Adobe illustrator затемнить изображение

Обновлено: 01.07.2024

Прозрачность настолько естественна для программы Illustrator, что ее можно добавить в иллюстрацию, даже не заметив этого. Чтобы добавить прозрачность в иллюстрацию, выполните любое из следующих действий:

Попробуйте уменьшить степень непрозрачности объектов, чтобы изображения, расположенные ниже, стали видимыми.

Используйте непрозрачные маски, чтобы создавать различные варианты прозрачности.

Используйте режим наложения, чтобы изменять характер взаимодействия цветов перекрывающихся объектов.

Применяйте градиенты и сетчатые объекты, содержащие прозрачность.

Применяйте эффекты или графические стили, содержащие прозрачность, например тени.

Импортируйте файлы Adobe Photoshop, содержащие прозрачность.

Палитра «Прозрачность» («Окно» > «Прозрачность») используется для указания параметров непрозрачности и режима наложения объектов, для создания непрозрачных масок или маскировки участка одного объекта перекрывающим участком прозрачного объекта.

Отображение всех параметров в палитре «Прозрачность»

Выберите в меню палитры команду «Показать параметры».

Отображение миниатюры выделенного объекта в палитре «Прозрачность»

Выберите команду «Показать миниатюру» в меню палитры. Или щелкните двойной треугольник на вкладке палитры, чтобы просмотреть по кругу различные размеры отображения.

Важно знать об использовании прозрачности в иллюстрации, поскольку при печати и сохранении иллюстрации необходимо задать некоторые дополнительные параметры. Чтобы просмотреть прозрачность в иллюстрации, отобразите сетку с рисунком «в шахматную клетку», служащую фоном для прозрачных участков иллюстрации.

Выберите команду «Просмотр» > «Показать сетку прозрачности». (Необязательно) Выберите «Файл» > «Параметры документа» и настройте параметры сетки прозрачности.

Можно также изменить цвет монтажной области, чтобы имитировать вид иллюстрации при печати на цветной бумаге.

Можно изменить непрозрачность отдельного объекта, непрозрачность всех объектов в группе или слое либо непрозрачность заливки или обводки объекта.

Выберите объект или группу (или назначьте слой в палитре «Слои»).

Если необходимо изменить непрозрачность заливки или обводки, выделите объект, затем выберите заливку или обводку в палитре «Оформление».

Задайте значение для параметра «Непрозрачность» на палитре «Прозрачность» или панели «Управление».

Чтобы выделить все объекты с одинаковой непрозрачностью, выделите один из объектов с нужной прозрачностью или отмените выделение всех объектов и введите значение непрозрачности в палитре «Прозрачность». Затем выберите команду «Выделение» > «По общему признаку» > «Непрозрачность».

Если выделить несколько объектов в слое и изменить настройки непрозрачности, прозрачность перекрывающихся участков выделенных объектов изменится относительно других объектов и будет показано суммарное значение непрозрачности. В то же время, если выбрать целевой слой или группу и изменить настройки непрозрачности, объекты в слое или группе рассматриваются как единый объект. Только объекты, расположенные вне и ниже слоя или группы, видимы сквозь прозрачные объекты. Если объект перемещается в слой или группу, к нему применяются настройки непрозрачности слоя или группы, при перемещении из слоя или группы наружу объект не сохраняет параметров непрозрачности.

Параметр «Непрозрачность»

Отдельные выделенные объекты с заданной непрозрачностью 50% (слева) и целевой слой с непрозрачностью 50% (справа)

В группе частичной прозрачности одни элементы группы не просматриваются через другие.

Группа частичной прозрачности

Группа с выключенным (слева) и с включенным параметром «Маскировать в группе» (справа) В палитре «Слои» выберите целевую группу или слой, которые необходимо преобразовать в группу частичной прозрачности. В палитре «Прозрачность» выберите «Маскировать в группе». Если этот параметр не отображается, выберите пункт «Показать параметры» в меню палитры.

При выборе параметра «Маскировать в группе» можно задать одно из трех состояний: «включено» (флажок установлен), «выключено» (флажок не установлен) и «нейтрально» (квадрат, перечеркнутый линией). Используйте значение «нейтрально», если необходимо сгруппировать иллюстрацию, не оказывая влияния на параметры частичной прозрачности, определяемые включением слоя или группы. Используйте значение «выключено», если необходимо гарантировать, что слой или группа прозрачных объектов не будет маскировать друг друга.

Используйте непрозрачную маску и маскирующий объект для изменения прозрачности иллюстрации. Непрозрачная маска (которую также называют рисунком-маской) представляет собой фигуру, сквозь которую просматриваются другие объекты. Маскирующий объект определяет, какие из участков являются прозрачными, а также степень прозрачности. В качестве маскирующего объекта можно использовать любой цветной объект или растровое изображение. Illustrator применяет эквиваленты цветов маскирующего объекта в градациях серого для определения степеней непрозрачности маски. На тех участках, где непрозрачная маска окрашена белым, иллюстрация просматривается полностью. На тех участках, где непрозрачная маска окрашена черным, иллюстрация полностью скрыта. Оттенки серого в маске соответствуют различным степеням прозрачности в иллюстрации.

Непрозрачные маски

Создание непрозрачной маски

A. Объекты, лежащие ниже B. Рисунок непрозрачной маски C. Маскирующий объект с заливкой градиентом от белого к черному D. Объект «В» перемещен над «Б» и маскирует часть «Б»

При создании непрозрачной маски миниатюра маскирующего объекта отображается в палитре «Прозрачность» справа от миниатюры рисунка-маски. (Если эти миниатюры не отображаются, выберите в меню палитры пункт «Показать миниатюры».) По умолчанию рисунок-маска и маскирующий объект связаны (что показано связью между миниатюрами в палитре). При перемещении рисунка-маски маскирующий объект перемещается вместе с ним. Но при перемещении маскирующего объекта рисунок-маска остается на месте. Можно отсоединить маску в палитре «Прозрачность», чтобы закрепить ее на месте и перемещать рисунок-маску независимо от нее.

Палитра «Параметры прозрачности»

В палитре «Прозрачность» отображаются миниатюры непрозрачной маски: миниатюра слева представляет непрозрачную маску, миниатюра справа — маскирующие объекты.

Можно перемещать маски между программами Photoshop и Illustrator. Непрозрачные маски в программе Illustrator преобразуются в слои-маски в Photoshop и наоборот.

Невозможно перейти в режим изоляции из режима редактирования маски и наоборот.

Видеоролик с инструкцией по работе с непрозрачными масками см. по адресу Использование непрозрачных масок.


Adobe Illustrator - это программа векторной графики, которая обычно разрабатывается и создается для графических дизайнеров и художников 2D. Последняя версия Adobe Illustrator - это версия CC, которая является частью Adobe Creative Cloud Suite. Программа используется для создания видеоигр, логотипов, печатных материалов, рекламы, рекламных материалов и других 2D-работ. Программа представляет собой векторное программное обеспечение, которое позволяет пользователю создавать эффективные и независимые от разрешения материалы.

Adobe Illustrator обладает мощным набором инструментов и функций, которые помогают пользователю создавать произведения искусства из своей библиотеки шаблонов дизайна, также известной как Adobe Stock, в которой более 80 миллионов видео, шаблонов, изображений и других материалов для удобства пользователей.

Программное обеспечение представляет собой огромную программу, которая позволяет и по умолчанию предустановки библиотеки, которые они могут использовать для своих проектов и презентаций. В этом документе мы узнаем, как изменить цвет фона любого документа в Illustrator. Фон любого конкретного документа является очень важной частью процесса создания предметов и произведений искусства. По сути, это первый шаг, который любой дизайнер предпримет для создания графического изображения в программе.

Как изменить цвет фона?

Ниже приведены шаги по изменению цвета фона любого документа в Illustrator. Есть два основных способа добиться того же.

Способ 1 - вариант настройки документа

В этом методе мы изменим цвет фона документа в настройках документа. Мы поймем процесс более подробно с шагами, приведенными ниже.

Шаг 1: Запустите Adobe Illustrator. Откройте документ, нажав Файл> Создать.


Шаг 2. Появится диалоговое окно, выберите необходимые сведения о свойствах документа и нажмите «ОК».


Шаг 3: Далее нажмите «Файл»> «Настройка документа», чтобы открыть свойства настройки документа.


Шаг 4: Как только откроется «Настройка документа», щелкните «SIMULATE COLORED PAPER» в параметрах «Прозрачность и наложение». Эта опция позволит нам увидеть цвет фона на самом документе.


Шаг 5: После этого нажмите на поле ниже, как показано на рисунке.


Шаг 6: коробка откроет цветовую палитру для использования. После того, как отображается цветовая палитра, выберите любой цвет по вашему выбору, чтобы установить в качестве цвета фона. Нажмите ОК.


Шаг 7: После этого снова нажмите кнопку ОК в диалоговом окне «Настройка документа».


  • Обратите внимание, что этот документ выбран для цветовой модели CMYK (голубой, пурпурный, желтый и ключевой). Это означает, что произведение искусства, созданное в этом документе, будет использовано для печати. Когда пользователь создает документ с моделью CMYK, он используется для печати и должен быть в печатном виде. Хотя при создании рисунка в модели RGB (красный, зеленый и синий) он используется для веб-страниц и веб-сайтов.

Шаг 8: Цветовая модель документа может быть изменена из меню «Файл», используя опцию «DOCUMENT COLOR MODE».


Метод 2 - Создание прямоугольника

В этом методе мы просто создадим прямоугольник размера документа и применим к нему цвет. Это не меняет цвет фона, но мы все равно можем использовать этот метод для быстрого использования. Затем этот слой можно заблокировать, чтобы он не редактировался и не изменялся при работе с документом. Шаги для того же самого приведены ниже.

Шаг 1: Запустите Adobe Illustrator. Создайте новый документ из меню «Файл».


Шаг 2. Назначьте документ, его свойства и атрибуты на панели свойств.


Шаг 3: Нажмите на инструмент Rectangle и перетащите курсор, чтобы создать прямоугольник того же размера, что и документ.


Шаг 4: Выберите цвет по вашему выбору.


Шаг 5: Дайте этому прямоугольнику цвет.


Шаг 6: Теперь перейдите в Windows, затем Layers. Откроется панель «Слои», чтобы увидеть различные доступные слои.


Шаг 7: 1- й слой - это слой прямоугольника, дважды щелкните значок слоя, и вы увидите диалоговое окно, как показано на рисунке.


Шаг 8: в открывшемся диалоговом окне отметьте непроверенную кнопку LOCK. Эта опция заблокирует слой.


Шаг 9: Это принесет пользу пользователю, так как слой блокируется и не перемещается или не изменяется для любых изменений.


  • Чтобы разблокировать слой, дважды щелкните по слою и снимите флажок «LOCK».

Вывод

Изменение цвета фона - простая задача в Illustrator, но немного сложнее по сравнению с Photoshop. В то время как в Photoshop пользователю просто нужно использовать ярлыки для фона и цвета переднего плана, это не относится к Adobe Illustrator. Может показаться, что пользователь иногда теряется при изменении цвета фона в Illustrator, тех, кто ранее работал в Photoshop.

В этом документе мы изучаем два простых метода изменения цвета фона без путаницы и большого использования инструментов. Просто пользователь должен знать о конкретной опции и функции этой опции. Пока нет сочетания клавиш для изменения цвета фона, но пользователь может использовать параметры и функции и изменить их.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по изменению цвета фона в Illustrator. Здесь мы обсудим два различных метода изменения цвета фона с несколькими иллюстрациями. Вы также можете просмотреть другие наши статьи, чтобы узнать больше-


Режимы наложения полезны для изменения цвета объектов путем добавления эффектов наложения и цветов на выбранные объекты. Режимы наложения работают в зависимости от положения объекта на слое или группе. Мы подробно обсудим все доступные режимы наложения в Adobe Illustrator. До этого было бы легко запомнить несколько терминов, пытаясь понять различные режимы смешивания:

  1. Исходный цвет выделенного объекта всей группы называется Blend Color.
  2. Основной цвет относится к цветам, лежащим под книгой художественных работ.
  3. Цвет, полученный после нанесения смеси, известен как результирующий цвет.

Применение режимов наложения в Illustrator

Применение режимов смешивания не сложно, давайте разберемся с этим, выполнив следующие шаги.

Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это зайти в меню Windows и выбрать прозрачность.


Шаг 2: Здесь вы заметили небольшое окно, как показано ниже. Это где вы будете применять большинство ваших режимов наложения.


Шаг 3: С помощью инструмента «Форма» создайте два круга и разместите их, как показано на рисунке ниже.


Шаг 4: Теперь мы применим все режимы наложения, предлагаемые в режиме прозрачности, к созданным круговым формам и увидим результаты.

Шаг 5: Режим по умолчанию нормальный. Он ничего не делает и просто сохраняет основной цвет таким же, как вы его выбрали.


Шаг 6: При применении для затемнения вы заметите, что перекрывающиеся части фигур становятся темнее. Он выбирает базовый или смешанный цвет в зависимости от уровня темноты. Части, которые светлее, чем смешанный цвет, изменяются, а области, которые темнее, остаются прежними.


Шаг 7: Он умножает смешанный цвет на основной, образуя темный результирующий цвет. Если вы умножаете цвет на черный, он создает черный, а при умножении на белые листья цвет остается прежним.


Шаг 8: Сжигание цвета затемняет перекрывающиеся области, чтобы отразить цвет смеси. Также, если вы смешаете, используя белый цвет, он не изменится.


Шаг 9: Светлый выбирает более светлый цвет из основного или смешанного цвета. Если область темнее смешанного цвета, она будет заменена, а области, которые светлее смешанного цвета, останутся прежними.


Шаг 10: Экран увеличивает инверсию смешанных и базовых цветов. Это дает более светлый цвет на перекрывающихся участках. Если ваш экран черного цвета, вы не найдете никаких изменений, в то время как экранирование с белым создаст белый цвет.


Шаг 11: Уклонение цвета увеличивает яркость основного цвета на основе смешанного цвета. Это снова не имеет никакого эффекта, когда вы смешиваетесь с черным.


Шаг 12: В зависимости от цвета основы он умножает или экранирует цвета. Текущее изображение накладывается на цвета или узоры, сохраняя при этом блики и тени основы. Он смешивает смешанный цвет для отражения яркости или темноты исходного цвета.


Шаг 13: Затемняет или осветляет цвета, в зависимости от смешанного цвета. Это создает эффект, похожий на рассеянный прожектор для вашего произведения искусства. Это может затемнить или осветлить цвета, основанные на смешанном цвете. Если смешанный цвет светлее, рисунок становится ярким, а если он темнее, рисунок становится темным.


Шаг 14: Жесткий свет создает резкий эффект прожектора на вашей работе, как показано на рисунке ниже. В зависимости от цвета смеси он усиливает или экранирует цвета. Если смешанный цвет светлый, цвет экрана будет выглядеть ярким, а если он темный, рисунок станет темным. Этот метод эффективен для добавления бликов или теней к вашей работе.


Шаг 15: либо смешанный цвет, либо базовый цвет вычитается друг из друга, полагаясь на более высокий уровень яркости. Однако при смешивании с белым он меняет базовый цвет, а при смешивании с черным ничего не меняется.


Шаг 16: Исключение создает эффект, идентичный разностному режиму; однако эффект имеет низкий контраст. При смешивании белого цвета базовый цвет меняется на противоположный. И, смешивая черный, вы не увидите никаких изменений вообще.


Шаг 17: Яркость и насыщенность основного цвета учитываются при создании результирующего цвета. Кроме того, из смешанного цвета, он также принимает значение оттенка.


Шаг 18: Учитывает яркость и оттенок основного цвета для создания результирующего цвета. Это также берет насыщенность смешанного цвета для этого.


Шаг 19: В этом режиме результирующий цвет формируется из оттенка и насыщенности смешанного цвета вместе с яркостью основного цвета. Этот режим может быть полезен при работе с монохромными изображениями, для которых уровни серого должны оставаться неизменными, а также для тонирования.


Шаг 20: Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью смешанного цвета. Этот режим создает эффект, обратный эффекту цветового режима. При использовании режима яркости оттенок и насыщенность основного цвета и яркость смешанного цвета объединяются, чтобы создать результирующий цвет. Создает эффект, противоположный тому, который получен в цветном режиме. Обратитесь к изображению ниже.


Вывод

Adobe Illustrator является одним из наиболее эффективных и популярных программ для редактирования векторной графики, используемым миллионами специалистов. Он используется людьми, которые включают дизайнеров, медиа-персон, художников и т. Д. В нем много инструментов и эффектов для создания удивительных эффектов для ваших художественных работ. В вышеупомянутой статье мы обсудили различные режимы наложения, доступные в Illustrator, которые могут улучшить ваши творения. Практикуйте их на базовом уровне и медленно понимайте преимущества и выгоды, которые могут иметь последствия для вашей работы. Надеюсь, что все вы будете расти и улучшать свои навыки обучения после освоения этих методов. Всего наилучшего!

Рекомендуемые статьи

Это руководство по смешиванию режимов в Illustrator. Здесь мы обсуждаем обзор режимов смешивания и шаги для применения режимов смешивания в иллюстраторе. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше -


Adobe Illustrator можно определить как программное обеспечение для создания эскизов и графического дизайна, которое без проблем работает на платформах Mac и Windows. Illustrator - это высококачественное программное обеспечение в компьютерной индустрии с точки зрения векторной иллюстрации. С помощью Illustrator вы можете создавать что угодно, от простых иконок до многослойных диаграмм. Вы также можете работать с изображениями в Illustrator. Иногда вам нужно удалить фон с изображения, что возможно в Illustrator. Чтобы убрать фон с картинки в Adobe Illustrator, вы можете использовать волшебную палочку или инструмент «Перо» для формирования переднего объекта. Затем, щелкнув правой кнопкой мыши по изображению и выбрав «Make Clipping Mask». После того, как вы щелкнете по нему, просто удалить фон и включить свою фотографию в веб-сайты или другие творческие проекты.

Как удалить фон в Illustrator?

Шаги по удалению фона в Illustrator.


1. Используя Pen Tool:

Мы будем использовать приведенное выше изображение в качестве примера. На этом изображении мы просто сохраним мороженое и удалим фон.

Шаг 1: Запустите новый проект и перетащите изображение в буфер обмена. Чтобы убрать фон фотографии из фотографии, вам нужно будет создать точную форму вокруг области фотографии, которую вы хотите сохранить. Используя инструмент масштабирования, лучше всего достичь такого уровня точности. Вы можете нажать Z или выбрать инструмент на панели инструментов.

Шаг 2: Теперь выберите инструмент «Перо» на панели инструментов. Этот инструмент позволяет вам выбрать объект, создавая контур со строкой кликов. Каждый щелчок поможет вам создать единую опорную точку. Поскольку лишние опорные точки отбрасываются, появляется линия, соединяющая новую точку с предшественником. Чтобы создать первую опорную точку, щелкните один раз на краю переднего объекта. В конечном итоге вы хотите создать контур, который будет окружать передний объект, построенный из этих опорных точек.


Вы можете снова щелкнуть первую опорную точку, чтобы закончить контур. Теперь пунктирный контур окружает объект.


Шаг 4: Чтобы показать все объекты, вы можете щелкнуть инструмент выбора. Область изображения, которую вы обрисовали, теперь рассматривается как отдельный объект. И вновь выбранный объект, и его фон теперь будут иметь выделенные контуры и окружать их.


Шаг 5: Один раз щелкните на переднем объекте, затем, удерживая клавишу shift, нажимайте на фон. Это помогает в выборе обоих объектов одновременно.


Шаг 6: Теперь щелкните правой кнопкой мыши на переднем объекте, затем выберите Make Clipping Mask. Это сделает фон белым. Теперь объект переднего плана, который вы обрисовали с помощью инструмента «Перо», отделен от фона. И тогда мы получим окончательное изображение без фона.


2. Использование Волшебной палочки

Если объект, который вы хотите отделить, имеет сплошной цвет, тогда вы можете выбрать заливку цветом. С этой выбранной альтернативой, если вы щелкнете по объекту с помощью инструмента волшебной палочки, он выберет все на вашей картинке, что соответствует цвету заполнения, где вы щелкнули.

Если объект, который вы хотите выбрать, окружен определенной цветовой линией, вы можете выбрать цвет обводки. Цвет обводки относится к цвету линии, которая окружает объект, а цвет заливки - это область, которая присутствует внутри линии. Если вы используете цвет обводки в качестве критерия, вы нажмете на линию, которая окружает объект, чтобы описать цвет, а не на внутреннюю часть объекта. Если щелкнуть инструмент «Волшебная палочка» на определенной цветовой линии с выбранным критерием, будут выбраны все объекты с тем цветом линии, который присутствует вокруг них.

Поле допусков позволяет вам ввести число в пикселях, которое может быть в диапазоне от 0 до 100 для CMYK и от 0 до 255 для RGB при выборе цвета обводки или цвета заливки. Число, которое вы вводите в поле допусков, влияет на то, насколько гибким должен быть инструмент, когда все цвета в области совпадают, когда вы нажимаете на инструмент волшебной палочки.

Значение по умолчанию - 32px, что означает, что нажатие одного цвета выберет все, что соответствует этому цвету. Если у объекта есть градиент, вы можете расширить допуск на дополнительные цвета, которые будут выбраны. По умолчанию будет хорошо для большинства объектов.

Чтобы выбрать линии любого цвета, которые имеют одинаковый вес, вы можете выбрать вес удара. Это выберет все линии, которые имеют толщину, аналогичную выбранной вами. Поле допуска для толщины штриха позволяет использовать числа в диапазоне от 0 до 1000 пикселей. Нижний номер указывает на более точное совпадение. Значение по умолчанию - 5px, что недостаточно для линий, которые тоньше.

Шаг 1: Мы снова будем использовать то же изображение. Выберите инструмент волшебной палочки на панели инструментов.


Шаг 2: Нажмите на объект на картинке, который вы собираетесь сохранить. Нажмите один раз на передний объект, чтобы выбрать его в соответствии со стандартом, определенным в настройках инструмента «Волшебная палочка». Пунктирный контур материализуется вокруг выбранного объекта, как только вы нажмете на него.


Шаг 3. Чтобы выбрать фон и объект переднего плана, вы можете нажать клавишу Shift и щелкнуть фон.
Щелкните правой кнопкой мыши изображение переднего плана, а затем выберите обтравочную маску.


Шаг 4: Это устранит фон, оставляя только переднее изображение и белый фон. И тогда вы увидите окончательное изображение


Вывод

Таким образом, с помощью инструмента «Перо» и «Волшебная палочка» вы можете удалить фон с изображения в Illustrator. Таким образом, инструмент «Перо» и «Волшебная палочка» служат различным целям в Illustrator.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по удалению фона в Illustrator. Здесь мы обсудим концепцию и пошаговое объяснение того, как удалить фон в Illustrator. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше -

Читайте также: