Adobe systems список самых дорогих брендов мира

Обновлено: 07.07.2024

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании — Apple, Google, Microsoft.

Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых дорогих брендов мира. Общая стоимость 100 самых дорогих компаний по версии Forbes с 2019 года выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн.

Традиционно рейтинг возглавили ИТ-компании, их в списке больше всего — 20 компаний. Первая пятёрка с 2019 года не изменилась.

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%).
  2. Google — $207,5 млрд (+24%).
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%).
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%).
  5. Facebook — $70,3 млрд (-21%).
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%).
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%).
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%).
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%).
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Я во дворе встал, выходите

Это шикарно! Спасибо!

Почему во дворе? Я же просил с проспекта подъехать. Но с проспекта наверно много других компаний подъехало.

Его вообще кто-то знает кроме русских?

Совсем немного на самом деле.

Конечно, торгуется в США на Nasdaq

С учётом того, что там больше 3к компаний торгуется - это само по себе мало что говорит.

Ммм, вы не правы.
12е место в секторе

Фу, даже такая срань, как SNAP, выше. Хотя, а где же Tencent, обогнавший на днях Facebook по капитализации? Может, с рейтингом что-то не то?

Это не рейтинг, это капитализация компаний, торгуемых на Насдак (это в США)

99.9% иностранцев не знают что такое Яша)) И слава богу что не знаю.

И Теслу игнорят

Что там вообще делает LV? Объясните (реально не понимаю), почему NIKE не стоит в этом списке, но есть LV?

$47,2 млрд - это не доход и не прибыль - это ценность бренда. Там сложные расчеты, которые в том числе учитывают отрасль и тд.

Доход у LV $15 млрд, а на 10 месте за ними стоит Макдональдс с доходом в $100 млрд. Но у него ценность бренда меньше.

Есть много способов расчёта стоимости бренда, один из самых простых:

1) Взять капитализацию (цена одной акции x количество акций)

2) стоимость всех активов, которые находятся на балансе / можно продать (здания, оборудование, патенты и т. п.).

Всё, что останется — стоимость бренда. ред.

Потому что средний чек в Найки 150-200$, а в ЛВ 10к$

Если так стоимость бренда считать, можно все деньги инвестируя просрать.

Вам про другое. Найки продает кроссовки, а Тиффани продает Тиффани

И при чем тут стоимость бренда?

Среди самых дорогих брендов много люкса: Картиер, LV, Шанель .
У них весь бизнес на бренде построен как бэ

Велком ту Экономиск 101, где intangible assets переоцениваются и в хвост, и в гриву.

Скоро Interbrands свой рейтинг опубликуют. Мне он больше нра, с графиками дают

Коронавирус говорили они, кризис говорили они, людям не платят зарплаты говорили они, никто ничего в мире не покупает говорили они.

Рейтинг по результатам 2019 финансового года.

Написано, что "стоимость выросла с 2019 года". "с", а не "на конец 2019" и не "в 2019 году" и не "за 2019 год".

Еще там есть ссылка на оригинал, где чуть более подробнее всё написано :)

FY 2019 began on October 1, 2018, and will end on September 30, 2019;

нет, это каждая компания устанавливает для себя как хочет

Фина́нсовый год (бюдже́тный год) — традиционный период, на который устанавливается бюджет — схема… A fiscal year (or financial year, or sometimes budget year) is used in government accounting…

И да, под "2019" имеется ввиду рейтинг за 2019, который строится по результатам работы 2018 года.

Потребление меняется - факт.

Наверное я не скажу новость но расчет ведется как:
Рыночная капитализация- стоимость активов.
Когда после вируса США залило рынок деньгами ( никогда не было и вот опять) то рыночная капитализация поползла вверх и следовательно стоимость бренда тоже.

А как же новость о том что Тенсент обогнал Фейсбук по капитализации?

Капитализация и стоимость бренда - абсолютно разные вещи

Интересно. Буду благодарен за объяснение

Капитализация - стоимость акции помноженная на количество акций.
Стоимость бренда расчитывают по разному, но для примера возьму самую простую формулу, о которой говорил комментатор выше:
Вычесть из капитализации стоимость активов.

Почему нет лады и уаза?

Приветствуем всех, кто изучает английский и активно пользуется им в жизни. Собрали для вас подборку полезных ресурсов на английском языке. Разделили все по категориям для удобства. Сохраняйте себе, чтобы не потерять!

Топ-8 героев сериалов, у которых можно научиться крутым управленческим решениям

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

Как прошла онлайн-конференция «Бизнес24»: обзор докладов

23 ноября 2021 года состоялась онлайн-конференция «Бизнес24», организованная DD Planet совместно с «Битрикс24». Спикеры обсудили инструменты автоматизации бизнеса, CRM-маркетинг и новые возможности развития в сложные времена пандемии.

Утконос ОНЛАЙН запустил детский подкаст, в котором продукты поют, выступают со стендапом и читают рэп

Утконос ОНЛАЙН и студия подкастов Brainstorm запустили подкаст-кастинг, в котором продукты поют, выступают со стендапом и читают рэп и показывают, какие soft-skills нужно развивать детям с раннего возраста.

В Рыбинске открылся магазин «Вкусвилла» в дореволюционном стиле Статьи редакции

«Вкусвиллъ» присоедился к «Магнитъ Косметикъ», «Росбанкъ» и другим.

Инновационная зрелость: определяем развитие корпоративных инноваций

Что такое инновационная зрелость? Как ее измерить? Какие возможности раскрывают инновации перед компанией? Об этом расскажем прямо сейчас в нашей небольшой аналитической заметке.

«Работать настолько приятно, что деньги неважны»: кем был создатель «теории потока» Михай Чиксентмихайи Статьи редакции

Американский психолог Михай Чиксентмихайи искал ответ на вопрос, что делает человека счастливым. Его главная теория показала, что в любой деятельности результат и вознаграждение — это не главное, а стремление к благополучию нужно поддерживать и на рабочем месте.

Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный топ-100 самых дорогих брендов мира Best Global Brands: в первую тройку традиционно вошли Apple, Amazon и Microsoft, а новым в списке стал только косметический бренд Sephora — его стоимость оценивается в $4,6 млрд. За год сильнее всего выросли технологические бренды (+26%), а самый быстрый рост показал Tesla, увеличив стоимость на 184%.

Девятый раз подряд лидером списка стала марка Apple, чья стоимость достигла $408,3 млрд (+26% за год). На втором месте — Amazon со стоимостью $249,3 млрд (+24%), а на третьем — Microsoft, который оценивается в $210,2 млрд (+27%). Суммарно стоимость первой тройки составляет 33% стоимости всех брендов рейтинга, которая выросла за год на 15% и достигла $2,3 трлн. В среднем стоимость одной торговой марки из списка увеличилась на 10% — по итогам прошлого года средний рост не превышал 1,3%.

Скриншот: Interbrand






Ряд других технологических брендов показал рост: Adobe увеличил стоимость на 36%, Nintendo — на 26%, Zoom — на 24%, Instagram — на 23%, LinkedIn — на 22%, YouTube — на 21%, Samsung и Sony — на 20%, Google и Netflix — на 19%. Значительного роста также достигли Nike (+24%), Lego (+21%), Hermes и Prada (+20%).

Благодаря тому, что рейтинг пополнила торговая марка Sephora, владеющая ей компания LVMH Group стала обладателем сразу пяти брендов из списка, включая Louis Vuitton, Dior, Tiffany и Hennessy.

В рейтинг попадают только бренды с глобальным охватом, из-за чего могут отсеяться крупные игроки, как Alibaba. Во-первых, как минимум 30% выручки должно приходиться на страны за пределами страны происхождения торговой марки. Второй критерий — «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках». Компания, владеющая брендом, должна раскрывать свои финансовые результаты, включая «ожидаемую прибыль в долгосрочном периоде, что должно обеспечивать доход сверх стоимости капитала самого бренда». Последним критерием является узнаваемость торговой марки в крупнейших экономиках мира.

Читайте также: