошая инструкция - Удаление работ с фотобанков.



Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:

Читайте также: