Cities skylines как удалить кладбище на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Стоит через 2 здания от того где умер человек крематорий и катафалки из крематория уезжают просто через пол карты. В каждом 3 доме уже умершие.

Ну тут два варианта:
-Может быть в игре реализована некая религиозная механика и умерших по религиозным причинам не хотят именно кремировать (попробуй поставить кладбище, дабы проверить эту теорию)
-Либо некие проблемы с дорожной ситуацией, не позволяющий просчитать путь напрямую. Skylines не зря зовут "симулятор борьбы с пробками".

Больше крематориев и кладбищ нужно, даже если рядом стоят, либо как заметил 1 ответчик проблемы с пробками.

Дело не в тебе. Каждый день в игре умирает человек 40,а день длится пару секунд, значит каждую секунду у тебя будет умирать тысячи людей! Скачай мод No deathcare, это можно легко сделать и на пиратку и на оригинал

Как увеличить население города?

Прирост населения контролируется игрой автоматически. У вас не получится, в случае крайней необходимости, переселить в ваш город 100 жителей. Вам, как мэру, предстоит создать благоприятные, тепличные условия для проживания. В таком случае, если у вас достаточно жилых зон (домов) , население будет постепенно расти. В каком то смысле, можно считать, что в cities skylines туристы — это ваши будущие жители!

население Cities Skyline

Создавайте комфортные условия для жизни и развития в вашем городе. Тогда к вам потянутся толпы мигрантов

Однако, население состоит не только из мигрантов. Приезжие жители обустраиваются, заводят семьи и рожают детей. Таким образом, спустя некоторое время в вашем городе появляются коренные жители.

Рождаемость

Жители в Cities Skyline — словно кролики. Размножаются крайне быстро, если создать для них комфортные условия. Принесите счастье горожанам и население устремиться вверх. О том как создать подходящие условия, мы рассказывали в гайде про жилые зоны.

А сейчас давайте поговорим о том, как контролировать и дополнительно стимулировать рождаемость. Итак, для контроля новых граждан, вы можете воспользоваться инструментом «Показатели города». Он позволит вам контролировать и наблюдать за развитием города. Для использования: во время игры, нажмите на клавишу на клавиатуре «Esc». Затем нажмите на раздел «Показатели города».

Показатели города Cities Skyline

Перейдите в меню паузы и кликните на раздел «Показатели города»

В окне «Показатели», приведена подробная статистика вашего города, с момента его основания. Здесь, вы можете отследить динамику развития мегаполиса и отыскать проблемные моменты. Но нас интересует исключительно показатель рождаемости в сравнении со смертностью. Для этого, в списке, уберите лишние галочки и кликните по: «Индекс рождаемости» и «Индекс смертности».

фильтры Cities Skyline

Установите необходимые фильтры, чтобы проанализировать информацию

Очевидно, что в процветающем городе рождаемость будет доминировать над смертностью. Если в вашем городе ситуация обратна, то срочно нужно принять меры по исправлению проблемы. Возникают вопросы? Прочитайте наш гайд по здравоохранению! В нем вы найдете ответы — на все вопросы.

Существует более простой способ гарантированно увеличить рождаемость. В дополнении Sunset Harbor, разработчики добавили детскую больницу, которая увеличит рождаемость в большом радиусе.

здравоохранение Cities Skyline

Здание позволяет обслуживать заболевших детей и подростков отдельно, от взрослых пациентов. Это существенно повысит ваш уровень здравоохранения и увеличит рождаемость

Для строительства детской больницы: на панели «Строительство», кликните на иконку «Здравоохранение» и выберите здание «Детская больница». Кроме вышеописанных преимуществ, больница позволит немного поднять уровень счастья для ваших горожан. Не жалейте денег, постройте достаточное количество зданий, чтобы покрыть все жилые зоны города. Если, вы уже итак достигли высоких показателей рождаемости, можно попытаться поработать над смертностью ваших горожан.

Смерти

Ничто не вечно! Как и в любом реальном городе, ваши жители могут стареть и отправляться в мир иной. Тела усопших доставят немало хлопот. Больные граждане будут работать менее эффективно. Поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом по здравоохранению, чтобы контролировать смертность.

В Cities Skylines умирают жители не просто так, на это есть несколько причин:

  1. старость;
  2. болезни;
  3. катастрофы;
  4. природные бедствия.

По возможности старайтесь избежать подобных ситуаций. Ведь каждый потерянный житель — является потенциальным налогоплательщиком, качественным работником и любящим членом семьи. Конечно, в большом городе за всеми не следить, но если вы будете следить за безопасностью горожан, то они отплатят вам сполна.

Можно слегка продлить жизнь пенсионерам, при помощи строительства специальной больницы. Центр по уходу за пожилыми, позволит вам поднять показатель средней продолжительности жизни. Старики будут преимущественно путешествовать, стимулировать и развивать туристическое направление, а также общественный транспорт.

Центр по уходу за пожилым Cities Skyline

Центр по уходу за пожилыми позволит вам увеличить среднюю продолжительность жизни, тем самым уменьшить индекс смертности

Не вывозят тела умерших

Иногда в каком-то районе массово накапливаются трупы, которых просто не хотят вывозить. Даже если я застрою этот район кладбищами и крематориями. Что в таком случае делать надо? Ибо я сношу весь район поголовно



Смотреть дороги. Была подобная ситуация - не было нормального подъезда к крематорию

AvPAl
Проверял. Пробок нету, подъехать можно. Хотя, я не всегда понимаю логику этой игры



Gracz
Немного дальше от крематория как с дорогами? Может односторонние не стыкуются?
P.S. кидай скриншот



Крематории работают так: Кто-то умер, и рандомный крематорий едет забирать труп, если крематорий далеко и гробовозка долго едет появляется соответствующий значок трупа, если на труп уже едет гробовозка, то никакой другой крематорий, даже ближайший к трупу, не сможет забрать этот труп. Следовательно построй скопление крематориев туда, откуда будет лучший доступ ко всем районам города, а не по отдельности как делают. Обычно все строят крематории так: чтоб все зелененькое было.

Вообще сделано так: Игра загружает крематории и мусорки среднеарифметический по всему городу и не важно близко крематорий или далеко, то есть чтоб не простаивали без дела, но из-за этого возникает вот такая проблема, что аж некоторые районы усыпаны трупами или мусором.

Город миллионник

В Cities skylines 1000000 жителей — это не сказка! Главное, чтобы вам позволили технические характеристики ПК. Опытные игроки и истинные фанаты, уже не первый год соревнуются в челлендже: Задача достигнуть населения в 1000000 жителей на стартовой клетке. И у них получается! Поэтому, если вы всерьез задумались о строительстве города — миллионника, то дерзайте!

Cities Skylines не растет население

В ходе строительства грандиозного миллионника, может возникнуть проблема. В один прекрасный момент, новые жители перестанут появляться. У вас может возникнуть резонный вопрос: почему перестала расти население в cities skylines? Все дело в «Потребности в зонах». В игре должен поддерживаться баланс, поэтому она искусственно регулирует количество возведенных зданий. Новые жилые зоны не появятся, если жителям негде работать или покупать вещи. Следите за шкалами потребностей и возводите нужные зоны, чтобы город продолжал развиваться. Данный вопрос мы более подробно разобрали в гайде про зонирование. Скорее читай и бегом строить мегаполис немыслимых масштабов.

Потребность в зонах Cities Skyline

В игре рулит «Потребность в зонах». Именно от этого инструмента зависит строительство новых зон. Старайтесь соблюдать баланс

Если в вашем городе не будет потребности в новых жилых зонах, то дома просто не появятся. На их месте будет красоваться прекрасная, зеленая травка. Но иногда, можно столкнуться с одной занимательной проблемой: cities skylines не заселяются люди. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Жители не будут расселяться в новых, уже построенных домах, только в том случае, если к нему не будет доступа по дорогам общего пользования.

кварталы Cities Skyline

Обязательно соединяйте новые кварталы с городом, иначе горожане не смогут попасть в свои жилища

Иными словами, жители просто не могут добраться до своего дома. Напомним, в Cities Skyline, горожане могут перемещаться только по дорогам и тротуарам. Поэтому внимательно проверьте соединена ли дорога, с прочими шоссе в вашем городе.

Почему жители умирают?

В Cities Skyline, разработчики старались воссоздать реализм настолько — насколько это возможно. Мир жесток и существует несколько основных причин, по которым жители вашего города отправляются на тот свет.

Предельный возраст

Жителям вашего города свойственно стареть и умирать. Конкретный возраст зависит от уровня здравоохранения. Чем качественнее медицина в вашем городе, тем выше средняя продолжительность жизни для ветеранов. Стройте специализированные клиники по уходу за пожилыми людьми, чтобы повысить данный показатель.

Центр по уходу за пожилыми cities skylines

Центр по уходу за пожилыми позволит вашим гражданам прожить дольше

Болезни

Вторым фактором для смерти ваших жителей являются болезни. Какие именно, не уточняется. Однако, можно наверняка сказать, что болеют жители не просто так. Больше всего, уязвимы жилые зоны вблизи предприятий и прочих источников загрязнения. Часто хворают близлежащие дома, около железнодорожных и монорельсовых станций.

При помощи оздоровительных учреждений, вы можете повысить иммунитет ваших граждан. Стройте спортзалы, общественные бассейны, бани и йога-парки, чтобы повысить здоровье и избежать невинных смертей.

медицина cities skylines

Чем выше уровень медицины в вашем городе, тем меньше жители будут болеть

Когда жители заболели, у вас есть немного времени, чтобы госпитализировать бедолагу до ближайшей больницы. Когда на улицах плотный трафик и кареты скорой помощи не справляются с нагрузкой, жители могут умереть. Так и не дождавшись своевременного лечения.

Промышленные зоны

Плохая экологическая обстановка в вашем городе, может породить большое количество болезней. Губительное влияние заболеваний, мы уже разобрали. Давайте поговорим о источнике загрязнения — промышленных зонах.

На сложных производствах существует большой риск получить травму или ушиб. Вам стоит четко понимать: в промышленных городах, смертность на производствах будет большая. Старайтесь размещать поликлиники вблизи промышленных кварталов, чтобы успеть спасти больше жизней.С причинами разобрались, давайте перейдем к способам устранения последствий.

Что делать с трупами?

City Skylines человек умер, что делать?! За трупы в городе отвечает ритуальная служба. Она подобно мусорщикам, ездит по частным домам на катафалках и собирает усопших горожан. Служба открывается не сразу, вам потребуется достигнуть статуса «Развивающийся городок». Видимо до этого момента, жители бессмертные.

Cities Skylines кладбища

Первое время покойников в вашем городе придется хоронить на кладбище. Постройка располагается во вкладке «Здравоохранение». Для строительства, вам понадобится 4 тысячи ячеек и свободное место, размером 10 на 8 клеточек.

Кладбище cities skylines

Кладбище является местом захоронения трупов

Кладбище можно располагать в любом, удобном для вас месте. Однако, учтите! Кладбище имеет свойство заполняться трупами, что затрудняет его перенос в случае перепланировки городских улочек. Для переноса кладбища, на его территории не должно быть могил. Перезахоронения производятся автоматически, для этого достаточно нажать на клавишу «Освободить здание до другого объекта». Для очищения кургана, вам потребуются другие кладбища. Скелеты мертвых горожан не получится просто так выкинуть на улицу.

кладбище cities skylines

Для переноса кладбища, вам необходимо предварительно опустошить его

Кладбище немного увеличивает настроение вашим гражданам и не оказывает негативного воздействия. Можете смело размещать вблизи жилых зон.

Кладбище не резиновое. Оно имеет ограниченное количество мест для захоронения, а именно 3000. Когда место заканчивается, вам понадобится строительство дополнительного кладбища.

Крематорий

В целях экономии свободного места в большом городе, вы может построить крематорий. Он будет сжигать трупы ваших граждан. Это намного удобнее, нежели хоронить трупы. Крематорий не переполняется, а работает постоянно.

Доступ к строительству открывается после достижения статуса «Областной центр». На этом этапе, в вашем городе заполнится уже не одно кладбище. Стоимость строительства крематория составляет 15 тысяч ячеек, что бьет по неокрепшей экономике.

Крематорий cities skylines

Крематорий сжигает трупы умерших и экономит драгоценное место в крупном городе

В целом крематории использовать приятнее, по сравнению с кладбищами. Ведь ваш город экономит большое количество пространства. Печки можно совершенно свободно переносить в любой момент. Крематории не загрязняют окружающую среду, что делает возможным, расположение вблизи жилых зон.

Криохранилище

Заключительной постройкой для утилизации трупов в Cities Skyline является Криохранилище. Оно появилось в игре вместе с дополнением «Content Creator Pack: High-Tech Buildings». Криохранилище представляет собой большой крематорий и хранит погибших для разморозки в будущем.

Для строительства здания, перейдите в раздел «Здравоохранение», затем во вкладку «Наборы новых объектов». Постройка обойдется вам в 32 тысячи ячеек и позволит разнообразить городскую архитектуру. В отличии от крематория, криохранилище обладает большей вместительностью (120 трупов) и имеет в своем распоряжении целых 10 катафалков.

Криохранилище cities skylines

Криохранилище работает как крематорий. После строительства сооружения, катафалки устремятся в районы с погибшими гражданами

Если вы являетесь счастливым обладателем дополнения — смело стройке в своем городе криохранилища. Они не сильно превосходят крематории, но позволяют разнообразить внешний облик ваших районов.

Ритуальные службы в Cities Skylines

Ничто не вечно. Все мы когда то умираем. Столь печальная участь распространяется и на граждан в Cities Skyline. О причинах смерти, вы можете узнать из нашего гайда по здравоохранению. А сегодня разберем методы ликвидации мертвых граждан, пока они не превратились в зомби!

Катафалки

Итак, со зданиями разобрались. Чтобы ваш город не погряз в трупах, вам предстоит строить здания, о которых упомянуто выше. Однако, главной единицей во всей ритуальной службе можно считать катафалки. Именно от их деятельности зависит эффективность ритуальной сферы услуг. Чем быстрее катафалк сможет добраться до дома усопшего, тем меньше стресса испытают ваши жители.

катафалки cities skylines

В cities skylines катафалки — это черные машины, которые занимаются сбором трупов

«Машины судного дня» передвигаются по дорогам общего пользования. Вместимость одного автомобиля составляет 10 покойников. Как только в вашем городе, появляется новый труп, катафалк автоматически выезжает на вызов, чтобы забрать бедолагу. Если во время вызова, в городе погибнет еще один житель, то у автомобиля добавится новый адрес. В случае, когда движение по городу затруднено — катафалки могут тратить безумное количество времени.

Старайтесь строить по одному кладбищу/крематорию/криохранилищу на крупный район. Чтобы не заставлять гнить трупы и беспокоить граждан.

В cities skylines трупы это привычное явление. Вы можете уменьшить их количество, путем повышения уровня здравоохранения. Однако, жители все равно будут умирать по достижению пенсионного возраста.

Гайд по населению в Cities: Skylines

В cities skylines население играет важную роль в развитии вашего города. Для достижения новых этапов, требуется определенное количество жителей. Этапы, в свою очередь, открывают доступ к новым службам и зданиям. Поэтому развитие неизбежно. Сегодня поговорим о населении.


Градостроительные симуляторы – жанр немолодой и почти не зависящий от мощности игрового железа, а потому в нём очень сложно совершить революцию. Мало того, на протяжении полутора десятилетий у жанра ещё и был явный король, что охлаждало пыл конкурентов. Лишь единицы решались бросить вызов Sim City, а большинство разработчиков избегало конкуренции, обращаясь к другим временным эпохам, ограничиваясь меньшими масштабами и совсем иначе расставляя акценты. Тем же, кто желал воссоздать в играх свой родной город, радоваться было особо нечему: ручеёк новинок постепенно иссяк, да и Sim City превратилась в жалкое подобие себя прежней. Охладели к жанру и геймеры: с каждым годом их скептицизм всё возрастал, а потому даже талантливым разработчикам становилось всё сложнее создать что-то способное удовлетворить публику, окупиться и положить начало успешной серии. Но если жанр невозможно реанимировать с наскока, это ещё не значит, что нельзя прийти в него обходными путями, заручиться поддержкой предварительно набранной лояльной аудитории, и уже затем возродить. Именно так и поступила студия Colossal Order: прежде чем взяться за градостроительную Cities Skylines, она завоевала доверие геймеров нишевыми, но добротными стратегиями про транспорт – Cities in Motion и Cities in Motion 2.


Начинать предстоит с малого: первые часы у вас будет посёлок городского типа и не более того

Корни новой игры регулярно дают о себе знать: прокладка новых и модернизация старых дорог, а также возня с общественным транспортом занимают едва ли не половину игрового времени, по крайней мере – у меня. Но это подлинное удовольствие, тем более что значение правильно спроектированной транспортно-дорожной сети в нашей стране принято недооценивать. Если к большинству известных мне микрорайонов дорогу кидают абы как – лишь бы была, – то в Cities Skylines выгодней заранее проложить сетку улиц на годы вперёд и спроектировать правильные пересечения магистралей даже там, где дома появятся лишь через несколько часов реального времени. Лучше сразу сделать хорошо, чем потом судорожно переделывать, снося уже заселённые дома и исправно работающие производства – пусть даже в Cities Skylines и можно разрушить почти всё, что угодно, мгновенно и по нажатию пары кнопок. Пробки на виртуальных дорогах не только приводят в ужас того, кто провёл в них треть юности, но мешают развитию промышленности, снижают привлекательность города и мешают деньгам попадать в ваш бюджет. Более того, порой в затор могут попасть пожарные и полицейские авто, что не позволит им предотвратить опасный для города инцидент. А уж если до своей цели не смогут доехать мусоровозы, скорая помощь и катафалки, то дело может обернуться эпидемией, коллапсом не рассчитанных на действия мэра-придурка больниц и массовым вымиранием жителей, по ходу которого некогда прекрасный город сперва понаберёт кредитов, а затем будет объявлен банкротом. И тогда уже ничто, кроме мешка с бесконечной валютой (который отключает систему «достижений») вас не спасёт.


Когда видишь свой посёлок и сравниваешь с трейлером, сразу появляется стимул что-то доказать игре

К счастью, инструментов для создания шоссе, проспектов и улиц тот очень много, пусть и не все одинаково хороши. Одних только дорог с двумя полосами здесь восемь видов: обычные, гравийные, с газоном, с деревьями, односторонние и так далее. Хватает и широких, тем более, что для них появляется ещё возможность добавить автобусную или велосипедную полосу. Недоумение вызывает лишь тот факт, что шестиполосная дорога занимает столько же места, сколько и четырёхполосная, делая последнюю бесполезной – хотя москвичи могут найти в этом забавную отсылку к реальности, ведь на некоторых улицах в столице смогли увеличить число полос для машин даже после расширения тротуара. Помимо обычных улиц есть и шоссе: на них выше скорость и без них плохо функционирует промышленное производство, без хотя бы одного сквозного город выжить не может. При этом шоссе как будто генерирует пробки, так что старайтесь избегать на нём светофоров: я делаю ставку на односторонние съезды к проспектам-дублёрам и намеренно удалённые от подобных мест эстакады. Cities Skylines быстро учит управлению дорожными потоками: пробки могут стать меньше, если вы вынуждаете машины сделать небольшой крюк, а не пускаете всех напрямик. Более того, эта игра прекрасно иллюстрирует тезис, что порой уменьшение числа дорог положительно влияет на траффик. Главное – мыслить логически, отслеживать движение машин и не бояться экспериментировать. Ситуации, когда виртуальные водители действуют на грани абсурда и создают проблему на ровном месте, очень редки.

Что же до общественного транспорта, то поначалу он вовсе не нужен, ведь вы строите аналог одноэтажной Америки, но как только вы набираете достаточно жителей для открытия доступа к высотным строениям, ситуация в корне меняется, и частный автотранспорт становится настоящим врагом. Начинается без преувеличения увлекательный процесс создания автобусных маршрутов и поиска кредитов на строительство сверхдорогих линий метро. Мало того, надо ещё же ведь найти в ранее созданных районах место под станции! Впрочем, никто не запрещает вам разделить город на несколько официальных районов и в наиболее старых из них, не приспособленных под новые условия жизни, строительство многоэтажек полностью запретить. В противном случае может возникнуть потребность в пересмотре дорожной сети: автобусы её разгружают, но только если вы правильно расставили депо и остановки.


Статистика в игре одновременно и понятная, и исчерпывающая, если залезть в дебри. Локализация есть

Я удивляю такое большое внимание транспорту, потому что от него зависит загруженность улиц, а дороги в Cities: Skylines – это жизнь. Вы не можете построить здание в голой степи на отшибе, даже в режиме «паузы», потому что подвести дорогу требуют заранее. Когда прокладываете проезжую часть, пусть даже гравийную, вокруг неё сразу формируется полоса пригодной для жизни земли: её можно отдать под жилую, коммерческую, промышленную, а после ещё и под офисную недвижимость. Вы не можете строить домики самостоятельно, а лишь выбираете, подо что она будет использоваться. Дальше люди уже сами разберутся, если на землю в вашем городе есть спрос. Кто-то построит двухэтажный коттедж, кто-то втиснет хибару между ним и дорогой, кто-то соберёт вещи и переедет из другого района – это постоянный и не требующий вашего пристального внимания процесс. Но если вдруг здание помечено, как заброшенное, его надо тут же сносить: как и в реальности, такой объект быстро становится раковой опухолью, стоимость недвижимости вокруг падает, и из окрестных построек все тоже начинают валить. Также обратите внимание, что скоростные шоссе не формируют вокруг себя пригодную для жизни зону: если вы хотите что-то строить вдоль них, то лучшим решением станет всё тот же дублёр. Вы даже можете зажать между ним и шоссе завод по сжиганию мусора, свалки и электростанции, чтобы максимально локализировать объекты, порождающие загрязнение и шум. Да и в целом от промышленных зон жильё лучше отделять полосами коммерческой недвижимости, широкими улицами парками и различными социальным объектами, вроде полицейских участков, парков и школ. Богатые не захотят жить вплотную к заводу, а бедные платят мало налогов, да ещё и начнут регулярно болеть. Чем благоприятней квартал, тем жильё в нём дороже, и особенно это касается берегов рек – такая земля стоит дорого даже вообще без инфраструктуры, так что её стоит беречь.

Однако стоит признать, что беречь реки сложно: ведь в них приходится сливать канализацию. Коричневая жижа выплёскивается из труб, растекается по поверхности и утекает вниз по течению, постепенно становясь всё более блеклой. Где-то там далеко эту воду даже снова можно будет пить, но гораздо разумней ставить водокачку выше сброса канализации или вовсе качать в чистом поле из-под земли. Но делать катастрофу из стоков не стоит, пусть их объём и начинает со временем возрастать: располагайте рядом несколько труб, ставьте вплотную к ним свалки – делайте локальный ад, и наплевать, что рядом с ним никто не живёт. Даже очень большие объёмы загрязнения в Cities: Skylines вполне можно локализовать, хотя сложно найти достаточно денег и серого вещества у себя в голове, чтобы сделать правильно, сразу и наперёд. Несложно разобраться и с электричеством, тем более что со временем появится возможность размещать технологические продвинутые ветряки прямо в реке. Здания автоматически подключаются друг к другу, и линии электропередач, кроме как для пересечения рек и совсем уж широких магистралей, почти не нужны. При наличии необходимости потребление энергии и воды можно регламентировать, но учтите, что установка счётчиков может опустошить ваш бюджет: начав экономить, жители и платить станут значительно меньше – порой городу такие прогрессивные меры даже вредны.

Все социально-значимые объекты игроки строят сами, причём доступ к ним ещё нужно открыть. К счастью, пока ваш посёлок не дорастёт до возможности строить поликлиники, в нём никто не будет болеть – схожим образом обстоит дело со свалками, полицейскими участками и пожарными станциями. Далее вы просто размещаете эти сооружения, исходя из уровня потребности и с учётом дорог: даже если в школе полно мест, с другого конца города до неё немногие захотят добираться. Но в каждой сфере есть свой подвох. Кладбища и свалки со временем предсказуемо переполняются, причём вы далеко не сразу получите доступ к сооружениям, в которых мусор и трупы можно сжигать. Что же до поликлиник, то есть иллюзия, будто достаточно чуть ли не одной на две тысячи человек. Это заблуждение длится часами, но только до тех пор, пока разом целый квартал не подхватит какой-нибудь вирус (возможно, завезённый туристами) – при нехватке койко-мест болезнь будет крайне сложно остановить. Не всё просто и с пожарной охраной: машины высылаются, исходя из географической близости, без учёта ширины и загруженности дорог, имейте это в виду. С образованием же ситуация и вовсе немного смешная: в районах рядом с заводами слишком много школ и университетов лучше не строить, ведь гордая элита не пойдёт работать токарем, а другие потенциальные кандидаты будут жить чересчур далеко. Порой подход разработчиков кажется даже циничным, но одно могу сказать точно: он идёт на пользу игровому процессу, добавляет вариативность и интересные задачи, а потому вряд ли плох.

Помимо строительства в Cities: Skylines есть и другие способы повлиять на свой город. Вы можете регулировать налоги для разных типов недвижимости, а также экспериментировать с законопроектами. Город тонет в мусоре? Ограничьте выгул домашних животных, вложите деньги во вторсырьё и увеличьте финансирование свалок, чтобы те закупили больше машин. Вариантов не так уж и много, но в сочетании с другими элементами игры результаты могут быть интересными. Вы можете делать районы или даже целые города бесплатным общественным транспортом, запретом на сигареты и легализацией марихуаны – здесь нет никого, кто бы вам запретил. Ещё больше экспериментов можно позволить себе, если снять все ограничения по строениям – каждое будет доступно с первой минуты игры, – но в таком случае «достижений» вам не видать, как и в примере с бесконечным запасов финансов.

Если кто помнит я выкладывал серию постов про игру Cities: Skylines с населением свыше 500 тысяч юнитов.

В общем я бросил эту карту на потолке в 630 тысяч.

Желанный потолок в миллион я не сумел достать.

Сейчас у меня вторая попытка и я решил пойти другим путем..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Как последний нуб я терпеливо прохожу все этапы к светлому будущему.

Пока я не запустил мод на 25 карт, а открываю уникальные здания и монументы. Монументы дают кучу плюшек. Как то вечная молодость, охуенная экология при овергрязной промышленности и прочие ништяки. С модами плюшки недоступны (кроме облегченной самому себе версии, но неинтересно). Плюшки дают возможность не отвлекаться на всякие мелочи а заниматься Очень Важным Делом, т.е. строить виртуальный Токио на отдельно взятом компе.

И вот при населении 113к встает задача построить Медицинский центр с профильными заданиями.

Лепрозорий. В юморе аффторам не откажешь, да.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Для того чтобы его построить нужно быстро (пока не разбежались) потравить заставить болеть 50% своего населения. При количестве жителей 113к и животворном запасе бабла в 5кк я сделал это только с третьего захода.

Оба неудавшихся раза население убегало из города быстрее чем начинало болеть.

К третьей попытке я подошел основательно:

-Полностью обрубил бюджет на медицину.

-Выключил все медучреждения и бани.

-Внаглую разместил сливы канализации рядом с забором воды для города.

-Поотключал аэрационные сооружения.

-И вишенкой на торте- закрыл нахер все кладбища.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

И врубил все на максимальную скорость, призвав Мордора.

Через 10 игровых недель цель была достигнута, больных от оставшихся 500 душ было больше половины, а город завален трупами. Большинство зданий стало заброшками.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Ура, я построил наконец то чертов лепрозорий! Коряво и большой ценой.

Город представлял собой Детройт в его худшие времена.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Серые здания и пустые улицы

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Тут я едва не проморгал очередную ошибку, которая чуть не привела к банкротству.

При оставшемся населении в 500 душ у города остались сумасшедшие расходы на его содержание. Надо было срочно уменьшать эти затраты и временно отключать некоторые службы.

Я сократил количество общественного транспорта, остановил дорожные службы, закрыл парки и уменьшил городской бюджет. Временно отключил бани и насосные станции и еще много чего.

Убыток составлял -230к золотых дублонов в неделю при начавшемся приросте населения в 500-700 душ.

Я стал быстро скатываться в минус.

Твою мать, минус два.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Я стал второпях и на паузе массово удалять заброшки для увеличения стоимости земли. Наконец когда население выросло до 50к а бюджет был почти минус 7 миллионов еженедельный доход стал положительным. Странно почему меня не забанкротили.

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

На фоне трущоб гордо возвышалась статуя свободы..

Cities: Skylines и лепрозорий Cities: Skylines, Компьютерные игры, Leprosorium ru, Игры, Длиннопост

Вот вам, блин, и лепрозорий.

Спасибо за проявленное терпение, возможно кому то пригодится и простите за игровые косяки, мальчику уже 57 годиков)

Всем больших и красивых городов.

Надеюсь я смогу преодолеть свой собственный рубеж в 630к населения.

О, вы построили Челябинск последних лет

Как сделать в этой игре, чтобы шрифт был не размытый и чтобы звук не хрипел?

Хм, тоже играл в эту игрушищу, тоже строил все достопримечательности, но не помню, чтобы мне приходилось так извращаться. может, версия не та.

рекомендую попробовать factorio

Автор, я так понял очень давно играешь, подскажи пожалуйста.

Я пару недель только играю. Лет 10 назад много играл в СимСити4, вроде разобрался быстро, но ВООБЩЕ НЕ ВРУБАЮСЬ ПОЧЕМУ ДОХНУТ ЛЮДИ И ИХ НЕ ВЫВОЗЯТ. :(((

Начали дохнуть при 50 тыс. Наставил с запасом крематориев, даже как-то жутко)) Ну ладно, всё зелененькое, больных людей = ноль, вода чистая, промзона отделена от жилых районов, трафик вроде не очень перегружен, и. дохнут, и не перевозятся! Я запарился здания удалять.

Потом поставил моды, всякие улучшенные крематории, крематории, которые бьют на пол-карты, заодно и супер-больницы на всякий случай и т.д., иии. (тадададам!) Они стали дохнуть ещё больше. )) Ну как так. Причем есть районы где дохнут чаще, и это не обязательно где высокий траффик..

Подскажи пожалуйста, что можно попробовать сделать?

Прикрепляю пару скринов, я там все здания с крестами удалил, включил "плей", и через пол-игрового дня вот столько крестов, хотя видно что крематории повсюду, и когда выделяешь крематорий, видно что катафалки практически не используются.

Что делать?? аа всё пропало(

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Опять шерстяной.

Московский бородач сначала жестоко избил парня на улице, а затем ударил в лицо его девушку, которая заступилась за любимого.

Причина конфликта — пострадавший косо посмотрел на проходившего мимо агрессивного молодого человека.

Про штрафы и наказания

Про штрафы и наказания Антипрививочники, QR-код, Скриншот, Комментарии, Россия, Штраф, Политика

Современная молодеж или жесть и дичь

Вечером сижу за компом, подходит сын (11 лет) и говорит:

- Пап, нам на труды попросили принести дичь.

- Дичь. (проскакивают невероятные мысли) Но зачем?

- Не знаю пап, сказали принести.

- Слушай а ты ничего не перепутал? Может на труды нужна жесть?

- О точно, пап, ЖЕСТЬ.

Акула бизнеса

Акула бизнеса Быдло, 2ГИС, Длиннопост, Повтор, Мат, Скриншот

Акула бизнеса Быдло, 2ГИС, Длиннопост, Повтор, Мат, Скриншот

Акула бизнеса Быдло, 2ГИС, Длиннопост, Повтор, Мат, Скриншот

За качество скринов извиняюсь, брал в местном паблике


Нараспев

Нараспев

А ты слышишь этот звук ?)

А ты слышишь этот звук ?) Зима, Штаны, Россия, Холод, Утро, Улица, Звук, Картинка с текстом, Юмор


Тем временем в Тиндере на злобу дня:

Тем временем в Тиндере на злобу дня:


Окончание проекта "икота"

Здравствуйте, люди добрые.
Вот и добрались до неутешительной сути. Гепатит С.
Пока не знаю, что дальше.
Не болейте. Проверьтесь на всякий случай.
Зараза ничем себя не выдаёт. Завтра иду на эластографию печени. Поглядим, что там.
Спасибо всем, кто "учавствовал" )
Всего доброго. Берегите себя.


Человек

Ответ на пост «Промашка»

Пришел со школы. 5 класс. По дороге встретил маму, идущую в магазин.Она сказала сейчас из магазина вернется и будем кушать.
Есть хотелось сильно, на плите ( печь кирпичная дровяная) в кастрюле стояла уха. Решил сам поесть, не маленький.
Налил уху, поел. С добавкой.
Мама заходит:
- Пойдем кушать
- Мам, я уже поел
- Что ты поел? Еда в духовке нетронутая стоит
- Уху
- Это не уха, это я поросятам маленьким потроха рыбные сварила с картофельными очистками.
Не знаю как поросятам, мне было вкусно)

10 лет назад президент Медведев пообещал якутянам мост через Лену. Что было дальше?)

Ровно 10 лет назад президент России Дмитрий Медведев пообещал якутянам, что мост через реку Лену, который они ждут больше 40 лет, будет построен.

В 2021 году Якутск остается единственным из крупнейших городов страны, который не имеет стабильной транспортной связи с остальной Россией. Летом тут передвигаются по воде на паромах, зимой — по льду.

Следим и анализируем происходящее вокруг в тг: @сибирьмедиа. Подписывайся и оставайся с нами!


Надёжный план

Надёжный план Юмор, Скриншот, Twitter, Отношения


Жена и груша

Жена и груша

. *и делает вид, что поверила*

. *и делает вид, что поверила*


А баба то шарит.

А баба то шарит. Мемы, Авто, Девушки

Бородатые рейсеры

В Подмосковье бородатые рейсеры избили мужчину с грудным ребёнком, возмутившегося гонками под окнами. Дела на них заводить не стали.

Балашиха, сентябрь. 37-летний Станислав выходит гулять с ребёнком. В это время Гаджимурад Джанболатов, его жена Айшат Хидирбекова и её племянник тестят во дворе новую BMW X6, как она разгоняется от 0 до 100. Станислав просит парней отъехать от дома, чтобы пыль не летела в коляску, а грохот не мешал ребёнку спать. А дальше — всё по классике.

Гонщики выскочили из автомобиля и полезли в драку. Станислав кое-как отбился, зашёл в подъезд и оттуда вызвал полицию. Борцухи зашли следом за ним, просьбу мужчины разрешить завезти в дом коляску и потом разобраться один на один проигнорировали. После драки два месяца Станислав лечился, из-за тремора не может брать ребёнка на руки, водить машину, работать. Судмедэкспертиза усмотрела в происшедшем только лёгкий вред здоровью, дело не возбудили.

Далее по тексту следующая статья.

Мужчине, избитому уличными рейсерами в Балашихе, пришлось продать квартиру и переехать — он боялся за свою жизнь и жизнь ребёнка.

В сентябре Станислав гулял с коляской, сделал замечание гонявшим во дворе Гаджимураду Джанболатову с компанией — после чего его избили всей толпой при грудном ребёнке. Дела правоохранители возбуждать не стали. Зато, по словам Станислава, сильно возбудились его соседи. Они караулили его под дверью, преследовали его и его жену, когда они покидали квартиру.

Потом Станислав узнал, что Айшат Хидирбекова в драке откусила кусок носа другой женщине — тогда против неё возбудили дело о причинении тяжкого вреда здоровью, но вместо 8 лет тюрьмы она отделалась штрафом в 10 тысяч. Услышав об этом, Станислав продал квартиру и съехал в другой район. Сейчас он добивается независимой экспертизы и хочет, чтобы дело всё же было возбуждено. Гаджимурад, один из подозреваемых, сказал нам, что "конфликт замяли", никакого вреда здоровью не было, а гипс мужчина надел специально, чтобы симулировать травму.

До выхода градостроительного симулятора Cities: Skylines на PS4 осталась пара недель, но уже сейчас можно посмотреть, как выглядит игровой процесс на консоли Sony. Видео с почти четырнадцатью минутами геймплея опубликовало издание GameSpot.

В ролике журналисты GameSpot начинают строить свой небольшой городок и демонстрируют «интуитивно понятный интерфейс и схему управления для консолей».

Напомним, что Cities: Skylines уже вышла на PC и Xbox One. Ну а на PS4 игра появится 15 августа.

Interplay и Passion Pictures работают над анимационным сериалом про Червяка Джима

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Interplay и Passion Pictures работают над анимационным сериалом про Червяка Джима

7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году

Ведущими Golden Joystick Awards 2021 станут актёры Нейта и Елены из Uncharted

Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR

18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года

Крис Авеллон прокомментировал статью «Игромании» о Dying Light 2

Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир

В гонках Forza Horizon 5 приняло участие уже больше 10 миллионов игроков

Xbox «оценивает отношения» с Activision Blizzard — Фил Спенсер критикует издателя

500 сотрудников Activision Blizzard подписали петицию за уход Бобби Котика

Для Terraria и Don't Starve Together вышло обновление-кроссовер An Eye for an Eye

Стартовали бесплатные выходные в The Crew 2 — до 22 ноября

Авторы кунг-фу экшена Sifu рассказали о смерти и старении в игре

Для Deathloop вышло второе крупное обновление — на PS5 и PC

Авторы Hunt: Showdown добавили поддержку 60 FPS на PS5 и Xbox Series

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей

«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix

18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria

«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition

Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон

Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет

Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии

«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee

В трейлере «Человека-паука» нашли ляп — он может быть связан с другими Пауками

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: