Adobe premiere mts нет звука

Обновлено: 07.07.2024

Нет звука во время воспроизведения (предварительного просмотра) в Adobe Premiere Pro в Windows или Mac OS.

Чтобы устранить эту проблему, сначала необходимо определить, при воспроизведении каких клипов нет звука.

Выполните следующие действия (в результате которых будет создан тестовый клип, содержащий цветные полосы и тон 1 кГц), чтобы определить, при проигрывании каких клипов нет звука.

Выберите Файл > Новый > Полосы и тон.

В новом окне «Полосы и тон», нажмите кнопку «ОК».

На панели «Проект» дважды нажмите на кнопку «Полосы и тон». На мониторе источника откроется клип «Полосы и тон».

Если клип «Полосы и тон» не откроется на мониторе источника, тогда перетащите клип на хронологическую линейку.

Если звук отсутствует во всех клипах во всех проектах, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Выберите системное аудиоустройство по умолчанию и проверьте громкость.

На компьютере может быть установлено несколько устройств, которые могут воспроизводить аудио (например, внутренний динамик, внешние динамики и наушники). Установите предпочитаемое устройство как системное устройство воспроизведения звука по умолчанию, а затем убедитесь, что звук не отключен и что он не слишком тихий.

Windows

Чтобы проверить аудиоустройство по умолчанию и параметры громкости воспользуйтесь Панелью управления.

macOS

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Выберите Premiere Pro > Установки > Аудиооборудование.

Premiere Pro: выберите аудиоустройство, которое хотите использовать, в меню «Аудиовывод на ПК для Adobe». Или нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть диалоговое окно настроек, и выберите аудиоустройство по умолчанию.

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другое аудиоустройство.

2. (Windows) Настройте параметры драйвера аудиооборудования в Adobe Premiere Pro.

Откройте проект Adobe Premiere Pro, содержащий аудиоклипы, видеоклипы с аудио или клипы, содержащие полосы и тон.

Во всплывающем меню «Устройство по умолчанию» (Premiere Pro CS6) или «Класс устройства» (Premiere Pro) выберите драйвер ASIO (если есть в списке).

Если драйвера нет в списке, выберите «Premiere Pro WDM Sound» (Premiere Pro CS6) или «MME» (Premiere Pro)

Включите предпочтительное устройство, нажав меню «Вывод по умолчанию» и выбрав устройство.

Для получения наилучших результатов следует включить устройство, которое вы выбрали как системное устройство воспроизведения по умолчанию на панели Задачи 1.

Нажмите «OK», чтобы закрыть окно «Установки».

Воспроизведите клип. Если звука все равно нет, вернитесь к шагу 2 и попробуйте использовать другой драйвер.

Дополнительную информацию по установкам аудиодрайверов и аудиооборудования в Premiere Pro см. в Разделе «Установки аудиооборудования».

3. (Windows) Обновите драйвер используемой аудиокарты или установите драйвер ASIO.

Если после выполнения указанных выше действий звука все еще нет, возможно, драйвер аудиокарты компьютера устарел. Многие производители аудиокарт часто обновляют свои программные драйверы. Обратитесь к производителю используемой аудиокарты или производителю компьютера за обновленным драйвером или загрузите его с веб-сайта производителя. После обновления драйвера, повторите описанные выше действия для устранения проблемы.

Если драйвер ASIO не установлен, но он доступен для используемой аудиокарты, то загрузите и установите драйвер ASIO.

Если звук отсутствует только в некоторых клипах или только в клипах определенного проекта, выполните следующие действия в указанном ниже порядке:

1. Проверьте, не отключены ли аудиодорожки

Проверьте поле слева или сверху слева от названия каждой аудиодорожки на панели «Хронологическая линейка». Если в этом поле нет значка динамика, то дорожка отключена. Чтобы включить отключенную аудиодорожку, нажмите на это поле. Появится значок динамика.

В приведенном ниже примере значок динамика (обведен) указывает на то, что дорожка «Аудио 1» включена. В правой части пустое поле указывает на то, что дорожка «Аудио 1» отключена.


Аудиотрек включен (левый), выключен (правый)

2. Проверьте, не был ли отключен звук дорожки, и не была ли установлена слишком низкая громкость.

Используйте аудиомикшер или хронологическую линейку для определения, не отключен ли звук аудиодорожки, и не установлена ли слишком низкая громкость, увеличьте громкость при необходимости.

Premiere Pro: выполните одно из следующих действий:

  • Откройте аудиомикшер, выберите Окно > Микшер аудиоклипов > [Название последовательности] или Окно > Микшер аудиодорожек > [Название последовательности].
  • Проверьте поле слева на панели хронологической линейки.

Если рядом с любой из дорожек выделена кнопка «М», то звук отключен. Нажмите на кнопку «M», чтобы включить звук.


3. Проверьте, не был ли отключен звук клипов, не была ли установлена слишком низкая громкость, и не были ли клипы отключены.

Убедитесь, что громкость отдельного клипа не отключена, и что не установлена слишком низкая громкость. Инструкции приведены в статье Контроль громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипа.

Также убедитесь в том, что отдельные клипы не отключены. См. инструкции в разделе «Включение или отключение клипа».

4. Проверьте, возможно, для клипов использовались несовместимые кодеки.

Если после выполнения всех описанных выше действий по-прежнему нет звука, возможно, для кодирования проблемного клипа использовался несовместимый кодек.Кодеки – это алгоритмы для сжатия аудио- и видеоданных. Существует множество различных кодеков. Иногда, Adobe Premiere Pro не может декодировать файлы, для кодирования которых использовался низкокачественный кодек или кодек, который не установлен на компьютере.

Вы можете загрузить кодеки стороннего разработчика с веб-сайтов сторонних разработчиков кодеков. Если кодек, используемый для создания клипов, не доступен как компонент QuickTime, используйте другое программное обеспечение для перекодирования в другой формат кодирования аудио. (Попробуйте использовать MPEG Streamclip или QuickTime Player с обновлением QuickTime Pro.)Затем импортируйте перекодированные файлы в Adobe Premiere Pro.

Чтобы решить проблемы, связанные с кодеками (Windows и Mac OS, см. раздел «Устранение проблем, связанных с форматами файлов и кодеками».

5. В видеоматериале отсутствует звук или изображение

Иногда при импорте видеоматериала в нем отсутствует звук или изображение. Подробная информация об этой проблеме приведена в статье базы знаний Нет звука во время воспроизведения.

Читайте также: