Adobe media encoder черный фон вместо белого

Обновлено: 06.07.2024

Конфигурация компа:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD
Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020

Глюки Adobe Media Encoder'а - 25.10.2014, 01:09

Уже замучился наблюдать, как Adobe Media Encoder, начинает кодировать, и то за шесть минут до конца как бы зависает, то вначале кодирования. Cuda в нём включена. Может начать за здравие, а кончить за упокой. На стационарнике раз на три раза кодирования, вообще раздаётся блеяние, и вылетает неизвестная ошибка. На ноуте видяха помощнее, и блеяне редко, зато зависания вышеописанные - сколько угодно. На три кодирования, два зависания. А то и все три. Сегодня целый день вывожу видео на около часа продолжительностью, так и не вывел. Доходит до какого-то места, и стопорится. Но зависнуть может и на другом месте, но под конец. На таймлайне премьера всё играет, и никаких проблем. При этом энкодер как бы и не висит. Время прошедшее тикает. Время оставшееся до конца кодирования постепенно начинает увеличиваться. Стоит нажать на СТОП, как энкодер спрашивает, мол, кодирование ещё идёт, вы правда хотите его остановить? Какое там кодирование, когда нагрузка на видеокарту и процессор - по нулям. И температура у них явно холостых оборотов. Пробовал ждать целую ночь, ложился спать. И ничего. Так и не с места. В окне предпросмотра в этот момент, или чёрный экран, или застывший кадр. Память при этом загружена гигов на шесть всего. И температура процессора при кодировании не выше 88 градусов, а видеокарты не выше 75. У кого так же зависает, и как боролись?
Отдаю две горящие свадьбы, следующая моя будет на Канопусе. А этот Megagluk CC 2014 уже достал.

Конфигурация компа:
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580
Windows 8.1x64. Adobe CC 14+CC 15, DaVinci Resolve 12,1
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 5D Mark II
Видео: SONY FX 1E, Sony HXR-NX5, Canon EOS 5D Mark II, ZOOM H4N

пару раз было, только знкодер не при чём. как и во всех монтажках нужно разбить проект на куски и пробовать экспорт- к примеру было такое- в начале стоит титр, а вроде чего такого? а на этом месте долго стоит. заменил на чёрное видео и этот титр сверху и пошло нормально.
разбивайте на куски и ищите.

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Конфигурация компа:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD
Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020

Я раньше так и делал, вернее пытался так сделать на Креатив СС 2014. На каждый свадебный сюжет своя секвенция. Ну, там: Выкуп, Невестин клип, Загс, Прогулка, и т.д, всё отдельными секвенциями. А потом создавал секвенцию, и уже готовые секвенции пытался соединить там. Ага..фигушки. В ранних версиях Премьера это было без проблем. Хоть что, хоть с чем соединяй, а в СС 2014, не знаю как у кого, а у меня или вообще так не принимает, или кидает одно видео. Пытался Адобе Аудишн вытащить из такой секвенции звук, и подставить (думал, он одним файлом его вытащит), ага, дудки. Он звук вытащил, на отдельные WAV фрагменты. Типа, подставляй их опять по одному. Начерта мне такое счастье. Вот, пока пишу эти строки, опять энкодер за 6 минут до конца конвертации повис на переходе от Sapphire. Причём , в самой монтажке, на таймлайн, играет его превосходно, он и другие эффекты, которые не поддерживаются CUD'ой, просчитаны, зелёный цвет. Но при выводе на этих местах проблема. И не только на этих. Не хочется промежуточное кодирование делать, но вывести его в DnxHD, который у меня в системе имеется, а потом его в другой кодировщик , сторонний засунуть. И гори этот энкодер синим пламенем.
Пробовал включать Использование файлов просчёта. Совершенно не факт, что опять не остановится. Проверено.

Конфигурация компа:
i7 3750/ RAM 32Gb/ raid0- 2 tb+ sata2 11tb/ GTX580
Windows 8.1x64. Adobe CC 14+CC 15, DaVinci Resolve 12,1
Фото/видео:
Фото: Canon EOS 5D Mark II
Видео: SONY FX 1E, Sony HXR-NX5, Canon EOS 5D Mark II, ZOOM H4N

Аудишеном звук, так как Вы хотите- не получится, нужно делать экспорт последовательности в аудишен, а уже из него сделать экспорт.
Относительно же другого, ну не нравится энкодер, что мешает сделать экспорт через фрэймсервер напрямую, например в карбон кодер?

[Для просмотра данной ссылки нужно ]
[Для просмотра данной ссылки нужно ]

Конфигурация компа:
Thermaltake 1200 w, Ryzen 9 3950X. AM4 Asus ROG Crosshair VIII Hero, NVIDIA GTX1660 Super, DDR4 64Gb Kingston HyperX Predator, IIYAMA ProLite XUB2792UHSU-B1, SSD WD Blue 500 GB + 7 HDD
Windows 10 LTSC (64);Adobe CC 2020

Через фрейм. сервер. Это нажать на Экспорт сразу в том окне, которое сразу появляется после нажатия на File - Export - Media, вместо того что бы добавлять в очередь медиа энкодера? Ну, там сразу окошечко небольшое открывается когда начинается конвертация, где полоска бежит. Там? Там куда не поддерживается, по крайней мере мне так кажется. Меееедленно так полосочка движется при кодировании. И если верить GPU-Z, видео ядро спит, с редкими всплесками активности. Да и процессор не на 100 процентов загружается.
Карбон кодер тоже доустанавливать?
Вот,

У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Тоесть, Avid DNxHD изначально должен там поддерживаться, просто называется по другому, вернее эквивалент Avid DNxHD. Именно то, что я и выбирал. DNxHD MXF OP1a , в частности. Там пресетов столько по этому формату, мама дорогая. Битрейт бешенный. У меня в нём свадьба выведена, что бы на ноут перекинуть. Только я там намудрил, 10 бит поставил зачем-то. Когда исходник 8 бит. Ну и получил артефакты и выпадение кадров. В местах их выпадения экран на один кадр закрашивается в красный цвет. Пришлось закрывать эти места футажами, открытками с поздравлениями или "фотовспышками". Таких мест по всей свадьбе, штук шесть.
Что скажете по этому формату, коий является родным для премьера. и имеется в пресетах даже без установки сторонних кодеков? Работает он с ним легко, не смотря на битрейт. Например, у меня он 185 мегабит в секунду, на этих промежуточных файлах. Дёрганья видео не заметил, Cuda справляется, таймлайн жёлтым цветом. Единственное, это дёргается звук. Похоже, шина аудиокарты не сдюживает. А так - нормалёк.
Стоит ли связываться с этим родным, премьеровским DNxHD MXF OP1a ?
Почитал [Для просмотра данной ссылки нужно ] , цитаты с той статьи

Видеоданные формата DNxHD обычно хранятся в контейнере MXF, также могут сохраняться в контейнере QuickTime.
А так же:
DNxHD поддерживает несколько вариантов потока видеоданных, доступных для выбора пользователю:

440\365\350 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25 \ 1080p 24) с глубиной цвета 10 бит и дискретизацией цвета 4:4:4,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes 4444)
220\185\110\90 Мбит/с с глубиной цвета 10 или 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по качеству и потоку Apple ProRes HQ)
145\120\75\60 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(примерно соответствует по потоку Apple ProRes 422)
100\85\50\45 Мбит/с разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2,(появился в AVID Media Composer 6.5, 2013 год) (примерно соответствует по потоку Apple ProRes LT)
45\36 Мбит/с (1080p 29,97 \ 1080p 25) разрядностью 8 бит, и дискретизацией цвета 4:2:2.(примерно соответствует по потоку Apple ProRes Proxy, но за счет меньшей битности цвета имеет меньше артефактов)

Везде написано: примерно соответствует по потоку Apple Хотелось бы знать, что входит в понятие: примерно. Насколько это примерно.

Welcome to the Community!

We have a brand new look! Take a tour with us and explore the latest updates on Adobe Support Community.

Adobe Support Community

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.
  • Home
  • After Effects
  • Discussions
  • при Экспорте в media Encoder фон видео становиться.
при Экспорте в media Encoder фон видео становиться чёрным

Copy link to clipboard

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

1 Correct answer

Adobe Community Professional , Aug 08, 2021 Aug 08, 2021 Byron Cortez • Adobe Community Professional , Aug 08, 2021 Aug 08, 2021 You may need to insert an image, a Solid, or a Shape Layer of the color you need into the background of the Composition (the layer below).

Copy link to clipboard

Without any info about your system, your project your render settings and so on nobody can tell you much. The most likely cause however are mundane hardware acceleration issues, so check the relevant settings in AME and update your system's graphics driver if possible. You may need to switch to software-only rendering if you can't fix it that way.

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

You may need to insert an image, a Solid, or a Shape Layer of the color you need into the background of the Composition (the layer below).

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting. Learn more

Copy link to clipboard

Да! Я сделал заливку фона белого цвета и разместил её на задний фон - и это помогло! Спасибо вам огромнейшее

1.комрад - сослуживец(soslujives), братан(bratan), земляк русских кровей(zemliyak russkih ckrovey) - короче, ахуенное слово на русском, используют в армии, гопари, друзья, или русскими людьми(Россия - не Аляска с бухими медведями с руским дядей вовой из соседнего подьезда на медвежьей гриве.Нет, если и увидите такео, то знайте. Скорее всего это - Путин))))

Никита Вечерский

Анастасия Лазарева

Здравствуйте, подскажите пож. как отрендерить в m4v формате?
(Когда выбираю формат H.264 - выводит в mp4, но если выбираю мультиплексор - нет, то выводит в m4v НО БЕЗ ЗВУКА ((

Арсений Шульга

Алексей Слюсаренко

Арсений, я не настолько специалист в премьере, чтобы возлагать на меня такие надежды. :) Но спасибо.
Если проблема в премьере решилась после смены языка, то проверьте название avi-файлов и папок, в которых они лежат. Сейчас эту болезнь вроде вылечили, но было время, когда премьер отказывался принимать файлы с кириллицей или специальными символами в названии файла или папок. Может быть рецидив какой-то?

Арсений Шульга

Алексей Слюсаренко

Арсений, тогда не знаю, что посоветовать, кроме как рендерить премьером, раз он эти файлы ест.

Роза Пароли

Арсений, у меня точно такая же ошибка,Вы так и не нашли..как через Encoder можно отрендить avi?

Арсений Шульга

Иван Иванов

Алексей, здравствуйте,подскажите пожалуйста,в Adobe Media Encodere нельзя создавать пресет в 5К?Я как ни пытался,больше 4К не дает

Саша Біляшевич

Добрый день, нет кодека Mpeg 2, вывод только на блюрей. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. Adobe Media Encoder CC 2015.3 Невозможно закинуть файл, закодировиный в Mpeg 2

Valentin Balotin

Привет всем. Подскажите если кто знает что делать вот с такой проблемой:
Из премьера кидаю в энкодер сиквенции, нажимаю старт, а эта падла просто висит, при этом загружает диск с исходниками на 100%, иногда бывает раздупляется и ренднрит, но потом на готовом видосе можно наблюдать сцены с красным экраном и надписью "media offline". Media Encoder CC 2015.3, сразу как обновился появилась эта проблема. Причем сам премьер рендерит те же самые сиквенции без ошибок. Кэш чистил, все сносил и ставил заново, переносил кэш на другие диски, не помогает. Кто знает что это за хе*ня?)

Владимир Лу

Valentin, ХЗ так у всех, почему то в нём нет формата MPEG2 из-за этого красный экран

Кос Мос

Может кто поможет. Мне кинули архив с раскадровкой плашки для видео, типа, которую ставят поверх других видео в формате TGA. С такими файлами вообще не встречался. И задача стоит сделать эту плашку в двое короче по времени. Проблема в том, что Premiere не рендерит видео с этих кадров вообще выдает ошибку и просит установить adobe media encoder. Админ в отпуску, сам не поставлю запаролено. Подскажите как можно обойти форматы или мож хитрость какую, хоть ресурсом или видео каким, что можно с этим дерь. замечательным фокусом сделать?

Sergiu Borodin

Антон Мозов

Такой вопрос:
В премьере редактировал видео мп4 длит 90 минут (увеличил масштаб, наложил маску), рендерил в н264, битрейт 8 поставил, разрешение не менял. Но на выходе из 900 мб вышло 5 гб. почему, кто подскажет?

Mikael Vasilev

Mad Smell

Mikael, попробуй максимально хороший битрейт и потом залей его на Ютуб, Ютуб должен сжать вполне нормально и скачать сторонними плагинами

Дильшат Пулатов

Геннадий, прошло уже 7 лет, надеюсь комуто поможет этот ответ, Вся проблема в железе, 1 вариант проверить крепление вентилятора на процессоре, если отошел то срочно разбирать пк и заново всё устанавливать, смотрите скриншот какая темп должна быть. Оч редко бывает проблема в блоке питания.

Александр Шулькевич

Подскажите, кто сталкивался. Создал проект и отредактировал его на ноуте. Пришла пора рендеринга но мой ноут слабый, могу ли я произвести рендеринг на другом компьютере что помощней?

DELETED

Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.

Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.

Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.

Две заметки перед началом
1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.

К настройкам рендера

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder

Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
— Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.

Media Encoder Format H.264

— В Preset выбираем Match Source High Bitrate.

Preset Match Source High Bitrate

— Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.

В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.

Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue

— Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
— Заходим в Composition → Add to Render Queue.
— Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.

After Effects Render Queue Output Module

— В Format выбираем Quicktime.

After Effects Render Queue Format

— Нажимаем Format Options.
— В Video Codec выбираем H.264.

After Effects Render Queue H.264

Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder, где есть H.264.

— Кликаем ОК в двух окошках.
— Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.

After Effects Render Queue Output

— Нажимаем Enter или кнопку «Render» справа.
Готово! Рендер начался.

Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder

А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— В Format выбираем Quicktime

Media Encoder Format Quicktime

— В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст

Media Encoder Preset

— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.

Media Encoder QuickTime PNG

АЕ 2018 — Animation.

Media Encoder QuickTime Animation

AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.

ProRes 4444 Media Encoder

— Нажимаем кнопку Match Source.
— Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.

Media Encoder Alpha Depth

— Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.

Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.

Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue

— Открываем нужную композицию.
— Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
— Кликаем на синий текст рядом с Output Module.


— В Format выбираем Quicktime.

After Effects Render Queue Format Quicktime

— Нажимаем «Format Options».

— Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
AE 2017 и ниже — PNG.

After Effects Render Queue Alpha PNG

АЕ 2018 — Animation.

After Effects Render Queue Alpha Animation

AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.

After Effects Render Queue Alpha ProRes

— Нажимаем ОК.
— В Channels выбираем RGB+Alpha.

After Effects Render Queue RGB Alpha

— Нажимаем ОК.
— В Output To выбираем куда сохранить файл.

After Effects Render Queue Output

— Нажимаем Enter или кнопку «Render».
Есть!

Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder

Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.

— Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку

Save Preset Adobe Media Encoder

— После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов

Custom Template Adobe Media Encoder

Создаём шаблоны для рендера в Render Queue

— Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template

Make template After Effects Render Queue

— Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить

Custom Template Render Queue

— Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default

Movie Default After Effects Template

Рендерим один кадр из видео

Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.

FX Console Interface

— Создаём любую композицию
— Нажимаем Composition → Add To Render Queue
— Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template

Make template After Effects Render Queue

— В появившемся меню нажимаем Edit

Edit Template Render Queue

— Format ставим PNG Sequence
— Channels — RGB + Alpha
— Нажимаем ОК

Format PNG Sequence Render Queue

Settings Name Render Template

— Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК

Frame Default Render Queue

— Возвращаемся обратно в нашу композицию
— Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.

Same Frame As After Effects

Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.

Думаю на этом всё.
Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.

Читайте также: